Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 445
Всего: 446

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Draga

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 40
76
Жители могли открыть двери?
Если да -- то не один раз видел, как дверь оставляют открытой и в нее замечательно проходят зомби.
Кстати... коробка одна? А НПС-ов в ней сколько было?

Корсар. Про континент идея отличная, но:
Повторюсь, главной идеей было то, что мир хотя бы каплю да наполнится деревнями и городками НПС. С которыми можно торговать в том числе. Которые будут недалеко от игроков. А не через полмира.  :)
Во всяком случае, я именно это и хотел, а поощрения и прочее -- просто доп. способ мотивации уважаемых игроков. И им приятно, и мне не сложно.  :)
Кстати. Если кто ждет команду "на старт" и "финиш", сроки и прочее -- зря ждете. Можете спокойно начинать.  :)

77
Ну.... Это не совсем конкурс.... Акция  :)
А ресурсы свои, да.

Claus, я не очень понял на счет "сами правят".

78
Успевают.... Vanok, у меня в окресностях дома за ночь на площадь радиусом в 100 метров успевает наспауниться по 100-150 враждебных мобов. Хотя, все засвечено.
Так что....

А на счет деревень: http://rusmnb.ru/index.php?topic=17326.msg692817#msg692817

79
Так.
Ванок таки подтолкнул меня к этой мысли.

Предлагаю великолепную акцию:
желающие могут отстроить деревню для жителей-НПС, я же ее заселю.
Условия:
Домов должно быть не менее 4-х штук.
Построено должно быть красиво и со вкусом. Примитивные коробки из земли и подобные, а так же "одноклеточные" постройки не засчитываются.
На территории обязательно должны быть: кузница (можно без наковальни), церковь, хотя бы одна ферма пшеницы, колодец.
Территория поселка должна быть засвечена, что бы не спавнились враждебные мобы.
Территория поселка должна быть обнесена забором (стеной) с условием, что бы враждебные мобы не могли через нее перебраться. В заборе должны быть минимум 1 ворота для прохода игроков на территорию поселка. Лучше их делать так, что бы сами жители выйти не могли без игрока.

Заселять буду из расчета 2 жителя на дом.
Само собой, дальше торговать с ними можете спокойно.

Особо удачные и красивые постройки буду отмечать, и не только скриншотами с выкладыванием на форум и подписью автора (дабы все восхотились), но и игровым бонусом.
Обладающие админ-правами учавствовать тоже могут, но -- без игровых поощрений (ибо нафига они им). Хотя, фото построек все равно выложу. Если будет красиво.

Ах да. Строить можно как рядом/вокруг дома (так, что бы не мешало соседям), так и на каком-либо расстоянии. Не важно.
Хотя, например лично мне было бы любопытно увидеть замок игрока, окруженный со всех сторон домиками НПС -- Лорд и его поданные.  :)

Вопрос о привате особенно выдающихся проектов (для особой защиты и сохранения как памятника культурного достояния сервера) возможен к рассмотрению.
НО, обозначу сразу: это не должно мешать другим, должно быть ОЧЕНЬ качественно сделано.

Не бойтесь проявлять фантазию  :)
В конце-концов, опять же -- лишний повод проявить себя для тех, кто более-менее отстроился уже  :)

80
Проблема в том, что жителей часто вырезают орды зомби, а не игроки.

81
Почему. Кусок и копировать, и вставлять можно спокойно.
Только, да. При копировании большого объема блоков будет несколько пролагивать какое-то время.
К тому же, после копи-паст нужно подгонять рельеф и местность. Что бы красиво смотрелось.

82
Грабитель забанен.
Да, мы стали пабликом... Не даром я так далеко убрался сразу... Хотя, теперь постоянно вспоминаю, где живу.
Недорубленные деревья, гриффинг -- вызывайте админа, до его прибытия ничего не трогая.

83
Группа "Админ" -- работает все.
Но... Амур, зачем тебе видеть состояние чужого счета?)

84
Упрощаю задачу.
Для тех, кого забанил злой редиска под ником HereticNwN -- сразу писать сочинение на тему "почему я поступил неправильно, в чем был не прав и почему я больше не стану так поступать". Писать орфографически, грамматически правильно, соблюдая ВСЕ правила русского языка. Расписывать подробно и тщательно, минимум на 300 слов.
Или, все то же самое, но -- на тему, почему вы правы, а HereticNwN нет. Подробно и обстоятельно.
Если даже его довели до раздачи бесплатного банана, значит -- были готовы к этому.

Ах да. К любой заявке на разбан -- хотя бы ориентировочное время и дата.

85
Эти ''Лесные острова'' просто кошмар, Ночью там ад, днём там тоже ад, так как монстры не сгорают под 5 метровыми кронами деревьев, жить там можно только под землёй. Подземелья там просто огромные, находил подземную империю, наверное цивилизация древния так она была на пол острова, внутри было 4 спаунера, оборонялись от зомби 4 дня, пока не отважились прорываться и ломать их респы! Короче как мы расчистили этот остров, сразу же ушли.

Хех.. вы бы видели, что у меня в пустыне творится  :) Днем -- один песок и камни, сплошные вышки и обрывы.
Ночью -- орды мобов. Причем, многие падают буквально на голову. Растыканные факелы спасают мало, умудряются респиться в единственном более-менее темном квадратике. Так что....  :)

86
Так. Пострадавшим от воров: увидели, что блоки снесли -- место запомнили и не трогать до прибытия опергруппы с криминалистами админа. Проще найти будет.)

87
Vanok, там нижнюю часть отдекорировали и теперь просвет снова в 1 куб) Будто и не поднимал)

88
Vanok, если не сложно.... Не поднимите ли свой мост (ближайший на реке к респу) еще чуть выше? Хотя бы так, что бы пустыл было 2 куюа от воды, а не 1.  :)

89
Если будут войны, то, скорее всего, будет отдельная зона свободного ПвП. Что бы желающие воевать -- воевали спокойно, желающие строиться -- спокойно строились.
Думаю, это вполне себе логично.
И, вот как раз на ПвП зоне можно будет попробовать включить пожары, динамит, разрушение поверхности и прочие приятные плюшки)

90
Vanok, карта дальше и генерируется. Но -- это уже обычный, хотя и красивый, мир майнкрафта.  :)
Кстати, сильно извиняюсь, но я мост через реку у вашего дома чуть приподнял (на один блок)-- было слишком низко, нельзя было по реке проплыть.

91
Amur, тут не маскировка. Я понял, что он имел в виду. На карте в принципе отображается его местоположение, а там, найти дом -- дело техники. Мне это тоже не всегда нравится.
А твой дом, Амур, кстати, находят все. Просто там стоит приват и знают, что дом именно твой. Потому и сохраняется конспирация.

Claus, Когда с магазином и банком пытались работать, статус "житель" уже был?
На счет жильцов -- пожалуйста. Хотите -- помогу с отселением. Это не сложно.


А на счет предметов... Это я, видимо. :embarrassed:
На старте минимум -- пара кусков еды, пара кусков шерсти -- тупо что бы могли от респа отойти да организовать себе спаун в нужном месте.


Есть подозрение, что как-то тесновата Эльдария(

92
С РПГ-прокачкой скиллов... было дело, сталкивались. В итоге получается ну очень читерно.

Команды типа sethome не работают и работать не будут (политика администрации).

Касательно отката на 1.4.7 -- прилагаемый файл на самом деле взят от лиц. версии. Без легальной связки логин-пароль работать не будет.

Как будет стабильная версия букита и нужных плагинов -- будет сервер версии 1.5.1

Голосовое общение... Есть Тим спик. Чем плохо?  :)

Касательно русского чата -- Ролликс кинул ссылку. Отлично работает и помогает.

На счет тематических строек...
В принципе, вещь любопытная. Очень даже. При правильном подходе -- довольно фаново может получится.
НО.
Во-первых, это должно быть сугубо добровольным. Кто хочет -- участвует, кто нет -- нет.
Во-вторых... мы подумаем.  :)

Дальше.
Желающие устроить себе пятиминутку приключений (нашествие зомби, к примеру) -- обращайтесь. Можно даже ко мне (Heretic_NwN), можно даже в игре. И, можно со своими идеями. Если смогу -- почему бы не устроить?) Я только за.)

Касательно карты: еще раз УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба -- в пределах Эльдарии с ландшафтом работайте аккуратно -- красиво же чертовски)


93
Приятно, да.)
Автобус -- благодарю)

А вообще, солидарен с Захаристом и Кураком в их скептицизме.

И... Они забыли Юнион..(((

94


Дык я по спящим и стреляю -- по целящимся, по тем, кто лечится, по тем, кто добивает... В движущуюся мишень плохо бить, велик шанс промаха -- а арбалетчик я в принципе неважный, довольно косой, если, конечно, стрелять надо по врагу.... Если по своим -- то, почему-то, один из лучших, наверное...  :embarrassed:

95
Ваншотный арбалет, читерный арбалет, болт летит по прямой, уметь не надо... Блин, пока эту дур-машину зарядишь, бой раунд уже закончиться может запросто. Плюс -- поправки на движения. Плюс -- болт может тупо скользнуть по доспеху без урона вообще. Плюс -- все же поправки на дальность по высоте, даже с умением "максмен тренинг". У меня пока самый дальний хедшот -- 97 ярдов((( Это не считая мелких неудобств....
При стрельбе из лука вообще динамика боя другая, нежели при использовании "ваншотного арбалета". Ага.
Да и стоит это удовольствие немало...
На счет уберкопья... Если наловчиться -- да. Жуткая штука.
Однако. Не раз видел, как копейщика-спамера клал соперник одноручем. Не используя щита.
Скотиш сворд... да.... Тут чуть побалансировать надо, однозначно -- слишком быстро может бить при таких габаритах.

Коней отбалансить надо... да и вообще, нормально сделать. Не дотягивает конный бой до уровня варбанда... Совсем не дотягивает(
Хотя... когда на тебя несется латник на бронеирландце, а в камеру смотрит здоровенная оглобля..... Впечатляет.)

Очень... очень хотелось бы разнообразно-красивого доспеха. Пусть и с одинаковыми характеристиками... Но, как уже писалось -- кастомизация -- страшная штука. Так и тянет. До сих пор вспоминаю размах Морровинда, где броня чуть ли не по кусочкам собиралась, было несколько уровней одежды и прочее... Хех... Голубая мечта -- встретить такое в отличном сетевом средневековом слэшере.

96
Борода, учитывай еще и пинг. Оружием еще сложнее, зачастую, в мясе. Парированием и то проще. Ток что щит -- не такая и плохая штука.

А вообще, арбалет вещь, да. При правильном подходе запросто можно добиться того, что "один выстрел-один труп". И, при этом не обязательно в голову.
Однако:
- есть вероятность рикошета от доспеха (те же наплечники, поля шлемов и прочие выступающие части).
- Есть вероятность промаха.
- Очень, очень долгая перезарядка.
- щиты почти не спасают ноги, однако, даже щит, висящий на поясе у лучника, способен свести на нет все усилия -- просто будет рикошет.

Это я еще не говорю, как красиво рикошетит от шлемов с определенных углов.... На счет луков не скажу, а арбалетные болты -- да.

97
Игры серии War of... / Re: Перевод перков
« : 27 Августа, 2012, 16:11 »
Спасибо за перевод)
Помогло кое с чем разобраться)

98
Если бы эти люди хоть раз во что либо вписывались....  :D
С выхода Варбанда вместе играем уже со многими...  :) На данный момент энтузиазм не пропадал ни разу.  :)
Успехов, товарищи.  Все возможно, может и присоединюсь... Доделаю только свою косу "Ярость майнкрафтера"

99
Архив кланов Warband / Re: Tevtonskiy order
« : 21 Января, 2012, 21:44 »
Тевтоны уже есть, уважаемые.) Так что, опоздали вы.)

100
Архив (неактивные сервера) / Re: RuBattle_cRPG
« : 10 Ноября, 2011, 13:50 »
Могли и подключить... Просто, не сказать об этом. У нас такое было, кстати. Полмесяца серв был подключен к базе, просто нам не сказали.
Попробуйте его рестартануть, как время будет. Может поможет.
Однако... опять же это мнение дилетанта и вообще не факт, что оно имеет отношение к реальности, не говоря о его верности.)

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 40
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC