Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 510
Всего: 513

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rockwell

Страницы: 1 ... 33 34 35 [36] 37
876
Еще, что касается структурирование махновской армии:

Всего нужно определить 6 юнитов пехотных и 6 юнитов кавалерийских (это не считая рекрута - он у всех фракций пехтура с ржавым оружием). А у коллеги Clegane получается по 9. Так что просьба - урезать и дать предложения по окончательному составу...
Если получится с тачанками - введем их отдельным махновским юнитом, дополнительно...


Добавлено: 26 Апреля, 2009, 16:05
Диверсант заменено на саботажник, партизан -нормальный англоязычный синоним= guerilla,
Рубака - slayer вместо raider
Пластун - это не то, я беру антигосударственные понятия, они ж анархисты.
Батькина сотня - это уже личная охрана Махно, они так и назывались.
Все-таки уточнение по "Батькиной сотне" - как назывался боец этого подразделения? "Батькосотенец"? Или "Боец батькиной сотни"? Я это имею в виду. С английским проще - можно обозвать Chieftener, и все дела))

877
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 26 Апреля, 2009, 15:33 »
Коллеге Polak-13

Уважаемый коллега, был бы чрезвычайно призателен, если бы Вы взяли на сбея труд подготовить (по Вашему разумению) текстуры прикидов юнитов согласно нижеприведенным "линейкам" пехотных и кавалерийских подразделений фракци White Movement))

          1) Рекрут
Пехота                  Кавалерия
1) Юнкер               1) Кавалерист
2) Фельдфебель      2) Вахмистр
3) Прапорщик         3) Корнет
4) Поручик             4) Поручик
5) Штабс-капитан   5) Штабс-ротмистр
6) Капитан             6) Ротмистр
7) Полковник         7) Полковник

При этом, коллега, принадлежность к корниловцам, анненковцам и прочая прочая - на Ваше усмотрение. Например, прапорщик-дроздовец может апгрейднуться в штабс-капитана-корниловца или штабс-ротмистра-каппелевца... Словом, полный Вам карт-бланш))

878
Угу))
А теперь все это нужно еще скомпоновать в текстурах, поскольку каждая текстурка "весит" от 500 кб до 1,35 Мб. С "красными" на 8 "ступенек" развития пехотного юнита сумел втиснуться в три текстуры. Столько же - для кавалерии. Поэтому архиважно, как говаривал товарищ Ульянов, четко структурировать линейки развития.
Что касается "линейки Гуляй-Поля", то здесь желательно отыскать синонимы, в частности, для юнита "raider" - поскольку аналогичные юниты все равно будут в качестве антисоциальных элементов.
Теперь по поводу "пластунов" - не совсем для Махно. Пластуны - спецподразделения армейские, по типу современного спецназа.
"Партизан" - тоже нужно заменить, т.к. они в игре будут присутствовать.
"Батькина сотня" - название обобщенное. Нужно персонифицировать как-то. Типа "льюсист" или "охоронець"... Жаль, что не вошла сюда Директория - там была четко структурированная военная система со званиями и своими знаками различия. Может, попробовать их взять за основу?
Махновец -  гуртовий - ройовий - чотовий - бунчужний - курiнний?
Словом, нужно еще подумать, а я пока буду структурировать без окончательных наименований юнитов...

879
Окончательный вариант формы РККА - старшина-пехотинец: малиновые "разговоры", малиновые петлицы и малиновая матерчатая "подложка" звезды на буденовке



880
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 25 Апреля, 2009, 16:42 »
Точно, возможно позже переделаю.

Добавлено: 25 Апреля, 2009, 16:14
Карниловец кубанский казак. Перерисовал черкеску, только не пойму куда погоны засунуть чтоб были на плечах, а не это непойми что.


Там проблема в "развертке" - нужно делать новую модель, с выделением плечевого участка под погон... А пока - в качестве паллиатива)) Вообще-то, казаков можно и без погон, с учетом того, что они одновременно вроде как и наемники... Сбрось мне текстурку эту, плиз - буду вставлять в "казачий ряд"))

881
Объясните,попробую помочь вам,собрать данные,мне просто получше надо знать

Добавлено: 25 Апреля, 2009, 16:06
Всё,понял))

Добавлено: 25 Апреля, 2009, 16:08
Он был офицер красной армии?


Вот почитайте - там все написано))
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%85%D0%BD%D0%BE

882
А Махно школьным учителем не был. Это жена у него учительница.

Исправил))

Добавлено: 25 Апреля, 2009, 16:03
Гуляй-поле...расскажите что за фракция то будет? :blink:

Армия Нестора Ивановича Махно))

883
Все, что касается 6-й фракции - Гуляй-Поле - и "батьки" Махно Нестора Ивановича - сюда))

884
Верно - это грамотный ход. Вот ещё хотел попросить чтобы описали вооружение у юнитов, дабы оценить чего не хватает, ну если не трудно ессно.


Обязательно - но для этого нужно некоторое время, поскольку сейчас я занимаюсь общим структурированием мода с целью подготовки юнитов и прочего для "заливки" в них необходимой экипировки и вооружения.

Кстати, буду делать отдельно пехотные, отдельно кавалерийские прикиды - в плане цветового решения "разговоров" и звезд на буденовке: пехота малиновые, кавалерия синие...

Добавлено: 25 Апреля, 2009, 15:01
Униформа красноармейцев в Гражданскую Войну. На английском!
http://dump.ru/file/2493433


Странно - там вообще-то все посвященно Белой армии)) Возможно, еще ссылка есть?

885
Подумал, что для вящей антуражности все-таки не помешает ввести в мод знаки различия и для РККА.
Старшина РККА - три треугольника под звездой на предплечье.

886
такой вопрос: как поменять катринку мода в меню выбора module?

main.bmp - называешь свою картинку и меняешь

887
Вопрос как мне сделать что бы один юнит улучшался в другова (допустим из крестьянина в наемника) что то а проге не работает эта фигня :(

Открываешь troop_editor, в основном левом  большом окошке со списком юнитов находишь юнит, который желаешь улучшить, кликаешь на него, его название появляется в правем верхнем квадранте проги, в двух слотах вывеской Names. Справа от нее расположены два слота под вывеской Upgrate Paths ("пути улучшения"). Если нужно, чтобы юнит улучшался "Линейно" при достижении определенного уровня, в верхнем слоте "пути улучшения" из списка юнитов выбираешь тот, в которого желаешь улучшить своего бойца, во втором же слоте выбираешь строчку "-None-". Если же хочешь, чтобы у юрита была альтернатива (разветвление улучшений), во втором слоте проставляешь другой юнит из списка юнитов. При этом не забывай после того, как все это проделаешь, кликнуть кнопки Update и Save, иначе все труды будут насмарку)))

888
Ну а как же без troops_editor)) Только в нем нет возможности управлять исходным составом армий у лордов - по крайней мере, я там этого не обнаружил. А все твиксы, в первую очередь от МагЛорда, позволяют добавлять юниты в качестве подкреплений (в Troops-Editor это отлично реализовано, в party_templates), но не убирать, ибо єто не подкрепление (reinforcement), а исходній состав.

889
Нужно убрать несколько типов юнитов, которые находятся в армиях лордов и в гарнизонах на момент начала игры. Party_templates с reinforcements эту проблему не решают((

890
Уважаемые коллеги честно пытался отыскать ответ на вопрос, но так и не сумел:

Каким образом можно откорректировать типы юнитов, находящиеся под командованием лордов, в городах и крепостях? Мне в моде нужно убрать некоторые подразделения из-под командования лордов, городов и крепостей, т.к. они одновременно входят в состав армий и являются наемниками в тавернах. Reinforcement  в трупэдиторе не решает эту проблему. Заранее признателен...

891
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 23 Апреля, 2009, 22:21 »
Polak-13, здорово получилось)))) Чтобы убрать зеленые полоски, нужно закрасить таким же цветом, что и цвет мундира, зеленую полосу, расположенную выше двух больших горизонтальных красно-желтых петлиц))) И большая просьба - выложить эту текстурку для возможности скачивания, мне понадобится)))

892
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 22 Апреля, 2009, 16:04 »
Тут мысля пришла. А нельзя белым генералам сделать разную форму? Корниловцам корниловскую, Макаровскую, Алексеевскую, Дроздовскую. И юнитам ихним соотв. Из магазина эту форму исключить. Остальным белым можно оставить форму обычной расцветки. Тогда корниловцам можно вместо обычной кавалерии дать кубанских казаков.

Можно - только в этом случае я никогда не доведу дела до логического завершения, т.к., похоже, кроме меня вообще никто текстурированием тут не занимается)))

Я понимаю - аппетит приходит во время еды... "Хотелок" ну ооооочень много, сам такой - "хочу, хочу, хочу"... Но, к сожалению, нельзя объять необъятного, так что, коллега, пока довольствуйтесь тем, что есть)) Или же сами включайтесь в креативную работу))

893
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 21 Апреля, 2009, 23:46 »
так какое всё таки направление щас прорабатывается?? см предыдущий пост. просто интересно чего ждать в будущем.

"Будущее светло и прекрасно..." Мне кажется, или я невнятно излагаю, или одно из двух))
Ладно, повторюсь еще раз:

1. Будем заканчивать антуражность данного "учебного" мода - тут еще работы выше крыши, поскольку wishlist большой, и с каждым разом все увеличивается, а рабочих рук, как всегда - раз-два и обчелся... Лично я не успеваю просто физически. Что подразумевается под антуражностью? Приведение в соответствие хотя бы внешнего вида и экипировки активных/пассивных неписей, а также введение в качестве статических (реально) или игровых (идеально) объектов, типа бронепоездов, трехдюймовок, бронемашин, станковых пулеметов типа Максим, Виккерс, Гочкис и т.п.
Одновременно данный мод является полигоном для подготовки к полноценному моду.

2. Корректировка геймплея в "учебном моде" - тут еще мамонт не валялся. Исправление багов/глюков, как уже упомянутых, так и новых, которые будут расцветать пышной сиренью всенепременно.

3. Подготовка к работе над полноценным модом с учетом опыта, приобретенного (и приобретаемого) при работе над "учебным" модом.

И, если, уважаемый коллега Георгиус, у вас, помимо готовности выступить в роли консультанта и эксперта, еще появится желание заняться моделированием, текстурированием, и вообще креативом - буду несказанно рад))

894
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 21 Апреля, 2009, 22:48 »
В линейке - сборная солянка)) Интернационал, можно сказать - все смешано) Пока нет возможности отдельно делать немцев, отдельно англичан, отдельно французов и иже с ними. Так что придется довольствоваться тем, что есть))

895
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 21 Апреля, 2009, 22:37 »
Остались, коллега - если Вы обратили внимание, то среди высших командиров - и немцы, и австрийцы, и французы, и англичане, а самый главный в Альянсе - именно британский генерал Айронсайд, главком войск интервентов))

896
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 21 Апреля, 2009, 22:12 »
Роквел - позицию выскажи по моему посту.

Внимательно ознакомился. Изложено четко, грамотно и обосновано. Однако (ох уж эти "однако", "но", "вместе с тем" ;)):
1) У меня в первом варианте мода Антанта как раз и присутствовала. Однако кайзеровские пикельхельмы настолько меня впечатлили, что я просто ну никак не смог от них отказаться; а где пикельхельмы - там и немцы; так что, не мудрствуя лукаво, опять-таки с учетом альтернативности (да-да, коллега - ну никуда от нее не деться)) истории в моде, я попросту заменил Антанту на Альянс и уже на полном основании ввел в нее германцев). Тем более, что с немцами во время гражданской все-таки схлестывались... По крайней мере, под Псковом и Нарвой 23 февраля 1918 года... Да и Брестский мир, как тут уже было справедливо замечено, Троцкий заключал именно с немцами)
 
2) Кавказцы и бухарцы - я уже неоднократно по этому поводу высказывался - и ты совершенно прав, предположив, что они должны придать моду соответствующий национальный колорит. К сожалению, не было возможности предметно заняться "бухариками" - в плане экипировки и тому подобное, но всему свое время) Кстати, позволю себе заметить, что в игре басмачи также присутствуют, но как отдельная антисоциальная группировка... И ничем с Бухарским эмиратом они не связаны - разве что общностью региона бесчинствования))

3)  Что касается казаков... Как говаривал Козьма Прутков, "Нельзя объять необъятного"... Пока, в качестве некоего паллиатива, заменив соответствующие файлы, можно нанимать казаков в тавернах (соответствующий архив выложен в спойлере). Махновцев сделаю обязательно - вместо партизан. Пока, во всяком случае. А вместо рейдеров хочу запустить "братишек" - как только будет закончена соответствующая экипировка. Главное, чтобы ленточки на бескозырке развевались)

Такова моя позиция касательно твоего поста) ;)

897
Архив партии / Re: Фракция:Белая армия
« : 21 Апреля, 2009, 15:36 »
Господа, если интересно:
Знамена Белого движения на Востоке России
http://bergenschild.narod.ru/Reconstruction/depot/civil_war/white_flags.htm#63


Спасибо)) Кстати, если заметили - парочка знамен в игре (Омск и Уфа) - именно оттуда))

898
Уважаемый КонстанА, еще вопрос: каким образом правильно увязать текстуру с пространственным расположением предмета? Пример: как известно, оружие, для того, чтобы в руках и перса оно смотрелось правильно, в Вингсе имеет наклон к плоскости Z-Х. При "втаскивании" такого обїекта в .brf-файл БРФэдитор дает информацию о неправильном расположении предмета относительно текстуры. А если же предмет оставлять "без наклона" - тогда текстура "ложится" без проблем - то в руке у перса сей предмет торчит уж совсем под немыслимым ракурсом))

899
Уважаемый ConstantA - извините за беспокойство, но теперь иная проблема (о которой я уже писал выше) - по-прежнему мой объект в игре "невидим" - при надевании фуражки персонаж "лысеет", а сама фуражка не видна... Не подскажете, в чем тут может быть дело?

О - все понял сам)) Как говорится, "название чувствительно к регистру" - в Меше название было с большой буквы, в item_kinds1/txt - с маленькой))

900
"А ларчик просто открывался..." Все оказалось до нельзя просто (благодаря коллеге ConstantA) - просто в закладке Tex .brf-файла нужно обязательно вписывать не только название текстуры, но еще и расширение .dds))

Страницы: 1 ... 33 34 35 [36] 37
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC