901
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 18 Августа, 2011, 22:10 »
NightHawkreal, спасибо
А еще и за противоположную команду никак нельзя выбрать?
А еще и за противоположную команду никак нельзя выбрать?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 511 Всего: 511 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 901
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 18 Августа, 2011, 22:10 »
NightHawkreal, спасибо
А еще и за противоположную команду никак нельзя выбрать? 902
Моды для мультиплеера / Re: With Fire and Sword (v0.4)« : 18 Августа, 2011, 22:05 »
У кого-то была такая проблема:
Соеденяюсь с сервером, появляется такая сообщение: http://gyazo.com/db9a9c2fe7bb52d1be33292560db9c88.png Выхожу, потом захожу еще раз, и когда выбираю фракцию ничего не происходит http://cache.gyazo.com/e337f91902055a021ce08ecd8c6fad22.png Такая картинка не меняется, хотя игра продолжается, т.к. появляются сообщения игроков и отчеты об убитых ботов Если выбрать не фракцию, а Spectator - все норм, я могу двигать камеру и наблюдать за остальными Такое происходит и когда пробую создать свой сервер для игры с ботами ? Причиной может быть слабая конфигурация ПК? 903
Моды для мультиплеера / Re: With Fire and Sword (v0.4)« : 18 Августа, 2011, 13:53 »
Для WSE нужен dedicated server?
Цитата: NightHawkreal Распаковать в папку игры. и что дальше с ним делать?запустить .exe? если да, то вот что получается 904
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 12 Августа, 2011, 14:41 »
При игре с ботами есть возможность выбрать их тип и количество - кавалерия, пехота, стрелки и т.д. или это все делается рандомно?
905
Моды для мультиплеера / Re: Age of False Innocence (1.7)« : 13 Июня, 2011, 21:13 »
Поиграл в 1.1
- Идет замечательно и не виснет как 1755 - Пруссия - читеры, из-за того что их переделали из кергитов, у них очень большая скорость.С армией в ~90 человек, из которых большая часть - прусские мушкетеры и егеря, с 5 pathfinding скорость 5.7-5.9, спокойно доганяю чужие армии в составе 30-40 шт. - Очень сложно грабить убежища лесных бандитов и пиратов - негде спрятатся во время перезарядки - Солдаты без холодного оружия иногда продолжают перезаряжать ружье и не сопротивляются, когда вступаешь с ними в ближний бой.Некоторых НПС вооружил пистолет+древковое, а они в ближнем бою пользуются пистолетом - При большом численном перевесе АИ иногда посылает кавалерию в бессмысленную атаку без прикрытия пехоты - Если принимаю активное участие в бою, в ~70% случаев не доживаю до его конца - Не хватает цивильной одежды для бандитов и фермеров 906
Ожидаемые моды / Re: [WB][S] Shadow in the Desert« : 13 Июня, 2011, 20:48 »
Неплохо, мне нравится
Цитата: Яроглека А главное - тема свежая и не избитая. 907
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB]1755 Old Frontier v2.8« : 01 Июня, 2011, 14:52 »Мод спасает то, что это пока один из двух модов где есть огнестрел. кто-то пробовал уже 2.9? 908
Моды для мультиплеера / Re: Age of False Innocence (1.7)« : 01 Июня, 2011, 14:46 »
Пробовал кто-нибудь к этому моду добавить Pre-Battle Orders and Deployment?
Или хотя бы команду Volley Fire? Вобще возможно ли это сделать, не используя модульную систему? Добавлено: [time]01 Июнь, 2011, 22:46:28 [/time] попробовал заменить несколько файлов на файлы из PBOD, слегка потестил, на первый взгляд все работает, кроме того, что вместо анимации перезарядки мушкета теперь анимация перезарядки арбалета с соответствующим временем но Volley Fire из мушкетов выглядит эффектно Добавлено: 02 Июня, 2011, 14:30 заменил анимацию в actions.txt Но все равно работает странно - стреляют одновременно не все, а 2-3 группы по несколько человек+одиночки Еще некоторые не целятся, а стреляют сразу же после перезарядки 909
Моды для мультиплеера / Re: Age of False Innocence (1.7)« : 27 Мая, 2011, 00:02 »
Версия 1.1
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,170838.msg4172251.html#msg4172251 Изменения: Два новых загрузочных и один основной экран от Mariusz Kozik Один новый саундтрек. У лордов правильное снаряжение и частично правильные имена. Теперь они являются своего рода кальрадийскими офицерами Изменены имена городов. Изменен menus.txt. Добавлено +4 точности ко всему огнестрельному оружию. Все рекруты получили пистолеты. Добавлена шведская линейка войск (наемники, могут быть обучены из трапперов, захваченых из отрядов бандитов/фермеров). Изменено дерево саксонских войск. Добавлен Distar Creek. Название говорит все. Кроме того, это самая трудная локация для осады. Добавлены претенденты, также они получили некоторые "смешные" имена. Добавлены короли. Карты генерируются по-разному. Download link. 910
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Добавление\перенос вещей в мод« : 21 Мая, 2011, 10:24 »
Как переносить вещи вместе с их .lod?
912
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB]1755 Old Frontier v2.8« : 24 Апреля, 2011, 00:22 »
немного поиграл в 2.8
Добавили новую униформу, новую гражданскую и индейскую одежду, все лорды перепесаны в соответствии с ист. периодом, реализованы также стада диких животных(немного криво) Из натива все еще осталось несколько вещей, в т. ч. турниры(( 913
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.2)« : 12 Марта, 2011, 10:06 »
Baltijec, логично, теперь понял
За дым спасибо, конечно, но тогда это будет уже не исторично и не так эффектно. Arizona, уловил В нативе они расположены более компактно, здесь без города Ирландия и область на запад од Парижа, которые без городов посещать незачем 914
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.2)« : 11 Марта, 2011, 22:42 »
Несколько вопросов/замечаний:
1.Странное размещение торговцев, к примеру, в Реймсе - швейцарский, в Лондоне - бургундский(вроде бы) и т.п. Это так и должно быть? 2.В Франции и Англии только 3 города, тогда как в остальных 4, почему? 3.НПС Клаус появляется без оружия, т.к. ему на двуручник не хватает силы 4.Деревьев очень много, в некоторых деревнях и городах они произростают посреди дорог, рвов с водой.Из-за них очень трудно разграбить логово лесных бандитов - не видно, где они и откуда стреляют Огнестрельное оружие понравилось очень, хотя и очень медленное и дыма много, уже при наличии 12-15 стрелков, которые стреляют одновременно, создаёт проблемы с видимостью, если стоишь среди них 915
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB]1755 Old Frontier v2.7« : 06 Марта, 2011, 23:09 »
Новая версия - 2.7
916
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Knights the last battle (v2.2)« : 28 Февраля, 2011, 22:54 »
Мод понравился
вопрос: В некоторый момент пропали торговцы книгами - вроде бы после того, как поступил на службу наемником. Объехал все города по порядку - нигде их нет, и теперь не могу купить себе огнестрел У кого-то еще была такая ситуация? 917
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB]1755 Old Frontier v2.5« : 11 Февраля, 2011, 21:53 »Мдя, если бы еще и не интегрированный Полишед Лэйндскеп, вообще бы сказка была, у меня комп такое чудо не тянет кстати, а его можно как-то заменить на оригинальные текстуры? Fil, осталось еще немного 918
Обсуждение модов для Warband / [WB] 1755 Old Frontier v3.2« : 10 Февраля, 2011, 17:29 »
Автор: GABRILDURO
Версия игры: 1.143 Скачать: https://disk.yandex.ru/d/EdssrsOEJDFK9 3.2.7 1755 Old Frontier v3.2 https://disk.yandex.ru/d/E4uFeORiMoCoB русификатор. Автор arkada82 https://disk.yandex.ru/public?hash=I%2FcGjRv5m%2B8pUdjKWFzqnqsejTtLOqZfeZRRSXMS7K4%3D русификатор. Автор arkada82 Мод о Франко-Индейской войне. Особенности: - 6 фракций(Great Britian, France, Spain, British Frontier, France Frontier, Wild Frontier) - карта западной части Северной Америки - Амуниция и оружие середины XVIII века - Новые юниты - индейцы, колонисты, рейнджеры Роджерса и др. Вся трилогия: 1755 - OLD FRONTIER 1860. Old America 1776. Old America. Или - 1776. American Revolution https://disk.yandex.ru/d/sNE-r9SuHeejC - версия для ОиМ https://forums.taleworlds.com/index.php?forums/1755-old-frontier-b.211/ родная страница 919
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (вышла v0.8)« : 27 Января, 2011, 10:40 »
Claus, лидерство это само собой, но может есть где-то бaзовые значения, в troops.txt, например
Лутинг помагает, пока армия не стает очень большая, потом догнать отряды империалистов и бандитов невозможно Приходится постоянно выполнять квесты на розыск 920
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (вышла v0.8)« : 26 Января, 2011, 23:07 »
еще кто-нибудь может подсказать,где и как поменять цену содержания войск?
921
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (вышла v0.8)« : 22 Января, 2011, 20:35 »
Хотя в отряде есть НПС с навыком тренировки 3, ночью армия получает очень мало опыта - до 70 пунктов.
Кто-нибудь знает, как поправить это до стандартного нативовского значения? 922
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Western mod "1866" (вышла v0.8) Вышла ранняя бета для мультиплеера« : 18 Января, 2011, 16:26 »Цитата: КАЙЗЕР Хм... странно, у меня после того, как создаешь историю персу и пытаешься вступить на карту, выплывает какой-то красный текст на английском и ничего не происходит http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3585.msg186835#msg186835 923
Моды для мультиплеера / Re: Age of False Innocence (1.7)« : 13 Января, 2011, 00:50 »
Попробовал с ботами немного поиграть - понравилось, хорошо нарисованные модели винтовок и униформа, анимация стрельбы тоже неплохая, лучшая из тех, что я пробовал
924
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 10 Января, 2011, 22:54 »
Ну так как на счет вопроса:
2.Отряды фуражиров - это крестьяне или армия?при нападении на них некоторые НПС будут реагировать отрицательно? и еще: в моде планируется религия и связаные с ней квесты, персонажи, система отношений и пр.? отряды это отряды, боевые пока от религии могут быть только атрибуты в виде архитектуры Чекан |