Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 502
Всего: 504

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Romitas

Страницы: 1 ... 34 35 36 [37] 38 39
901
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 14 Июня, 2011, 12:02 »
И вот я снова с вами.  :) Прошу прощения, все выходные был занят и не мог появляться на форуме. Сказано без меня было много (у меня аж глаза на лоб полезли), посему готовьтесь, что букаф будет много  :)

  • О фичах мода. leechina, ты меня неправильно понял, я не раскрываю свои идеи вовсе не потому, что боюсь, если их украдут. Просто я не хочу наобещать всего с три короба, а потом не успеть или не суметь этого выполнить. Пусть уж лучше сюрприз будет приятным. Но кое-что, я думаю, могу обещать уже сейчас: появление у волков нового типа "трейсер" - более ловкий, но слабый персонаж, способный делать огромные прыжки и, если получится, даже лазать по стенам; исправление багов с анимацией приседания (Помните, как охотники тычут в землю факелами и стволами ружей? Вот-вот.), а также многое другое... ;)
  • О Йошибое, юридической вежливости и т.д. Да, я тоже считаю, что скоро мод уже придется переводить из стадии анимационного мини-мода в самостоятельный мод. Разумеется, это будет необходимо согласовать с Йошибоем, поскольку все же идея, модели, исходники его. Я думаю, есть смысл поговорить с ним после выхода очередной версии, над которой я сейчас работаю.
  • О сценоделах. Господа, вы даже не представляете, насколько в точку вы попали! Сценоделы очень нужны, поскольку придется переделывать все сцены оригинального Hunt'a. Подождите только, пока выйдет новая версия.
  • О сервере. leechina, большое спасибо за предложение, но я думаю, сейчас еще точно рано арендовать публичный сервер. Я учту, но сейчас нет в этом нужды. Может быть, понадобится сервер для тестирования фич мода, но для этого достаточно обычной машины с внешним IP, ведь человек 5-6, я думаю, может выдержать любой более-менее мощный компьютер. В любом случае, сейчас говорить о сервере еще рано.
  • О РП. Великолепно, я даже не надеялся, что до этого дойдет! Из меня, правда, организатор ивентов никакой, но я всей душой "за": креативьте дальше, чем смогу, помогу.  :)
  • Итого. По-любому для того, чтобы что-то предпринимать, надо подождать, пока я соизволю выложить новую версию мода. ;) Я постараюсь не тянуть долго, закончу, может быть, уже на этой неделе.

902
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 11 Июня, 2011, 13:22 »
Лемрант, я, честно говоря, не знаю, но изо всех сил пытаюсь выяснить и исправить. Наверное, NightHawkreal прав, и у каждого есть какая-то своя причина. А вообще после появления Hunt Animation Mod все заходят, расхваливают, говорят, мол, великолепно и т.д., но прогресса в продвижении мода нет никакого...  :( А вообще сейчас в первую очередь нужен сервер. Любой. Был бы сервер, все было бы гораздо интереснее, проще и быстрее. И мод очень скоро, мне кажется, снова бы стал популярен.

NightHawkreal, да нет, я не смеюсь, просто ассоциации возникли. А на самом деле похоже, что мы мыслим одинаково, только я не рассказываю свои идеи, желая сделать их сюрпризом, а ты их тут высказываешь и тем самым рассекречиваешь.  :D Пожалуйста, не озвучивай свои идеи насчет охотников до выхода следующей версии мода.  ;) Я почти уверен, что некоторые из них уже будут реализованы.

903
Цитата
Можно ли как-то поставить ХР и свободно переключатся между ней и "семёркой"?

Легко. Можно воспользоваться виртуальной машиной, VirtualBox, например. Виртуальные машины предназначены специально чтобы держать на одной машине несколько систем. Если компьютер достаточно мощный, то виртуалка может работать как вполне полноценная система. VirtualBox бесплатно распространяется, единственно, что нужно - это диск или образ диска с XP, с которого можно операционку на виртуальную машину. почитать подробнее можно здесь: http://www.yachaynik.ru/content/view/74//

904
Все, ок, Gunnar. Если тебе так позарез надо изменить .exe, есть такая прога, используемая вирусными аналитиками для того, чтобы реверсить вирусы, IDA называется. Найти и скачать в интернете попробуй сам (ну а вдруг?). Вот только, боюсь, не слишком она тебе поможет...

P.S Говорит ли тебе что-нибудь слово "ассемблер"? Если нет, то... Requiescat in pace.

905
bodya, вот: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6857.20 Mark7 пишет о огненных стрелах и огне в общем.

906
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 10 Июня, 2011, 08:54 »
Цитата
возможность атаки сверху для волка
Цитата
чтобы они могли лазать по стенам
Да, а еще возможность убийства из укрытия, с уступа, прыжки по балкам, захлопывающиеся за игроком ворота, взаимодействие с толпой, контратаки, серии убийств, орлиное зрение, спрятанные клинки... :D Нет, на самом деле, я знаю, что в это трудно поверить, но такие идеи типа карабканья по стенам и более зрелищных ударов приходили и мне в голову гораздо раньше, но, честно говоря, я очень не уверен, что их удастся реализовать, но буду стараться. Например, факел в левую руку перенести несложно.

907
Leon473, +1  :thumbup:

Gunnar, ЗАЧЕМ ТЕБЕ МЕНЯТЬ ИСКУССТВЕННЫМ ОБРАЗОМ ВЕРСИЮ ИГРЫ?? ЧЕМ ОНА ТЕБЕ НЕ УГОДИЛА?? (Прошу прощения за капс, но без него руки уже отказываются писать... =/)

908
proVIDec, спасибо, Кэп!  :thumbup: Нет, вообще-то действительно спасибо, потому что некоторые, видимо, по-другому не понимают, и для них это не такое уж кэпство.

Gunnar, то, что ты с таким завидным упорством пытаешься изменить - не версия твоего мода! Это версия установленного у тебя Варбанда, не имеющая к модам никакого отношения, и никак, тем более, перерисовкой каких-то DDS, ее не изменить. Только поставить другую версию игры.

909
Прошу прощения, может, я неправильно понял вопрос, но ведь в меню выбора модуля в правом верхнем углу написана версия не мода, а самой игры, так что не меняется оно никак, вшито, видимо, в движок. А "версия" самого мода меняется простым переименованием папки мода, например папку"Vikingr 0.80" можно просто переименовать в "Vikingr 1.134" и в меню выбора мода оно так и будет. :)

910
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 08 Июня, 2011, 15:54 »
Leechina, извини, я, видимо, неправильно тебя понял, просто ты написал "неуместными"...  =/ А в этом смысле да, для волков лучники, пожалуй, - самые опасные противники, в этом я согласен. И именно из-за лучников я и добавил приседание. Теперь от игроков-лучников спасаться гораздо легче, а от ботов - и подавно.



Цитата
простой правкой анимации тут не ограничиться...
Да, здесь ты, к сожалению, прав, просто анимация здесь не пройдет, я пробовал, правда не в этом моде. Но опыт подсказывает, что с модульной системой нет ничего невозможного.  ;) Думаю, получится, просто не так легко и быстро , как все остальное.

911
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 08 Июня, 2011, 15:31 »
Leechina, спасибо, не представляешь, как приятно  :embarrassed:. Насчет прыжков - по секрету, хоть я написал, что изменилась только анимация, на самом деле я сразу же, с самой первой версии сделал их длиннее, в оригинале было еще хуже. Сделать их выше - прекрасная идея (действительно кемперы уже достали, особенно, если они грамотные кемперы  :D), постараюсь реализовать в следующей версии. Спасибо.  :thumbup:

P.S. А чем тебе лучники не угодили? Ведь фракция Охотники здесь, как мне кажется, - олицетворение охотников всех времен и разновидностей, поэтому и лучники, и арбалетчики, и стрелки - все очень к месту. И да здравствует гениальный Yoshiboy!

912
К сожалению, Rauk-tol, по-моему, прав. Я надеялся, что Jekinator серьезно взялся за дело, да и было похоже на то. А сейчас идея медленно, но верно застаивается...  :(

913
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 07 Июня, 2011, 10:50 »
Цитата
По скринам там вообще день  =/

Artem_Ghost, так это я специально подбирал такую конфигурацию игры, чтобы на скринах были видны новые модели и анимации. Такой день есть только при режиме игры Patrol на карте Magdeburg. В режиму Hunt или Hunting party, на которых работали все сервера, игра на любой карте выгдядит так:

И это еще на фоне не такого уж темного неба и без тумана... Так что факелы в Hunt'е и так пользуются большой популярностью, не волнуйся.  ;)

Цитата
Что то мне не по себе  :)

NightHawkreal, а что не так?  =/

914
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 06 Июня, 2011, 20:34 »
 :blink: Так, я, боюсь, опять немного не понял... А разве там и так не темно, как ночью (все карты же вроде ночные...)?  =/

915
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 06 Июня, 2011, 20:28 »
NightHawkreal, так значит, этот чудовищный туман - твоих рук дело?  :D Нет, на самом деле, Artem_Ghost, ты прав, в этом моде это к месту, но разве тебе не хватает тумана, который туда уже внедрен Йошибоем? Там порой и с факелом-то ничего не разглядишь...  :)

916
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 06 Июня, 2011, 16:33 »
Прошу прощения за оффтоп.



Artem_Ghost, если тебе еще интересно, теперь у тебя появилась возможность поставить в подпись мои большие баннеры: код вставки стал в несколько раз короче.

917
Господа, Wings3D не открывает .brf, потому что он не должен их открывать! Это обыкновенный 3D редактор, работающий со стандартными форматами, а .brf - это специализированный формат архивов для Mount&Blade. Все .brf открывать нужно специальной программой по имени OpenBRF, оттуда уже экспортировать модель в формате .obj и ее уже импортировать в Wings3D.

918
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 03 Июня, 2011, 09:20 »
Блин, дико извиняюсь, забыл положить в архив troops.txt. Kastuk, спасибо.  :thumbup: Исправлено, перезалито.

919
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)
« : 02 Июня, 2011, 18:32 »
Итак, по-моему, можно уже увеличивать число, обозначающее версию моего Hunt Animation Mod. Говоря проще, мод обновился. Я постарался учесть все (весьма немногочисленные) пожелания пользователей (NightHawkreal'a) и добавил кое-что от себя. Все подробности, список новых изменений, ссылку для загрузки и новые скриншоты можно найти в обновленном посте.

920
Это абсолютная правда. В древней античной Греции не было знаменосцев. Какое-то подобие их появилось только в античном Риме - аквилиферы, сигниферы, имагиниферы и т.д. Но в Греции действительно были только флейтисты.

921
Цитата
Да по сути для этого самого мода.  :)
Да, кстати, интересная идея!  :thumbup: Хотя маска и докторская, выглядит действительно устрашающе и будет в самый раз. Добавить ее можно в закуп охотникам. Арбалетчикам, пожалуй, лучше всего будет. Ну что ж, сделаю.  :) Спасибо за классную идею. Такая модель действительно не должна пропадать без дела.

P.S. Большая просьба ко всем, кто будет просматривать эту тему: протестируйте мой мод и тоже выкладывайте идеи и пожелания. Этим вы поможете усовершенствовать Hunt. И очередное большое спасибо NightHawkreal'у как самому первому и самому активному критику.  :)

922
Спасибо, конечно. Только модель все же не моя.  :embarrassed: Я просто-напросто сумел таки наконец-то стянуть оригинальную модель от Ubisoft'a (если что, это голова Доктора - персонажа из Assasin's Creed Brotherhood). Я тут только текстурил.  NightHawkreal, а, если не секрет, зачем он тебе нужен? Да и нужен ли для чего-то конкретного вообще?

923
Сразу же сори за оффтоп.  ;)

NightHawkreal, насчет "шлема" с моего аватара - у меня вроде получилось довольно сносно. Мне, во всяком случае, понравилось. Если тебе еще интересно:



924
Добрый день. У меня возник следующий вопрос: возможно ли в мультиплеере Warband'a сделать ботов, которые бы не принадлежали ни одной из двух играющих фракций и не оказывали влияния на ход игры, просто разгуливая по улицам или стоя у прилавков, как горожане и крестьяне в городах и деревнях соответственно в синглплеере?

925
А-а-а, блин, это очень серьезный косяк.  :o Плохо, иду лечить.



Все. Вылечил, перезалил. В новой версии нет вылетов при выборе стрелка у охотников, звериный кинжал больше не сверкает в темноте.

Страницы: 1 ... 34 35 36 [37] 38 39
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC