Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 229
Всего: 229

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Thor_g

Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 22 Августа, 2011, 06:56 »
То, что нативе то же самое я как-то не заметил, сейчас еще раз проверю, в любом случае - спасибо за ответ.
Upd: А вот не происходит такого в голом нативе.. Вообще не понимаю в чем дело. Может, конечно, чтобы вызвать эти симптомы нужно не только время в игре, но и повысить известность, а я просто время в городе мотаю. Но в ГМ и В NMC это дает эффект. Вообще непонятное что-то.

2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 21 Августа, 2011, 18:30 »
Присоединяюсь к вопросу, ну привыкли уже к Мемингему с Эдельбергом.
А тут как пошлёт мастер с караваном в какой-то Ялен и соображай, по пути это или нет.
Приходится вылезать на кару, смотреть, потом обратно чтоб ответить. Неудобно.
Или уж вовсе новую карту сделать, что-бы интересно было исследовать и привыкать к новым названиям.
(можно даже её изначально "затемнить" и открывать по мере исследования, или вовсе ограничить видимость кругом обзора, а ГГ (продать?)дать "бумажную" карту, будет как в реальном средневековье, даже в проводниках нужда появится)
А тут засада- вроде всё то-же, а не поймёшь.
Сделай такой патч сам - все названия населенных пунктов хранятся в файле "parties.csv", который лежит в good mod 2.0/languages/ru/parties.csv
Самый простой вариант поставить патч от 1с на смену названий городов в левую директорию и потом переписать 1 этот файл поверх его версии в моде - на работоспособность не повлияет 100%, ибо файл маленький и там действительно только названия населенных пунктов, если этого по каким-то причинам сделать нельзя - открывать указанный файл блокнотом и править ручками. Хоть Москвой Правен обзови. Только если это будет первым опытом правки файлов wb - нужно помнить, что кодировку нужно обязательно сохранить UTF-8 иначе будут кракозябры вместо русского языка.

3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 21 Августа, 2011, 18:10 »
Здравствуйте все, потестил пару дней этот, так называемый, мод. Так называемый, потому как это просто сборка уже существующих модов, ничего "своего" там нет. А вот за что спасибо - так это за неплохие файлы перевода некоторых модов, в этом направлении, видно, что проделана большая работа. Единственное что раздражает - много ошибок орфографических. Тут тебе и "мечь" в названии шмоток и "дуель". Зато тем, кто не хочет углубляться в модостроение - самое оно - установил и сразу играть. Кстати, отдаю должное хорошей подборке составлящих каркаса сборки. В этом смысле там подобраны действительно неплохие моды и особо лишнего ничего нет. Например, когда делал сборку "под себя" сами каркасные моды почти совпали с вошедшими в Good mod. Еще о дегте -  абсолютно убит баланс - новые шмотки сильно круче старых и, при этом, дешевле. Никто, видимо, даже не пытался в этом направлении балансить. Но это было просто мнение о сборке. Теперь собственно, к теме поста. В версии wb 1.142 была такая известная проблема - спустя некоторое время игры из продажи пропадали перчатки, стрелы, болты и ботинки. Абсолютно все. То есть просто переставали продаваться в магазинах. Версия 1.143 этот баг была призвана поправить. Какое отношение это имеет к данному топику? А такое что обнаружил у себя эти симптомы в версии 1.143 на поставленном Good mod. Начал ковыряться и тестить - абсолютно голый Native mod compilation во всех версиях - 0.92 light и 0.9 full by Bismark (80% ГМ, если кто не знает) без каких-либо установленных аддонов и изменений приводят к данному эффекту. Кто-нибудь вообще это ковырял или тестил? Или может это не у всех так? Проверить очень просто - на версию 1.143 ставим good mod ну или native mod compilation - кому что, начинаем новую игру и тупо ждем в любом городе пару недель (через 2 недели если эффект проявится - уже будет как минимум значительное снижение ассортименнта продаваемых перчаток и ботинок, через 3 они исчезнут окончательно из продажи всех городов). У кого Гуд мод стоит на 1.143, проверьте этот момент, пожалуйста, ибо и на версию варбанда грешил, но в нативе голом такого не происходит. Есть версия, что некая часть файлов native mod compilation откатывает версию программы назад в части исправления этого бага.
P.S. Не знаю из какого из мода привнесен сей баг - но в GM на части арен (где используется одежда arenatunic, а не arena, в общем примерно в половине турниров в игре) нет желтой команды - желтую текстуру туники так затемнили и перебалансили цвета, что она стала светло-зеленой и едва-едва отличается от команды зеленых. Пикантности происходящему добавляет то, что лоды данной туники остались неизменными - в итоге наблюдаем потрясающий эффект - смотрим издалека - желтый, подходим ближе - опппа - зеленый. Когда только начал тестить ГМ такие мелкие недочеты правил на ходу - может кому пригодится - перефотошопленная назад текстура желтой турнирной туники - просто разархивировать и закинуть в папку textures и подтвердить замену файла.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS