1
Огнем и Мечом / Re: Моды для Огнем и Мечом
« : 20 Марта, 2014, 12:27 »Тут есть еще такое дело, несмотря на то, что отключение квестов после основания королевства обещалось в патче 1.8 (который не выйдет), возможно, оно уже присутствует в 1.754b.Спасибо, видимо действительно так. Поиграл в 1.754b, походу компании отключены, и отключены вообще все «особые задания».
Добавлено: 20 Марта, 2014, 12:28
Вообще хороший мод. Идет почти без вылетов. Polished Landscape и прочие вставленные графические улучшения реально радуют глаз – прям красотища. Самое серьезное боевое изменение – сильно ускоренная перезарядка огнестрела – теперь линия сердюков – просто ад. Чтобы как-то соблюсти баланс авторы немного увеличили мощность луков и брони, ввели бронированных коней – танков (только у крымцев), которые небронированную пехоту могут вырубить одним наскоком. Вообще крымцам добавили много хороших юнитов, чтобы они со своими лучниками совсем уж не сливались в пух и прах, добавили даже аналог драгун. Вообще почти все юниты были усилены, за них дается значительно больше опыта. Спутники все сразу 10-го уровня и с неплохой стартовой броней, но и найм их – тысяч по 6. Из фракций не усиливали только Запорожцев, но с учетом их огневой мощи – они и так страшны. Я, помнится, заметил, что боярские дружинники в пешем строю сражаются чуть ли не лучше, чем на конях – так вот – у русских появились пешие бояре – жуткая, пуленепробиваемая, всесокрушающая пехота. Появились взамен холопов. У поместной кавалерии луки заменили на ружья и улучшили броню, так что лучники теперь у московитов только в виде калмыков. Что до использования АИ боевых построений – штука конечно хорошая, но иногда идет с ошибками – несколько раз стрелки противника аккуратно выстраивались и отказывались стрелять – даже как-то совестно было рубить таких пацифистов… Линейку прусаков еще толком не затестил (создавал прусаков в Воронеже н тут же примкнул к Мехмет-гирею), но – прусаки все из 18в.! Вообще создатели малость ошиблись со столетием – перезарядка огнестрела – как в постфридрихианскую эпоху, половина музыки – классика 18-го века, юниты прусаков – 18 в… Вообще немного конкистадором в «дикой Восточной Европе» себя ощущаешь – когда в начале игры оказываешься в западной броне где-то под Смоленском.
Изменился и способ заработка – теперь нет возможности водить большие караваны, зато пленный стали стоить значительно дороже, а навык «содержание пленных» - дает возможность таскать 10 пленников, плюс (если верить описанию) – увеличивает шанс захвата дворянина. В общем ясырь теперь – один из основных способов заработка.
Какой-то косяк с восстанием претендента – если кому-то из дворян даровать поместье через магистрата в столице, то он становится «Рыцарем №х», который безумно тебе предан, но никому толком не известен, после этого ты, вплоть до окончания восстания становишься правителем фракции (в меню ты заявляешь, например, что у тебя больше прав на трон, и присоединяются к тебе…), автоматически забираешь все замки себе (что отношения с другими дворянами не улучшает…). После окончания восстания ты снова становишься маршалом. Возможно, это просто разовый глюк – позже попробую то же самое проделать в восстании Разина, если все пойдет так же – понаделаю из московских дворян карманных рыцарей – смена элит, так сказать)) Потом уже понапревлекаю в собственное королевство))
Там еще много всего забавного)) Так что если есть время - попробуйте.