Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 671
Всего: 673

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ahrendang

Страницы: [1]
1
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 18 Сентября, 2014, 11:28 »
вест "Nadriela Zweibal" "Надриэла Цибуля
Нет, насколько мне известно.
Обещался поучаствовать в переводе, но получил заказ...
Да я сам потихоньку управлюсь, хотя сейчас тоже заказами обложен

2
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 16 Сентября, 2014, 18:04 »
Ahrendang, Мдаа...Я вообще квест начинаю в Райчберге и чешут они у меня до Вайнберга..и в город ныряют.....значит только новая игра...

Они туда и должны идти, вроде бы и в описании квеста в текущей версии все должно быть в порядке. Оптимальна для работоспособности квеста новая игра с началом в Форнироне, человеком-недворянином и когда будет отряд из ~100 адекватных юнитов сразу выполнять. Сколько раз так начинал всегда квест работал.
Также нельзя становиться наемником\вассалом во время выполнения следующих квестов в этой цепочке - прерываются.

3
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 16 Сентября, 2014, 17:03 »
Перестало работать управление отрядами в бою кнопками F1-F9. При команде "все за мной": конница уходит в задний конец карты; лучники бегут в лево до упора;пехота тормозит.
Управляется только на мини-карте. Нормально  работает команда в атаку (всех и по отдельности)
Что можно сделать ????
Во-первых, обращайте внимание на выбираемые приказы - некоторые стандартные заменены на построения в 1-4 линии. Во-вторых, у некоторых по непонятным причинам возникает подобный баг, иногда помогает отключение-включение формаций в настройках модах (через меню лагеря).
Цитата
А про квест "квеста жрецов Дракона" ничего не пишут?
Да с этим квестом муть полная с момента его появления, хотя в 0.7 стал нормально срабатывать он чаще. При старте в Амарне и Маккане с 90% вероятностью квест багнется; если стать наемником или вассалом любой фракции, кроме Рейха, Краснолесья или Соколов, то опять же высока вероятность бага; если стать вассалом\наемником во время выполнения квеста, он может просто отмениться (заново потом уже не взять). И боя с сектантами все еще лучше избегать до прибытия виверн к городу, также перед взятием квеста лучше полностью перезапустить m&b (некоторым помогало). Если виверны все равно забегают в город без остановки, то тут может помочь только новая игра.

4
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 12 Сентября, 2014, 16:04 »
Для исправления косяка с пленными существует временный фикс:
Открываем triggers.txt в папке с модом в notepad++ или, в крайнем случае, в обычном блокноте.
Ищем строку со следующим содержимым (132я, если будете открывать плюсованым блокнотом):
3.000000 0.000000 0.000000  1 2273 0  10 11 1 1224979098644774912
и заменяете циферки на вот эти:
9999.000000 99999.000000 99999.000000  1 2273 0  10 11 1 1224979098644774912

Сохраняете, и баг проявится в худшем случае 1-2 раза за игру. Новую игру начинать необязательно.

А вот по поводу перевода порадовать не могу - съемный жесткий, на котором были файлы с переводом отбросил копыта... остался у меня только dialogs, почти подогнанный уже под 0.7, который я брал на флешке на работу, чтоб переводить по возможности. Буду править-допереводить остальное заново...

5
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 02 Сентября, 2014, 17:18 »
Только вот учитывая количество всплывших из ниоткуда багов (80% из них, как минимум, были исправлены еще в последних итерациях тестовой версии...) играть сейчас довольно проблематично.
Также вот ссылка на фикс для трех новых городов (там стены забыли добавить для сцен осад):
https://www.mediafire.com/?fvbshsddt5ic9cv
Файлы закинуть в Perisno/SceneObj

Цитата
Воины дварфы с обязательной приставкой "Kaikoth" (как ее перевести не знаю).

Ну название гномьей фракции  - Kaikoth Confederation (Конфедерация Кайкос), следовательно для войск будет Кайкосский.
P.S. Пока до перевода самого 0.7 не дошел - делаю правки перевода 0.611, потом уже допилю новые строки из 0.7

6
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 01 Сентября, 2014, 20:21 »
Благодарю

7
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 01 Сентября, 2014, 17:37 »
Выложите кто-нибудь оригинальные (английские) .csv, пожалуйста, а то M&B критует постоянно при попытке их извлечь почему-то.

8
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.61)
« : 01 Сентября, 2014, 15:59 »
Из readme файла в папке с новой версией:
V- 0.7
- [Добавлено] 1 Квест Поклонников демона (будет больше)
- [Добавлено] 4 уникальных армии минорных фракций (будет больше)
- [Добавлено] Новые женские лица
- [Добавлено] Новые звуки для женщин
- [Добавлено] 1 новое случайное событие (будет больше)
- [Исправлено] Некоторые светившиеся щиты, лошади  и шлемы
- [Добавлено] Ужасный превращает пленников в Падших
- [Добавлено] Новые мужские лица
- [Добавлено] Войска Синелесья теперь улучшаемы
- [Добавлено] Телохранители в городах\тавернах\деревнях
- [Добавлено] Навык фуражировки
- [Исправлено] Различные меню (цвета фракций, отношения между фракциями)
- [Удалено] Множество бесполезной брони
- [Изменено] Все игровые меню
- [Добавлено] Государство Сокола
- [Добавлено] Больше вещей
- [Добавлено] Битвы на мостах
- [Исправлено] Перчатки Тени больше не делают руки невидимыми
- [Добавлено] Портреты лордов в городских меню
- [Добавлено] Новые знамена
- [Исправлено] Вес Брони Имперского Капитана
- [Добавлено] Охота
- [Добавлено] Квест деревенского ополчения
- [Добавлено] Спринт
- [Добавлено] Новые значки на глобальной карте
- [Добавлено] Банковская система
- [Изменено] NPC теперь сохраняют свое снаряжение после становления вассалами
- [Добавлено] Вербовщики получили небольшую персональную охрану
- [Выполнено] Большая часть брони подстроена под женщин
- [Добавлено] Эльфийская раса
- [Добавлено] Анимированые персонажи в тавернах
- [Удалено] Головные уборы крестьянок и благородных леди
- [Добавлено] Раса и фракция гномов

Из того чего в файлике нет:
- Полностью переделаны формулы расчета владения оружием для фракционных войск (одноручное, двуручное, луки и тд), теперь каждая фракция имеет явные преимущества в 1-2 видах оружия или сбалансирована (Империя Хаккон), также изменена экипировка многих войск.
- Характеристики переделаны для всех компаньонов, у некоторых изменена экипировка (Фэзл теперь конный лучник, а не арбалетчик, по дефолту, к примеру)
- Перебалансирована практически вся экипировка: к большинству бронек добавлена защита головы, лошади усилены, луки и арбалеты перебалансированы в сторону или точности или скорости, добавлены мощные (до +12) стрелы.
- Новая минорная фракция Всадники Мосору (Половец уже выкладывал перевод о них)
- Визуально изменена карта (ландшафт и цветовая гамма)
- Изменено влияние различных строк при создании персонажа

Оригинал:

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS