Не знаю писали ли эту мысль где - нибудь еще, но все же. Думаю прежде чем заставить непися рассказать свою душераздирающую историю, надо как - нибудь "задобрить" его. Переделать кнопку "У меня есть план, вы пойдете за мной" на "Расскажи мне о себе". Если "задобрил", то только тогда он начинает свой рассказ с последующим наймом. Просто в XIII веке вряд ли была такая ситуация: подходишь, значит к первому встречному, говоришь "Хто такiв?", и он как миленький рассказывает про себя все и сразу. Про свое детство, про свою личную жизнь, про своих родственников с отцовской и материнской линии. Где - то писалось выше про лже - компаньонов. Сначала он сказал тебе что идет под твое знамя из - за любви к дочери какого - нибудь лорда, потом, по прошествии некоторого времени и обстоятельств, выясняется, что он сражался только ради наживы.
полностью согласен. в играх, как и в
нормальном кино, очень многое зависит от сюжета. если в mount&blade сюжета нет (и он наверное не нужен, чтоб не смущать игровой процесс концовкой

), то необходимо больше вложить в нпс, сделать вариативность их поведения ну если не как гг (всетки не живые люди) то гдето близко. вспомнить примерно игру neverwinter nights. там склоки компаньонов не только оживляли игровой процесс но и ... очень часто усложняли игроку жизнь.
в теме создали очень интересных персонажей. я вот думаю, а если придумать не только их биографию, взгляды, отношения не только с гг но и друг с другом, например с одним не только собачится, но и в драку лезет - в итоге оба постоянно в лазарете, или же наоборот, настолько дружные отношения, что создается "семья"

(я имею в виду если нпс разного пола). опять же, нпс - должны сами по себе влиять на игровой мир, а не только давать груповые бонусы (класная идея - внебрачный сын короля, и тд и тп). Не ограничиватся только одним нпсишным квестом, а сразу несколькими, появляющихся в зависимости от разных условий, возможно затрагивающих других нпс.
P.S. впрочем, это наверное и так понятно, если что, извините за баян...