1
Mount & Blade и Warband / Re: Warband - Продолжение M&B - теперь с мультиплеером!
« : 03 Августа, 2009, 00:58 »
нет, все-таки надеюсь МиБ не превратится в CS(да простят меня фанаты этой культовой игры) или похожую "спинномозговку"(ругайте меня сколько хотите, но думаю если ты сам не знаеш как "делать хедшоты" и "фигачить слеповуху" то и всякие попытки командной игры будут заканчиватся взаимными оскорблениями)... Твое личное умение игры и твоя природная реакция и скорость мышления решают в шутерах все. именно поэтому не надо забывать, что МиБ еще и РПГ (хотя если чесно, сам мморги недолюбливаю)... 
если в Warband смогут соблюсти баланс между "шутерством" и "прокачкой"... черт возьми, тогда получится "идеальный наркотик"

если в Warband смогут соблюсти баланс между "шутерством" и "прокачкой"... черт возьми, тогда получится "идеальный наркотик"





Всего: 30001
, суть то не меняется...
), то необходимо больше вложить в нпс, сделать вариативность их поведения ну если не как гг (всетки не живые люди) то гдето близко. вспомнить примерно игру neverwinter nights. там склоки компаньонов не только оживляли игровой процесс но и ... очень часто усложняли игроку жизнь.
(я имею в виду если нпс разного пола). опять же, нпс - должны сами по себе влиять на игровой мир, а не только давать груповые бонусы (класная идея - внебрачный сын короля, и тд и тп). Не ограничиватся только одним нпсишным квестом, а сразу несколькими, появляющихся в зависимости от разных условий, возможно затрагивающих других нпс.
. всякую защиту рано или поздно ламают, но от этого все больше лагов