Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 269
Всего: 271

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - readyscorp

Страницы: [1] 2 3
1
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 22 Февраля, 2012, 18:09 »
Пишут что исправления есть, интегрирован фрилансер мод более высокой версии, появилась шкала выносливости - теперь во время боя тратится выносливость.

2
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 22 Февраля, 2012, 14:48 »
Пподскажите !!! Перед установкой v 1.391 надо сносить v 1.39 или можно ставить на нее.

1.39 надо сносить. И сейвы не совместимы.

3
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 22 Февраля, 2012, 10:20 »
пишет, что файл невозможно сохранить из-за неизвестной ошибки, почему?

Если стоит Нод32, то это из-за него - чуть ли не единственный способ - выключить незадолго до завершения загрузки, а потом снова включить.
 

Добавлено: 22 Февраля, 2012, 10:29

Для скачивания патча требуется регистрация. Либо установка какой-то левой программы.

Достаточно пройти регистрацию. В добавок там еще предлагают как альтернативный способ скачки - торрент (после регистрации, само собой).

4
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 09 Февраля, 2012, 11:38 »
Брони с гербами в Бритенвальде нет. Собственно наверное потому, что не было тогда еще такой традиции.
------------------------------------------------------------------------
Ради интереса читернул себе ловкость до 50 (временно, конечно) - скорость удара просто фантастическая - можно против 5-6 противников в одиночку выходить.

5
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 08 Февраля, 2012, 14:45 »
Изображения на щитах меняются автоматически на герб лорда если модель щита содержит "гербовый слой".
Такие щиты у простых войнов не встречаются вообще. Можно купить щиты с гербовым слоем у торговца и вооружить ими своих спутников - их легко отличить - такие щиты прозрачные в инвентаре у торговца (почему-то гербовый слой страшно глючит при интеграции дипломатии), но на поле боя они, как и должны, отображают герб.

Если хватает навыков и желания можно отредактировать линейки войск и добавить им в инвентарь щиты с гербовым слоем вместо обычных.

6
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 06 Февраля, 2012, 22:02 »
Да в том и дело что пусть стоит дорого, но было бы за что платить, а вещи да получает, тяжелую броню но (!)...и минусы к ней.

Да, но практика боев показывает, что 30 воинов в тяжелой броне убивают 30 воинов в легкой/средней броне. Выходит для плотного строя пехоты плюсов от тяжелой брони больше чем минусов.

Из собственного опыта - осаждать крепости без хорошего запаса тяжелой пехоты тоже не слишком приятно. Со стен сыпется настоящий ливень из копий/дротиков/стрел.

7
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 06 Февраля, 2012, 20:13 »
Реконструкторы как раз таки попадают, потратив несколько месяцев на тренировку. Собственно за несколько дней реального времени можно приноровиться к тому, что лук стреляет с определенным рассеиванием (не по навыкам в игре, а именно самому привыкнуть).
 

8
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 06 Февраля, 2012, 14:43 »
Как по мне ограничения навыков это шаг в сторону реализма.


9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 04 Февраля, 2012, 17:14 »
Стрела пущенная навесом намного дальше 30 метров летит.
Точность сильно зависит от развития навыка стрельбы из лука.
Если речь о привычной игре - да, играть не привычно. Есть куча "стандартных" модов - в них играть "привычно", Бритенвальда, слава богу, очень своеобразный мод.
ИМХО - то, что лук стал таким, каким он должен быть - это радует.

10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 04 Февраля, 2012, 15:31 »
To Чешипузик

У меня стойкое подозрение что стреляли героем, ну максимум 5-ого уровня из короткого лука. Ну и вообще да - луки приведены к своему историческому состоянию на то время со всеми вытекающими минусами.
Если развивать героя как лучника, то стрелять им можно достаточно далеко и метко, но учиться стрелять придется заново - опыт простого МиБ-а мало помогает.

11
Посмотрим сколько это продержится  :D

На крайний случай:

Миссионерская Церковь Копимизма (сообщество, выступающее за свободный файлообмен, в котором обмен знаниями считается священным). Основано в Швеции и в соответствии со шведским законодательством официально признано религией.
Для последователей Копимизма комбинации клавиш Ctrl+C (копировать) и Ctrl+V (вставить) являются священными.

Юридическая подоплёка

В большинстве стран свободное распространение информации ограничивается законами об авторских правах. Теперь в случае конфликта человека, принявшего копимизм как религию, и организаций, занимающихся защитой авторских прав (например, RIAA), возможна ссылка на вероисповедание и ответное обвинение в религиозной нетолерантности.

12
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 03 Февраля, 2012, 15:58 »
Если бы сам не играл - не писал бы - конечно будет медленнее чем в оригинальном "МиБ" + за тяжелый щит, шлем, тяжелую или среднюю броню минус к параметрам идет - так что в тяжелом вооружении свободно играть можно только достаточно высокоуровневым героем (для примера можно посмотреть параметры наемников тяжелых пехотинцев, через меню разговора).

13
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 03 Февраля, 2012, 15:43 »
На

Цитата: b1onik от 01 Февраль, 2012, 18:08

    Господа, а низкая скорость размаха оружия обуславливается историчностью? вроде того, что больше компенсировали массой и от сюда вес и размах медленней?

ламерством. на этом фоне особенно прикольно сообщение, что их консультировал исторический клуб!

и

а есть патч на повышение точности у луков?  :cry:

Если ожидать что новосозданный герой начнет всех вокруг пачками валить, то вы правы.

Но вобще герой к 20 уровню уже вполне быстро машет оружием и метко стреляет (но только не с коня, т.к. конную стрельбу убрали из видимого списка параметров)

14
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 28 Января, 2012, 11:06 »
Ели верить вики, то хроники охватывают период с ранних саксонских поселенцев в 495 году и вплоть до 1154 года. (и писались, соответственно, в этот период, что можно считать первым изданием).

Если интересует именно печатное издательство, то встречаются отсылки к оксфордскому изданию 80-х годов 19 века, но я думаю, что были и более ранние.

15
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Января, 2012, 21:14 »
Способ вполне правильный - нельзя давать тяжелой пехоте сбиться в кучу.

Без конницы или своей тяжелой пехоты воевать с тяжелой пехотой всегда черевато большими потерями.

А конницу в начале можно получить так - собрав около 10К шиллингов можно нанять в 10-12 наемных легких конников, что не так уж и дорого. На территории богатой относительно слабыми бандитами можно даже пехотой за счет трофеев и продажи пленных собирать 10К-20К шиллингов в неделю.

Очень быстро можно заработать денег на турнире в городах где бойцы турнира вооружены копьями, щитами, двуручными топорами и дротиками. Главное добраться до 5-6 тура - боев 1 на 1. Дело в том, что боты вооруженные копьем практически ничего не могут сделать если игрок подбегает к ним в упор - щит на спину они не откидывают и им не доступны боковые удары, а колющий удар копьем в упор практически не эфективен.

16
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Января, 2012, 20:16 »
Лучники нормально работают против отрядов в которых мало бронированых юнитов. Но вообще да - в игре пользы от лучников мало. Даже от тех, которые с длинным луком. Зато работает рецепт тяжелая пехота + конница.
Даны это вполне серьезный противник. Лучше на франках попрактиковаться как бороться с тяжелой пехотой.
Но вообще при желании можно вступить в бой когда рядом будет находиться дружественный или нейтральный лорд с армией. Обычно лорд с армией приходит на помощь.

С деньгами, кстати, начиная с третьего уровня особых проблем нет  :D

---------------------------

Бритенвальда и на 50-ом уровне будет хардкорной ))))))))

17
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Января, 2012, 19:43 »
Кстати, кто-нибудь объяснит почему с лучниками такой полный отстой (и стоит ли их вообще тренировать)? И это в той стране, которая поставляла лучших лучников в Западной Европе (пусть конечно сильно позже, но всё-таки они ведь не могли возникнуть совсем уж внезапно!

Потому что простой лук того времени как раз такой и есть. Даже более поздний английский длинный лук хорош, в основном, при стрельбе по площадям, при этом с пробиваемостью доспеха типа бригантины (неговоря уже про латы) у него уже бооооольшие проблемы.

18
На счет урона надо смотреть, думать, редактировать и снова смотреть - я пока у себя с разными параметрами гоняю.

По топорам и булавам - очевидно, что урон надо менять, вопрос в том, что насколько менять...

ИМХО - разогнавжийся всадник ударив булавой (с разгона) бронированного противника должен сносить не менее половины здоровья. Пока так не происходит.

19
А в английской версии с текстами много где не доделано - в разговорах с NPC - нативовские названия городов мелькают, истории тех же NPC тоже не все переделаны, даже обращение к NPC - в случае когда переделывали из женского персонажа - осталось "She" -т.е. "она", хотя в игре это NPC - мужчина

20
По поводу роли мечей в моде - ощущения игрока:

Рубящий урон подавляющего большинства мечей (в нормальном состоянии) сравним (в основном даже выше) урона остальных одноручных видов оружия.

При этом мечи в основном более быстрые и длинные. Соответственно они получаются более эффективными.

Считаю что для булав, чеканов/молотов и топоров урон все же стоит увеличить - тогда их относительно не большая длина и посредственная скорость удара будет компенсирована значительным уроном.

То как сейчас эти виды оружия представлены в игре - добавляет атмосферности, но и только.
--------------------------------------------------------

На фотографиях ребята с фальшионами. И следы на шлеме тоже весьма характерные - тоже от фальшиона (одноручным мечем, типа тех, что используют в бугуртах, так тоже можно ударить, но сложнее чем фальшионом, можно запросто мечь погнуть или сломать - потому что для такого эффекта бить мечем надо намного сильнее чем фальшионом).

21
Наверное нетак выразился,это не всегда,но довольно часто наблюдаю,может глюк какой,что встанут , эпично построяться человек 100 и ждут ,что 20 их гнуть побегут )

У меня такое бывает при использовании команды "держать позицию"

22
presentations.txt, quick_strings.txt, scripts.txt, simple_triggers.txt - множественные отличия, есть конфликты. Разница бывает в несколько сот строк. Конфликтов несколько десятков.

23
Я нашел как минимум еще 4 конфликтных места.
Там между собой конфликтуют скрипты формаций и дипломатии, в мешах разница есть.

Если бы дело только в item_kinds1 то там все достаточно просто редактируется.

24
Ульрих, у вас осталась "чистая" версия мода - без дипломатии и без формаций?
 - хочу все-таки попробовать дипломатию прикрутить. Начал разбираться где и что можно соединять, понял, что некоторые моменты тяжело поддаются осмыслению, а поскольку "базовый" мод в основном графический, то по идее я буду видеть где добавлены формации и что можно менять, а что нет.

25
Там для начала боя 3 фразы, преднастроенные опции вроде работают если выбрать первую - Take the field - занять поле.
Если выбрать Charge the enemy - все ломятся в атаку.

Чистый "Formation AI" бывет подглючивает забавно. Смешаный AI в этом плане лучше.

Страницы: [1] 2 3
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS