Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 26536
  • Последний: Korsak555
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 296
Всего: 301

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sn_a_ke

Страницы: [1] 2 3 ... 11
1
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 27 Январь, 2019, 19:18 »
(нажмите для открытия / скрытия)


2
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 27 Январь, 2019, 18:54 »
не особо желаю продолжать тут офтопить ,но
Но врятли поймут разницу между map[key] = value; и map.insert({key, value}); или между std::vector<char> и std::vector<bool>.

нет у с++ такого что можно понять только избранным...
у меня достаточно знакомых которые в с++ незнают ничего ,но  в блупринтах они  могут отличить
массив булей, от массива символьных переменных
так же как и знать разницу между между присвоением переменной в ассоциированном массиве по ключу, от добавление новой ассоциативной пары.

блупринты не поддерживают лишь малую часть обычного ООП-шного принципа программирования.(типа множественного наследования)
в остальном проектирование точно такое же как и на плюсах, один в один. имено поэтому так легко с них перейти на плюсы.
то что у епиков свои типы массивов TArray,TMap не меняет абсолютно ничего.


я понимаю раздраженность снижением порога вхождения... но блупринты не претендуют на замену плюсов.
На них конечно  возможно сделать какой-то полноценный продукт,
основные ихние задачи
 - это быстрое прототипирование, получение пруф оф концепт с последующим проектированием системы на плюсах.
 - собрать из написанных программистами на плюсах модулей в цельную геймплейную логику, гейм дизами, левел дизами, моделлерами и так далее .

3
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 27 Январь, 2019, 17:00 »
(нажмите для открытия / скрытия)

4
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 26 Январь, 2019, 22:22 »
Я считаю, что это одно из худших изобретений человечества. Программироавние мышкой. Хотя что только не делают люди лишь бы не учить C++.
конечно же это одно из лучших изобретений.

уметь в с++, это не парочка нод в блупринтах, зачем моделеру уметь в ООП, знать синтаксис и прочее. (хотя уметь программировать безусловно будет плюсом)
более того "нельзя просто так зная плюсы взять и начать кодить в анриале" там у епиков свои код стандарты, нужно понимать архитектуру двигла, нужно знать апи, куча тонкостей с UClass-ами.
а в блупринтах что-то простое можно чуть ли не брутфорсом подобрать вариант. В них все максимально интуитивно : что нужно ключевое написал в в поиске методов - оно тебе показало что на выбор.
А вот если уж если серьзно этим заняться перейти с блупритов на с++ ЗНАЧИТЕЛЬНО проще чем учить плюсы с нуля без контекста движка.
Я б даже посоветовал тем кто знает ++ движек начать изучать с блупринтов , так как они познакомятся с его особенностями, основной архитектурой, и методами.

5
похожих игр нет, даже отдаленно похожих нет...
воин Тан Суллы,
Kingdom Come - типичный "обливион-скайрим", только без фентези. до боевой системы маунт енд блейда как до луны им, да и никакой массовости, никакой реиграбельности.
прошел за 4 дня со всеми побочными квестами, с просмотром всех вариантов концовок квестов, вырезал всех вражин на карте - все больше там делать нечего.
 она крута именно как РПГ аля скайрим, а не как маунт енд блейд.

6
Raymand of Jerusalem,
Честно говоря для меня КС все-таки стала убийцей Баннерлорда.

пфф... битвы в КС интересны лишь с малым количеством мобов...при толпе 10-20 АИ жутко тупит, просто заходишь ихнему строю со спины и режешь всех по очереди.
АИ почему то очень обеспокоен тем что если ты занят сражением с его союзником, ему нужно обязательно подождать пока ты освободишься прежде чем атаковать... -самый большой минус этой таргетинговой боевой системы.
 
не говоря уже о том что к середине игры в КС просто не с кем сражаться, на всей карте наверное всего штук 200 противников, порциями по 1-5 человек, которые не восстанавливаются...
(не считая Враника, там они бесконечно спавнятся новые, тут можно оторваться 1 VS 20 -30 противников, впрочем при макс раскачке падают все с 1-2 ударов)

в маунте  > 500 (батлсайзер у меня на 1000 выкручен) на сцене, массовость интереснее получается... хотя по превью баннерлорда улучшения управления этими  толпами особо не предвидится...
да и прямой управление боем в маунте намного лучше, менее аркадное.

нет смысла даже сравнивать КС и маунт, они совершенно разные во всем.

Но Kingdom Come мне понравилась, очень атмосферно получилось... раздражало отсутствие противников, и забагованность при нелинейном выполнении квестов.

7
Mark7, не так чтоб совсем уж совсем зашквар, но рядом.... если без промыщленных масштабов анимировать, то нормально еще.
Я как максист сам плююсь от работы с анимацией в максе, поэтому -МоБу  то что нужно.

8
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 11 Январь, 2018, 11:31 »
ммм ... тогда ответит тот кто пользуется мармосетом... я помню что да как только в старых версиях... а щас им вобще не пользуюсь
но сетка похожа на тесселированную, возможно в материале еще есть настройки тесселяции.

9
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 11 Январь, 2018, 11:14 »
Kulak, модель изначально высоко-полигональна?

10
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 11 Январь, 2018, 10:50 »
Kulak,
Цитата
Как сделать сетку нормальной? она мне все треугольниками показывает
выключить тесселяцию в рендере...

13
хм... недоступен сервер, и карта...
http://prntscr.com/g4n6pj
http://prntscr.com/g4n7ir

14
опять прилег...

15
лежит серв...

16
собственно, с кораблями я выработал для себя правило: -"не покидать корабль не конвертанув  его  назад в блоки " следуя ему я  не потерял ни одного корабля.

17
Может на мощности клиентского компа тоже както завязано - у меня мощный, и под майныч выделено дохрена оперативки

 у меня не просто мощный... а очень мочный... все равно пропали тестовые первые три штуки.

18
Добавил в лаунчер SMP's Revival текстурпак
в настройках графики -> качество -> включить соединение текстур:
как раз для этого оптифайн и нужен, текстур пак практически полностью завязан CTM(conected texture mod бывший)
обновил инфу о паке у себя в теме...

19
обновлю из архива мою тему с тестур паком:

   

плюсы:
- текстурки в паке выполненны в оригинальном разрешении 16х пикселей - что не меняет общий стиль игры
- на большинство блоков есть несколько текстур которые выбираются рандомно - на плоскостях текстурка выглядит более случайной
- при комбинации некоторых блоков можно получить визуально новый блок - добавляет разнообразия блокам
- также добавлены новые блоки для креатива, но на некоторые из них можно запилить крафт - еще большее разнообразие блоков, без установок на сервер

минусы:
- довольно темноват - приходится гамму на максимум выкрутить
- те кто без текстур пака не увидит ваше строение таким каким вы его построили
- поджирает системные ресурсы больше чем дефолтный пак

немного ИМХО: Текстур пак нарисован проффесиональным художником, а не программистами(!) моджанга.
Что довольно раздражает кстати, моддеры бесплатно латают дыры в игре которая срубила миллионы...
если б не было текстурпаков - на майнкарфт просто невозможно было бы смотреть без кровавых слез, и я в него вобще не смог бы играть...

немного скринов: default vs revival
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

и немного видео о некоторых особенностях:
(записыватель видосов с меня посредственный -_-)
http://youtu.be/XmYFm5qPOUE

Скачать SMP's Revival
Скачать optifine и закинуть в папку модов.
 в настройках графики -> качество -> включить соединение текстур:


21
Привет всем! Сервер активен? кто-то бывает в онлайне?
1 - Sn_a_ke
2 - строитель
3 - играл на нем
4 - Amur, Rolliks, FIN_DIZ, frolik
5 - время от времени
;)

22
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 17 Декабрь, 2016, 09:50 »
Чекан.
 (нажмите для открытия / скрытия)
и пора потихоньку начать изучать что такое карты нормалей как раз на таких вот простых моделях.

23
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 27 Ноябрь, 2016, 21:23 »
Уроки по 3d max для совсем новичков(как я) www.youtube.com/channel/UCCWgQ5rHNT6KnBbzCRhpixg

вьехал я от куда домик :)  я наверное не експерт по инфе для новичков, но мне кажется может быть тяжеловато по таким видео, там пропуски, ускоренка и потому вот возникают вот такие вопросы... может все же лучше выбрать еще чет возможно поскушней но без прерывания... вобщем смотри сам, но возможно стоит смотреть два(чем больше тем лучше) разных туториала на ту же тему например.

24
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 27 Ноябрь, 2016, 20:43 »
можно правой кнопкой по модификатору пыцнуть и нажать колапс ту
а линии просвечиваются похоже не с модели а с текстуры, проверь в фотошопе, слой  с ними отключи...

25
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« : 27 Ноябрь, 2016, 20:35 »
во! а теперь на этот же обьект, только не удаляй модификатор  анврапаЮВ, наложи материал с текстуркой.
А "шаблон" ты отрендерил и сохранил, и потом по нему рисовал...
можно правой кнопкой по модификатору пыцнуть и нажать колапс ту, и она "будет храниться" с моделью, если нужно будет ее поменять, накидываешь модификатор откроется твоя развертка и можно будет чет изменить...

Страницы: [1] 2 3 ... 11

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS