Тема: Баннерлорд моддинг уже сейчас!  (Прочитано 67523 раз)

Ответ #150 01 Октября, 2020, 17:15
+4
Турки наконец-то выпустили инструменты разработчиков модов
https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/2865936253730712508
Ответ #151 09 Октября, 2020, 23:37
0
Вопрос к тем, кто уже успел более-менее разобраться в ките. Какого функционала в текущих инструментах вам не хватает? Из самого важного, само собой. Например, как я понимаю, работать со скелетами все еще нельзя. Верно?
Ответ #152 10 Октября, 2020, 16:30
0
Работать со скелетами в каком смысле? подгружать свои? или что имеется ввиду?
У меня гоовняк назрел один, не могу модель подгрузить с привязкой к скелету.
1. экспортирую модель в формате .dae из TpacTools
2. Импортирю ее в Блендер, привязываю скелет к модели и экспортирую все в .fbx
3. Запускаю редактор импортирую модель .fbx результат: подгружается только скелет =((
4. Если импортировать модель без скелета, то все ок, за исключение отсутвия привязки к скелету(
Ответ #153 10 Октября, 2020, 20:58
0
Аполон, ну, то есть свои скелеты импортировать можно?
Ответ #154 11 Октября, 2020, 13:59
+1
Vanok, доступна большая часть функционала, конечно видно что тул кит еще в бете, но ребята стараються. Того что действительно не хватает и обещяеться в ближайшее время это исходники Sandbox модуля, и информация по API.
Ответ #155 19 Октября, 2020, 23:32
0
Аполон, ну, то есть свои скелеты импортировать можно?

По сути ничего не мешает импортировать скелеты. Я не пробовал, но не видел каких то ограничений.
Ответ #156 19 Октября, 2020, 23:33
0
большая часть функционала, конечно видно что тул кит еще в бете, но ребята стараються. Того что действительно не хватает и обещяеться в ближайшее время это исходники Sandbox модуля, и информация по API.
Мне нехватает банальной возможности (копировать\вставить) для мешей. Очень удобно на основе одной меш делать несколько вариаций
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2020, 18:20 от Аполон »
Ответ #157 31 Октября, 2020, 10:46
0
и обещяеться в ближайшее время это исходники Sandbox модуля, и информация по API.
Благодарю за инфу)
Я тут ковыряю потихоньку модульку, хочу сделать новую фракцию. Есть у кого опыт, какие файлы и где надо править?
Пока что только в Sanboxe нашел xml по королевствам и лордам.
Ответ #158 31 Октября, 2020, 11:43
+2
и обещяеться в ближайшее время это исходники Sandbox модуля, и информация по API.

Благодарю за инфу)
Я тут ковыряю потихоньку модульку, хочу сделать новую фракцию. Есть у кого опыт, какие файлы и где надо править?
Пока что только в Sanboxe нашел xml по королевствам и лордам.

Xml Modding Tutorial - Creating Custom Kingdom - YouTube
Ответ #159 01 Ноября, 2020, 20:14
0
Спасибо, мил человек! Удружил, так удружил) А я, к сожалению, не догадался искать на ютубе)
Ответ #160 03 Ноября, 2020, 16:57
0
Сделал себе кузницу в замке) Теперь разбираюсь, как добавить крафт брони)
Кто-нибудь пробовал добавлять новые материалы и крафт?
А добавить в раздел крафта новую вкладку?
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2020, 18:24 от Gradyslav »
Ответ #162 05 Декабря, 2020, 20:03
0
Кто пробовал инструменты - насколько глубоко можно забраться в игру? Ну, можно ли сделать пятый слот под оружие? Или убрать два из четырех :)
Ответ #163 17 Декабря, 2020, 13:52
0
Есть кто умеющий в привязку моделей к скелету? Нужна помощь в привязке нативных бронек. Сами модели и скелет я могу предоставить. Хочу выпустить осп с новой броней
Ответ #164 18 Декабря, 2020, 09:19
+1
Не очень понятно зачем привязывать нативные модельки, они ж прискинены уже? Просто текстуры новые им прописать.

Если же это твои модельки, то можно попробовать в майке скопировать развесовку с привязанной тушки. На работе как-то просил нашего аниматора показать самый простой способ привязки, он мне видео записал. Но там звук очень тихий.

https://yadi.sk/i/UkCedhFRxefoJA

Прискиненное тело есть на нексусе, но ты, наверное, в курсе и так.
Ответ #165 20 Декабря, 2020, 11:46
+2
да я просто с помощью tpacktools експортировал с привязкой, а дальше не знал чего делать с ней. знающие люди подсказали рабочий гайд: https://docs.google.com/document/d/1lTU4P35HbQVeAmeHWN5X_4ySdAJ2XDWI54eNpRfy0rw/edit

немножко Мартелов из игры престолов
Ответ #166 20 Декабря, 2020, 16:50
0
Красивый кафтан, но расцветка не очень.
Ответ #167 21 Декабря, 2020, 10:35
0
Красивый кафтан, но расцветка не очень.

Пытался сделать такое думаю стоит попробовать модельку асерайских халатов, она более подходит. А то что есть, базисная модель для новобранцев будет, докинуть наплечники, шляпу, и не узнать будет
Ответ #168 05 Января, 2021, 10:34
0
Доброго времени суток народ!
Объясните пожалуйста, через какую программу/каким образом можно изменять глобальную карту?

UPD. Нашёл всё сам

Непонятно только как с нуля сделать свою мировую карту?
И почему при изменении стандартной мировой карты и попытке сохранения выдаёт надпись, что каких-то файлов не хватает и следом идёт вылет?
« Последнее редактирование: 05 Января, 2021, 13:31 от Abelardo »
Ответ #169 02 Февраля, 2021, 04:20
0
 Привет народ , можно уже с моделями работать ? что то почитал тему и не понял ни чего , все видео о редакторе сцен  =/ и если есть у кого возможность , дёрните модельку лошадки из игры , буду признателен , желательно в понятном формате  :)
Ответ #170 02 Февраля, 2021, 16:02
+1
Привет. С человеческими доспехами можно делать уже практически всё, что угодно. Есть скелет, есть тушка. Можно импортить в игру. С конями хуже - есть только скелет.

Для вытаскивания моделей народ пока пользуется вот этим https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/tool-tpactool-an-unofficial-asset-explorer-0-3-1.420848/ Это пользовательский инструмент, не официальный.

Upd: вот тут обновлённая версия. https://github.com/szszss/TpacTool/releases/tag/0.2.0  там про лошадь что-то тоже упоминается.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2021, 16:05 от Underdog »
Ответ #171 03 Февраля, 2021, 02:26
0
Underdog, понял спс .
Ответ #173 04 Февраля, 2021, 10:15
0
Зачем кони когда есть куры = )
:laught:
Ответ #174 04 Февраля, 2021, 15:33
0
Аполон,
Чокобо уже не тот... А свиней нет?  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.