Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 284
Всего: 287

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Баннерлорд моддинг уже сейчас!  (Прочитано 66656 раз)

  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 19 Августа, 2023, 16:58
1. Где в игре находятся данные о появлении ГГ в начале игры в песочнице? (они должны быть разные для каждой культуры)
2. Как добавить текстовое описание в энциклопедии для замков? Пробовал просто добавить атрибут text= в <Settlement>, как у городов и деревень, - не работает.
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 19 Августа, 2023, 23:59
2. Как добавить текстовое описание в энциклопедии для замков? Пробовал просто добавить атрибут text= в <Settlement>, как у городов и деревень, - не работает.
Получилось только путем замены всего описания замка, через xml+xlst. Просто добавить новый атрибут text через xslt не получается, при этом нормально заменяются уже имеющиеся атрибуты owner и name.
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 13 Декабря, 2023, 13:00
Доброго дня,
есть вопрос к индейцам, которые видели паровоз. А конкретно нужно оценочное мнение.
Время от время в голове отстраненно всплывает мысль о модификации, которой нет, и которую я бы хотел.
Впереди длинные выходные и я подумал - не попробовать ли поковыряться самому.
Но в первую очередь хочется понять - а стоит ли вообще пытаться, какой порог вхождения в это ремесло, насколько все это сложно.

Дано: Мой уровень нулевой или около того.
Что хочу: хочу переработать систему рекрутинга.
Если точнее хочу вообще из игры убрать кнопки "нанять воинов" и полностью убрать "штучный" менеджмент войск, когда ты каждого рядового по линейке прокачиваешь.
Заменить это я хочу менеджментом отрядов, каждый из которых учитывается по компаньону-капитану. Физически это должно быть так - взял в отряд компаньона - капитана отряда пехоты и, соответственно, весь менеджмент идет через него - оплата, прокачка и пр. В бой он спавнится с отрядом пехоты определенного состава и качества.

Это, естественно, только часть желаемого, но - самая основная. Вопрос на старте - по силам ли это для дилетанта, который может посвятить этому делу часов 10 в неделю?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 13 Декабря, 2023, 15:39
какой порог вхождения в это ремесло, насколько все это сложно.
Конкретно в данном случае - знание C++
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 14 Декабря, 2023, 11:30
Капитаны как лорды в армии. Особо и мудрить не надо, функционал практически весь есть :-)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 15 Января, 2024, 11:06
есть где-то мануал на русском по созданию модов?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 8088
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 15 Января, 2024, 13:39
Мало надежды, но спрошу и здесь)
Что делают данные элементы в <Settlement>...</Settlement>?

background_crop_position="0.0"
background_mesh="gui_bg_town_khuzait"
<Location id="house_1" scene_name="sturgia_town_house_d1_interior_b_house" />
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #233 15 Января, 2024, 13:49
background_crop_position="0.0"
background_mesh="gui_bg_town_khuzait"

Я, конечно, не занимался редактированием, но из названия хочу предположить, что может быть эти параметры отвечают за фон в меню города?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #234 15 Января, 2024, 14:50
фон в меню города?
За фон в меню города отвечает wait_mesh="wait_aserai_town"
Возможно, это относится к меню арены и лордсхолла.
  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 16 Апреля, 2024, 17:06
Подскажите где находятся загрузочные экраны?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 16 Апреля, 2024, 20:57
Унутре походу) на нексусе есть моды, их меняющие, поковыряй их.
  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 17 Апреля, 2024, 10:09
Унутре походу) на нексусе есть моды, их меняющие, поковыряй их.
Скачал мод Loading Screens (Happy). Внутри архив pack0.tpack. Как мне его разархивировать со структурой папок?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 17 Апреля, 2024, 17:20
TpacTool для посмотреть.
ModdingKit для всего.
  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 18 Апреля, 2024, 07:57
ModdingKit для всего.
Не могу понять где. Ткните носом пжлста.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS