Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: mr.Fox
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 527
Всего: 527

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 394169 раз)

  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #500 : 29 Января, 2012, 16:29 »
enigma,
1)А какие именно анимации?
2) крови добавил, вот и более кровавые ходят.
3) настройки в норме, может просто устарела моя видеокарта, а вообще всегда в игре лучше смотрится.
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #501 : 29 Января, 2012, 16:41 »
Опцион, SergI не говорил тебе? Вот:
http://www.youtube.com/watch?v=mWKgCEvbG6w&feature=player_embedded#!
Идеально подойдёт для парусов, плащей и т.д.

 

Добавлено: 29 Января, 2012, 16:44

Ещё вот:

 

Добавлено: 29 Января, 2012, 16:45

И вот:

 

Добавлено: 29 Января, 2012, 16:50

« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 16:52 от enigma »
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #502 : 29 Января, 2012, 17:05 »
enigma, а ее где-то раздавали?
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #503 : 29 Января, 2012, 17:07 »
Опцион, А вы у кого то спрашивали?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #504 : 29 Января, 2012, 17:13 »
enigma, нет не спрашивал, в ролике с анаграми не увидел потерь у противника, пока так и не решил нужны ли в моде анагры, пока и манубаллисты справляются неплохо.
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #505 : 29 Января, 2012, 17:17 »
Опцион, Понятно.
Ключевым был явно вопрос об анимациях (см. первый ролик).
 

Добавлено: 29 Января, 2012, 17:18

И ещё, на втором снизу скрине, что то не видно лестниц или ос.башен. Как воины собираются штурмовать стены?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #506 : 29 Января, 2012, 17:20 »
enigma, а  Вы  уверены  что это именно анимация  ,а не   фокусы с шейдерами  которые пока  для  показухи    ? (уже не один месяц  не дальше  видеопрезентов   ходят  на  ветке мультиплеерного  польского   The  Fire  of  Sword  ) .   Найдите  кто  раздавал хотя бы  кому нибудь это   и тогда  будет кого спросить .Желающие набегут  в  популярную очередь. Тут бы  хотя б  удалось  кому нибудь   дополнительную аниму   к  мечу  сделать ((а не вместо нативной    только)  ,а не то,что для  деревьев  или парусов.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #507 : 29 Января, 2012, 17:26 »
enigma, ключевой ответ - не знаю ничего об этих анимациях и ни у кого не спрашивал, и ни в одном моде живьем не видел.
В той сцене нативной есть нативная лестница, просто ее с этой точки невидно.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 17:31 от Опцион »
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #508 : 29 Января, 2012, 17:37 »
lutar, Вот тут тема разработки, но я по английски ни бум-бум. Так бы я спросил. Может вы спросите?
Опцион, Всего ода лестница? Почему-бы не сделать 2, 3, 4,5? В зависимости от численности атакующих?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #509 : 29 Января, 2012, 17:43 »
enigma, Ну я и пишу что нативная сцена, а значит по замыслу временная, а значит в ней ничего менять пока не будем.
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #510 : 29 Января, 2012, 18:14 »
Опцион, Список ваших достижений в моде - впечатляет. Что на очереди?
Есть примерная дата релиза?
« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 18:17 от enigma »
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #511 : 29 Января, 2012, 18:38 »
enigma, На очереди усовершенствование кодов с морскими делами, правка карты и текстур по мелочи. А про релиз лучше у sergl-a спросить, жду его сцен, как дождусь чего-нибудь так и релизить начнем.
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #512 : 29 Января, 2012, 18:53 »
Опцион, Не, я его уже и так достал основательно.
Как планируете релизить? Несколько релизов (постепенно) или сразу один конкретный? Бета-тест не планируете?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #513 : 30 Января, 2012, 15:33 »
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #514 : 30 Января, 2012, 16:06 »
sergl, Ты просто монстр!
Однако такой город потребует громадного числа горожан, иначе это будет - город-призрак. Одних стражников сколько нужно!...  А число NPC в городе, насколько я знаю - строго ограниченно. Нет?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #515 : 30 Января, 2012, 16:09 »
Да нет, есть тут где на форумах как сделать кучу горожан.

http://youtu.be/8H5R_Dd_ZqE
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #516 : 30 Января, 2012, 16:10 »
sergl, Круто.
А про релиз лучше у sergl-a спросить, жду его сцен, как дождусь чего-нибудь так и релизить начнем.
Что скажешь (раз уж ты здесь :embarrassed:)?

 
« Последнее редактирование: 30 Января, 2012, 16:29 от enigma »
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #517 : 30 Января, 2012, 16:24 »
sergl, Круто.
А про релиз лучше у sergl-a спросить, жду его сцен, как дождусь чего-нибудь так и релизить начнем.
Что скажешь (раз уж ты здесь :embarrassed:)?

 

Пока сложно сказать, понятно что не за горами-долами, но и не завтра.
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #518 : 30 Января, 2012, 16:37 »
Во чё нашёл: http://rusmnb.ru/index.php?topic=8973.0
Не хотите внедрить?
По-моему - будет супер!
Я проверил - супер.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2012, 17:09 от enigma »
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #519 : 30 Января, 2012, 17:49 »
Многие мододелы грешат слишком замудреными названиями для бойцов. Варианты типа "Воин зари", "Пустынный гвардеец" или "Отравитель" - это бред сивой кобылы на мой взгляд. Вот и в вашем моде с этим немного перемудрено. Линейка римских пехотинцев типа рекрут-гастат-принцип-триарий-легионер когорты - выглядит более менее логичной, но с названиями я бы откорректировал. Зачем везде приставка легионер? Пусть бы были просто Гастат, Принцип и Триарий. Кратко, понятно. А вот Легионером можно было бы назвать последний этап развития римского пехотинца. А то формально ведь легионерами когорты были и гастаты и принципы и триарии. Правда тут и мой вариант грешит - ведь легионер - это то же обобщенное название. Но все же в рамках игры думаю вполне уместное. Хотя можно рассмотреть вариант преторианец, хотя это не массовый вид римских войск и не строевой по сути...
А вот название - всадник-ауксиларий-тентер-ветеран - это даже сложно комментировать. ИМХО можно ставить в один ряд с "Отравителем". На мой взгляд намного лучше выглядит вариант "Всадник".
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #520 : 30 Января, 2012, 18:38 »
zaregaus, У меня в моде 15 фракций, 15 линеек и много нелинейных всяких. Просто всадниками и пехотинцами обозвать всех не могу, впрочем как и "Отравителями". Претензии на этот счет слышу впервые, так что предлагаю переименовать на свой вкус когда играть будете.
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #521 : 30 Января, 2012, 18:42 »
Есть предложение добавить в мод возможность переименовывать компаньонов также как и ГГ. Мне лично очень бы хотелось. Не всем нравятся нэтивные и разработчиковские имена. Кто-то захочет свои вести...
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #522 : 30 Января, 2012, 18:47 »
zaregaus, enigma, возможность переименовывать есть в самой игре, а чтобы сделать навсегда можно персонально править русификатор - 15 минут и никаких эстетических страданий.
  • Сообщений: 993
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #523 : 30 Января, 2012, 18:51 »
Опцион, Переименовывать можно только ГГ. Неписей нельзя. Я проверял.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #524 : 30 Января, 2012, 19:01 »
enigma, А режим редактирования на что? В этом режиме можно переименовать, ну а если он не устраивает, то после коррекции перезапустить игру в обычном режиме.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC