1
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 564 Всего: 566 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Кто с какими модами играет в 1.7.0?« : 09 Марта, 2022, 11:48 »2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Кто с какими модами играет в 1.7.0?« : 05 Марта, 2022, 20:13 »Может кто посоветует, что еще интересного есть? Спасибо за такую сборку модов - некоторые добавил себе и действительно стало интереснее. Больше половины и так уже стояли. А кроме перечисленные еще добавлю: "More Income and More Production" - идет как рекомендуемый в связке с RBM. Поднимает цены по некоторым товарам и доходы с мастерских. "Bannerlord Cheats" - иногда при старте новой игры упрощаю социалку - убедить кого-то. А так там много всяких настроек, которыми не пользуюсь. "De Re Militari"- идет как рекомендуемый в связке с RBM. Вроде бы делает поменьше танков и побольше сброда в легкой броне (а ля реализм), но это не точно. "De Re Militari - Calradia at War Compatibility Patch" - патч для RBM "ATC - Adonnay's Troop Changer" - нужен для "De Re Militari" "Open Source Armory FOR 1.7.0 STABLE with patch for RBM" - огромный пак с оружием и броней - все что нужно для разнообразия "Swadian armoury" - еще один бронепак "Smith Forever (Example Mod Module)" - пару раз развлекался с кузнечным делом и этот мод помог с этим - отключает расход выносливости кузнеца "Calradia at War (Custom Spawns)" - добавляет пару десятков новых мини фракций и особые войска для них - хорош для разнообразия "Calradia at War - Realistic Battle Mod Compatibility Patch" - патч для RBM "Heal on hit" - нравится помясится иногда в толпе "Character Reload Fix for 1.7.0" - на старте новой удобно чуток подкорректировать компаньонов, чтобы легче начать. Раньше для этого использовал "Character Manager", но с этим еще проще. "Settlement Icons - Redesign" - красота "RealHorses to 1.7.0 by Drumerskape" - теперь кавалерия выглядит внушительнее, как и в реальности на мой взгляд Таким набором играю: Код: [Выделить] #Mod_Priority,#Mod_Status,#Mod_Name Вся солянка работает. Устанавливаю через MO2. Запускаю из MO2 и дополнительно он подхватывает установленный ранее лаунчер, кажется, BUTRLoader. Все, кроме "Arrange Marriage For Family" - при попытке зайти в меню этого мода в таверне - выбрасывает. Скачал с сайта rusmnb. На нексусе аккаунт автора удален. Знает ли кто, имеется ли достойная замена этому моду? 3
Русь XIII Век / Re: Русь Warband 1.170« : 17 Января, 2022, 19:38 »
Друзья!
Есть ли смысл мечтать о моде под Bannerlord с совместимостью под Realistic Battle Mod? РУсь13 - это, пожалуй, лучший мод, в который мне посчастливилось поиграть в WB. Сейчас Bannerlord много классного наработал, я прям губу раскатал поиграть в Русь13 и на этой версии. 4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 15 Апреля, 2020, 18:31 »
В бета лучше стал сингл, но в мультиплеере глухо - приходится переключаться... И качать то туда то обратно по 2 гига.
Можно ли как-то упрощенно переключаться между бета-версией и основной? 5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Кампания (сингл) - советы и FAQ« : 05 Апреля, 2020, 07:57 »
При создании собственного королевства, есть условие иметь поселение в своей собственности. Но напасть на него не будучи во фракции не получается - нет такой опции. А если захватывать находясь в составе другой фракции, то при выходе из нее все равно отбирают. Кто нибудь создавал уже свое королевство, это вообще возможно?
Разобрался - оказалось сначала надо напасть на одну из армий фракции и потом становится доступно нападение на поселение. 6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Кампания (сингл) - советы и FAQ« : 02 Апреля, 2020, 18:23 »
Если лут после боя не весь брать в свой инвентарь, то это как-то влияет на развитие отряда?
Есть ли в игре возможность посмотреть историю всплывающих сообщений? 7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Кампания (сингл) - советы и FAQ« : 02 Апреля, 2020, 18:04 »3) При создании персонажа, желательно, как можно больше очков вложить в инженерное делоВ процессе игры разве персонажу не получится развить инженерку? Или какомуто компаньону это назначить? 8
Viking Conquest / Re: Прохождение игры« : 01 Января, 2015, 18:43 »
В пещере Одина не выходите из местности после полной зачистки до те пор, пока Бодо не выговориться вам. Мне без этого пришлось новую игру начинать.
9
Viking Conquest / Re: Прохождение игры« : 01 Января, 2015, 10:47 »
Очень ждем продолжения прохождения, т.к. в английском не силен и что делать не всегда понятно.
10
cRPG Strategus / Re: [Проблемы] Обсуждение технических проблем связанных с сРПГ и Стратегусом.« : 15 Ноября, 2014, 19:56 »
Ошибка "Unable to connect to server"
Встретил обсуждение в стиме этой проблемы. Пробовал устанавливать в файле rgl_log.txt "use_secure_connection = 0" - не идет. Может кто помочь с решением ? Добавлено: 15 Ноября, 2014, 20:24 Перезагрузился - пошло. 11
cRPG Strategus / Re: [Уже] "Revival" patch« : 20 Октября, 2014, 17:21 »
После патча не отображается часть вещей. Очень впечатлил всадник невидимка. При загрузке игры выскакивает куча красных надписей об отсутствии текстур.
Как можно исправить? Мод полностью удалил и установил заново. Эффект тот же. 12
Архив / Re: тестовое дополнение "Путь воина" для модификации "Русь: 13 век"« : 19 Марта, 2014, 19:09 »
Свидригайло Луцький, восстанавливать Киевскую Русь?
13
Архив / Re: тестовое дополнение "Путь воина" для модификации "Русь: 13 век"« : 01 Марта, 2014, 10:43 »
Уже больше 200 дней. Отбили Киев у поляков и держали его наверно 20 крупных осад. Во дают. А теперь гоним их взашей. Половина Польши включена в состав Руси
Очень хочется, чтобы мод развивался дальше. Хотя бы по чуть чуть. 14
Архив / Re: тестовое дополнение "Путь воина" для модификации "Русь: 13 век"« : 18 Января, 2014, 07:59 »
Спасибо за новый путь в Руси! Играю взахлеб!
15
cRPG Strategus / Re: Гайд по цРПГ. Обязательно к прочтению новичкам.« : 23 Июня, 2013, 07:47 »
Похоже ты пытаешься переделать альта в мейна, а тебе говорят, что мейном может стать только новый персонаж после удаления предыдущего мейна.
16
cRPG Strategus / Re: Mount & Blade animated« : 11 Июня, 2013, 06:24 »
Freeoniz, отлично! Давай еще!
17
Фракции cRPG / Re: Обсуждение кланов в стратегусе« : 28 Мая, 2013, 15:50 »
Не знаю на кого пошло, знаю на кого надо бы - Мерков.
18
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Item] Lucas's OSP weapons v-4.5« : 26 Мая, 2013, 09:13 »
Когда же это задействуют в српг ...
20
Фракции cRPG / Re: Druzhina« : 14 Мая, 2013, 15:11 »Это напомнило мне. Как-то перед одной из осад Rouge сказал: "Помните, каждый раз когда вы убиваете дружинника, небо светлеет и бог улыбается вам"1. Кто такой Rouge? 2. А тебе от чего светлеет и улыбается? 21
Фракции cRPG / Re: Druzhina« : 13 Мая, 2013, 20:43 »
Мерк хочет попытаться настроить нас против друг друга ... Это в их мер
Потому мой топор испытывает особое удовольствие, когда снимает очередную их головешку. 23
Фракции cRPG / Re: Обсуждение кланов в стратегусе« : 12 Мая, 2013, 17:08 »
Адекватный, не адекватный ... субъективность понятия ... кланы ...
В моем понимании адекватный клан - это объединение нескольких игроков на основе: 1. Желания совместно выигрывать. 2. Взаимоуважения ко всем участникам клана. 3. Способности вести себя в рамках приличий, принятых в обществе. Так? 24
Фракции cRPG / Re: Обсуждение кланов в стратегусе« : 11 Мая, 2013, 08:02 »
О том, что враждующие фракции очень плохо думают друг о друге (в том числе о личностях) все уже давно поняли.
Хочется истории, наполненности тяжелых будней рубак чем-то более интересным, чем крики "сам дурак". Где эти обзоры событий от Ульфрика, Комиссара, Ульвальда-норда, да и что греха таить ... Безликого ? 25
Фракции cRPG / Re: Обсуждение кланов в стратегусе« : 06 Мая, 2013, 16:24 »Наёмники должны быть говнюками. Пока что это единственное, что у нас хорошо получается из ролплея До этого я хотел рубить мерков, а оказывается их нужно смывать... |