Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 499
Всего: 499

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: предпологаемые настройки сервера, достигнем реалистичности  (Прочитано 9636 раз)

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
"Об чём речь-то? Чё видно-то в игре?"
Видно лопатку соседа стоящего плечем к плечу с тобой. Видно что у него в руках(щит/меч, как он держит копье что у него за спиной и т.д.) Видно в конной рубке копье нацеленное врагом тебе в спину. Видно откуда прилетают стрелы/дротики. Видно с какой стороны бьют оружием в спину. Вообще в виде от третьего лица прсутствует широкоугольный панорамный обзор. Едешь/идешь себе прямо и сканируешь окружающий мир. Хватит или продолжить? Повторю для тех кто не внимательно читал:"Исходя из направления на реализм" настройки игры вид от третьего лица несомненный чит.
Насчет вращения обзором покругу от первого лица.
Ты поиграй от первого, повращай головой без панарамы обзора. Когда противник реально может подкрасться сзади, когда реально словишь дротик/стрелу в плечо из засады и не сразу разберешь откуда( а не засечешь направление полета как станция слежения) и тогда поймешь где чит а где направление на реализм.
С Уважением ко всем!
ник онлайн Traverz
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Траверз, какой угол обзора двумя глазами IRL? Какой угол обзора "от первого лица" в играх? Открою секрет - раза в два меньше (даже на моем нестандартном широкоугольном мониторе 16:9). Монитор в виде от первого лица - это один глаз на лбу. Без бокового зрения.
Ну и плюс мысль о том, что при стандартном виде от третьего лица видно, что твориться сзади - это, конечно, круто... То-то меня в ДМ (где я, в отличии от Баттла, практически не оглядываюсь, потому что цель игры - другая) в 90% случаев либо убивают стрелой/болтом, либо рубят/колют сзади.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
Странно, что эту тему все забыли, с приближением релиза становится более и более актуальной. :)
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
настроек много :laught:

  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
Вот хотябы это и можно обсудить ))) Уж там точно можно решить - как подогнать игру под реальность
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Вот хотябы это и можно обсудить ))) Уж там точно можно решить - как подогнать игру под реальность
Ты сначала в мультиплеер поиграй, а потом уж думай, стоит ли что-то там подгонять или нет :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
Вот хотябы это и можно обсудить ))) Уж там точно можно решить - как подогнать игру под реальность
Обсуждать можно долго - это факт, но от этого ни их под реальность, ни реальность под них не подогнать :p
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
Мне казалось,что все с такими параметрами игры играют.....только скорость игры - медлительно........А так это обычные настройки,хотя если ты играл с прицелом и тп - то возможно будет казаться,что сложновато очень,но к то играл так с самого начала.........
persevero processus iam sententia subiungo pax
(с лат. - будь верен - тогда ты покоришь мир)"Ландскомтур Тевтонского Ордена - Фон Дернарен"
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Видно откуда прилетают стрелы/дротики.
Хаха, а в реале ты не почувствуешь, в спину тебе болт прилетел, или в живот? :D
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Мне казалось,что все с такими параметрами игры играют.....только скорость игры - медлительно........
Кстати, "замедленная" скорость игры в онлайне - это ппц, поединки длятся вечность. Раз на одном ДМ сервере кто-то из админов поставил "медленную" скорость, так я с чуваком, которого, как правило, валю в 5-6 ударов, дрался буквально минутами. При такой скорости финты не имеют смысла - даже тормоз на них сможет среагировать, чамберблок тоже не имеет смысла - его успеваешь заблокировать. Единственная надежда закончить бой быстро - это либо kick+slash (от которого всё равно можно уйти), либо рисковать и делать 2 удара подряд.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Black Corsair, такое ощущение что у тебя есть костюм вроде виброджойстика: имитирует попадание в части тела :)

С другой стороны, согласен с Корсаром: из-за того, что в мясе будет непонятно, откуда получил леща, придётся оглядываться по всем 360, пока не заметишь того единственного, кто тебе этого леща прописал.
Как решение, можно сделать какую-то индикацию, а в целях реализма ещё лучше особые движения персонажа при попадании в части тела. Например, если поймал в спину, то камера резко уйдёт вперёд и вверх, затем бессильно вниз. Как было бы, если бы стрела с силой ударила в корпус, он резко подался бы вперёд а голова от неожиданности назад. К тому же, думаю что технически это осуществить несложно: просто управляемое компьютером движение камерой в зависимости от направления прилетевшего удара.

Касательно шлема: одевал, знаю. Прорези не намного хуже голой головы. Кто из вас очкарик - легко может представить себе вид от первого лица: просто отодвиньте очки за край носа и всё, что за оправой, закройте ладонями. Можно оставить немного пространства вокруг них (вширь), чтобы был обзор чуть лучше.

Касательно вида от первого лица (не видел такого предложения нигде, потому ругайте если что): когда смотришь глазами влево-вправо, одному из глаз рано или поздно мешает нос; в целях реалистичности можно почти полностью прозрачную текстуру телесного цвета вставить в края экрана. Узкую полоску. Если шлем позволяет вертеть глазами до таких углов. Вопрос о том, что у всех носы разные и переносица у кого-то больше, у кого-то меньше, лучше отмести: надо сразу решить имеет ли смысл такая идея или нет.

Касательно SHIFT (тоже не видел нигде): можно сделать чуть размазанным экран на дальнем расстоянии; при SHIFT'е ограниченную центральную часть экрана сделать резкой (прищурился) а по бокам ещё больше размазать (имитация "всё внимание - в центре"). По крайней мере, у меня как у человека со зрением -2.5 на оба глаза, это примерно так происходит.
Понимаю, что реализация идеи гораздо сложнее и возможности движка могут не позволить. Да и сама идея не совсем кажется целесообразной; зато реалистично. Я лишь предложил.

Добавлено: 31 Марта, 2010, 20:07
Я конечно, не в ту ветку, но раз уж тут зашёл разговор на эти темы))
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2010, 20:09 от LeshanE »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Касательно SHIFT (тоже не видел нигде): можно сделать чуть размазанным экран на дальнем расстоянии; при SHIFT'е ограниченную центральную часть экрана сделать резкой (прищурился) а по бокам ещё больше размазать (имитация "всё внимание - в центре"). По крайней мере, у меня как у человека со зрением -2.5 на оба глаза, это примерно так происходит.
Вообще-то эффект DOF (depth of field) в Варбанде есть и выглядит именно так, как описан в цитате, но включается в настройках графики клиента. Естественно, у меня он отрублен нафиг, потому что ни с реальностью, ни с глубиной резкости в фотографии (которую призван копировать) этот эффект ничего общего не имеет.

Кстати, никто из борцов за реализм почему-то не говорит о том, что угол зрения в реальной жизни по горизонтали в разы больше, чем на мониторе (даже широкоформатном).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Кстати, никто из борцов за реализм почему-то не говорит о том, что угол зрения в реальной жизни по горизонтали в разы больше, чем на мониторе (даже широкоформатном).
По-этому и не говорит - панорамный обзор в игре я не представляю...
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Извиняюсь за шыфт. Не видел.
Панорама имеет смысл с 24" мониторами, наверное, а по сему смысла имет маловасто, на мой взгляд... Как опция для владельцев оных может оно и "да".
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC