Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 545
Всего: 548

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: предпологаемые настройки сервера, достигнем реалистичности  (Прочитано 9649 раз)

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Это я к тому, как ты будешь совмещать пятку и наконечник метательного копья.
I'll be back
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
kosst
Проблема в том, что РОВНО то, что видит боец на мониторе не видно.

Дремор Дреморыч
Жаль у меня нет виртуального шлема, чтобы просчитывать полет стрелы. Я не могу натягивая луку глазами мысленно просчитать полет стрелы.
Пока что игра "без прицела" это игра с прицелом по памяти, когда я долго стрелял без него, мне уже начинало казаться, что я его вижу. :) . В общем возьму старый добрый арбалет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1021
    • Просмотр профиля
Касаемо реалистичности боя:
- нужно ли отключать миникарту?
На мой взгляд, она должна быть отключена, только как это в игре сделать?
  • Ник в M&B: DRZ_Ulsar
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Касаемо реалистичности боя:
- нужно ли отключать миникарту?
На мой взгляд, она должна быть отключена, только как это в игре сделать?
скорее всего придется делать мод с отключенными читерскими настройками
  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
В принципе со всеми настройками согласен, собственно, сам уже давно так играю (только сложность выстрела показывается, чисто для интереса).  Единственное, что изменил недавно - скорость боя высокую поставил (под влиянием РИСХ +)). И вот как-то в толк не возьму - в чем эта скорость выражается? Оо Боты быстрее бегают или наносят удары? Особой разницы не замечаю, честно говоря.

С NightHawkreal по поводу прицела, кстати, соглашусь. Все-же возможности для прицеливания, которые дает игра, не идут ни в какое сравнение с возможностями, существующими в реальной жизни. В игре и лук и стрела находятся в бесчувственных лапищах ГГ, а игрок может только примерно скорректировать направление и угол полета. Если еще учесть невозможность контролировать натяжение тетивы, то ни о какой реальной динамической пристрелке говорить не приходится. Ну, против тупых ботов - еще может быть, но не против людей. Вид от первого лица в этом плане реально помогает, но, как уже говорилось, угол обзора очень маленький по сравнению с реальной жизнью. Особенно это веселит при стрельбе с лошади - вот уж где можно достоверно узнать, насколько ты удачливый сукин сын. =) Хотя согласен, из лука без прицела шмалять не так уж и сложно, но, все же, эффективность ниже, чем при стрельбе с прицелом. С метательным тоже все б.м. пучком, ибо используется оно на ближних и средних дистанциях. А вот из арбалета я так и не научился стрелять без прицела. (
Русский человек, как никакой другой, умеет превращать печатные знаки в непечатные термины.

  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Если уж сравнивать реальную жизнь с игрой, то надо не забывать про всякие неконтролируемые вещи, такие как ветер, усталость, дыхание, наконец! Вместо этого маленький рандом, который сводится к нулю при хорошем умении. Так что скажите спасибо, при стрельбе из реального оружия всплывает столько неожиданных трудностей, что за год колчан не отстреляешь!
Все мы ходим под стрелами.
 
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
kosst,Masquerade
никто не собирается сравнивать реальность и виртуальную жизнь, тем более средневековые времена, нас ведь тогда не было, => мы не можем знать, как тогда жили люди!

просто хочется достичь максимально правдивого эффекта от МиБ2, который даст\(может дать) движок игры
  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
никто не собирается сравнивать реальность и виртуальную жизнь, тем более средневековые времена, нас ведь тогда не было, => мы не можем знать, как тогда жили люди!

просто хочется достичь максимально правдивого эффекта от МиБ2, который даст\(может дать) движок игры

От МиБ2? Оо

Я согласен, что глупо сравнивать игру с реальностью, но коли уж речь идет о "максимально правдивом эффекте" параллели и сравнения с реальностью напрашиваются сами собой.
Русский человек, как никакой другой, умеет превращать печатные знаки в непечатные термины.

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
если оставить прицел, то очень быстро произойдет заселение всех ровных мест кочевникам-стрелками, один-на-один против конного лучника не выстоит ни кто, разве что по случайности
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Chekan
И ты Брут туда же? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Могу заметить, что перс во время прицеливания(чем угодно - хоть ручным, хоть метательным, хоть стрелковым) - вертеть башкой не может.  IRL видно около трети сверического угла и головой можно вертеть невозбранно. Не думаю, что это как-то можно реализовать с мышкой и клавиатурой на столе.
У меня на кнопке "Е" стоит значение "осмотреть персонажа", при виде от первого лица это означает что можно идти вперед и при этом оборачиваться назад/вбок. Только правда непонятно что конкретно ты имел ввиду.
А обзор в игре увеличен, как в квейке, то есть картинка как бы впалая и угол игрового обзора больше чем кажется всяким невнимательным личностям.
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Если уж сравнивать реальную жизнь с игрой, то надо не забывать про всякие неконтролируемые вещи, такие как ветер, усталость, дыхание, наконец
Цитировать (выделенное)
просто хочется достичь максимально правдивого эффекта от МиБ2, который даст(может дать) движок игры
пф, хотите "большей реалистичности" ? добавьте "friendly fire" лошадям и холодному оружию, вот бы я посмеялся как свои своих же рубят в капусту xD
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Taler, вот ты смеешься, а я на полном серьезе предлагал сделать friendly fire. В плане реалистичности будет большой прорыв и движение строем будет затруднено.
Все мы ходим под стрелами.
 
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
Если уж делать фрейндли файр, то нужно проработать просто файр. О чем я это говорю?
О том, что например алебардой в упор бить противника, то получаетя что враг не попадает под рабочую часть алебарды (незнаю как назвать, лезвие чтоли?). А урон ему наносится такой-же как если бы он попал под рабочую часть. Это не есть хорошо.
Вот пускай просто файр доделают, а потом заговорим о фрейндли.
Я высказался.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
О том, что например алебардой в упор бить противника, то получаетя что враг не попадает под рабочую часть алебарды (незнаю как назвать, лезвие чтоли?). А урон ему наносится такой-же как если бы он попал под рабочую часть.
не такой же
постоянно замечаю. когда палкой бьешь, урон меньше(намного) чем краем(лезвием)
даже когда палкой "конечный удар" наносишь, получается, что оглушаешь противника, а не режешь...
так что нюансик уже продуман  ;)

Taler, kosst уже писал про ФФ в первом посте, если разработчики не предусмотрят такой возможности в настройках, обратимся к нашим девелоперам модов, чтобы мод с фф выпустили  :)
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
Но все равно, грамотного фрейндли файра не получится. В реале трудновато своих бить так чтоб они подохли. Задеть, да, задеть можно, но не смертельно. И даже не на 10 урона, а на 5-7.
  • Сообщений: 1021
    • Просмотр профиля
Может я что-то пропустил, но не заметил высказываний против "shift"-а при прицеливании и вообще в игре. Оптики на луках в реале не было ;)
  • Ник в M&B: DRZ_Ulsar
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
О_0 еще надо убрать из игры прыжок, это просто меготупо будет выглядеть когда посреди мяса латник как Дима Билан отжигает
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
Taler хмм...не все же латниками будут. Прыжок у легкого воина будет чуть ли не коронный прием.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Народ реально если дружина небольшая  чел 30 макс.. реально видно своих даже если не та униформа, так что фрейд-фаер только для стрельбы и метания , отключать сложность выстрела бесмысленно  ну что ты попал ты и так увидешь  или не увидешь, а при плохой графике портить себе глаза - не пойти ли вам куда подальше!!!!     Оно ТАКОГО БОЛЬШОГО  преимущества не дает  да и интересно сколько тебе машина поставила  правильно ли ты ударил .. ведь реале ты это тоже немного чуствуешь  сравниваешь свою оценку и машины

Играю без всего кроме урона и опыта  Лучникам - без прицела на арене 6 хедшотов выстрели подряд  ... не читер  чисто случайно  сложно в начале потом привыкаешь  ну видно как говоритсо какой сектор стрелы летять и туда их пускаешь  просто своя тактика.

Натаскивал вид от 1-лица  не знаю... даже если не будет притензей я вернусь на 3-е лицо  там удобно крамсать всех подрядь, кругообзор хорошый видно кто из спины и туда сюда  ты же не слышишь звуки сзади и спереди хотя если быть в шлемаке ты их всеравно не услышишь во время боя   сложность 1 лица только в куче малой  а так в принцыпе ничем  не отличается приходится стрелять в 1 лице ибо от 3 не видно ничего (прицела нет) ...   а так мне нравилось от 3 лица играть  а говорить что это фигня ну уж извольте  - фигня это когда отпускаешь мишку, а на глаз растояние от противника меча далеко от тебя, и он уже свой удар почти довел, подходишь и получаешь от противника по "голове" его уже заончившемся ударом, хотя по сути должен был быть твой удар  вот это фигня  вот пускай сделают норм. систему боя чтоб можна было видеть дистанцию и контролировать ее вот тогда и можна говорить о чемто  а так 3 лицо для драк

Показывать сторону удара - бесмысленно  ты же сам знаешь если замохнешся слева то удар слева если замохнешся справа - справа 

Автоблок - спорная фигня, зависит от скорости мышки, если мышка с глюками так что тогда??? (реально лучше 3д бои делать, очки на глаза, фигню какуюто которая будет мечом или оружием  в руку и поехал  всем телом, уже есть такие приборы и игры которые это предлагают, вот тогда да будет вам реализм, что на что готов  а так это фигня

[modbreak=W]Как бы правилами не запрещено, но как бы не рекомендуется такое зашкаливающее количество смайликов, которые в ваших сообщениях с недавнего времени занимают место чуть более, чем с половину вашего сообщения. Прекратите, не убивайте нервы форумчан и смотрителя. Не продолжайте - накажу.[/modbreak]
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2009, 15:07 от WarlocK »
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
я так понимаю,ты ярый лучник? так вот, луку ничего изменять не надо,кроме как подправить несколько багов, он итак нормальное оружие
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Gramdler, а также не предлагайте фантастических и глупых решений - этого нет и не будет в МнБ еще долгое время, да и для этого есть реал. Да даже если так, то немногие готовы тратить на особое, угодное некоему Gramdler'у, приспособление для одной игры тысячи нефти рублей.

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Может я что-то пропустил, но не заметил высказываний против "shift"
в самом первом посте темы:
НО очень хотелось бы участвовать в виртуальной битве людей, скажем 100 х 100, в МИБ со всеми отключенными выше пунктиками, + видом от первого лица с мода "Русь 13 век", а также полностью отключенным фриендли файером, видом от 3го лица, увеличением; это будет нечто похожее на виртуальную имитацию небольшого сражения  :p
отключать сложность выстрела бесмысленно  ну что ты попал ты и так увидешь  или не увидешь, а при плохой графике портить себе глаза - не пойти ли вам куда подальше!!!!     Оно ТАКОГО БОЛЬШОГО  преимущества не дает  да и интересно сколько тебе машина поставила  правильно ли ты ударил ..
ты можешь стрелять навесом через препятствие, т.е. не видя свою реальную цель.(лично я так за холм или стену стреляю)
со включенной опцией ты будешь знать наверняка попал в цель или нет, а в реале(и как мы предлагаем) ты не будешь этого знать, можешь лишь предполагать  :)
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Я разовью мысль Дреморыча: для большего реализма игрок должен видеть РОВНО то, что видит боец. Если боец видел бы красную точку на лбу у мешени, тогда ладно. А ты хочешь заменить умение реального стрелка не умением игрока, а прицелом. Скажи спасибо, что не заставляют хвост стрелы ставить напротив упора. Между прочим, на 1см ошибешься и стрела пойдет гораздо выше. А если на 3 см, то она еще и тебя ударит 8-)

Боец явно не думал при стрельбе где у него там центр экрана)))
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2009, 12:06 от Elrond »
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Ручной блок интересен  в сингле,в МП он шатнет и без того плохой баланс в пользу щитов.Как собираетесь парировать удар после ложного замаха?Я так люблю делать.Бегу,замахиваясь своим двуручем будучи за 3-4 шага от него.Он ставит блок,а я в ПОСЛЕДНИЙ момент меняю направление атаки.Такое даже автоблоком можно неуспеть заблочить.Дада,есть много ньюансов,но двуручем мне кажется и так сложно будет играть.
Прицел.Без него никак.Метательное далеко не улетит.Луком можно в сингле.В МП помоему небудет катить.На такие серва просто небудут заходить.
Прыжок.Да это не реалистично.Но его отсутствие ухудшит и без того бедную боевую систему.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2009, 20:28 от BreakityGun »


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC