Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 601
Всего: 601

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2186183 раз)

  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 16 Сентября, 2010, 15:31 »
Подскажите, как заменить эти "арбузы", достаточно ли переместить текстурки, переименовав их во фризские?
Нет не достаточно. Нужно взять саму модель шлема из натива. В бфр едиторе к этой модели приписывается текстура. НО посольку вы брете готовую то этого делать не нужно. Нужно поместить текстуру нужного шлема в папку с текстурами. Модель шлема кинуть в папку ресорсес.  В итем книдс_1 прописать как называется модель шлема и прописать все его характеристики. (можно просто скопировать прямо в этом файле какой либо шлем но переименовать все его названия на название модели нужной вам, а потом, например, в итем едиторе поправить все характеристики). Далее в модул.ини (лежит в корне мода) прописать используемую вами модель из папки ресорсес.  Затем в файле трупс.ткст раздать нужным солдатам этот шлем.  И начать новую игру. Примерно так.
НО это если добавлять, а если подменить, то достаточно модель нужного шлема перименовать во фризский и переместить в папку реорсес а текстуру переименовать во фризский и поместить в папку тексутрес..  Характеристики останутся теми же.  Теоретически должно работать. 
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2010, 15:42 от AlexP66 »
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 17 Сентября, 2010, 05:08 »
AlexP66, спасибо, именно лишь заменить модель хочу, а на сайте разрабам я писал, что у них нет самых известных шлемов эпохи из Венделя, Вальсгарда, нет даже Саттон Ху! Зато есть фэнтезийный из "Прфеси оф Пендор". Замечание проигнорировали вроде, хотя я был вежлив. ;)
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 17 Сентября, 2010, 06:21 »
Вообще-то мне в версии 0.93 встречался Коппергейтский шлем (в игре Angle helm), а в ресурсах была очень красивая модель шлема Вальсгарде. Просто наверняка такие шлемы носят исключительно лорды, в продаже их нет - только лут.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 18 Сентября, 2010, 16:41 »
Ох! Мод моей мечты! =) А мот-эн-бэйли как сделали! Нужно срочно качать.
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 18 Сентября, 2010, 20:30 »
Ох! Мод моей мечты! =) А мот-эн-бэйли как сделали! Нужно срочно качать.
Точно! Сильный мод. Вообще радует, что на историческую тематику много интересного появилось.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 20 Сентября, 2010, 15:39 »
1.2 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2115 (325 Мб)

Чет новая версия весит меньше на 100 Мб.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 20 Сентября, 2010, 18:56 »
1.2 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2115 (325 Мб)

Чет новая версия весит меньше на 100 Мб.


Запаковал автор и впервые вроде в  виде инсталлятора  выпустил. Причем еще и добавил новых текстур.. Забавно.

Патч  1.21              http://www.mbrepository.com/file.php?id=2198
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2010, 00:48 от lutar »
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 21 Сентября, 2010, 07:48 »
Остаюсь при своём мнении: мод был хорош до версии 0.93. Во всяком случае встречающаяся амуниция была в эпохе.
Сейчас же навалилась куча нативовских хергитских и пр. варварских доспехов.
А почему с каждой новой версией меняются вещи одетые на персонажах?
В чём задумка афтора? Зачем переписывать их???
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 21 Сентября, 2010, 09:21 »
 После установки фикса 1.21 сохранёнка не работает - игра вылетает. Если его не ставить -большинство оригинальных вещей будут заменены на нативные, абсолютно неподходящие.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2010, 09:29 от ant1967 »
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 21 Сентября, 2010, 12:16 »
Вылетает при попытке войти в бой или город, верно?
  • Ник в M&B: Laxard
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 21 Сентября, 2010, 13:39 »
Вылетает при попытке войти в бой или город, верно?
Вылетает сразу же при попытке войти в сохранённую игру (профиль). Т.е. сохранёнки не действуют, только заново! А без фикса 1.21 в сохранённой игре бред, а не вещи. Вместо копья у тебя оказывается сакс, а вместо кольчуги кергитский ламелляр и тд.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 21 Сентября, 2010, 20:14 »
Новая версия  1.21 (полная с патчем) http://www.mbrepository.com/file.php?id=2115    (Вот так бы кто самурайские моды как он строгал  в день по версии..))
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #87 : 21 Сентября, 2010, 22:27 »
Благодаря новому патчу 1.31, наконец-то смог толком оценить Brytenwalda. Итак, по теме...
Да, крепкий мод скажу я вам.. Уже лучше и не выкидывает практически, но нужно иметь в виду, что дерганья происходят главным образом когда ГГ находится в гуще сражения на поле. Возможно, не все доспехи проЛОДированы, например, бой с данами - очень аккуратно приходится с краешку выбивать их.
Из плюсов отмечу полное практически погружение в атмосферу сего времени, воинское древо древо прокачки вынесено в меню лагеря - можно посмотреть какие воины лучше всего у разных племен и народов, потеря оружия реализована - я даже не ожидал, что копье, купленное с таким трудом, потеряется вот так почти в начале (правда успел поучаствовать в парочке битв с 20 thews, причем в одиночку практически на нуле, но смог добить разбойничков и собрать уже сносный лут).
Теперь, что касается доспехов.
Более-менее приличный легкий и крепкий доспех (+25), плюс лук и стрелы, копье и щит собираются за 3500 шиллингов, которые надыбал в турнире.
Далее, мне попался Лотар - копьеносец и Кловис - монах (инженер), советую их брать; на первое время самые надежные соратники-НПС.
В тавернах можно взять задание выследить преступника и отобрать деньги для бармена (как правило, посылают в деревню, где сражаешься с нервным мужиком либо воином как рандом).
Пленных бандитов и прочий люд можно набрать в отряд, предварительно поговорив с ними, тоже удобная фича.
Британские острова заселены очень плотно, что тоже радует. Мод наравне с AD1257 я бы поставил, если не на первое место по качеству и проработке, очень много внимания к различным деталям.
В общем, must have для искушенного игрока. Пишите, кто какие там обнаружил квесты или еще какие фичи, интересно будет прочесть ваши обзоры.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 22 Сентября, 2010, 01:14 »
дерганья происходят главным образом когда ГГ находится в гуще сражения на поле.

Правится вот этим - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7747.0
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #89 : 22 Сентября, 2010, 03:21 »
trueten, интересно, интересно.. Я все внимательно посмотрел. И пришел к выводу, что все эти параметры и так регулируются в настройках игры либо видеоадаптера, а в файл тот изменения сами игрой прописываются (например в rgl_log.txt). На будущее наверное поэксперементирую, а вобще ничего решил не трогать пока, потому что при пропатчивании может пожаловаться на измененные файлы потом. Лучше снизить в настройках требования и т.п., на мой взгляд.
Опять же, одни моды идут плавно, другие барахлят. Тут дело и в больших картах и в ЛОДах, и в разных просчитываниях действий ИИ против ГГ. Движок у МиБа простенький и берет ресурсы все у компа, вместо того, чтобы его доработать до нормального обливиона или третьего фола, может выкинуть кренделя и совершенно без причины, благо разрабы начинали с малого.
Knights of the battle идет плавно в отличие от Brytenwalda, так что оставлю пока все как есть. Нет времени сносить и ставить заново, если вдруг что-то случится.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 22 Сентября, 2010, 09:42 »
Лорд Мариус, а зачем сносить? Файл тхт-ишный. Скопировал, спрятал где-нибудь. Тем более потеря этого файла ни к чему не приведет - он заново появляется при запуске игры.
Вот у меня 128 Мб видео, 1.7 мгц проц, 512 оперативы и бои стали проходить заметно лучше.
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 22 Сентября, 2010, 15:31 »
На своём форуме разработчики мода упоминали, что дополнительные неписи-спутники (без легенды и без особых умений) даны для того, чтобы у главного героя сразу была сносная недорогая тяжёлая кавалерия или тяжёлая пехота в начале игры. Они ни с кем не ссорятся, их можно смело нанимать и развивать в тяжёлую кавалерию или тяжёлую пехоту (если главный герой играет пехотинцем).
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #92 : 22 Сентября, 2010, 16:08 »
trueten, я в настройках игры поставил 360 кадров/в сек вместо 120, стало чуть полегче играть. А вобще таки да, придется наверное пропечатать эти 500 в рендеринг.
Сейчас вот попробовал атаковать Caer Manaw (остров Мэн) со своими 65 воинами, половина из данов. Благо фракция имеет только один замок и деревню. Но там засело порядка 400 народу и в атаке моих людей всегда по 5, а противников чел 60...Невозможно осаждать, мораль падает, люди уходят по 1-2 чела. Наверное в тактику вложить надо очки и набрать под 200 народа или как? Кто знает? Что-то не хочется идти на службу к кому-либо.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 22 Сентября, 2010, 20:25 »
нажимаю начать новую игру, появляется картинка загрузки и все, приложение не отвечает.
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #94 : 22 Сентября, 2010, 23:01 »
trueten, все я попробовал по твоим рекомендациям...Прописал правда рендеринг 240 вместо 500, вложил в тактику 5 очков и с сотней людей напал на замок у желтой фракции на берегу, пока его лорды ушли осаждать другие города, там в гарнизоне 159 было и плюс на помощь во время осады один лорд прискакал с 2-мя сотнями воинов. Сначала его победил, потом снова атаковал город и таки взял. Заодно рендеринг проверил, в гуще битвы спокойно резал и гонялся по всей деревянной крепости за лучниками и пехотой. Был момент, когда на одной стене против меня 23 лучника, думал все кранты (оружие постоянно выпадало из рук, подбирал за трупами хахаха), а тут подкрепление сзади спину прикрыло и я всех лукарей перебил. Славная битва была, час наверное сидел играл только в осаду.))))
Потом основал свое королевство сразу, даже корону в инвентарь дали (+4 броня - маловато..), правда инструменты при этом исчезли, может потому что инвентарь был забит весь, а может потому что перековали как бы мне)))) Лотара сразу министром заделал и нанял констеблей 2-х. Теперь есть замок и деревня свои. Так что хоть и тяжело играть, но прикольно! Атмосфера есть однозначно!)))
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 23 Сентября, 2010, 10:03 »
В помощь переводчику при русификации мода
Все названия романо-бретонцев в игре приведены на валлийском языке (возможно, это касается и некоторых других фракций). Вот например "teulu" ("тейли") — "семья", "uchelwr" ("ихелур") — "благородный" "bwёydd" ("бвейд") — "стрелок" (ударение в валлийском языке — на второй слог от конца). Это названия воинов, а есть ещё названия городов, крепостей и деревень, имена. По ссылке — правила чтения валлийских слов: http://www.cymraeg.ru/rheolau.html
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2010, 08:14 от fedorpepel »
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #96 : 23 Сентября, 2010, 11:31 »
fedorpepel, ооо!))) Решил изучить подробнее, так сказать? Кстати я нашел множество перекличек с сагой про Ведьмака. Геральд Камбрийский - Геральт, Каэр Мэнев - Каэр Морхен. Валлийцы древние племена, древнее бриттов и саксов даже на этих островах.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 23 Сентября, 2010, 12:33 »
Тоже не могу начать новую игру...кто нибудь помочь может?
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 23 Сентября, 2010, 13:14 »
fedorpepel, ооо!))) Решил изучить подробнее, так сказать? Кстати я нашел множество перекличек с сагой про Ведьмака. Геральд Камбрийский - Геральт, Каэр Мэнев - Каэр Морхен. Валлийцы древние племена, древнее бриттов и саксов даже на этих островах.
Ой, что-то подсказывает мне, что валлийцы и есть прямые потомки тех самых бриттов короля Артура ;)
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #99 : 23 Сентября, 2010, 15:40 »
ant1967, ну не совсем, они входили в группу бриттов, земли, которые они населяли, называлась Валлией. Arthur - валлийское имя, это кельтские племена германского происхождения, пришедшие, как правило из Европы. Ну а то, что Артур был вождем бриттов, это не означает, что там одни бритты были, это скорее собирательное название стало после обьединения племен. Во всяком случае, я осторожно отношусь к историческим источникам, где правда и где ложь никто толком не знает.)) Конечно, все это есть в википедии, не буду спорить.
Как-то давно прочитал "За кроваво-красной дверью" про ведьму Сибиллу кажется был сюжет, там тоже уэльские и валлийские предания переплетаются с канвой романа.
Кстати, как играется в этот мод?) Я пережил осаду, конники из Gwynevedd меня много раз выручали, это уберы какие-то, на лестнице 5 человек сдерживали натиск армии противника.))
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC