Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: LeXa837
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 284
Всего: 284

Голосование

Делаем вайп?

Да
11 (36.7%)
Нет
11 (36.7%)
за большинство
8 (26.7%)

Всего голосов: 30

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 1.7.10  (Прочитано 70287 раз)

  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 26 Сентября, 2014, 00:32 »
Vanok, подписываюсь под всем вышесказанным.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 26 Сентября, 2014, 10:47 »
Вы забыли как выбирались моды на последнюю карту?
"Пока вы тут моды, выбираете сервер простаивает! " (с) Vanok
Совместимость не тестилась, каждый вытребовал свою хотелку. Никакого научного подхода.
В итоге в сборке оказались два мода, которые разрабатывались левой ногой неизвестного разработчика и не имеют ни прямой ни обратной совместимости и биомы, которые до сих пор еще не вышли из беты ( да и не выйдут никогда).
Согласен, компромисс  был вынужденный, сервер нужно было запускать.

Предварительно резюмирую:
1.BiomesOPlenty. Либо отключаем большую часть биомов, из адских оставляем только один, дабы не ломать спавн визер-скелетов. Либо не нужен.
2.TConstruct с аддоном 3. IguanaTinkerTweaks - даже обсуждать не надо, обязателен.
4. Chisel - нужен.
5. Bibliocraft - нужен.
6. BetterStorage - в топку, много лишнего, из полезного только шкафы и ящики, все это есть в библиокрафте.
7. CustomNPC - остается
8. InventoryTweaks. Как же без него?
9. Openblocks - Лифт есть в крафбуке, наряду с воротами. Емкости для жидкостей в тинкере. Остаются могилки. Нужно ли, чтобы на месте смерти оставалась могилка, в которой будет весь ваш лут? Поскольку, благодаря IguanaTweaks опыт после смерти не исчезает, могилки может быть и не нужны.
Еще этот мод добавляет полезные зачарования для брони. Но согласен, не стоит ставить ради этого целый мод с кучей новых блоков, да еще и с дополнительной библиотекой для его работоспособности.
10. CarpenterBlocks - естественно нужен.
11. Natura - хочу красивый ад, сакуру, эвкалипт, секвойю и огнеупорное дерево. Тем более, что библиотека, необходимая для его работы уже ставится для тинкера.
12. GrowthCraft - бухло и все, что необходимо для его производства - нужен. Пацаны оценят)
13. BattleGear2 - лично мне не нужен.
14. AnimalBikes. Как мод добавляющий транспорт - великолепен и не имеет аналогов. Но уверен, что на сервере он будет чудовищно лагать. Поэтому в топку.

Итого:
 2,3,4,5,7,8,10,12  - 8 модов, в необходимости которых не возникает сомнений.
 11 - 1 мод (моя личная хотелка)
 1,13 - под вопросом.

 


« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2014, 11:36 от frolik »
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #52 : 26 Сентября, 2014, 11:44 »
"Пока вы тут моды, выбираете сервер простаивает! "
Что за грязные инсинуации?! Не говорил я такого. Спешка возникла, потому что вместо того, чтобы тестировать имеющиеся моды, народ начал искать какие еще поставить. Я, само собой, не шибко доволен этим  был, а поэтому всячески просил процесс поиска новых модов не затягивать и остановиться на имеющихся.

Да и заявления насчет теперяшнего списка ты уж как-то однобоко делаешь. Давай все-таки без фанатизма: весь озвученный твой список - это ВСЕ твои личные хотелки (а не только один мод). Другие имеют право иметь свое мнение вне зависимости от того, сколько человек тебя поддержало. Мастхев - это то, что устраивает большинство, а не то, что лично тебе показалось важным.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #53 : 26 Сентября, 2014, 12:06 »
Цитировать (выделенное)
весь озвученный твой список - это ВСЕ твои личные хотелки
Если без фанатизма, то моя главная личная хотелка была вырезана из сборки и темы мною же по рациональным соображениям на второй день после создания темы.
Вторая моя личная хотелка, появилась раньше и одобрена в соседней теме, оценить ее необходимость, полезность и интересность смогут только не креативщики.
Один уже оценил. И потестил. За что и спасибо.
Chisel, Bibliocraft, СustomNPC, CarpenterBlocks, BattleGear2  - [сарказм]это я захотел?[/сарказм]
GrowthCraft вообще вспомнил случайно. В игре спросил: хотите мод на бухло? Ответ: Выглядит вкусно.
Цитировать (выделенное)
Мастхев - это то, что устраивает большинство, а не то, что лично тебе показалось важным.

Для того эта тема и заведена.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2014, 12:25 от frolik »
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #54 : 26 Сентября, 2014, 12:35 »
frolik, просто давай не будем ставить вешать раньше времени.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 26 Сентября, 2014, 12:56 »
И добавлю: тем, кто считает, что мне не жалко построек и прочего, сообщаю - жалко. Я только недавно выбрался на поверхность, только что начал обзаводится фермами, буквально пару недель назад закончил ферму дерева, на днях закончил удобную дорогу к своему дому через ад. Ресурсы, автоматические фермы, гигантский подземный спавнер, 22 маяка и прочее - все жалко.
Но плюсы даже одного мода перевешивают все минусы от потерь.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 26 Сентября, 2014, 13:27 »
TConstruct с аддоном IguanaTinkerTweaks, просто мастхейв. Для большего фана нужно отключить ванильные инструменты.

Я бы отключил, к тому же гравий искать не обязательно. Первые инструменты можно сделать из дерева.

Ванильные инструменты крафтабельны. Иначе невозможно вырастить рис в growcraft. Во всем остальном они бесполезны.

Кстати про рис, как его выращивать? И для чего нужны ванильные инструменты, и особенно какие? Вспахать грядки можно и при помощи Mattock (tinkers' construct)
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #57 : 26 Сентября, 2014, 13:29 »
Подход к выбору модов был мягко говоря спонтанный)))
Все моды хороши. Мне если честно лень лазить и искать какие то моды(Работы тьма) поэтому я доверился выбору Фрола просмотрел моды из его списка и они мне показались довольно хорошими, будет время установлю себе попробую по тестирую.

Но решение о переходе надо принимать, учитывая эту тему у людей сейчас небольшой стопор в плане дальнейшего строительства, строить ли дальше или подождать вайпа.

3 очевидных всем варианта развития событий:
1. Полный ВАЙП
2. Мы откладываем ВАЙП на неопределённый срок(так сказать до озарения)
3. Мы отказываемся от ВАЙПА и откладываем строительство метро на полгода :crazy: :crazy: :crazy:
  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #58 : 26 Сентября, 2014, 13:36 »
мы все еще играем в майн?)
вообщем лично мне и ваниль по кайфу, в 1,8 теперь тоже кролики есть... но если большинству надо моды... как решит активное большинство...
в любом случае заниматься установкой и переносом Ролликсу)
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 26 Сентября, 2014, 13:41 »
В любом случае я предлагаю немного подождать, мне вот выпрыгнуло, что bibliocraft обновился до 1.8.2.  Может и остальные обновятся? К тому же переход на 1.8 мне кажется все же правильней. А пока может потестить моды

Нет, это какая-то ошибка) minecraft еще вроде не обновился до 1.8.2, это просто версия мода похоже
 

Добавлено: 26 Сентября, 2014, 13:58

И я правильно понимаю, что после выпивки должно что-то происходить? Картинка например качаться? В эффектах зелий стоит что я Tipsy (подвыпивший), но ничего не происходит.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2014, 13:58 от Yurets1066 »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 26 Сентября, 2014, 14:33 »
Цитировать (выделенное)
Кстати про рис, как его выращивать? И для чего нужны ванильные инструменты, и особенно какие?

Вспахиваешь поле 3х3, потом ванильной лопатой правой кнопкой его разравниваешь и выливаешь в центр ведро воды. Ведро можно сделать из глины и обжечь его в печке.
Цитировать (выделенное)
И я правильно понимаю, что после выпивки должно что-то происходить? Картинка например качаться? В эффектах зелий стоит что я Tipsy (подвыпивший), но ничего не происходит.

От сакэ скорость и прыжок, от эля скорость копания. Просто и эль, и сакэ бывают молодой, выдержанный и ферментированный. Эффекты от них вроде разные. Нужно потестить. 
Подробности здесь http://growthcraft.wikispaces.com/
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2014, 14:55 от frolik »
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 26 Сентября, 2014, 14:56 »
Разобрался с выпивкой. После 4-5 кружек начинает все шататься. После 8- слепнешь, причем эти эффекты на 20 минут

Рис сейчас попробую, спасибо за подсказку
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 26 Сентября, 2014, 15:00 »
Цитировать (выделенное)
После 8- слепнешь, причем эти эффекты на 20 минут
Технического спирта хряпнул?   :laught:
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 26 Сентября, 2014, 15:11 »
Цитировать (выделенное)
После 8- слепнешь, причем эти эффекты на 20 минут
Технического спирта хряпнул?   :laught:
Похоже на то, да еще и не перестает все качаться  :)

Все работает.

Эффекты выпивки: медовуха - регенерация
Вино- сопротивление (защита)
Эль- скорость копания (если не ошибаюсь)
Сэке- скорость и прыжок
Сидр-поглощение урона (4 золотых сердечка)
Молоко снимает все эффекты, как хорошие, так и плохие
 

Добавлено: 26 Сентября, 2014, 15:16

Хотя нет, у меня сейчас мужик перестал видеть после 6
 

Добавлено: 26 Сентября, 2014, 15:19

Так что если пить, то не более 4 бутылок подряд)
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2014, 15:19 от Yurets1066 »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 26 Сентября, 2014, 21:31 »
Bibliocraft, СustomNPC хорошие моды нужно оставить их! >:(
  • Ник в M&B: makasinas
  • Ник в Minecraft: makasinas
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 26 Сентября, 2014, 23:31 »
Цитировать (выделенное)
К тому же переход на 1.8 мне кажется все же правильней.
По слухам, из-за юридических терок между моджангом и авторами forge на 1.8 будет разрабатываться не просто долго, а очень долго.
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 26 Сентября, 2014, 23:58 »
По слухам, из-за юридических терок между моджангом и авторами forge на 1.8 будет разрабатываться не просто долго, а очень долго.

Благодаря форжу и куче модов майнкрафт стал популярен, разрабы просто слоупоки.
  • Ник в M&B: makasinas
  • Ник в Minecraft: makasinas
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #67 : 27 Сентября, 2014, 00:29 »
То, что разрабы слоупоки, известно уже давно. Minecraft по факту практически не доводился до ума все это время - так, немного пилился, чтобы интерес поддерживать. Но конкретные факты о споре нам неизвестны и я бы не стал делать каких-нибудь выводов. А вдруг это разработчики форджа начали права качать?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 01:28 от frolik »
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
+1
« Ответ #69 : 27 Сентября, 2014, 10:08 »
СustomNPC хорошие
ими бы кто нить еще занимался... толку от нпс, если нет мастера квестов.
я пытался пару раз... но потратив кучу времени на квесты в результате мод лаганул и все пропало) заново прописывать не горю желанием)
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 27 Сентября, 2014, 12:18 »
НПС ов, можно использовать для эвентов, сделать их агрессивными, вооружить чем-нибудь, и они будут хорошими противниками
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #71 : 27 Сентября, 2014, 13:34 »
Конечно можно. Но кому это нужно? И кто будет этим заниматься?
 
  • Сообщений: 1469
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 27 Сентября, 2014, 13:52 »
Конечно можно. Но кому это нужно? И кто будет этим заниматься?
 
Fin !
  • Ник в M&B: Rolliks
  • Ник в Minecraft: Rolliks_builder
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 27 Сентября, 2014, 18:35 »
Конечно можно. Но кому это нужно? И кто будет этим заниматься?

Нет, надо тока автофермы строить да сундуки набивать!
 

Добавлено: 27 Сентября, 2014, 18:44

НПС нужно поставить, заблокировать косу и топор для простых смертных, а когда нужно будет админы воспользуются
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 18:44 от makasinas »
  • Ник в M&B: makasinas
  • Ник в Minecraft: makasinas
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 27 Сентября, 2014, 18:48 »
https://www.dropbox.com/s/akp5dr2fx32jhy5/2014-09-27_18.43.39.png?dl=0
Одна из деревень. Слева плавильня, справа виноградник, по центру дом механика, у него модно поживиться деталями для инструментов.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC