Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 410
Всего: 413

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 641971 раз)

  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
По мне они это кузнечное дело в спешке сделали чтобы хоть как-то оформить обещанный крафт.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
По мне они это кузнечное дело в спешке сделали чтобы хоть как-то оформить обещанный крафт.
Очень не удобно сделано что выносливость только при отдыхе в замке восстанавливается, приходится сидеть и все время проматывать время, а с учетом медленной прокачки и прыжкам по менюшкам такое начинает раздражать
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
От чего зависит тип колющего удара копьем на скаку? Не коуч ланс, а обычный удар - он то снизу его заносит, то сверху, эффект принципиально разный, а какое движение какой замах вызывает я так и не понял.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
rokjir,
Как обычный удар сверху или снизу - куда мышь потянешь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
rokjir,
Как обычный удар сверху или снизу - куда мышь потянешь.

Вот как раз не работает, думал, надо еще чего зажимать.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Узелки на памяти
Чем дороже производимая в кузне вещь, тем больше открывается рецептов. В какой-то момент мой перс скрафтил копьё ценой 64к с лишним (не знаю, каким образом, больше такого не получалось, по тому же рецепту - максимум 150-200 монет) - открылось сразу штук десять. И уровень ковки скакнул с 15 до 40 (сорока!) сразу.
Всех убью... и что?
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
bormor,
Очевидно на него "странное настроение" нашло. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Узелки на памяти
Вопрос дурацкий, но почему бы и не спросить, если сам уже забыл. Дочка старосты, которую отбивают у жениха и возвращают отцу - она кто? В смысле, пока находится в отряде, считается напарником или простым юнитом? Я как-то не обратил внимания, пока она со мной бегала. Просто если она напарник, то нельзя ли таким образом превысить лимит на них? Пусть эти девушки всего 1-го уровня, но для некоторых миссий и такие сгодятся, опять же, караваны, губернаторы... Если игра позволяет добавлять краденых невест в отряд без ограничений - это была бы неслабая фича!
Всех убью... и что?
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Простите за нубский вопрос, даже два.
1. Как создать караван?
2. Как открыть мастерскую?

В упор не вижу элементов интерфейса. Или нужно через диалоги с кем-то организовывать?
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 7572
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Комбатыч,
1 - нужно около 15 000 денег, лишний спутник, и поговорить с людьми в городе. Как правило у многих ремесленников есть фраза "я хотел бы снарядить караван в этом городе".
2 - тоже в диалоге, я блуждая по городу разговорился с торговцем в закоулке и там были вопросы "чья это мастерская, что вы тут производите", там же есть "я хотел бы купить эту мастерскую" и дальше выбор, что открыть в мастерской. Денег опять же около 15 000.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Если игра позволяет
Игра позволяет
Как создать караван?
Подходишь к агенту в городе и через диалог просишь его снарядить караван
Как открыть мастерскую?
Ищешь мастерскую в городе (прогуляться по городу) заходишь внутрь мастерской там будет торговец и через диалог купить мастерскую
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Спасибо за оперативные ответы. Тогда еще один вопрос.
Надумал я жениццо, 3 города и замок, 1кк налом, война на 3 фронта, бестолковая фракция в плане помощи в войне, зато почти сверхлояльная. Внутри фракции (Асераи) есть 2-3 варианта, одна воительница с приличным набором навыков и неплохими чертами (6-7 по 100-200), но страшная)) Есть дочь султана местного, лидера фракции. Страшная, без навыков и подозрительная). В общем, вопрос в следующем. Что у игроков в приоритете, выгодный политический союз, в первую очередь интересуют возможности взаимодействия с ее кланом, возможно ли их переманить в будущем? Переманивается ли правящий клан? Либо это все пустое и женщина переходит в мой клан полностью, а завтра идет рубить свою бывшую семью под нашими знаменами без зазрения совести? Либо же игроки прицеливаются на черты и/или навыки, первые для передачи потомству, вторые для пользы при назначении на должность командира/управляющего/бойца. Слышал про варианты с отжимом топовой броньки, которую просто не купить, но подозреваю, что она есть не у всех. Ну и последний - чисто эстетический момент. Жена обычно долгосрочное вложение, она должна радовать, а не пугать) Вопрос конечно не однозначный, но хотя бы можно составить список плюсов и минусов. Обаяния у меня 230+, правда осталась одна черта - щедрый. Какие аргументы у вас на этот счет?
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Надумал я жениццо, 3 города и замок
Ну так вперед. Жену или в городе оставишь губернатором или отряд ей дашь, так что на нее смотреть не обязательно. Каких то улучшений по отношениям с родственниками жен я не заметил, забирать ли броньку тебе решать, но сейчас почти у всех лордов и ледей топовая бронь
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Если игра позволяет добавлять краденых невест в отряд без ограничений - это была бы неслабая фича!
А какая версия игры? В 1.3 они сразу в деревню возвращаются, отвозить не надо.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
В общем, вопрос в следующем. Что у игроков в приоритете, выгодный политический союз, в первую очередь интересуют возможности взаимодействия с ее кланом, возможно ли их переманить в будущем? Переманивается ли правящий клан? Либо это все пустое и женщина переходит в мой клан полностью, а завтра идет рубить свою бывшую семью под нашими знаменами без зазрения совести? Либо же игроки прицеливаются на черты и/или навыки, первые для передачи потомству, вторые для пользы при назначении на должность командира/управляющего/бойца. Слышал про варианты с отжимом топовой броньки, которую просто не купить, но подозреваю, что она есть не у всех. Ну и последний - чисто эстетический момент. Жена обычно долгосрочное вложение, она должна радовать, а не пугать) Вопрос конечно не однозначный, но хотя бы можно составить список плюсов и минусов. Обаяния у меня 230+, правда осталась одна черта - щедрый. Какие аргументы у вас на этот счет?
Отдельно все цитировать не буду, отвечу списком.
1. Жена переходит в клан полностью, т.е. в своем прежнем больше не числиться.
2. Все броньки с жен есть в магазинах, просто не доступны на малых уровнях ГГ.
3. Правящий клан пока никто не переманивал, думаю, этой фишки вообще нет.
4. Губернаторские перки не работают вообще, а как бойцы жены так себе - в тавернах полно более крутых вояк любых рас. Т.е. в жене-губернаторе и жене-бойцы смысла нет никакого.
5. На мой взгляд разумнее всего брать жену-лорда, с прокаченной тактикой и стюард.
6. Лично я выбрал себе самую красивую.  :D
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Узелки на памяти
Внешность можно подправить модами, так что она не важна совсем. Лояльность жены ничто не может поколебать, тут средневековье, она верна клану мужа. Родичи жены... насколько я понимаю, тоже довольны. Во всяком случае, когда императрица Рагея сплавила мне свою проблемную дочь, то была так рада, что сразу записала в друзья. Даже война не испортила отношений. Встречает ГГ армию тёщи в чистом поле, а она ему: "Дорогой друг! Как я рада тебя видеть! Удачи тебе во всех твоих начинаниях и смерти всем твоим врагам!" "Эээ... да у нас как-бы война. Я тебя, тёща родная, бить сейчас буду" "Не хотелось бы, но раз так - чего уж, бей!"
Подерутся, он её отпустит, она к нему только ещё теплее относится. Мечта, а не тёща. А жена - ничего, не заступается за мамку.
Всех убью... и что?
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Узелки на памяти
а как бойцы жены так себе - в тавернах полно более крутых вояк любых рас.
Ну это как сказать... Мой ГГ на своём 5 уровне женился на Ире, наследнице Южной Империи, она на тот момент была 23 уровня, в топовой броне, на роскошной кобыле, с копьём наперевес, настоящая машина смерти, почти в каждом бою половина фрагов была её. Разные бывают жёны.
Всех убью... и что?
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Узелки на памяти
А какая версия игры? В 1.3 они сразу в деревню возвращаются, отвозить не надо.
Отвозить надо. Если девушка не поддаётся на уговоры, её жениха приходится убить, а её саму тащить домой силой. Версия 1.2
Всех убью... и что?
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Отвозить надо. Если девушка не поддаётся на уговоры, её жениха приходится убить, а её саму тащить домой силой. Версия 1.2
В 1.3 возвращается самостоятельно обругав последними словами. )) Вообще по опыту других квестов, такие спутники остаются в отряде СВЕРХ лимита и их можно назначать туда же куда и остальных компаньонов, НО при повышении уровня клана и увеличении лимита они начинают занимать место, т.е. нового компаньона не нанять не освободив место.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
По жене:
Брать просто самую красивую, тк политика не реализована еще, и мб разрабы забьют или в ДЛЦ реализуют через пару лет.

По лордам:
В Варбанде была фишка, брать в свое королевство тех, кто при отпускании после боя давал + к отношениям, а при следующей встрече опять восхищался крутостью ГГ. Если набрать в королевство только таких - им пофиг было на то, кому владения отходят. И в целом королевство развивалось хорошо, у всех отношения в плюсе.
В Баннерлорде все не работает. Единственное от чего портятся отношения - если они свои замки теряют во время войны. Надеюсь прикрутят обратно.
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
а как бойцы жены так себе - в тавернах полно более крутых вояк любых рас. Т.е. в жене-губернаторе и жене-бойцы смысла нет никакого.

И тут мне стало обидно, за мою красавицу, вполне себе внятный боец, не надо наговаривать. На момент женитьбы круче в тавернах просто не было, со временем, да, появились и получше, но не существенно. Liena из Вландии. 180 в оружейке всей. 150 лук, 120 - арбалет, метательное, 150 лошадка, 120 - бег, 80 в очаровании, 120 в торговле, 110 в стюарде, 160 тактики Плюс комплект брони, оружия, лошадка и сбруя на оную. Вполне себе годный боец. Она мне еще с отрядом досталась в 120 рыл, но его я, конечно, распустил. Хотя порядка 5-7 воинов 6-го тира забрал к себе.

По боевым статам у меня круче только один. По суммарным, учитывая тактику и стюарда просто никого.Прокачанный стюард и оружейка у спутников не встречается как класс, по моим наблюдениям.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Мой ГГ на своём 5 уровне женился на Ире
Это ты просто женился невероятно рано :) 
Я вообще не понимаю как ты успел вступить во фракцию, жениться набив всего лишь 5-й уровень.  В этой стадии жена боец, конечно, лютый.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
И тут мне стало обидно, за мою красавицу, вполне себе внятный боец, не надо наговаривать. На момент женитьбы круче в тавернах просто не было, со временем, да, появились и получше, но не существенно. Liena из Вландии. 180 в оружейке всей. 150 лук, 120 - арбалет, метательное, 150 лошадка, 120 - бег, 80 в очаровании, 120 в торговле, 110 в стюарде, 160 тактики Плюс комплект брони, оружия, лошадка и сбруя на оную. Вполне себе годный боец. Она мне еще с отрядом досталась в 120 рыл, но его я, конечно, распустил. Хотя порядка 5-7 воинов 6-го тира забрал к себе.
Ну, крутой компаньон, спору нет. Но не мой типаж.
Взял Яну из Кергитов - сколько было не помню, сейчас стюарт 209, тактика 177. Могло бы быть лучше, но я тогда жестко затупил при ее развитие, в следующий раз все по уму сделаю.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Я вообще не понимаю как ты успел вступить во фракцию, жениться набив всего лишь 5-й уровень. 

Так вроде не обязательно быть во фракции для женитьбы. Насколько я помню, я с начала женился. А уже потом вступал во фракцию. И вступление в фракцию было чисто для прокачки харизмы.

Ну, крутой компаньон, спору нет. Но не мой типаж.
Взял Яну из Кергитов - сколько было не помню, сейчас стюарт 209, тактика 177. Могло бы быть лучше, но я тогда жестко затупил при ее развитие, в следующий раз все по уму сделаю.

У меня сейчас какой-то глюк. Не могу распределять спутникам и детям вообще ничего. Ни характеристики, ни пойнты, ни перки. То ли из-за того, что игру начинад довно и до патчей, то ли какие моды подкузьмили... Но пока из соображений, что ничего толком из перков управления не работает у меня есть только два-три типажа спутников на примете:
1) Выносила,  спутник ГГ. Тут все понятно. Побольше в оружейке.
2) Спутник с прокачанным разведчиком, чисто, чтоб подальше видеть.
3) Водятлы караванов, тактика и больше им ничего не нужно. Да и по сути вообще сейчас пофиг, что у них там вкачано.
4) Боевые отряды. Стюарда побольше и тактику уже на сдачу.

Пока система слишком сырая и более мене понятная и внятная роль только у выносил. Остальные роли у спутников постольку-поскольку. Боевые отряды полезны только как наполнение армии и бандитов гонять. И то... вроде привел в область, задачу нарезал, а какой-то лорд армию собрал , спутника сманил и положил его где-то там. Бегай его по тавернам ищи.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Пока система слишком сырая и более мене понятная и внятная роль только у выносил
Пока более менее работоспособна только боевка в поле. Да и то, даже с учетом патчей лорды ходят в основном с новобранцами. Пилить еще и пилить наверняка с год, а потом и мододелы за свое возьмутся и приведут в божеский вид
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC