Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 513
Всего: 514

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 641618 раз)

  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Я не понял одного кроме лицензии и патчей что-то еще стоит из модов. Мне очень понравился  Community Patch. Это единственное что я решил установить  на игру.
Данный патч исправляет ряд проблем с игрой, пока что не исправленных самими разработчиками: различных неработающих или работающих не так, как надо перков, неправильно рассчитываемого бонуса к морали отряда от слишком большом разнообразии провианта, не корректно работающее сравнение оружия. Кроме того, патч позволяет настроить отключение заставки на старте, а также дает возможность собирать отладочные данные из клиента игры.
Но он только до версии 1.4.3. Выше пока нет. Но без него у меня  перки и многое другое  не работало.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Начал персонажа почти сразу с выходом игры, потом как-то забросил, сейчас пытаюсь продолжать.
Не очень понятно как развивать королевство, так как сторонних лордов(из клана) почти невозможно переманить, несмотря на положительные отношения(+16) с лордом, сумма всегда недостаточна более 400к, возможно я что-то делаю не так?
  • Фракция: Баттания
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Не очень понятно как развивать королевство
Не понятно, что сделано на текущий момент: уровень клана, наличие поселений, размер армии, наличие компаньонов, создано государство или на пути к созданию и т.д.
Если государство создано и  речь идет об увеличении Армии, попробуй нанять взамен лордов наемников из малых кланов типа Гилман, Джаввал, Карахергит, Элефтхерой. Одновременно можно нанять таких три клана. Это может добавить от 250 до 500 чел.Эти кланы хороши тем, что требуют только деньги на наем, но им не нужны Замки и Города.Что даст возможность не делиться  с ними  собственностью, а с лордами это обязательно придется делать. Также необходимо принять, на мой взгляд, следующие шаги в Политике: 1. Благородная свита - 1 ед. влияния каждый день, размер Армии увеличивается на 50
                2. Королевская гвардия - размер армии Правителя увеличивается на 80 и т.д.
                3. Священное величество -Правящий клан получает 5 влияния в день
                4. Королевские наемники -Правитель получает двойное влияние от наемников.
Мне это позволило собственную армию увеличить со 130  практически до 300. Это для начала
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Также прежде всего, в первую очередь у себя развиваю способности: Управление, Лидерство и Обаяние. Что в будущем позволит кроме многих приятных бонусов также увеличить размер армии(перк Лорд-знаменосец +2 за каждый феод), количество компаньонов от количества городов(перк Правитель +1 за каждый город), перк Мечи как дань +10 к размеру войска для каждого вассала и т.д.
Чтобы повысить уровень отношения лордов и дворян различных кланов к себе, я еще до создания государства с прокачанной армией  в 80-120 чел. нападал на аналогичные или чуть больше отряды лордов и дворян. Разбивал в бою, брал в плен и отпускал на волю без выкупа. У меня росла способность Обаяние, у них уровень положительного отношения ко мне. До момента создания собственного государства у многих дворян и лордов было отношение ко мне 30-45 ед. Никогда не грабил караваны и деревни.
Во всех поселениях старался выполнять квесты. Это позволило в будущем набирать качественное войско. На пороге создания государства, после захвата города со всеми мирился. В этот период было еще очень недорого по деньгам.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2020, 19:53 от shurak »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я походу что то натыкал, пропали всплывающие уведомления, те которые на глобальной карте(круглые) собрал армию, началась война, закончилась война и т.д.  может кто скажет как вернуть. 1,5,2 без модов

В стиме щелкаете на игру правой клавишей, выбираете Свойства (Properties) в оных находите закладку Betas, там из списка выбираете нужный вам билд.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Одновременно можно нанять таких три клана. Это может добавить от 250 до 500 чел.

По моему опыту, это порядка 300 человек на один клан, в сумме под 1000. Хотя, если ранние стадии игры и не десятками лет воевать, может и вот так, да. С другой стороны отрядов менее 50 человек максимального состава, вроде как не бывает. 3 клана - это должно быть от 2 до 4 отрядов в каждом. 300 - минимум (6 отрядов). На деле, я бы сказал, что 500 - минимум. Поводить по селениям возможно придется, для набивания отряда по максимому.

Если же считать головы сразу после найма, то возможно оценки верные. Я что-то не пытался считать точно.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2020, 10:48 от MblLLlKA »
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
По моему опыту, это порядка 300 человек на один клан, в сумме под 1000
У меня шестой год игры( с лета 1084). Создал свое государство весной 1086. С тех пор  три клана со мной  Гилман,Карахергит, Элефтхерой. Ни один из них, по моему опыту,не набирал 300 чел, хотя оплачиваю услуги во-время :D Версия 1.4.3. соответственно Community Patch - e1.4.3, easy level(в данной игре с ее качеством facepalm решил играть без мазохизмов) Деревни прохожу практически все по несколько раз, так как стараюсь выполнять все квесты для повышения уровня отношения и, соответственно, качества своих(пусть и небольшого прироста), но в основном - нанимаемых войск. Так что у них всегда есть шанс набрать по полной
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2020, 11:15 от shurak »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Кроме этого, на этот период , как я уже писал выше мною использованы практически все бонусы по увеличению войска как моего, так и вассалов, по результатам развития соответствующих способностей и политических решений

Кстати, пусть это не совсем в тему, но MblLLlKA при существующем неописуемом ажиотаже  и аншлаге игроков(подозреваю из-за качества игры) facepalm , очень приятно пообщаться  :thumbup: Серьезно! Боялся, что остался в одиночестве
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2020, 11:35 от shurak »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Не очень понятно как развивать королевство
Не понятно, что сделано на текущий момент: уровень клана, наличие поселений, размер армии, наличие компаньонов, создано государство или на пути к созданию и т.д.
Если государство создано и  речь идет об увеличении Армии, попробуй нанять взамен лордов наемников из малых кланов типа Гилман, Джаввал, Карахергит, Элефтхерой. Одновременно можно нанять таких три клана. Это может добавить от 250 до 500 чел.Эти кланы хороши тем, что требуют только деньги на наем, но им не нужны Замки и Города.Что даст возможность не делиться  с ними  собственностью, а с лордами это обязательно придется делать. Также необходимо принять, на мой взгляд, следующие шаги в Политике: 1. Благородная свита - 1 ед. влияния каждый день, размер Армии увеличивается на 50
                2. Королевская гвардия - размер армии Правителя увеличивается на 80 и т.д.
                3. Священное величество -Правящий клан получает 5 влияния в день
                4. Королевские наемники -Правитель получает двойное влияние от наемников.
Мне это позволило собственную армию увеличить со 130  практически до 300. Это для начала

Я вот просто хочу больше лордов, и не понимаю почему за лояльность они так много хотят. Влияет ли отношения с лидером клана на стоимость его лояльности.
И еще спрошу про диалог "переубеждения", там при варианте ответа подсвечиваются разные характеристики с таким видом как будто ты на них можешь нажать и я в упор не понимаю, они нажимаются или нет? что это значит? У меня просто каждый раз тотальный рендом в этом диалоге, проверял, перезагружался иногда позитивно иногда негативно
  • Фракция: Баттания
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
С тех пор  три клана со мной  Гилман,Карахергит, Элефтхерой. Ни один из них, по моему опыту,не набирал 300 чел, хотя оплачиваю услуги во-время :D Версия 1.4.3. соответственно Community Patch - e1.4.3, easy level(в данной игре с ее качеством facepalm решил играть без мазохизмов)

Тут может быть дело в том, что я постоянно играю на разных патчах. А они меняют баланс сил в ту или иную сторону.

Одно время лорды бегали с одними рекрутами. Потом поправили и каждый раз стала приходить армия довольно внушительного тира. Набег тех же кузаитов - так вообще атас, 1 200 рыл и половина из этого конница, если не больше.

Вот сейчас играю в 1.5.2 1\3 повреждение мне, 1\3 повреждение спутникам и полный урон войскам. И бои, почему-то стали существенно проще. По ходу начали действовать все перки или большая их часть из различных веток умений. Ибо, если я живой 300 на 700 врагов - потерь убитыми 10 человек. Как только дохну - сразу какие-то полезли гиганские потери.

И впечатления у меня из разных патчей набираются. Я просто одно время смотрел и удивлялся, что минорные фракции бегают отрядами чуть ли не под 200 человек.

Кроме этого, на этот период , как я уже писал выше мною использованы практически все бонусы по увеличению войска как моего, так и вассалов, по результатам развития соответствующих способностей и политических решений

Моя отдельная ненависть, это что не работают перки увеличения армия за феоды. Где-то в этом районе я плюнул качать перса умно. Поставил мод на +1 характеристику за левел и 2+ фокус пойнта за оный. И теперь наблюдаю, что вообще можно прокачать и как оно качается. Где-то считал, на прокачку того же воровства до 275 выкачать сейчас не реально. Я пробую, но пленных там сдавать надо... ууу... сотни тысяч, примерно, может даже больше. Медицина - те же грабли.

Кстати, пусть это не совсем в тему, но MblLLlKA при существующем неописуемом ажиотаже  и аншлаге игроков(подозреваю из-за качества игры)

Да все поиграли, увидели, что продукт сырой и бросили. Я смотрю на нексусе патчи тоже выходить стали через пень колоду. Думаю, что лето еще свое взяло. Традиционно падает и он-лайн и вообще внимание к игрухам. Допилять разрабы, может и вернется народ.

Сейчас же нормально играть, это такое... половина перков не работает. Половину скилов не выкачать в принципе. Соответственно сваять того кого хочешь не получается, только с модами на ускорение прокачки, а это такое.. не очень честно. Ну, и на самом форуме, уже все обсудили, что хотели. Основные вопросы решены, изменения.

Хотя да, немного грустна.

P.S. Тоже приятно.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Я вот просто хочу больше лордов, и не понимаю почему за лояльность они так много хотят. Влияет ли отношения с лидером клана на стоимость его лояльности.
И еще спрошу про диалог "переубеждения", там при варианте ответа подсвечиваются разные характеристики с таким видом как будто ты на них можешь нажать и я в упор не понимаю, они нажимаются или нет? что это значит? У меня просто каждый раз тотальный рендом в этом диалоге, проверял, перезагружался иногда позитивно иногда негативно

Влияет отношение. Еще как-то влияют трейты (взгляды), то бишь, если человек злой и жаджный, а его убеждать как доброго и щедрого - оно не получится. Пока достоверно не известно, как и насколько сильно идет это влияние. В скобках показано, насколько я помню, могу ошибаться, к каким качествам взывает та или иная строка диалога. Щелкать на них бесполезно. В процентах показан шанс успеха, но ... тут и с 90% успеха можно выбивать фейл. Но можно на них, хотя бы ориентироваться. Save load позволяет после некоторого мудоханья переманить почти любого лорда, даже в состоянии войны.

Переманивание в мирное время и пробовал редко. В военное же влияют боевые успехи. Если щемить противника по всем флангам, выигрывать битву за битвой, то при переходе даже денег просить не будут. Думаю общая сила государства влияет весьма существенно.

Как уже писали выше, если Вам нужны дополнительные силы ля военной компании, наймите минорные кланы. Это позволит дать люлей и пересмотреть отношения лордов к вашей персоне. И да, +16 - это низкое отношение. Стоит поднимать хотя бы до 50-80. При войне очень просто - нападаете и отпускаете после битвы.

Переманиванием стоит заняться, если уже видите, что фракцию почти додавили. Лорды к этому моменту уже сами думают куда бежать, а тут Вы такой красивый.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
И еще спрошу про диалог "переубеждения", там при варианте ответа подсвечиваются разные характеристики с таким видом как будто ты на них можешь нажать и я в упор не понимаю, они нажимаются или нет? что это значит? У меня просто каждый раз тотальный рендом в этом диалоге, проверял, перезагружался иногда позитивно иногда негативно
Там все бред, нет ни логики ни смысла- одно спортлото! решение одно-перед разговором с лордом сохраниться, отвечать - не получилось, опять загружаться и -вперед, пока не получится так как надо.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Я вот просто хочу больше лордов, и не понимаю почему за лояльность они так много хотят. Влияет ли отношения с лидером клана на стоимость его лояльности.
И еще спрошу про диалог "переубеждения", там при варианте ответа подсвечиваются разные характеристики с таким видом как будто ты на них можешь нажать и я в упор не понимаю, они нажимаются или нет? что это значит? У меня просто каждый раз тотальный рендом в этом диалоге, проверял, перезагружался иногда позитивно иногда негативно

Влияет отношение. Еще как-то влияют трейты (взгляды), то бишь, если человек злой и жаджный, а его убеждать как доброго и щедрого - оно не получится. Пока достоверно не известно, как и насколько сильно идет это влияние. В скобках показано, насколько я помню, могу ошибаться, к каким качествам взывает та или иная строка диалога. Щелкать на них бесполезно. В процентах показан шанс успеха, но ... тут и с 90% успеха можно выбивать фейл. Но можно на них, хотя бы ориентироваться. Save load позволяет после некоторого мудоханья переманить почти любого лорда, даже в состоянии войны.

Переманивание в мирное время и пробовал редко. В военное же влияют боевые успехи. Если щемить противника по всем флангам, выигрывать битву за битвой, то при переходе даже денег просить не будут. Думаю общая сила государства влияет весьма существенно.

Как уже писали выше, если Вам нужны дополнительные силы ля военной компании, наймите минорные кланы. Это позволит дать люлей и пересмотреть отношения лордов к вашей персоне. И да, +16 - это низкое отношение. Стоит поднимать хотя бы до 50-80. При войне очень просто - нападаете и отпускаете после битвы.

Переманиванием стоит заняться, если уже видите, что фракцию почти додавили. Лорды к этому моменту уже сами думают куда бежать, а тут Вы такой красивый.
Та хочу именно дворян, шоб замки им давать, бо одному их каждый раз охранять не охота
  • Фракция: Баттания
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Та хочу именно дворян, шоб замки им давать, бо одному их каждый раз охранять не охота
Обольщаться на этот случай не стоит, как защитники они - не очень, армии у них небольшие 200-400 чел. поначалу. А приходить осаждать города и замки будут войска от 600,700 чел. до 2100 и более. Поэтому если захватил город необходимо натаскать туда бойцов 350-450 чел. и более, как минимум,+ ополчения столько же. В этом случае их армия + гарнизон с ополчением позволят в одном случае отпугнуть врага, а в другом задержать осаду с боем на определенный срок, чтобы ты успел прийти на помощь с армией в 1200-1700 чел. Но если до версии 1.4.2. в городах и замках здания(сооружения) возводились достаточно быстро и можно было набрать ополчение в короткие сроки, то в версии 1.4.3 строительство или восстановление зданий-сооружений происходит в раз 5-7 дольше и значительно дороже. Не знаю как в 1.5.0-1.5.1, так как из-за очень длительной загрузки  на глобальную карту и отсутствия Community Patch для данных версий, вернулся на 1.4.3. Но в любом случае,  все что я отдавал кланам с дворянами позже приходилось опять отвоевывать, пока гарнизон города(замка) не стал  составлять ориентировочно 800-1200 чел.В этом случае на мои города уже не нападали.Но это только мой личный опыт, не более. Может у других игроков по-другому. Кроме этого, если город в твоей собственности о нападении на него ты сразу узнаешь - появляется справа на глобальной карте стикер. И он светится до момента падения крепости-довльно продолжительное время. А о нападении на города(крепости) вассалов ты узнаешь только по бегущей строке слева внизу, можешь просто прозевать
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Но это только мой личный опыт, не более. Может у других игроков по-другому.

Все именно так и есть. Удобство отдавать владения вассалам только в том, что именно они будут должны в город таскать подкрепления. Причем, по моим наблюдениям, в города игроков подкрепы лорды почти не сдают, а в города и замки других лордов таки таскают. Хотя может просто недостаточно внимательно этот аспект изучал.

При этом, как защитники они весьма так себе. Что более менее делают - это гоняются за отрядами вражеских лордов, что ведет к снижению разграбления деревень. Особенно успешно, если вражеская сторона регулярно получает люлей от игрока, что ведет к уменьшению бойцов в отрядах вражеских лордов в целом. И вторая немаловажная роль - это наполненеи армии игрока, или армии лордов, буде они их соберут. Но при этом надо понимать, что набор рекрутов они будут производить в деревнях и городах королевства. А следовательно, должна быть существенна кормовая база ибо иначе, отряды лордов будут просто мизерные и их нельзя будет призвать в армию, что сделает их почти бесполезными.

Ну, да... некоторые наскоки они все же отбивают, собираясь толпой рядом с городом или замком. Но именно, что некоторые.

Мне в этом разрезе, существенно не хватает управления лордами. Ибо, вот я отбил город. Его надо защищать. А они всей армией у***довали брать второй город, где радостно слились, а к свезезахваченному городу привалила армия в 1 500 рыл. Армию набирать не из кого или отряды вообще далеко. Гарнизона в городе тупо нет. Если бы можно было давать какие-то приоритетные задания, было бы очень не плохо.

то в версии 1.4.3 строительство или восстановление зданий-сооружений происходит в раз 5-7 дольше и значительно дороже.

А без доната денег в казну города или замка, строительство вообще не идет. Вернее идет так медленно, что можно повеситься. Только этим и спасаюсь.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
пока гарнизон города(замка) не стал  составлять ориентировочно 800-1200 чел.В этом случае на мои города уже не нападали
:blink:
Я играю сейчас на е1.5.1. Вассал Стургии. Два города с лучшим на данный момент показателем благосостояния для государства. В городах отстроено всё, что возможно для повышения положительного денежного потока. Губернаторы с их небольшими бонусами, пять мастерских, которые дают сравнительно небольшие деньги. На караваны забил после того как мне разграбили второй.
В городах гарнизоны по 300 бойцов высших тиров (5-6). И мой отряд, при доступном максимуме в 210 бойцов вожу примерно 180, ну не больше 200.
И при этом у меня баланс сводится с ежедневным убытком в 3000-4000.

Который компенсируется только выкупами за взятых в плен лордов, продажей трофеев, наградами за победы в турнирах и изредка грабежами вражеских деревень. Ну ещё немного денег приходит в качестве контрибуций с побеждённых.
Т.е. я как бы не банкрот, но это как с двухколёсным велосипедом, если перестанешь крутить педали, упадёшь.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 12:49 от Век »
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
А без доната денег в казну города или замка, строительство вообще не идет
Я на город для полной отстройки трачу в среднем 50-60 тыс. в зависимости от состояния, при котором я его захватил. А иначе по отдельным позициям только отстройка I уровня  сооружения потребует где-то 130-150 дней. всего лишь :D
Т.е. я как бы не банкрот, но это как с двухколёсным велосипедом, если перестанешь крутить педали, упадёшь.
Да, поначалу с деньгами очень туго, крутишься как белка в колесе. У меня нормально стало с деньгами где-то на 6 году игры, когда стало около 20 феодов и они стали приносить суточную прибыль 17-20 тыс.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Сейчас, ближе к завершению это выглядит как-то так
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
На текущий период на карте все феоды принадлежат мне и моим вассалам.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
На текущий период на карте все феоды принадлежат мне и моим вассалам.
И что дальше?
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Северная и Южная Империи разбиты. Как только завоевал их феоды и разбил крупные армии Игра мне официально сообщила :D , что
данные Империи перестали существовать, а кланы убежали к другим правителям.
Что же осталось?
Западную же Империю бил-колотил, а она все живее всех живых!У нее нет ни одного феода уже несколько лет(четыре года), но она существует facepalm
Что же надо сделать, чтобы она сдалась? Разработчики утверждают, что
Разбейте вражеские армии или заставьте заключить мир,захватывая поселения и уничтожая отряды альянса.
Посмотрим что представляет собой на текущий период Западная Империя
Всего навсего 17 кланов, в каждом от 3 до 5 членов со своей малюсенькой армией.Скажем ориентировочно 72 армии по 15-70 чел.
Эти армии я уже уничтожал неоднократно.Руководителей сажал в темницы. Но пока ты гоняешься и разбиваешь одних, других в это время выкупают и они тут же мгновенно обзаводятся армией,  совершенно небольшой но - армией и бегают  по карте. И так все до бесконечности: пока разбиваешь одних, воскрешают другие. Хотел бы я увидеть как эту проблему решают в игре сами разработчики.
Очень разумное решение было в Варбанде: если Государство потеряло все феоды и в определенный срок не вернуло себе хотя бы один, оно перестает существовать.И это разумно. Государство не может существовать без городов и замков.Жаль только, что разработчики не слышали о такой игре.
Но это мой неудачный опыт. А может у кого-то все получалось. И они могут подсказать как это решали они. Как останавливали заговор Истианы. Я сроки выполнения этого задания просрочивал раз 10 и перестал вообще на нее обращать внимание
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 19:07 от shurak »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
И что дальше?
без  понятия
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
мне старперу все равно заняться нечем, отдохну денек и начну по новой с другим героем
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
И что дальше?
без  понятия
а вот было бы вторжение нордов..........тогда бы.....ну с такой империей его можно было бы и не заметить :\
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Лучше тогда Чорных рыцарей. как изначально планировалось для оригинала.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC