76
Ремонтная мастерская / Re: Если вас беспокоят ошибки, эрроры и прочие вылеты, то пишите сюда
« : 28 Июня, 2013, 19:11 »
angry troll, а первый пост кто будет читать?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 317 Всего: 317 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
Ремонтная мастерская / Re: Если вас беспокоят ошибки, эрроры и прочие вылеты, то пишите сюда« : 28 Июня, 2013, 19:11 »
angry troll, а первый пост кто будет читать?
78
О сайте и форуме / Re: Баги и ошибки на сайте и форуме« : 23 Июня, 2013, 14:25 »
Dragon_ua, насколько я помню, эта функция быстрого редактирования иконки сообщения. По идее должен выехать (вроде вниз) список с набором доступных иконок.
79
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Шейдеры - HLSL« : 23 Июня, 2013, 14:17 »Так что не знаю будет ли он 3.0 поддерживать я даже не мучался этим вопросом. Почитал тему на форуме taleworlds, люди пишут, что шейдеры версии 3.0 компилятся и работают в игре. Работоспособность я не проверял, но теоретически они должны работать, потому что 1) компилятор с настройкой fx_2_0 компилит эти (3.0) шейдеры 2) версия 3.0 соответствует DirectX 9.0, который используется в игре. Что же до 10 и 11 версии DX - там придется изменять настройки компилятора на fx_4_0 или fx_5_0 + править код имеющихся/компилировать в режиме совместимости, а игра может и не переварить эти шейдеры. Чтож, пойду проверять, если чего получится - напишу. _________________ Кстати, кому интересно, вот более новые версии компилятора (fxc.exe, прикрепил) Да, и еще - вот официальная документация по компилятору http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb232919(v=vs.85).aspx И вообще на MSDN-е много полезной инфы, есть, в т. ч. и по шейдерам http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb509561(v=vs.85).aspx [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 80
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Шейдеры - HLSL« : 21 Июня, 2013, 15:01 »
Mark7, то есть возможно, но движок их не потянет? Или использование 2.0 захардкодено?
Кстати, parallax это же ведь 3.0, не? 81
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Шейдеры - HLSL« : 21 Июня, 2013, 14:49 »
Возник такой вопрос: возможно ли написание шейдеров для миба версии выше 2.0?
По теме: очень хорошая статья, обязательна к прочтению для начинающих - http://www.gotdotnet.ru/blogs/gsaf/6523/ 82
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 11 Июня, 2013, 15:29 »
От наполеоники есть на сайте Taleworlds.
83
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 09 Июня, 2013, 19:54 »2)Как сделать так, чтобы игрок, подойдя к двери и нажав кнопку F (ею дверь открывается) переместился в другое место, до такой же но другой двери, как будто вошел в то сооружение, на котором была дверь(я не о Passage а о скриптах двери)Зачем такое извращение, просто сделайте открывающуюся дверь. Что же до перемещений вообще, насколько мне известно, телепорты (passages) это единственный путь их реализации. 84
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 09 Июня, 2013, 19:46 »
Клепа98, возможно практически всё, главное - придумать как это реализовать.
85
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 09 Июня, 2013, 19:37 »
Air_Frost, отключать UAC (это на вскидку, слишком мало информации, лучше бы скриншот выложили), как это сделать - гугл в помощь
86
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 08 Июня, 2013, 12:12 »
Air_Frost, его нужно редактировать а не открывать.
87
Инструментарий / Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)« : 29 Мая, 2013, 17:50 »
olovo, если большинство ваших изменений были сделаны посредством утилит типа itemeditor, а не через модульку, то такой результат не удивителен; наверное, придется всё делать заново.
88
Инструментарий / Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)« : 29 Мая, 2013, 12:55 »
olovo, проблема возникает когда вы пытаетесь декомпилировать или при запуске? Если первое, то еще раз ознакомьтесь с представленными требованиями к моду, возможно, по каким-либо параметрам он не соответствует им. Если второе - значит вы вместо запуска приложения пытаетесь его отдебажить (что маловероятно, но как вариант) и вылетает ошибка.
89
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Модульная система. Вопросы и ответы.« : 28 Мая, 2013, 22:06 »90
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 22 Мая, 2013, 19:32 »А что вы так все накинулись? А? Я что то плохое делал? Я предлагал людям объединяться и вместе работать над чем то новым, а вы сразу топите!Нет, никто тебе здесь зла не желает. Люди просто хотят сказать, чтобы ты еще разок хорошенько подумал, стоит ли браться за разработку мода при таком раскладе дел. Успехов. 91
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 22 Мая, 2013, 10:44 »
Идеи, может быть, и не бредовые. Просто люди не знают с чем связываются.
92
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 17 Мая, 2013, 22:36 »
Rollo, стоит, ставятся. И дешевле будет, чем лицензия от 1С.
93
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 08 Мая, 2013, 23:06 »
prividenie777, вы, скорее всего включили режим редактирования в настройках игры (которые перед запуском).
А используется эта штуковина для генерации кода местности для сцен (локаций), чтобы потом использовать его для создания своих локаций. 94
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 04 Мая, 2013, 17:41 »
Максимус Децимус Меридий, попробуйте переустановить игру.
95
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 04 Мая, 2013, 11:21 »
Максимус Децимус Меридий, удалите файл rgl_config.txt из папки Мои документы\Mount&Blade Warband
96
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 24 Апреля, 2013, 14:58 »
Rostislavss, в коробке всегда было, есть и будет 2 ключа - один для активации игры, а второй для игры по сети (по сути, это и есть ключ для английской версии)
97
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 06 Апреля, 2013, 18:12 »
На форуме, уже, оказывается задавали этот вопрос: решение - запускать игру на английском языке. Что же касается самой ошибки - возникает она при наличии в приветствии символа @ (движок видно думает, что после данного символа указана вложенная команда или указание на её создание - unable to create nested command) и наблюдается, судя по всему в очень редких случаях.
98
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 06 Апреля, 2013, 15:28 »
sergei555, ошибка только у вас? на сервере есть народ?
99
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 06 Апреля, 2013, 14:50 »
sergei555, я проверить не могу, но скорее всего проблема на сервере, а именно с приветствием. Судя по ошибке, в нем использован синтаксис (?) какой-то команды (видимо случайно), движок пытается её выполнить и вылетает с ошибкой.
100
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord« : 02 Апреля, 2013, 23:24 »физический движок с нуля.Игровой и физический движки - это разные вещи, не стоит путать. |