Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 500
Всего: 503

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Влад Косичка

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
Mount & Blade и Warband / Re: Как заработать деньги
« : 08 Августа, 2013, 17:11 »
Надо побыстрее взять Альтенбург и построить тюрьму. Все враги хотят Альтенбург, а попадут в тюрьму. Альтенбург немало денег дает. Чтобы его легче удержать, надо примкнуть к какой-нибудь фракции.

2
"Если мозгу не хватает информации - он ее дополняет на основе предыдущего опыта".
Я, наверное, внес свой вклад в тоталворизацию, описывая тут особенности игры на большом баттлсайзе и лучниками, но без мультиплеера быть предводителем банды орков нравится только уровня до 20-25, потом это утомляет. Да и неписи потихоньку растут в уровнях, а команда вместо сборища оборванцев становится элитой, экипированной не хуже ГГ. В общем "тоталворизация" - процесс неизбежный, но йа не уверен что это плохо. Тот, кто хочет "нобегать" - "нобегает", кто хочет рубиться в мультиплеере - рубится, кто хочет тотал вора от первого лица - получает его. Больше возможностей - больше аудитория - больше денег разработчикам - больше дополнений - больше возможностей. ))

3
А там мозги не нужны, там бронедверь нужна. Ставишь их на десять шагов вперед и 90% стрел летит в них. Ну кому-то конечно дверь ломают, но обычно стрелы и болты у осаждающих кончаются раньше, чем два или три десятка сержантов.

4
Если не прикапываться к деталям, то особой разницы при штурме нет.
"Бронедверь" сержантов гораздо лучше закрывает от стрел. Особенно актуально когда перед штурмом идет "артподготовка" стрелками. Два десятка сержантов вполне могут закрывать лучников или арбалетчиков пока у них стрелы не кончатся.

5
Mount & Blade и Warband / Re: Тактика ботов
« : 26 Июля, 2013, 17:35 »
Мод Custom Commander спасет отца кальрадийской демократии.

6
И тем не менее, "каноничным" можно считать любой размер, который предусмотрен самим варбандом.
А некоторые игры вообще все настройки производят внешней программой. "Каноничны" только настройки по умолчанию? Я таки понимаю зачем это было сделано (отдельная утилита) - не смогли гарантировать:
1. Стабильность на слабых машинах.
2. Играбельность для "военов".
Читерство тут ни при чем.
Если некто выкручивает себе баттлсайз на 1000 бойцов, а потом жалуется, что без читов не способен справиться с таким противником, то он сам себе злобный чебурашка )
Я выкручивал максимум до 600 бойцов, но Варбанд начинал вести себя нестабильно на осадах (это самое обидное, когда осада идет минут сорок, а потом вылетает). В итоге остановился на пределе стабильности - 450. И я никогда не жаловался на то, что не могу победить. :)

7
Но если батлсайз будет 450, вас уже будет 30 и не важно что врагов будет 360 - пропускная способность тоннеля остается та же, лучники-арбалетчики достают слабо. 30 - вполне хватит для сдерживания.
Видимо человек никогда не пробовал играть при баттлсайзе 450. Ну так вот, при таком баттлсайзе можно пяток стрел или болтов в морду получить просто неосторожно встав. При полных повреждениях конец немного предсказуем. К тому же 30 человек легко сминаются, какими бы крутыми они ни были, да и стрелы на замахе боты периодически получают (если у компа хотя бы треть - стрелки, то это >100 человек, а если это какие-нибудь кергиты, то они все стрелки). А в поле вы тоже найдете проход, который можно использовать? Река и холмы не везде есть, а в песках так вообще... в общем читом я это не считаю, т. к. раклад сил более-менее адекватный. Или триста спартанцев тоже должны были по десять человек выходить на удержание прохода? А еще в первой M&B "История героя" можно было установить баттлсайз 25 и спокойно вырезать всех самому при должной экипировке и навыках, но почему-то это читом не считалось. ИМХО, "какой баттлсайз каноничен" - предмет спецолимпиады, а не серьезного обсуждения.

8
PS: все вышенаписанное актуально на сложности 101%.
Баттлсайз 400, сложность 145%. Сильный ИИ в кампаниях и в битвах. Подтверждаю - написанное таки актуально.
Попробую перед деревнями в лепёшку порасшибаться...
Учись побеждать не числом, а умением. На этом сайте есть обсуждение сильных и слабых сторон всех юнитов и тактик. Я выходил полностью пехотной армией в 130-140 рыл против короля Свадов (250-300 рыл) и бил его на баттлсайзе 400. И думаю половина ветеранов форума сможет повторить это со своей любимой армией.

9
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 20 Июля, 2013, 12:50 »
Это как то связано с перком обучение?
Соображаешь. Вкачивать всем компаньонам, при этом желательно где-то хотя бы до 5. Ну и ГГ естественно.

10
по ходу дела показывающий способы нормального обхода реально тупиковых ситуаций.
Способ более чем простой: лидерство и обучение - наше все. Когда у тебя 8 неписей (вполне реально держать) с обучением 5+ и у ГГ тоже обучение прокачано насколько возможно(обычно тоже 5+), то все просто. Лидерство снижает содержание войск вдвое и держит высокий боевой дух практически всегда. Высокое обучение у всех неписей дает возможность менее чем за неделю из сиволапых ополченцев получить ветеранов/элиту вообще без боев или с минимальными боями. И еще можно сильно сэкономить на зарплате, если не брать конницу - конники требуют на треть больше выплат по сравнению с пехотой того же уровня. Так что доходов с одного-двух городов всегда должно хватать на содержание армии и гарнизонов.
Еще стоит прокачать отношения со своими деревнями. Есть отношения 80+, то они иногда и по 25 юнитов за один рекрутинг выдают, при этом могут дать не просто ополченцев, а (максимум, который у меня был) уже с двумя левелапами (например, вейгирских ветеранов). Соответственно скорость прокачки заметно возрастает. И всегда стоит в любом захваченном тобой замке или городе сразу оставлять хотя бы пятьдесят человек элиты: 100 человек у тебя+50 человек в замке = 150 элитных бойцов. Я с таким количеством бойцов однажды штурм полутора тысяч пережил, но это был замок крайне подходящий для обороны. Но где-то человек 600-700 покалечить таким отрядом в замке вполне реально.
Ну а в остальном - поиск пути, лекарские навыки и инженерия должны быть в отряде всегда для минимизации потерь и ускорения передвижения. И да - король - это не тот, кто больше всех врагов в королевстве убил.

11
че бы не выбирал, когда выходим, начинается драка.
Во-первых подожди хотя бы до 50% ХП у спутников.
Во-вторых дай денег старости деревни рядом с замком за пожар.
В-третьих обзаведись арбалетом или луком для такой операции.

12
Не, за свадов не хочу
Тогда не все ли равно, все там будут. Одни раньше, другие позже, но конец предсказуем.

13
Поставь баттлсайзером себе бойцов 600.

14
вот нудиста поймал
Известный глюк.

15
Автор окончательно забил на свое творение?

16
Почти всех можно прокачать на нормальных лучников с боевым луком. А групповые навыки можно начинать качать уровня с 15-го, когда драка 9 (ГГ + 8 НПС) vs 60 бандитов будет легкой прогулкой.

17
Кто тут говорил про гиперпрыжки?
Я. Собственно именно про это я и говорил, только без скриншота. Да и скорость когда я поймал была меньше - видимо только разгонялся. У меня подозрение, что это "бонус от местности" так рассчитывается. Но в исходниках не копался, так что может я и не прав. ))

18
А как же данное аффтаром обещание массивного обновления, исправляющего косяки?

19
Про мистическую телепортацию впервые слыщу
Есть такой баг. Я один раз его поймал "на паузу", скорость лорда перед "гиперпрыжком" была то ли пятизначной то ли шестизначной, но через долю секунды стала нормальной. Поэтому и происходит "телепортация".

20
Это ж сколько ты с ними ходил и не платил, что такой долг?
Как пишут в фильмах: "Кальрадия. Наши дни".

21
Присоединяюсь к поздравлениям. Голосовал за него. Надеюсь аффтар будет расширять свое творение.

22
Mount & Blade и Warband / Re: Национальность NPC
« : 07 Января, 2013, 14:23 »
Ээээ... когда неписей распрашиваешь о полезных связях, то они говорят тебе в каком городе у них есть оные. Вполне возможно считать этот город "родным" для непися. Как-то так.

23
Немного о багах:
1. играю как наемник вейгиров (для прокачки их культуры), не могу осадить замок кергитов Бергендорф - при попытке выскакивает меню как для города, но без пункта "осадить".
2. Только у меня глючат сообщения о добавлении знания культуры и вместо названия королевства берется какая-то часть предыдущего сообщения, например "Народ безразличен к вам" (видимо из буферной переменной).
3. Один из странствующих бардов/сказителей/менестрелей вместо обучения песням и рассказам о праздниках имеет меню как у короля.

P. S. Спасибо автору за мод, очень интересно играть и есть стимул попробовать повоевать за все фракции в одной игре.

UPD:
Начал новую игру, баг с замком Бергендорф пропал.
UPD2:
Прокачал культуру Вейгиров до 100%, но боевой лук в списке доступного для последователей снаряжения так и не появился. Это баг или так и должно быть?

24
Самиздат / Re: Статья о лучниках
« : 31 Декабря, 2012, 14:25 »
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5816.0 - ссылка на этот же форум.

25
Самиздат / Re: Статья о лучниках
« : 23 Декабря, 2012, 17:45 »
Я не нашел, хотя ради интереса прочел все из раздела "Всадники Кальрадии » Forum » Разное » О сайте и форуме » Статьи » Учебник » Том 1: Mount & Blade » Раздел 1: Одиночная игра" в разделах "Армия" и "Советы" (вдруг кто-то включил ее частями).

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC