Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 727
Всего: 731

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [BL] Руководства и инструменты по моддингу  (Прочитано 1570 раз)

  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Тема для сбора ссылок на руководства, инструкции и полезные инструменты по моддингу Bannerlord. Наверное, пора бы уже. И хорошо бы ее закрепить.
Для обсуждения пользуйтесь отдельными темами.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2023, 13:46 от potap »
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Работа с 3Д активами

Инструкция - Bannerlord 3D Asset Workflow

Экспорт/импорт, сетки (количество полигонов, анимация, физика ткани, уровни детализации), текстуры (разрешение, непрозрачность), внедрение активов (доспехи, щиты, оружие). Документ в процессе наполнения по мере изучения BL.


Цитировать (выделенное)
Создание квестов и диалогов

Создание квестов (тема на TW) - Creating a quest
Создание диалогов (тема на TW) - Creating Hero Dialogue / Conversations

Цитировать (выделенное)
Управление эмоциями в диалогах

Инструкция - Face/Body control tags for NPCs in Dialogs
Тема на TW - [Resource]Face/Body control tags for NPCs in Dialogs

« Последнее редактирование: 28 Июля, 2023, 13:42 от potap »
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Руководство по созданию карт
Автор NPC99, на данный момент 56 страниц на docs.google.

Bannerlord World-mapping


Цитировать (выделенное)
SceneFromGIS
Программа для Bannerlord Modding Kit для создания карт сцен с использованием реальных географических данных.

Сайт автора
Скачать с нашего сайта
Скачать с нексуса
Тема на форуме


Цитировать (выделенное)
Brushes Modding Kit Pack
63 новых шаблонов кисти для редактора рельефа и поверхности от NadoBelda.

Скачать с нексуса


Цитировать (выделенное)
Brushes Jove Chiere Modding Kit Pack
38 новых шаблонов кисти для редактора рельефа и поверхности от jovechiere.

Скачать с нексуса


Цитировать (выделенное)
HeightMapExtractor
Мод позволяет извлекать карту высот из любой нативной сцены в формате png с 16-битной глубиной в оттенках серого.

Скачать с нексуса


Цитировать (выделенное)
SpacePot8tosEditorScripts
Несколько скриптов для редактора сцен Bannerlord от SpacePot8to.
MassVectorArgumentSetter - устанавливает векторные аргументы сразу для многих мета-сеток. Полезно при использовании слоев наложения сетки.
MaterialReplacer - заменяет один экземпляр материала другим сразу для многих сеток. Выберите сетки на основе имени объекта, тега или компонента скрипта.
PathPlacer - размещает копии сборного объекта вдоль пути. Полезно для возведения длинной стены или забора из отдельных сборных элементов.

Скачать с нексуса
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2023, 11:38 от potap »
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Troop Designer Continued
Внутриигровой инструмент на основе оригинального конструктора войск. Позволяет быстро создать пользовательские войска и необходимые xml-файлы.

Ссылки:
Скачать с нексуса
Инструкция



Цитировать (выделенное)
Equipment XML Print
Внутриигровой инструмент. Позволяет нажатием клавиши тильда (~) в открытом инвентаре скопировать в буфер обмена снаряжение игрока <EquipmentRoster> в формате XML для последующей вставки (Ctrl+V) в текстовом редакторе XML.

Скачать с нексуса
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Использование XSLT
Тема на форуме [BL] Использование XSLT

Примеры использования XSLT для замены, удаления, добавления атрибутов и элементов в XML файлах (в теме разбиты на отдельные блоки для удобства копирования).

<!-- замена кода в исходном xml на код в xml текущего мода на примере <Settlement ... > ... </Settlement> в файле settlements.xml; ТРЕБУЕТСЯ СОЗДАНИЕ XML ФАЙЛА, в котором содержится новый код; используется, если нужно заменить элемент целиком -->
<xsl:template match="Settlement[@id='hideout_forest_1']"/>


<!-- СЛЕДУЮЩИЕ ЗАПИСИ НЕ ТРЕБУЮТ СОЗДАНИЯ XML ФАЙЛА, т.е. все изменения в исходный xml вносятся непосредственно через xslt -->

<!-- добавление отсутствующего атрибута "mother=" на примере <Hero ... /> в файле heroes.xml -->
    <xsl:template match='Hero[@id="lord_goldenhorde_6_13"]'>
        <xsl:copy>
            <xsl:apply-templates select="@*"/>
            <xsl:attribute name="mother">Hero.lord_goldenhorde_6_2</xsl:attribute>
            <xsl:apply-templates select="node()"/>
        </xsl:copy>
    </xsl:template>

<!-- удаление атрибута "mother" в исходном xml на примере <Hero ... /> в файле heroes.xml -->
    <xsl:template match="Hero[@id='lord_goldenhorde_6_10']/@mother" />

<!-- замена атрибута "name" на примере <Settlement ... > ... </Settlement> в файле settlements.xml; я использую этот код, т.к. он самый короткий -->
<xsl:template match="Settlement[@id='Golden_castle_village_K1_1']/@name">
<xsl:attribute name="name">{=Settlements.Settlement.name.ECM.Golden_castle_village_K1_1}Beshtau</xsl:attribute>
</xsl:template>

<!-- замена атрибута "text" на примере <Settlement ... > ... </Settlement> в файле settlements.xml -->
<xsl:template match="Settlement[@id='Golden_castle_village_K1_1']/@text">
<xsl:attribute name="text">{=Settlements.Settlement.text.castle_village_K1_1}The village of Beshtau (Five Mountains) is located at the foot of the five-domed mountain of the same name, after which the village is named. Local Circassians are engaged not only in breeding horses. They spend several months of the year raiding their neighbors, looting.</xsl:attribute>
</xsl:template>

<!-- замена атрибута "village_type" на примере <Settlement ... > ... </Settlement> в файле settlements.xml -->
<xsl:template match="Settlement[@id='Golden_castle_village_K1_1']/Components/Village/@village_type">
<xsl:attribute name="village_type">VillageType.steppe_horse_ranch</xsl:attribute>
</xsl:template>

<!-- замена атрибута "name" на примере <NPCCharacter ... > ... </NPCCharacter>в файле lords.xml -->
    <xsl:template match="NPCCharacter[@id='lord_goldenhorde_6_2']/@name">
        <xsl:attribute name="name">{=ECM_lord_goldenhorde_6_2}Boraqchin</xsl:attribute>
    </xsl:template>

<!-- замена атрибута "age" в дочернем узле на примере <NPCCharacter ... > ... </NPCCharacter>в файле lords.xml -->
<xsl:template match="NPCCharacter[@id='lord_goldenhorde_6_2']/face/BodyProperties/@age">
        <xsl:attribute name="age">36</xsl:attribute>
    </xsl:template>

<!-- замена нескольких одинаковых атрибутов "EquipmentSet" в дочернем узле на примере <NPCCharacter ... > ... </NPCCharacter>в файле lords.xml -->
    <xsl:template match="NPCCharacter[@id='lord_goldenhorde_6_10']/Equipments">
        <Equipments>
  <EquipmentSet id="khu_bat_template_medium" />
  <EquipmentSet id="khu_civ_template_default" civilian="true" />
        </Equipments>
    </xsl:template>

<!-- замена нескольких одинаковых атрибутов "name" в дочернем узле на примере <Culture ... > ... </Culture>в файле spcultures.xml -->
    <xsl:template match="Culture[@id='empire']/clan_names">
        <clan_names>
  <name name="Acapanos" />
  <name name="Basileus" />
        </clan_names>
    </xsl:template>


<!-- второй рабочий вариант кода для замены атрибутов; я его не использую, т.к. он громоздкий, возможно у него есть доп. возможности, о которых я не знаю, т.к. не программист -->
<xsl:template match="Settlement[@id='Golden_castle_K7']">
<Settlement>
<xsl:for-each select="@*">
<xsl:attribute name="{name()}">
<xsl:value-of select="." />
</xsl:attribute>
</xsl:for-each>
<xsl:attribute name="name">{=Settlements.Settlement.name.ECM.Golden_castle_K7}Hajji Tarkhan</xsl:attribute>
<xsl:apply-templates select="node()"/>
</Settlement>
</xsl:template>


<!-- третий вариант кода для замены атрибутов; ВНИМАНИЕ! В этом варианте текстовое значение внутри кавычек нужно дополнительно заключать в ' -->

<!-- замена атрибута "name" на примере <Settlement ... > ... </Settlement> в файле settlements.xml -->
<xsl:template match="Settlement[@id='Golden_castle_village_K1_1']/@name">
<xsl:attribute name="name">
<xsl:value-of select="'{=Settlements.Settlement.name.ECM.Golden_castle_village_K1_1}Beshtau'"/>   <!-- "'текст'" -->
</xsl:attribute>
</xsl:template>

<!-- замена атрибута "difficulty" на примере <Item ... /> ... </Item> в файле weapons.xml -->
<xsl:template match="Item[@id='crossbow_f']/@difficulty">
<xsl:attribute name="difficulty">
<xsl:value-of select="75"/>
</xsl:attribute>
</xsl:template>

<!-- замена атрибута "missile_speed" в дочернем узле на примере <Item ... /> ... </Item> в файле weapons.xml -->
<xsl:template match="Item[@id='crossbow_f']/ItemComponent/Weapon/@missile_speed">
<xsl:attribute name="missile_speed">
<xsl:value-of select="102"/>
</xsl:attribute>
</xsl:template>
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2023, 14:36 от potap »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC