Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 501
Всего: 502

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 653361 раз)

  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
Moll Chun, Хватит ГГ жизнь усложнять)))
Вы ему еще отсутствие туалетной бумаги  в минус морали припишите для полного счастья)
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Люди, а это действительно так, что в городах нет высшей линейки или это у меня руки не так растут? Ну, на всякий случай я обосную, а если уж это я чисто технически где-то облажался, то пусть меня поправят и все.
Вы ж поймите меня правильно, я не за то чтобы зацеловав какого-нить Бату-хана до смерти получать от него баатуров. Я за справедливость во всех смыслах, а именно для собственника поселения.
То есть опуская высокие словеса, я предлагаю просто посетить городское меню и посмотреть на самый верх. Там вульгарно написано "Зайти в ЗАМОК", т.е. в цитадель, детинец или другой какой кремль. Средневековый же город - это собрание кустарных лавок, свинарников и хибар, непринужденно сжигаемое местным феодалом в случае осады дабы не облегчать супостату подкрадывание именно к цитадели. И посему ограничивать столь важного господина в личных правах и возможностях считаю абсурдом.
...
Теперь о юнитах. Почти идеальной линейкой следует признать как впрочем и всегда монгольскую, т.е. конную. Особенно удачна городская ее часть, где все на своих местах и с совершенно понятными боевыми задачами для каждой части., и что особенно важно, с боевой их прокачкой. Единственное, что несколько портит общее благолепие - это вся линейка условно говоря нукеров (с красивым, но не очень внятным растроением в конце), поскольку иногда они оказываются на поле брани на помпезных худосочных белых рысаках, и с сабелькой в руке, являясь просто добычей для любого желающего.
Что касаемо русских, то у них проблем несколько.
Учить пехоту стрелять из луков на третьем цикле обучения представляется нонсенсом, еще более усугубляемым в ее дальнейшем посажении на коней, а частью и возможностью отбора луков.
Собственно речь не о покушении на историчность, а геймплея ради.
Основной штурмовой и оборонительной единицей в игре мне представляются именно лучники, поэтому их основное предназначение в войсках... не отсвечивать в поле и не гибнуть там зазря. То есть сидит какой-нить сверхштатный Бундук в союзном городе Киеве, и принимает на баланс всех лучников, прокачанных до состояния штрихов. Это и есть ударная мощь и опора. Где-то шесть-восемь десятков сих товарищей, установленных в начало списка при штурме или обороне гарантированно выносят все живое. Поэтому конный лучник, у которого почему то порезан "сильный выстрел" является ненужным и неэффективным перерасходом бюджета, а всадник превращается вообще в нечто никогда не появляющееся.
Северная же ветка, у коей конники являются завершением карьеры пехотинца, и посему их прокачка опять же разительно отличается от боевого применения, страдает главным образом от неопределенности понятия "стрельцы" они же застрельщики. Дорогие разработчики, они все-таки лучники или арбалетчики? Это важно принципиально, поскольку арбалетчик ко всеобщему прискорбию в данной игровой модели это просто мишень для всех желающих, а о лучнике я писал выше. Выводить же в бой армию, от которой ты не знаешь чего ожидать по-моему просто глупо. Посему северные стрелятели просто выпадают из сферы интересов.
...
Ну и главная смешилка замковой русской ветки - это "дети боярские". Я долго не мог понять в чем там дело, и почему из двадцати попыток начать бой с кем угодно, хоть с речными разбойниками, первой консольной надписью в 70% случев была "Сын боярский был убит..."(причем именно убит, даже с хирургией, прокачанной до десятки, и подкрепленной книжкой). А потом как-то увидал на чем они ездят и чем вооружены. Люди дорогие, мечный всадник на одре, которого я не покупал и не использовал даже в первый день нулевого персонажа - это просто корм. Ни догнать, ни убежать, ни напасть, ни объехать - ну дайте им хоть чо-нить приличное, может они сравняются по смертности хотя бы с кандидатами в нукеры, те хоть вертлявые.   ;)
...
Вообще же любой всадник без пики - это жертва, а с пикой это грозная единица, что и доказывают степные бандиты. А где-то тут прочитанная фраза "у русских найдется чем ответить" - это ерунда.
Перед штурмом Киева был вынесен его князь, как положено выскочивший на появление "слабого" супостата. У князя было 135 разнообразных единиц, у супостата предел в 75, кой заполнен ГГ+ 6 стандартных неписей + 3 приблудных баатура - и остальное пространство заполнено хашучами, т.е.  легкой конницей с обязательным конным копьем. Итог - 5 убитых, с полтора десятка раненных у монголов и полный соответственно разгром русских.
Кстати порадовало поведение русского князя. Он рванул аки Пересвет в одиночку на ворога, посему ворогу пришлось ака Челубей рвануть навстречу (вооюще то я не знал, что это князь, но получилось здоровски). На середине композиции произошла встреча под непатриотичный вопль болельшика за спиной - "Как ты его!!!"
...
Ну и еще умиляет тактическое поведение ИИ крестоносцев. Немцы - народ дисциплинированный, посему если была команда "наступать шагом", будут наступать, хоть ты... А я прсото съездил посмотреть на андалузе - чем я собственно рискую при их позорных арбалетчиках. Обнаружив отсутствие конной реакции на раздражитель, пришелец обнаглел, и выбил с разбегу к чертовой матери сначала помпезного ландмейстера, потом с пару гастриттеров, при полном попустительстве их соседей, так же чинно передвигающихся в сторону моего ожидающего войска во главе пехоты.  ;)
...
А вообще красиво. И города красивы. Но вторая стадия трехступенчатого штурма при этой красоте начинает отдавать уже маразмом. Если можно примириться с боем в картонных декорациях натива, то в огромном городе, я, командир огромной же армии, только что разгромившей обороняющихся на стенах, пешком бегающий длинные кроссы в тяжеленных доспехах с пером аки чингачгук на башке, и врукопашную месящий стражников являю уже не геймплей, а кретинизм.  ;)
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Предлагаю сделать, чтобы когда ГГ в бою выносят, не просто зрителем дальше бой смотреть, а за одного из оставшихся солдат играть (и так пока всех не перебьют).
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Предлагаю сделать, чтобы когда ГГ в бою выносят, не просто зрителем дальше бой смотреть, а за одного из оставшихся солдат играть (и так пока всех не перебьют).
Очень смешно.
Один ГГ может перебить половину армии. А тут еще предлагают ему возрождаться... Ага, тогда армия из 5-10 бояр (фактически - 10 ГГ) снесет любую толпу.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Злой Стрелок, все очень спорно... и нужно учитывать что предложенное должно работать для всех фракций

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
Уважаемый г-н Злой Стрелок,  вы сумбурно выражаете свои мысли. Нет, бы разграничить четко по пунктам, что изменить или добавить в игру, а то понаписали роман.. -))) Хотя смысл я уловил - пики и луки развить, боярских детей как-то улучшить - это да согласен. А вот насчет трехступенчатой осады - это вы не правы как раз, очень дельное нововведение в игре и если вам не нравится бегать по городу и добивать стражников, то могли бы предложить например ввести баррикады какие-нить, или места, в которых кучкуются остатки, просто так убирать многоступенчатые осады нельзя. Это же одна из фишек мода.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
1. В собственном городе ввести возможность набора всех трех линеек - собственно городской и обеих замковых
2. В собственном городе открыть из меню все лавки ночам, включая прод/промтоварную
3. Открыть доступ по ночам в городские замки
4. Для осады вторая ступень (бой в городе) подразумевает использование конницы - там теперь есть где разгуляться. (Баррикад не надо, бо если пешком, то из ГГ прыгун как из лубчитая стрелок, а если верхом, то кроме ГГ на лошади прыгать некому.)
5. Добавить команду для НПС, получившего статус отдельного подразделения - "не атаковать без приказа". Он конечно "совсем как лорд", но он вовсе не лорд, и перевозит не свои, а мои блин войска.
Или в каждом городе построить действующую плаху специально для уродов, разбазаривших в путешествии половину вверенной им армии. ;)
6. Деревенскую ветку протащить еще на одну позицию вверх - до состояния возможности включения лапотников в состав армий и гарнизонов. Сейчас это нереально - получившиеся воины не отличаются от крестьян практически ничем.
7. Кавалерии - пики.
8. Арбалетчикам - китайские арбалеты, которые со скоростью 80 - или они по прежнему будут мишенью, и фраза уважаемого Chekan "предложенное должно работать для всех фракций" так и останется благим пожеланием. Сейчас реальнейшие осады увы у наций с лучниками просто из-за скорости стрельбы.
9. Лошадей не варьировать - можно для разнообразия их красить, но бояре не должны появляться на гунтерах - их конь тяжелый боевой в данном варианте белый и никакой другой. Витязи на зеленом боевом (тяжелом/обычном), мужи княжьи на красном боевом же. Так же у всех наций и народностей.
10. Стрельцов/застрельщиков определить в специальности - лучники или арбалетчики.
11. Конницу и лучников в городской ветке начинать со второй ступени у всех. Конные стрелки у южно-русских - ветка лучников. Компенсация "северянам" - у южных одна ступень городского конника, у "северян" две. (Хотя, правду сказать, для геймплея это разделение - гемор)
12. Определиться со щитами у пехоты - они есть однозначно, или их однозначно нет, поскольку от этого сильно зависит боевое применение юнитов при осадах.
13. Подумаю - напишу еще
14. Выдать военную тайну Злому Стрелку - что за гаджет на голове у Великого князя Юрия II (пожалуйста, ну че вам стоит то)  , а то я прям извелся весь - эдакая красота эксклюзив или все же из чего то прокачивается. ;)
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2010, 18:25 от Злой Стрелок »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
 очень банальное предложение, в ворбанде отряд можно перевести изодного разряда (скажем пехоты) в разряд ( скажим кавалерии) или создать свой. Былобы неплохо, если бы в руси  можно было бы делать так же, с учетом того, что в игре появились пикинеры, да и просто разнообразить тактику. Скажим перевести пикинеров из разряда пехоты в отдельный разряд, и командовать ими отдельно от всей остальной пехоты, и так с каждым типом юнитов.
                               
   А поскольку эта рублика  вопросы и предложения, я задам вопрос  :)     
  как я уже понял, чтобы нанимать замковый пул, нужно поднять отношения с владельцем замка до 15...      я поднял так со всеми князьями, впустую..       
  пожалуйста, обьясните в чем дело, что я не так делаю, или руки прикрепленны не в то место?
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2010, 18:18 от jekmas »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
очень банальное предложение, в ворбанде отряд можно перевести изодного разряда (скажем пехоты) в разряд ( скажим кавалерии) или создать свой. Былобы неплохо, если бы в руси  можно было бы делать так же, с учетом того, что в игре появились пикинеры, да и просто разнообразить тактику. Скажим перевести пикинеров из разряда пехоты в отдельный разряд, и командовать ими отдельно от всей остальной пехоты, и так с каждым типом юнитов.

Зачем плодить сущности, если можно перевести мод на Варбанд?
   А поскольку эта рублика  вопросы и предложения, я задам вопрос  :)     
  как я уже понял, чтобы нанимать замковый пул, нужно поднять отношения с владельцем замка до 15...      я поднял так со всеми князьями, впустую..       
  пожалуйста, обьясните в чем дело, что я не так делаю, или руки прикрепленны не в то место?

Все нормально, надо только немного подождать.

Злой Стрелок,
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
jekmas, обязательно состоять во фракции....

Злой Стрелок, вроде ответили и не плохо...
добавлю к пункту 14... каждый лидер фракции имеет уникальные вещи или оружие.. как врач рекомендую ;) 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Прошу прощения, если уже спрашивали, но 50 страниц читать сил нет  :blink: На что в игре влияет параметр "уважение", он же честь (если не ошибаюсь) из оригинала? Это то, что можно повышать, похоронив убитых в бою. Заранее спасибо.
Post scriptum: да, большое спасибо всем создателям мода, замечательная игра у вас получается!  :thumbup:
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
Насчет 5 пункта по поводу  разбазаривания войск НПСом, полностью ЗА! Реально бесит, когда с моими войнами исчезают в неизвестном направлении.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Насчет 5 пункта по поводу  разбазаривания войск НПСом, полностью ЗА! Реально бесит, когда с моими войнами исчезают в неизвестном направлении.
Твои проблемы. Этого НЕ БУДЕТ.
Хочешь иметь послушных воинов - не выделяй НПС в отдельный отряд.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Dezak, данную халяву нужно использовать разумно... лучший способ это комплектовать селянами... войска 3 на рубль, я пяток неписей с сотней бойцов в каждом это сила... использовать это фишку нужно разумно, и в меру... лучше всего при штурме замков/городов и подкрепление отгонят и соотношение на стенах подравняют...

одним словом: нечего забивать гвозди короной

Chears, многие "лорды" очень даже позитивные и уважают положительных парней... с ростом уважения отношения с подобными будут расти даже не выполняя их квестов...  правда есть и отрицательные перцы, да и бандиты не очень любят положительных героев и могут устроить нехилую засаду дабы покарать героя :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Для JoG
...............................
А как это в спойлер прятать?

Кнопочкой SP  в режиме предварительного просмотра.
Damon
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2010, 16:18 от Damon »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Злой Стрелок,
нажать предварительный просмотр, выделить все, клацнуть кнопочку "Sp"
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Злой Стрелок,
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Для Chekan и JoG
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2010, 23:25 от Злой Стрелок »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
коротко: все(большинство) из изложенного можно свести в одно слово - хачу!
еще не плохо дополняют: Мне лень. Почему я? Я что должен? Да кто они такие? и тд

мод позиционируется как исторический и более хардкордный чем оригинал(натив)... и большинство трудностей так и задумывались или остались с оригинала... в игре почти для каждого действия есть сделать тоже самое но другим путем, и часто приходится выбирать... не нравится так, пробуй по другому, есть возможность, осталось найти желание...
 В дальнейшем игра будет усложнятся еще больше... 

зы чрезвычайно удивлен что нету ни единого слова про мораль.... даже странно :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
JoG

Chekan
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2010, 10:36 от Злой Стрелок »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Злой Стрелок, осталось уточнить сложность игры... особенно урон своим парням... для побега совсем не обязательно иметь общую низкую мораль, достаточно ранения конкретного бойца, которой начнет сразу делать ноги в сторону подальше... учитывая выше описанных средних монголов таких должно быть достаточно(особенно при полном уроне)

1 патч 0,622 ?
2 этот квест начальных уровней,  зачистку села уже можно проводить с небольшим отрядом... и тд
3 в патче исправят
4 квест с вилкой и вариациями... текст желательно подправить
5 зато в поле от конного стрелка больше пользы. разница луков учитывается?

 

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Может вместо советов, которые все давно уже выучили наизусть, показывать во время загрузки историческую справу  вооружении того времени, личностях, битвах, странах и т.д.  все таки мод исторический. Во-первых интересно, во-вторых, повысим историческую образованность игроков. :)
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Chekan
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
Злой Стрелок
Цитировать (выделенное)
Хотя, вот тоже про мораль и прочее - ждал я Бату возле Рязани, а он сотоварищи увлеченно двое суток грабил Коломну аж скулы сводило. Мораль падала, харч кончался, и тут я углядел невдалеке Москву, кою с энтузиазмом и спалил, и разграбил раз уж все так получилось. Причем энтузиазм это действо оказывается вызыывает и в армии, причем конкретный (ну кто-то из неписей бухтел, но это чушь).
И напротив, я выдержал довольно сильный штурм объединенных сил князей, победил с разгромным счетом, но поскольку они продолжать не захотели, а я все же сидел в городе несколько дней, то мораль рухнула донельзя. По-моему тут что-то не таво
:D логично до нельзя...
одно дело грабить беззащитных  и по бабам...
другое "на сухарях и воде"(образно) ....  в 4-х стенах... под конкретным шухером....пусть даже и с победой....
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC