Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 483
Всего: 483

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 653372 раз)

  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Chekan, А мы про турнир, за кустиком не спрячишся, трибуна выдаст 8))
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
enigma,  а я почем знаю? возможно, если договоримся с разработчиками "Крестоносцев"... у них есть наработки )
хе.. без меня меня женили :D
там от этих наработок до нормальных кораблей как до Киева Китай
поживем - увидим, как начнут плавсредства ходить, а не плавать, тогда и будет видно... но я надеюсь что начнут ;)
пока только плавают, как дерьмо в проруби =/
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
shturmfogel, э...много хуже, у дерьма степеней больше, возможности к маневрированию от погодных условий, реалистичную физику пристолкновениях  и тд... пока это недосягаемый идеал... правда как и у всех остальных игр-модов )

счтиай это небольшой рекламой вашего мода  :p
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2010, 23:49 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
можно ли прописать возможность запрещать отдельным НПС(инженер, медик) участвовать в бою(осаде)?
1) толку от них в осаде не много;
2) опыт получат за лечение;
3) не придется тупо ждать когда инженер поправится и соизволит начать снова строить осадную бошню после первого неудачного штурма. То же с медиком, пусть своим делом занимается.
  • Сообщений: 99
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Ребята а не хотели бы ввести на Руси вместо турниров кулачные Бои?
А у Крестоносцев рыцарские турниры?)

Было бы более правдоподобно и оригинальнее)
Кулачные Бои на Руси - вещ знаменитая,если вы стремитесь к истории,реализму и тд)
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Думаю врятли. Придётся менять анимацию ударов, добавлять вторую руку, увеличивать урон от ударов (Что в принципе правильно - мужик может здорово ударить кулаком в железной рукавице...).
Небольшое отступление, кулачные бои, как я информирован, проводились без всякой амуниции, в одних штанах и рубашках стенка на стенку.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
более того, за наличие в руке закладки, к примеру здоровенного медного пятака, могли и поколотить всей стенкой, поучить до смерти...
какие уж тут "железные рукавицы" :D
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Xod, наличие медика и перевязка прямо на поле боя резко увеличивает шансы бойцов выжить, а вообще рекомендуется набрать армию побольше, а неписей в самый низ списка... в итоге  они  участвовать в бою не будут... но если армия маленькая, там воюют все

Язычник, с кулачными боями таки проблемы... отказались... там и анимация и многое другое



Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 99
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Ребята а варбэндовская русь под какую версию будет?
1.132?
Damon (Модератор)Вопрос из разряда: "сколько будет стоить баррель нефти 11 мая 2014 года?", т.е. стопроцентно прожективный.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
представим, что ИИ играет как мы (нажимает кнопки). Когда "Князь ... из ... проиграл сражение, но сумел сбежать" - это ИИ выбрал "Выйти из боя"? Если нет и он одинёшенький сбежал после проигрыша, можно как нибудь сделать и нам?
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
Xod, наличие медика и перевязка прямо на поле боя резко увеличивает шансы бойцов выжить, а вообще рекомендуется набрать армию побольше, а неписей в самый низ списка... в итоге  они  участвовать в бою не будут... но если армия маленькая, там воюют все
это надо понимать так что по неучастию в бою инженера возражений нет?
ни разу не видел чтоб медик(перевязчик) в бою чем то подобным занимался:)) скорей уж носится бесполезно со своими бесполезными 1-2 пунктами боевого навыка пока по кумполу не получит... а перевязку и хирургию использует уже после боя (предположительно)... как раз неучастие медика напрямую в бою и подразумевает что он занят чем то другим... например перевязкой...
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Возник вопрос следующего характера! Как мне можно взяв за основу например какую-нибудь броню изменить ее внешний вид, другими словами - как и чем можно редактировать текстуры в игре? Очень бы хотелось научиться!!! Давно хотелось придумать что-то свое ! Помогите кто может ! :)
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
Darrius, весь раздел к твоим ногам http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=10.0
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Xod, надеюсь твои последние предложения были шуткой... реально фигню пишешь... никто подобным заморачиваться не будет...  подобные предложение вполне можно расценивать в одной категории с "не срущими лошадками"... не хочешь чтобы неписи участвовали в штурме выделяй их в отдельную группу

enigma,  в сингл под Варбандом играем на свой страх и риск... любые жалобы на ошибки мода под варбандом к рассмотрению не принимаются )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Darrius, весь раздел к твоим ногам http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=10.0
Спасибо огромное!!!
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
представим, что ИИ играет как мы (нажимает кнопки). Когда "Князь ... из ... проиграл сражение, но сумел сбежать" - это ИИ выбрал "Выйти из боя"? Если нет и он одинёшенький сбежал после проигрыша, можно как нибудь сделать и нам?
Ответьте пожалусто =/
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
ReviveR200, после проигрыша: как-то нелогично- тебя же оглушили.  :) А вообще, ИИ совсем по другим там законам, чем гг. Там высчитывается все соотношение и тд + рандом.

enigma, тактика да мораль все берет.

Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Народ, какая последня версия мода и если не трудно где скачать?
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
enigma я заметил, что только монголы куда то влево уходят, все остальные войска фракций прут прямо на строй моих войск, но на то они и монголы, у них тактика была хитрая, так что если это задумка авторов такая, мои им аплодисменты :thumbup:
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
enigma, такое действительно бывает только с Ордой... происходит попытка начать кружить вокруг войск ГГ.... но если войска игрока стоят на краю карты, ордынцы начиная свое круговое движение упираются в край карты....  а там уже по обстоятельствам... при этом их резерв атакует с фронта... иногда гадам удавалось окружить мои войска... да и стоящие сзади стрелки часто выбиваются с фланга. Короче, не совсем удачная попытка реализовать тактику монголов на поле боя

ReviveR200, происходит почти та-же ситуация что  и с игроком когда попадает в плен... только игрок через какое-то время сбегает и остается посреди глобальной карты, а лорды "сбегают" сразу и телепортируются в город-замок своей фракции
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Народ, извиняюсь,что может не по теме,но столкнулся с таким моментом! Недавно попробовал первый раз отойти от сингла и рубануться по сети - и тут я понял что оказывается я совсем ламер в битве,сделал всего пару фрагов и то можно сказать случайно! Но больше всего меня поразила баба лукарь- умудрилась мне всадить хедшот с первой стрелы почти с самого конца карты! Многие люди здесь на форуме имеют определённый опыт в сетевой игре - неужели концепция игры отличается так сильно от сингла?   
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
enigma, сингл варбанды поиграл меньше часа... не интересно

Darrius, главное отличие от сингла -  статичность карт и характеристик игроков/оружия, а также точек респа....  те что играют давно и много  первые две минуты вообще могут бегать с закрытыми глазами ) все дистанции пристреляны, все углы просчитаны...  ну и никто не исключает банальный лакшот - случайно и в десятку )
зы в дальнейшем рекомендую  обращаться в раздел сетевой части игры http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=28.0
ззы считай это небольшим предупреждением
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!

Есть кое-какие вопросы к непосредственным создателям "Руси 13 век"...
Списком:
- (первый и самый важный) - Следующий патч Руси под Историю Героя 1011?
вполне вероятно

- Будет ли добавлена кнопка "взять все" в меню трофеев?
не планировали

- Появится ли визуализация построек в деревнях (где это виднее всего; после появления сообщения о строительстве мельницы ее станет возможным созерцать в означенной деревне и т.п.)?
нет, отказались

- Появятся ли в тюрьмах заплечных дел мастера для видных гостей (наподобие мини-мода)?
нет, ибо глупо и никому по настоящему не нужно... от нефиг делать никто этим заниматься не будет

Большое Спасибо!

на здоровье
Чекан
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2010, 20:17 от Chekan »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
enigma, сингл варбанды поиграл меньше часа... не интересно

Darrius, главное отличие от сингла -  статичность карт и характеристик игроков/оружия, а также точек респа....  те что играют давно и много  первые две минуты вообще могут бегать с закрытыми глазами ) все дистанции пристреляны, все углы просчитаны...  ну и никто не исключает банальный лакшот - случайно и в десятку )
зы в дальнейшем рекомендую  обращаться в раздел сетевой части игры http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=28.0
ззы считай это небольшим предупреждением
Тот самый раздел изучил я вдоль и поперёк! :) Но предупреждение понял!
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
enigma я заметил, что только монголы куда то влево уходят, все остальные войска фракций прут прямо на строй моих войск, но на то они и монголы, у них тактика была хитрая, так что если это задумка авторов такая, мои им аплодисменты :thumbup:
Перечитайте моё сообщение. Я говорил не о Р13, а о нетиве варбанда. А там это практически всеми с кем повоевать успел. Если армия у компа большая. Если малая, они просто стоят и меня ждут...
хотя русь13 век мой любимый мод, здесь ни разу не отписывался, думаю дай да зайду в тему, а получилось ,что ответил не по теме, эх житуха... извини энигма, хотя играя в варбанд не замечал, чтоб меня кто то пытался обойти с лева :D
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2010, 23:09 от dimanas »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC