Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 513
Всего: 513

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 653399 раз)

  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
"возможно раньше выйдет облегченная версия для теста того что уже перенесено."

ой лучше не надо, т.к. нет ничего более постоянного, чем временное. Делайте на совесть, а ждать тут все уже привыкли.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Можевельник, если есть критические баги, их лучше выявить раньше... иначе все работа что пойдет дальше станет гирями которыми придется ворочать... а вообще решать не мне, как кодеры решат
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
А вопрос насущный насчет "проклятия 300-го дня", есть ли риск того, что он в Варбанд перекочует???
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Slawek, пока неизвестно,  может и останется, может даже передвинется на 100 дней раньше или 500 позже....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
Может можно включить возможность ударами луками,щитами,арбалетами,бросок конного копья и т.д.(т.е. переключение функции)?
« Последнее редактирование: 14 Января, 2011, 15:49 от Тан Сулла »
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Тан Сулла, насколько я знаю Кузнецов - идею не одобрят.
Но с помощью редактора все желающие могут изменить параметры метательного ножа (модель, длину, типы удара и количество повреждений) до состояния метательной кавалерийской пики.
А при работе уже под варбандом - попробовать поэксперементировать со щитами, луками и ударным арбалетом )
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Тан Сулла
А луком/арбалетом можно ударить так чтобы вывести из строя противника и не сломать оружие?
Мы добавили переключение хвата (функции) двуручным топорам и копьям. Однако лично мне так и не ясно могут ли боты использовать альтернативный хват или нет...
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
1. Есть одно предложение-вопрос связан з подбором трофеев. Очень тяжело когда идет сечь направлять прямо взгляд на оружие. Иногда я немогу в упор гляда на предмет поднять его изза этого не раз погибал по-глупому. Мне кажеться это было бы справедливо и ближе к реальности если бы сделали зону подбора оружия немного больше. Ну приблизительно на один шаг если брать центром круга зоны оружие (трофей).

Но возможно я заблуждаюсь и существуют разумные причины почему эта зона не столь велика.

Коли ми праведні - ми руки правосуддя Бога і тоді нами твориться правосуддя між людьми. (с) забув хто сказав, бо давно читав, але мудро сказано
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Роман Ігорович, в текущей версии мода к оригинальному МиБу очень небольшая часть предметов может подбираться, дистанция для подбора предмета очень небольшая, насколько я понял это сделано  частично для реализма (поднять можно те предметы до которых можно дотянутся не сходя с места), частично для того чтобы не было мешанины из соте надписей переходящих друг в друга в осадах и тд. В Варбанде от этого отказались, там можно поднять любой предмет из оружия если оружие пригодно для боя и у игрока хватает параметров это оружие поднять
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Ясно. Что ж посоветуете как не умирать)? Как быстро поднимать?

Еще одно.

Были ли мысли и предложения насчет возможности научить персонаж приседать?

Конечно я лично себе это не представляю с каплеподобным щитом, но все же я думаю и здесь можна что-то придумать. Например при приседани этот щит может ставится под углом как бы лежа таким образом компенсируя высоту.

Но все же приятней услышать Вас.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2011, 20:09 от Роман Ігорович »
Коли ми праведні - ми руки правосуддя Бога і тоді нами твориться правосуддя між людьми. (с) забув хто сказав, бо давно читав, але мудро сказано
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Роман Ігорович, не умирать как раз и советую ) в идеале правильый подбор экипировки и подбор отряда, ну и банально следить за моралью еще до боя... в моде есть варианта действий на поле боя,  или военачальник который мало думает о трофеях, либо герой который разит всех... первое интереснее, второе ближе к нативу и потому просто не нравится. пробуем тактику, правильно распределять коняшек и использовать пехов, ну и думать на поле боя и победа почти всегда будет за Вами )

приседать и прочие фишки конечно хороши, но толку от них не много... приседающего да растопчим )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
Тан Сулла
А луком/арбалетом можно ударить так чтобы вывести из строя противника и не сломать оружие?
Мы добавили переключение хвата (функции) двуручным топорам и копьям. Однако лично мне так и не ясно могут ли боты использовать альтернативный хват или нет...
Неа... не могут)
Сколько не пытался заставить-не получается) только один раз получилось с метательными копьями,а так,чтобы махали двуручным топором с лошади-нет.
Кстати,кроме переключения функции оружия,есть проблема-заставить использовать определенное оружие юнитами=к примеру: беру копьеносцев и заставляю только копьями работать,либо конных лучников достреливать стрелы,но чёт не выходит...
« Последнее редактирование: 20 Января, 2011, 23:37 от Тан Сулла »
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
вопрос а в версии 0.550 RC2 падения сейва нету ?

Добавлено: 18 Января, 2011, 08:19
сейчас играю, прикольно ненадо каждого обходить бошмаки топтать и стабильней намного
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
lordarm, и падения сейва нету, и сбор трофеев старый и тд....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
так этож толкает прямиком на мысль что вена проклятия 300 ого дня не что иное как ваше ноухао со збором трофееф. Вот смотри для примера я за 5 суток прошол до конца огнем и мечом великие войны бод варбанд 1.34. дело втом что я играл за крымское ханство владел крепостью перекоп возле Бахчисарая. с козаками бал мир у ханства но я получил задание месть Богдана Хмельницкого короче все запорожскре войско под эскортом Боди осадило перекоп я збежал посл двух боев, там было нечеснок у меня 350 а у них 1780 солдат. И тут бах глюк они все застряли в перекопе написано битва но нехто не гибнет седят в одном месте 2000 человек . я просек какраз случайно был маршалом ханства собрал всех и вынес сначало украину потом росию и шведов поляком повезло мне надоело и я удалил игру. вот так а они писали про свои супер дороботки дороботала сич свой мод так че играть пративно
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
lordarm, насколько помню события годичной давности, проблема с 300+ днем была и до ввода новой системы лутинга...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
просто интересна сама хронология проклятия 300 дня сначала слегка лагает потом частенько тормозит затем редко вылетает а потом чаще и в конце концов аут
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
lordarm,  насколько я знаю, подобная штука есть и в оригинальном нативе, на там эта проблема проявляется после 1200 дня
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
Всем привет,давненько к Вам не заходил,а как зашел, надеялся увидеть что-то новенькое..Однако, все видимо остается по старому, поскольку , я так понимаю, дальнейшая разработка мода встала..Обидно, ибо скоро состарюсь..а обновления всё нет :embarrassed:
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
kcтфти это шутка уменя тоже была в нативе премерно через столькоже но я не обратил внимание потому что чуть натив поднадоел
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Всем привет,давненько к Вам не заходил,а как зашел, надеялся увидеть что-то новенькое..Однако, все видимо остается по старому, поскольку , я так понимаю, дальнейшая разработка мода встала..Обидно, ибо скоро состарюсь..а обновления всё нет :embarrassed:
Ничего не встала :) тренируйся в варбанд играть :)
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
в варбанд уже надоело ..а Русь - это весчь!!! кстати, от самого варбанда я не в восторге..мне бы на натив доработочку :D
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Может быть предложить ребятам из эйхов создавшим Vikingr Mod аццкие вопли из Руси 13, для озвучания фракции Киевская Русь?!

Добавлено: 21 Января, 2011, 17:28
desdichado, vikingr mod - то, чем должен был стать натив.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
desdichado, vikingr mod - то, чем должен был стать натив.
LOL, думаю, даже в страшных снах Армаана натив не представлялся бесконечными битвами "стероидных нордов против обычных нордов или ослабленных нордов" (с).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Sir_Bertran, неа, пока не будет релиза, версии 1,0... а то и старше :)

JoG, баланс прежде всего... а  vikingr mod это фановый... не больше

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC