Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 506
Всего: 506

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 653399 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
fritz.m, зато тут сейв-лоад уже не поможет, так что пусть читерят бабло и кушают наемников

Rekruttt,
а)верность войск, прежде всего принадлежит сюзерену, если лорд меняет фракцию, он продолжает производить родные воска, не зависимо от существования фракции
б) важно как его приспособить, можно нагородить множество условий, а можно таки остановится на понятном и простом алгоритме... второе лучше
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
если лорд меняет фракцию, он продолжает производить родные воска

Chekan:embarrassed:
нас же и дети читают...  :)
Но по сути ты прав: лучшее - враг хорошего. Ну, и синичка с журавлём где-то рядом крутятся
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
Подскажите, где можно скачать последнюю версию мода для классики? А то в файловом архиве одни ошибки выскакивают!
  • Ник в M&B: Pierel
Дрожит под ногами земля? Огляделись, а вокруг - одни уродливые рожи? И жизнь - мрак? Поздравляем, вы - орк из несметных полчищ Мордора!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
fritz.m, не опошляй, и без тебя умников хватает )
 предпочту хорошо прожаренную курочку, которая устроит большинство, будет достаточно проста и доступна...  что от синицы, что от журавля, толку не много

Пиэрэль Наимар, зеркала глань, с народа нормально идет
http://narod.ru/disk/18962144000/rusXIII_0620.exe.html
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
верность войск, прежде всего принадлежит сюзерену, если лорд меняет фракцию, он продолжает производить родные воска, не зависимо от существования фракции
Не понимаю критики этой фразы. При чём тут лорды? Когда освобождаются пленники, совершенно неизвестно, какому лорду они принадлежали, известна только национальная принадлежность. Рассмотрим на примере. Допустим, мой герой, являющийся подданным Руси, нападает на ордынский тюремный караван. Караван везёт русских, тевтонских и польских пленников. При этом с поляками Русь находится в состоянии войны, а с тевтонцами - нет. С наибольшей вероятностью присоединятся русские пленники, с меньшей - тевтонские, польские - не присоединятся в любом случае. [На самом деле эти поляки могли принадлежать лорду, который перешёл на сторону Руси, то есть "какбэ" союзники, но скрипт этого не знает.] Если мы считаем, что предложение Xod уже реализовано, то все неприсоединившиеся пленники направились в плен герою. На продажу. Но можно польских пленников поместить в тюрьму, если конец войны уже близок. После выноса Польши, как государства, пленники перестанут считаться враждебными, и часть из них присоединится при вербовке подобно тому, как ранее присоединились некоторые тевтонские (нейтрально настроенные) воины.

важно как его приспособить
Простите, кого или что "его"? Предложение ArRiad, на мой взгляд, совершенно прозрачно. При вербовке подключаются те же самые скрипты, что и при освобождении пленников. Цитирую описание мода: "38. Вероятность присоединения спасенных пленников зависит от многих факторов, включающих в себя навык убеждения ГГ, его национальную принадлежность, нахождение на службе одной из фракций и т.д.".
После реализации предложения ArRiad пункт 38 немного расширится (примерно): "... Неприсоединившиеся пленники отправляются в плен герою. При попытке вербовки пленников через меню лагеря оцениваются те же факторы, что и при освобождении. Игрок может быть уверенным, что пленники, не пожелавшие присоединиться при освобождении, не пожелают присоединиться и при попытке вербовки". Всё. Игрок предупреждён, значит вооружён. И алгоритм не новый, а уже имеющийся.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Но можно польских пленников поместить в тюрьму, если конец войны уже близок.
Вообще-то после окончания войны пленные возвращаются безвозмездно. И неотвратимо (по крайней мере, из отряда ГГ их изымают).
Ещё раз повторюсь: на дворе - феодализм. А старое правило "враг моего врага - мой друг" действует и поныне. С вариациями и оговорками :)
Но, думаю, касаемо ситуации с пленными - железно.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Вообще-то после окончания войны пленные возвращаются безвозмездно.
При заключении мира - да. При уничтожении фракции - нет.

Поймите же, за что я тут развёл полемику. Не за то, когда и кто может присоединиться, а за то, чтобы не нарушить равновесия, введённого кузнецами.
Кузнецы выстроили своего рода стену, которая не позволяет нахаляву комплектовать армию пленными (ведь Chekan правильно говорит, что тюремные караваны - золотые). Предложение Xod - суперское и очень логичное, но оно проделывает в этой "стене" дыру, через которую обычными базовыми средствами игрок получит всё то, от чего его (игрока) так тщательно огораживали. Дыра или не должна проделываться, или должна быть прикрыта. ArRiad предложил решение, которое прикрывает дыру.
Собственно всё, я своей цели добился. Кузнецы меня услышали. Спасибо за внимание.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • Стихи-я
Битва около Або...

(с) Свароговед  Джинов  Драконович , 2012.

Иллюстрация  из  игры M&B "История  героя"  (фирмы 1С)
в  моде "Fire Arrow - Turn into an Inferno 0.75" :
mb54=Румира Мстиславна=флаг=морской бой=под Кёнигсбергом=инфо=.JPG
==
Огненные  стрелы  добавить,
и  такие  сражения  на  реках,
и  на  море...
Караваны  речные, морские...

Скрин  здеся:
http://www.stihi.ru/2012/06/20/147
==
Ещё  бы  можно  было  бы  забирать  у  пленного  лорда  всю  его  броню,
что  логично.
==
Ещё  бы  добавить  поединки  один  на  один  с  лордами (например  после  выигрыша  турнира  в  его  городе, если  у  него  нет  города, то  в  его  фракции),  где    ставка  или  уважение (дружеский  поединок, идеализм рыцарский),
или  броня  и  лошадь  (при  выигрыше  минус  уважение, материализм)...
==
Аналогичный мод  с  интересными  фичами...
=
 Mod Armed Rebalance v. 1.01 for Mount & Blade 1.011
Основан на моде Rebalance v. 1.2. for Native


    Геймплей:
    1. Возможность набирать крестьян и крестьянок в деревнях. (RUS)
    2. Возможность вызвать любого короля или лорда на поединок.
  Взаимоотношения с вызванным поднимаются или падают в зависимости от результата дуэли. (RUS)
    3. Лорды теперь всегда попадают в плен. (RUS)
    4. Любого пленного можно обобрать, т.е. забрать у него все вещи.
(если несколько воинов одного типа, то вещи забираются только с одного)
(вещи у лордов не восстанавливаются, даже после того, как его выкупят). (RUS)
    5. Можно посмотреть характеристики любого пленного. (RUS)
    6. Можно поторговать с любым пленным. (RUS)
    7. В оружейном магазине продают огнестрельное оружие.
    8. Отображается навык "Огнестрельное оружие" (RUS)
    9. Увеличен объем денег в магазинах.
    10. Возможность изменить вооружение отряда!
В данном случае Вы меняете вооружение одного человека, но перевооружается весь отряд. (RUS)


    Юниты:
    1. У каждой фракции появился офицер. (Будут появляться только время от времени) (RUS)
    2. У каждой банды появился серьезный главарь. (RUS)
    3. Короли значительно усилены. Обвешаны элитным уникальным (в игре) оружием. Очень опасны.
    4. Есть вероятность в игре встретить Амазонку Ягуар, среди горных бандитов. Очень сильна.
    5. У всех лордов заменены латы, лошади и у некоторых шлемы.
    6. Создана линейка у крестьян - пикинер - мушкетер. (RUS)
    7. Создана линейка у женской линии крестьян - Амазонка и её прогресс. (RUS)


    Украшательства:
    1. Созданы натуральные королевские флаги
(если не выбирать начальные 4ре флага, то они достанутся "историческим" королям)
    2. Добавлено 70 шлемов. Характеристики все разные. (RUS)
    3. Добавлено 150 (латных, пластинчатых, кольчужных и кожанных) доспехов.
Все характеристики разные. (RUS)
    4. Добавлено несколько перчаток и сапог. (RUS)
    5. Добавлено 50 мечей (одноручных, полуторных, двуручных). Все характеристики разные. (RUS)
    6. Добавлено 40 копий и бердышей (коротких, длинных, пик).Все характеристики разные. (RUS)
    7. Добавлено несколько негеральдических щитов. (RUS)
    8. Добавлено 13 палиц (есть двуручные). Все характеристики разные. (RUS)
    9. Добавлено 15 топоров. Все характеристики разные. (RUS)
    10. Добавлено 12 молотов. Все характеристики разные. (RUS)
    11. Добавлено 18 пистолетов и мушкетов. Все характеристики разные. (RUS)
    12. Добавлено 58 лошадей. Все характеристики разные. (RUS)
    13. В руссификации изменены титулы лордов


Выкладываю на рапиду:
http://rapidshare.com/files/165266163/Armed_Rebalance.part1.rar
http://rapidshare.com/files/165270181/Armed_Rebalance.part2.rar


Патч Mod Armed Rebalance v. 1.07

    1. За 30 000 динаров любой лорд со своими владениями перейдет во фракцию героя. (RUS)
Внимание, если после этого самому сменить фракцию, то лорды остаются в старой Вашей фракции,
 они подчиняются, но фракцию не сменят и с ними невозможно будет воевать.
    2. В диалоге в тренировочном лагере за деньги повысить любую характеристику героя.
 А так же повысить уважение и известность. Стоит оч. дорого. (RUS)
    3. Отнять вещи можно теперь только у пленного лорда. У обычных солдат нельзя.
    4. Пленного Лорда можно вызвать на дуэль на лошадях. В случае победы Лорд получает свободу. (RUS)
    5. Перевооружать теперь возможно только линию амазонок и новую линию сектантов.
(так же нанимаются в деревнях).
    6. Крестьян теперь нельзя забирать из деревень. Крестьянок можно.
    7. Появились два варианта вызова лордов на дуэль:
       1. Поединок за честь. Без лошадей. При победе увеличиваются отношения с лордом,
 известность и честь. При поражении уменьшаются отношения с лордом. (RUS)
       2. Поединок за деньги. Без лошадей. Ставка зависит от уровня лорда. (RUS)
    8. Лорда нельзя вызвать на дуэль два раза подряд. (пленного можно)
    9. Появилась новая линия сектантов. Сектанты нанимаются в деревнях,
так же как и крестьянки. 9 воинов в линии. Появляются без оружия.
Сделаны специально для вооружения.
В конце ветки она разделяется на 3 подветки,
со специализацией лучников, всадников и общее.
Внимание! Вооружение не переходит на следующий уровень вместе с воином,
однако оно сохраняется для всех воинов этого уровня.
Т.е. если вооружить сектантов, то при следующем наеме таких же,
вооружение сохраняется. (RUS)
   10. В городе у Таун Элдера можно продавать пленных. (RUS)
   11. Пленного лорда можно отпустить за деньги (сумма зависит от уровня лорда).
В этом случае ему будет выдано стандартное рыцарское вооружение и доспехи
(на тот случай, если Вы его отпускаете в одних трусах). (RUS)
    12. Цена за пленного повышена и зависит от уровня пленного.
    13. Увеличен коэффициент расчета для объема пленных. За единицу умения - 20 пленных.
   14. У тренера в меню можно потренировать за деньги солдат. (RUS)
   15. В городе можно нанимать солдат. Меню управление городом. (RUS)
   16. В городе у Таун Элдера можно отдать город другому лорду.  (RUS)
   17. В замке у любого охранника в зале можно отдать замок другому лорду.  (RUS)
   = Мелкие недочеты и изменения.
==
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2012, 20:01 от abruno »
  • Ник в M&B: Han Baydar
Слова и мысли - отличие людей от животных.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
abruno,
и к чему этот пиар мода Rebalance? :)
Р13 - вполне самодостаточный продукт, требующий не столько новых плюшек, сколько оптимизации уже имеющихся. Чем Кузня и занимается (очень медленно, но всё же) в последнее время.
З.Ы. И название темы не мешало бы прочитать... :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • Стихи-я
abruno,
и к чему этот пиар мода Rebalance? :)
Р13 - вполне самодостаточный продукт, требующий не столько новых плюшек, сколько оптимизации уже имеющихся. Чем Кузня и занимается (очень медленно, но всё же) в последнее время.
З.Ы. И название темы не мешало бы прочитать... :)

====
====
Не  пиар  а  предложение  реформ  мода,
для  отражения  ранней  демократии  Кузнецов,
Ушкуев, Купцов...

Варианты   выбирать  вам :
ниже...


Потому  что  мод  то  с   Кузнецами,
а  их  фракции  нет  вообще,
а  в  те  времена  были,
и  их  соственные  караваны  , и
самоорганизация...

Это  ведь не  сложно  сделать,
всего-то  поменять  ,
юнитов : Кузнец, Доспешник...
Добавить  ему  параметров,
и  возможность  игроку  менять  вооружение  этого  юнита,
в  каждой  фракции  своё  название: (например: Кузнец => Ушкуй ) у  Руси.

Их  силами  держалась  феодальная  республика Псков ( с  демократией  веча,
без  монархии  прямой ),
Великий Господин Новгород( с  демократией  веча,
без  монархии  прямой , и  не  было  в нём  усобиц),
Венеция ( с  демократией  дожей,
без  монархии  прямой, скорее конституционная  монархия ),
 Союз  Ганзейский,
Швейцарский  союз...

Эдакий  средний  класс  Позднего  Средневековья,
и  они  были  отчасти  и  вольными  войнами  свободных  городов.
==
Но  если  в  следующей  версии  игры  добавить
ещё  и фракцию :
Кузнецы,
или  их  караваны, которые  можно  самому  формировать
 было бы  здорово.

 :thumbup:

= Диверсификация  мода =
или  более  серьёзная  :
= Модернизация  мода =

Название  гапример:
Русь XIII Gildii Century ...

А  именно...

Вместо  сектантов (Mod Armed Rebalance v. 1.01) создать  порты  и  расположить  по  рекам  и  берегам  из  приисков(работорговцев),
и  гилдии  в  них (Например:  Новгородцы, Псковцы, Ганзейский  союз, Венецианцы  либо  одну  из  них)...
И  их  можно  будет  перевооружать, так  как  демократическое  устройство  гильдий  и  их
 обеспеченность  -  это  основа  их  социальной  гибкости,
что  и  можно  отразить  :  перевооружением. А, нанимать  их  войска  смог  бы  любой  игрок,
либо  ограничения, если  гильдий  будет  несколько...

Тогда  сделать  ответвление  в  соответствующих  фракциях (Русь - Псковцы, Крестоносцы - Ганзейцы,
Польша - торговцы  феодальной  республики  Дубровник).

Добавить  здание(социальный  институт) веча, или  сейма ,
который при постройке  включает  мод Дипломатии...
Или  на  базе  эдиктов, управление  фракцией,
через  боярское  вече, которое  с  вероятностью  (осуществления)
рекомендует  главе  фракции  решения  на  базе:
  Settelment Custom... или  Warring States.

Согласитесь, повлиять  на  решение  монарха  можно  только  через  один  квест  (и  то  только  по  войне  и  миру)...
А , если  хочешь  остановить  войну  на  три  фронта  собственной  фракции, или  улучшить  экономику,
то  - это  не  возможно, кроме  как  начать  Гражданскую  (войну)  смуту  и  узурпировать  власть,
через  претендента,  а  мирно  этого  сделать  невозможно.
 :laught:

 Однако  до  США  это  было  реализовано  в  феодальных  республиках  Псков, Дубровник, Венеция  и  другие...  А , на  Руси  боярин  обладающий  феодом  вроде  города  мог  быть  в  боярской  думе,
и  советовать  властителю  фракции  ...


==
 ;)

А  насчёт  боевых  волхвов,  и  шаманов,
они  могли  бы  перед  боем,
в  нужную  сторону  менять  погоду,
и  летать  во  сне (дух не видимый) в  города  противника , и  в  нём  высвечивается  сколько  кого.
Вариант,  немного  этно-мотивов...
Мультикультурализм, ага ...

;)
==
Ещё  варианты  :
 названия  бойцов  арены  и  героев.

trp_arena_training_fighter_1|Новобранец слуга
trp_arena_training_fighter_1_pl|Новобранцы слуга
trp_arena_training_fighter_2|Новобранец-гладиатор холоп
trp_arena_training_fighter_2_pl|Новобранцы-гладиатор холопы
trp_arena_training_fighter_3|Вой слуга
trp_arena_training_fighter_3_pl|Вой слуга
trp_arena_training_fighter_4|Вой-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_4_pl|Вой-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_5|Вольный вой
trp_arena_training_fighter_5_pl|Вольный вой
trp_arena_training_fighter_6|Ветеран слуг
trp_arena_training_fighter_6_pl|Ветераны слуг
trp_arena_training_fighter_7|Ветеран-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_7_pl|Ветераны-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_8|Ветеран кузнецов
trp_arena_training_fighter_8_pl|Ветераны кузнецов
trp_arena_training_fighter_9|Чемпион-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_9_pl|Чемпионы-гладиатор рабов
trp_arena_training_fighter_10|Чемпион кузнецов
trp_arena_training_fighter_10_pl|Чемпионы кузнецов

====
trp_tavern_bookseller_1|Пороховой мастер,книгочей
trp_tavern_bookseller_1_pl|Пороховой мастер,книгочей
trp_tavern_bookseller_2|Бомбардодел, книгочей
trp_tavern_bookseller_2_pl|Бомбардодел, книгочей
trp_npc1|Охотник Коваль из Пскова
trp_npc1_pl|Охотник Коваль
trp_npc2_npc|Кузнец Перунов
trp_npc2_pl_npc|Кузнец Перунов
trp_npc3_npc|Княжна Елена Датская
trp_npc3_pl_npc|Княжна Елена Датская
trp_npc4|Василий Бурцев
trp_npc4_pl|Василий Бурцев
trp_npc5|Клобук Бахештур-нукер
trp_npc5_pl|Клобук Бахештур-нукер
trp_npc6|Ульрих фон Брауншвейг
trp_npc6_pl|Тамплиер Ульрих фон Брауншвейг
trp_npc7_npc|Маркитанка Марфа
trp_npc7_pl_npc|Маркитанка Марфа
trp_npc8_npc|Варяжка Эльба Брунгильдова
trp_npc8_pl_npc|Эльба Брунгильдова
trp_npc9|Дмитрий Десятников
trp_npc9_pl|Дмитрий Десятников
trp_npc10|Иван Борецкий
trp_npc10_pl|Иван Борецкий
trp_npc11_npc|Баронесса Елизавета
trp_npc11_pl_npc|Баронесса Елизавета
trp_npc12|Еремия
trp_npc12_pl|Еремия
trp_npc13|Поэт Низар аль-Хаям
trp_npc13_pl|Поэт Низар аль-Хаям
trp_npc14|Рыцарь Лезалит-странник
trp_npc14_pl|Рыцарь Лезалит-странник
trp_npc15|Инженер Артименнер
trp_npc15_pl|Инженер Артименнер
trp_npc16_npc|Изгнанница Фатима
trp_npc16_pl_npc|Изгнанница Фатима


==
Иллюстрация  ниже  из  игры M&B "История  героя"  (фирмы 1С)
в  моде "Fire Arrow - Turn into an Inferno 0.75" :
mb54=Румира Мстиславна=флаг=морской бой=под Кёнигсбергом=инфо=.JPG


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2012, 21:31 от abruno »
  • Ник в M&B: Han Baydar
Слова и мысли - отличие людей от животных.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Потому  что  мод  то  с   Кузнецами,
а  их  фракции  нет  вообще,
а  в  те  времена  были,
и  их  соственные  караваны  , и
самоорганизация,
это  ведь не  сложно  сделать,
всего-то  поменять  ,
юнитов  Кузнец, Доспешник,
добавить  ему  параметров
Угу... И ремонт делать в полевых условиях. Кто тогда будет в городах экскурсии делать? Ты хочешь зарубить туристический бизнес на корню, в самом зародыше? :)

Цитировать (выделенное)
Эдакий  средний  класс  Позднего  Средневековья,
и  они  были  отчасти  и  вольными  войнами  свободных  городов.
Ещё две сотни лет до Позднего  Средневековья, не напрягайся. В городах нанимается вполне самобытная линейка юнитов, которую можно считать теми самыми вольными  войнами  свободных  городов
Города, кстати, в моде - подневольные :) Кроме Херсонеса.

Цитировать (выделенное)
Но  если  в  следующей  версии  игры  добавить
ещё  и фракцию :
Кузнецы
Тут Литва никак не может получить суверенитет, а ты предлагаешь ввести некий интернационал :)

А фантазии после слов И  ещё... вообще разбирать неохота (хотя за наводку - спасибо): если захочется чего-нибудь новенького, буду знать, где искать :)
Пойми, разработчики Р13 - люди достаточно консервативные. Не в том смысле, что не приемлют новшеств, а в том, что имеют свой взгляд на своё творение. И это их право.
Пусть и работают они над модом от случая к случаю :( Зато - в своё удовольствие...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • Стихи-я


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2012, 11:45 от Chekan »
  • Ник в M&B: Han Baydar
Слова и мысли - отличие людей от животных.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Воистину facepalm
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
abruno,
при написании сообщения среди инструментов есть кнопка спойлера.
Если несложно, прячь, пожалуйста, свои фантазии и предложения туда, до лучших времён...

Хотя, вариант с отпочкованием
довольно любопытный. Вот только заняться этим - некому
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • Стихи-я

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2012, 11:45 от Chekan »
  • Ник в M&B: Han Baydar
Слова и мысли - отличие людей от животных.
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
А, какой  этномузыки  можно  добавить...
А чем тебе муз мод не угодил в плане "этничности"?
бомбарды  добавить
В 13 век? :blink:
Тогда я ещё автомат Калашникова хочу, и быстро! :D
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
abruno, юродивый? Очень аутентично. Этакий сугубо славянський вариант тролля. Рекомендую унять свои творческие порывы и не засорять ветку во избежание. Правоохранительные органы тут дюже строги, сам натаскивал.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2012, 23:27 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • Стихи-я


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2012, 11:44 от Chekan »
  • Ник в M&B: Han Baydar
Слова и мысли - отличие людей от животных.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Damon, последний скрин с номером 237... если загоняется так во всем. У меня столько за три года не наберется )

abruno, муз мод, закинуть в папку мода
http://rusmnb.ru/files/russia13/rusXIII_mus_mod.rar

зы  facepalm
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
Ссылку  на  музмод  можешь  дать

http://narod.ru/disk/18991873000/rusXIII_mus_mod.rar.html
На Р13 под варанд.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
А можно как-нибудь флаг поменять свой? В нативе была нужная строчка, а тут что то не нашел....
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Извините, если было  :embarrassed: :
1)в осаждённых городах можно повышать цены на продукты(так  и было в реальной жизни)
2)Мораль солдат улучшается после сложных выстрелов (допустим убийства с лука с 100 метров)
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
в осаждённых городах можно повышать цены на продукты(так  и было в реальной жизни)

Можно-то можно, только не ясно как это использовать игроку. Контрабасом продукты завозить в осажденный город и продавать по взвинченным ценам? Ну так это не вполне логично - кто тебя пропустит через кольцо осады в город с обозом продовольствия? А себе в отряд на еду мешок зерна проще в соседней деревне купить. Или грабануть кого-нибудь.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
В случае осады не все караваны и все крестьянские обозы не могут временно попасть в город. В итоге на рынке наблюдается дефицит товаров, тянущий за собой изменение цены. И это уже есть в моде.
Другой вопрос, что разница не особо заметна - дерут не в три шкуры, а лишь в половину одной. Но на мануфактурах это ощущается довольно весомо.
ИМХО - пока не трогать, ещё не сломалось :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
“Денек выдался не из радостных. На наш заморски обоз в одном из неведомых лесов напали разбойники. Они били нас палками и кричали что-то по русски. Нас было меньше и, в конце концов, сознание наше померкло. Очнулись мы в одиночестве около городу Херсон. При нас оказалось пехотное копье, щит, какая-то рубашка, сапоги, рыба и тысяча с чем-то золотых. Не долго думая отправились в город к братьям торговцам. Как купец купцов нас не признали, ну и ладно: давно пора завязывать с этим благодарным делом. Сперва наперво купили русского верхового скакуна. Рубаху заменили черной робой, на голову нахлобучили потертый кожаный шлем  - чисто священники (как вариант для еще одного типа персонажа: упор на медицину и убеждение, возможно повышения морали при наборе войск из соответствующей вероисповеданию фракции и более высокое снижение морали при наличии в отряде неверных). А вместо копья – треснувшая русская кавалерийская пика. И поехали мы до городу… А какого городу – нет их?! Видимо удар по голове лишил нас “орлиного зрения”, ну да ничего. Вот скачем мы, скачем… Медленно скачем. Ну очень медленно скачем. И тут замечаем, что запасы корма для лошадей истощились. Надо было верблюда брать (как идея, если не предлагали еще). Но ведь мы не в пустыне. И тут нам в голову закралось подозрение……. Это ОСЕЛ! Ишак паршивый! Вот они – херсонские торг-овцы! Видать сильно нас по голове дубиной приложили, раз осла от верховой лошади не отличили. Выкинули мы этого ишака, и пошли, как смиренные рабы божие, и хоть никогда атлетикой не отличались, путь наш, милостью Всевышнего, стал короче (быстрее)”   Это мы к чему: корм кормом, но, простите, человек без навыков атлетики (и даже с навыком, прокаченным на десять) не может двигаться быстрее человека на здоровой лошади. Мы, конечно, смотрели “Девятый легион”, но Британия – Британия. Мы считаем скорость нужно урезать не на половину, а на треть, и подогнать так, как было сказано выше: пеший не должен обгонять всадника.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC