1
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Вторая часть. Модульная система, файлы map_icons и parties .
« : 19 Сентября, 2010, 14:06 »
у меня обычнаяя МиБ история героя стоит версия 1.00.11! питон 2.6
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 542 Всего: 543 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Вторая часть. Модульная система, файлы map_icons и parties .« : 19 Сентября, 2010, 14:06 »
у меня обычнаяя МиБ история героя стоит версия 1.00.11! питон 2.6
2
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 14 Сентября, 2010, 16:23 »
я поставил патч 1.00.11
3
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 14 Сентября, 2010, 15:47 »
Млин!!, не знаю что уже делать! я уже и игру переустановил, сделал все как написано, на 2 часть модульной системы, даже не смотрел, а Игра не запускается В чем дело???
когда включаю игру сночала идет все нормально, но потом когда идет загрузка текстур, останавливается,выдает ошибку и ВЫЛЕТАЕТ!! я уже не знаю,что Делаьт! И причем имменно мой мод не запускается, а обычный Native спокойно зходит! Вот эта ошибка! http://floomby.ru/content/3hRgCYgvMk/ кто знает в чем дело? 4
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Вторая часть. Модульная система, файлы map_icons и parties .« : 14 Сентября, 2010, 15:33 »
мде! что то пусто
5
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Вторая часть. Модульная система, файлы map_icons и parties .« : 11 Сентября, 2010, 10:55 »
Млин!!, не знаю что уже делать! я уже и игру переустановил, сделал все как написано, на 2 часть модульной системы, даже не смотрел, а Игра не запускается В чем дело???
когда включаю игру сночала идет все нормально, но потом когда идет загрузка текстур, останавливается,выдает ошибку и ВЫЛЕТАЕТ!! я уже не знаю,что Делаьт! И причем имменно мой мод не запускается, а обычный Native спокойно зходит! Вот эта ошибка! http://floomby.ru/content/3hRgCYgvMk/ http://floomby.ru/content/fZfY4ityEE/ вот тут у меня все прально но может ты гдето найдеш шибку, а то я теряюсь в догатках! 6
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Вторая часть. Модульная система, файлы map_icons и parties .« : 11 Сентября, 2010, 10:37 »
При запуске build_module мод нормально собирается?
да работает все нормально, так как показано в пункте 1.5, в самом конце!!! А вы пытались открыть .txt файл с помощью питона? Ммда, месье знает толк в извращениях! а как еще открыть??? а что ты хотел от 13 летнего подростка и на клаве я печатаю быстро!!!!! и я уже несколько раз прочитал урок №1 но так нечего и не понял! может я где то что то пропустил? 7
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Вторая часть. Модульная система, файлы map_icons и parties .« : 11 Сентября, 2010, 07:27 »
А я уменя первй урок, получился, все работает ошибок нету!
А Вот еще у меня файл map_icons открывается ток через ТХТ а через питона не открывается выдает ошибку!!! и если запустиьт MOUN and blade она будет работать а то у меня начинается загрузка и выдает ошибку, что не может найти фал BRF!!! 8
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Вторая часть. Модульная система, файлы map_icons и parties .« : 11 Сентября, 2010, 06:43 »
Ага, значит через ТХТ не открываьт! а тогда как???
Я, просто в этом деле еще новичок!!! И не все понимаю, но первая часть модульной системы у меня прошла на ура!!!, а вот со второй, тоесть с этой частью у меня не получается!! А зачем нужен питон 2.6 и как с ним работаьт? 9
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Вторая часть. Модульная система, файлы map_icons и parties .« : 10 Сентября, 2010, 17:30 »
у меня вообще какаято белебирда!!
map_icons = [ ("player",0,"player", 0.2, snd_footstep_grass), ("player_horseman",0,"player_horseman", 0.2, snd_gallop), ("gray_knight",0,"knight_a", 0.2, snd_gallop), ("vaegir_knight",0,"knight_b", 0.2, snd_gallop), ("peasant",0,"peasant_a", 0.2,snd_footstep_grass), ("khergit",0,"khergit_horseman", 0.2,snd_gallop), ("axeman",0,"bandit_a", 0.2,snd_footstep_grass), ("woman",0,"woman_a", 0.2,snd_footstep_grass), ("town",mcn_no_shadow,"City", 0.9,snd_footstep_grass), а у меня map_icons_file version 1 165 player 0 player 0.150000 17 0.150000 0.173000 0.000000 0 player_horseman 0 player_horseman 0.150000 111 0.150000 0.173000 0.000000 0 gray_knight 0 knight_a 0.150000 111 0.150000 0.173000 0.000000 0 vaegir_knight 0 knight_b 0.150000 111 0.150000 0.173000 0.000000 0 flagbearer_a 0 flagbearer_a 0.150000 111 0.150000 0.173000 0.000000 0 flagbearer_b 0 flagbearer_b 0.150000 111 0.150000 0.173000 0.000000 0 peasant 0 peasant_a 0.150000 17 0.150000 0.173000 0.000000 0 khergit 0 khergit_horseman 0.150000 111 0.150000 0.173000 0.000000 0 khergit_horseman_b 0 khergit_horseman_b 0.150000 111 0.150000 0.173000 0.000000 0 axeman 0 bandit_a 0.150000 17 0.150000 0.173000 0.000000 0 woman 0 woman_a 0.150000 17 0.150000 0.173000 0.000000 0 woman_b 0 woman_b 0.150000 17 0.150000 0.173000 0.000000 0 town 1 map_town_a 0.350000 0 0 0 0 0 town_steppe 1 map_town_steppe_a 0.350000 0 0 0 0 0 village_a 1 map_village_a 0.450000 0 0 0 0 0 village_burnt_a 1 map_village_burnt_a 0.450000 0 0 0 0 0 village_deserted_a 1 map_village_deserted_a 0.450000 0 0 0 0 0 camp 1 camp_tent 0.130000 0 0 0 0 0 ship 1 boat_sail_on 0.230000 17 0.000000 0.050000 0.000000 0 ship_on_land 1 boat_sail_off 0.230000 0 0 0 0 0 castle_a 1 map_castle_a 0.350000 0 0 0 0 0 castle_b 1 map_castle_b 0.350000 0 0 0 0 0 castle_c 1 map_castle_c 0.350000 0 0 0 0 0 castle_d 1 map_castle_d 0.350000 0 0 0 0 0 town_snow 1 map_town_snow_a 0.350000 0 0 0 0 0 village_snow_a 1 map_village_snow_a 0.450000 0 0 0 0 0 village_snow_burnt_a 1 map_village_snow_burnt_a 0.450000 0 0 0 0 0 village_snow_deserted_a 1 map_village_snow_deserted_a 0.450000 0 0 0 0 0 castle_snow_a 1 map_castle_snow_a 0.350000 0 0 0 0 0 castle_snow_b 1 map_castle_snow_b 0.350000 0 0 0 0 0 mule 0 icon_mule 0.200000 17 0.150000 0.173000 0.000000 0 cattle 0 icon_cow 0.200000 17 0.150000 0.173000 0.000000 0 training_ground 1 training 0.350000 0 0 0 0 0 bridge_a 1 map_river_bridge_a 1.270000 0 0 0 0 0 bridge_b 1 map_river_bridge_b 0.700000 0 0 0 0 0 bridge_snow_a 1 map_river_bridge_snow_a 1.270000 0 0 0 0 0 ] кот знает в чем дело??? 10
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Как сделать мод самому« : 09 Сентября, 2010, 13:12 »
а яб хотел спросиьт как создаьт новую карту ГЛОБАЛЬНУЮ с новыми городами и Т.Д и Т.П?
11
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Что вообще можно менять?« : 09 Сентября, 2010, 11:33 »
кто может меня научиьт создаваьт моды для MOun and blade исория героя????
а то мод свой очень хочется сделать я уже весь инет излазил но толком нечего не нашел вот посоветовали зайти на ваш сайт!!!!!! СКАЗАЛИ САМЫЙ ЛУЧШИЙ
Страницы: [1]
|