Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 677
Всего: 678

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alexander_31_RUS

Страницы: [1]
1
Пой златая рожь,пой кудрявый лён,
Пой о том как я в Россию влюблён.

2
Кланы Warband / Re: [Veche] Вече
« : 18 Ноября, 2014, 00:11 »
Ваши враги не здесь на форуме, а на wnl_germany. Очнитесь братья славяне!

3
Архив кланов Warband / Re: [Heroes] Heroes (M&B)
« : 26 Мая, 2013, 18:00 »
Парни, вы живы?
Конечно живы! 25 мая нашему клану исполнилось 3 года.

4
Клан WARBAND вступает в  -
Скучное, нудное, унылое спортивное убожество.
Удачи!

5
Главные новости / Re: NC2013. Полуфиналы
« : 17 Апреля, 2013, 20:05 »
К участникам: вам действительно это интересно, или вы делаете всё необходимое для победы, максимально используя особенности игровой механики, ставя целью результат?
Да конечно ждать флаги нудно и скучно, но зная, что соперник силен лезть в атаку глупо, обороняться проще. Поэтому чаще всего дело доходит до флагов. Удовольствие мы получаем от участия, от турнирной борьбы и конечно же от побед. Главное результат пусть даже в ущерб зрелищности. Я не забуду первый матч с поляками , когда мы шли вровень и лишь в конце вырвали у них победу, это и есть удовольствие, чувтсво радости и гордости,  незабываемые ощущения, ради этого стоило играть. Ну а  если захочется повеселиться или просто расслабиться я пойду на паблик, на осаду.

6
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 01 Апреля, 2013, 21:24 »
Мне нравятся кони  Но: 1 - они слишком живучи, 2 - сильно увеличенные скорость и маневренность, 3 - свободное переключение между лансой и мечом, что относиться не только к коням, а ко всем. Жаль что нереализована фича как в црпг, 13 веке, что оружие больше 2м (к примеру), при смене выпадает, а не прячется в кармане.
1)Я проверял в нативе кони более живучи, 2) В нативе белый конь быстрый, арабский маневренный, а тут их почти уровняли, при этом занизили скорость белому, увеличив его маневренность, увеличили скорость арабскому занизив его маневренность), железные лошади стали хуже, вот только гунтер остался прежним. 3) Не вижу смысла делать этот мод похожим на црпг, два похожих мода будут не к чему.

7
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 01 Апреля, 2013, 20:11 »
мда... Не особо порадовало это обновление
Лучше б коней понерфили, хотя бы убирание грейт лансы в карман.
Чтож вам кони так не нравятся? Покупайте длинные копья и бейте их. Вот конные лучники действительно могут нервы потрепать, их и ненавидте.

8
Кажется что турки стали проклятием русских. Турки же пройдут USA/
Будем биться! Пока главное финов пройти, а вам удачи с поляками. Да и немцев опасайтесь у них сильная команда.

9
Моды для мультиплеера / Re: Mercenaries
« : 10 Марта, 2013, 18:07 »
 Блин мод классный! Только зачем было коней так портить? Белый теперь не только быстрый, но и маневренный. Двух арабских лошадок вообще сделали одинаковыми по статам, хотя цена у них разная. Ну да ладно.
 А мод будет еще обновляться? Хотелось бы увидеть побольше других коней, которых в нативе не встретишь.

10
Спасибо!

11
Это система статистики на сквадах, КВ и тренировках.Начинал её формировать будучи еще в "варягах"Постепенно дорабатывал. Сейчас это способ узнать функциональные и скилловые возможности игроков команды. На примере выглядит это так.Например Сифон.  Сыграл на сквадах подготовки сборной 85 раундов. Средне статистическое КПД - 2.25.Расчет производится из разницы между фрагами и смертями. Смерть в проигранном раунде не в счет. Добавляем к сумме очки за способность вытащить раунд (остался один против троих и вытащил , сразу +3.  Ну естественно тимкилы наказываются штрафом в 2 очка. у Сифона получился  кпд 2.25. То есть по сути он тащил на себе 2.25 противника. Если б все так тащили, у нас никто не дох бы как нуб на первой минуте, максимум что противник мог бы завалить - 1-2 человека за весь раунд.Виктория полная. Ну а если рассматривать статистику за несколько матчей , все встает на свои места. На первых строчках оказываются именно опытные кланварные рубаки.
Одно дело набирать фраги, другое это приносить пользу команде. У меня как и у всех всадников установка сбивать конем противников,  другие должны их добивать. Выходит по статистике кавалерия пользы не какой не приносит, а вот те кто убивают сбитых ими врагов  и набирают фраги, те мастера. То же самое можно сказать о лучниках и пехах, которые могут нанести критический урон сразу нескольким игрокам, но завершающий удар не за ними.
 Вывод: на тренировках главное не помочь товарищу убить врага, а сделать это самому и тогда ты будешь "опытным кланварным рубакой".

12
Архив кланов Warband / Re: [RE] Red Eagle (M&B)
« : 10 Декабря, 2012, 23:19 »
вот:

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

13
Архив кланов Warband / Re: [Heroes] Heroes
« : 12 Ноября, 2011, 16:03 »
Удача нам не помешает, спасибо

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC