1
EG3 / Re: Репорты Багов
« : 02 Августа, 2009, 12:49 »
В замках сундуки не работают, я захвати замок, но сундуки не работают...
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 723 Всего: 726 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
EG3 / Re: Репорты Багов« : 02 Августа, 2009, 12:49 »
В замках сундуки не работают, я захвати замок, но сундуки не работают...
2
EG3 / Re: Версия 0.95b« : 01 Августа, 2009, 13:55 »
Arsul с чего ты взял что она заброшена??
Nelom повысь ставки в турнирах, шанс пленения лордов, вообще конечно не дело за солдата 1500 тысячи платить.. Зы выбить талисман из медведей просто не реально без танцев с бубном и огрооомным кол-вом потерь с твоей стороны, да и хер его знает получиться ли.. (Получилось ) круто, с танцами, но получилось... Теперь буду захватовать города пока еще есть время....водиночку.... ) 3
Инструментарий / Re: Map editor« : 24 Июля, 2009, 15:24 »
Вобщем распаковал редактор любую папку потом извлек её из папки M&BMapEditor в корневой каталог игры (миб) заработало правда пока что редактируеться нейтивская карта меню опиций импорта и тд тп просто пусты или не работают сложно все это....
4
Европа: 17 век / Re: Идеи и предложения.« : 24 Июля, 2009, 00:27 »
Вот хотел спросить возможно ли сделать коня который после 1 попадания в него не будет убегать, чтоб пользоваться им как защитой от вражеских пуль...
И еще сделать продавца торгующим "избранным" оружием, броней, для знати которое будет на порядок быстрее и сильнее всех существующих но цена будет около ляма.... 5
Европа: 17 век / Re: Баги\Ошибки\Недоработки.« : 23 Июля, 2009, 12:27 »
Скринов пока нет (ищу норм. серв)
вот нашел : 1. Диалоги (Куча лордов вместо диалога с неписями и NoString в разговоре со старостой) 2. Содержание армий происходит только благодаря победам в турнирах, а не на поле боя, что совсем не логично турниры должны быть просто "вишенкой" в верху мороженого)) 3. Королевский мушкет, вот стоит 17000дин, а ничем не отличается от мушкета_7 сделайте его покруче что ли? (я сделал ему скорострельность 60! и цену в 2 выше ) 4. Патроны 24_Cartridges_Bandola вот они чем отличились кроме цены выше обычных я сделал им 5 урона и 50 шт 24- кодовое название 5. Фитильный мушкет ( сделал тупой ehjy будет уникальный? как раз для бандитов береч войско! %) 6. 2 метровые древковые ружья так вот они еще и рубят но урон как и в рапирах никакой (опять же я у себя поправил) 7. Валрок пистолет ничем не отличается от других (теперь он очень точный но медленный) Кому нужно вот тыц 6
Европа: 17 век / Re: Баги\Ошибки\Недоработки.« : 22 Июля, 2009, 17:02 »
Вот нашол(0.91):
1. Конные лучники у них в рейтах лук: 0, сильн.выстрел: 0, огнестрел: 400 0_0 2. Застревание нпс на "дороге" выложу скрин скоро... 3. даги весят как щиты... (приклеены к спине? Скоро дополню... 7
Европа: 17 век / Re: Обсуждение версий с 0.91« : 22 Июля, 2009, 15:05 »
Вот щас играю.... в целом очень интересно и увлекательно один из лутьших модов ! авторам спасибо:)
Начинал наивно играть за мушкетера, но когда увидел дисбаланс лук / огнестрел перешол на лук, пока не завербовал пушкарей в отряд теперь беру мушкет) С.р.и - читоры рвут все державы, но зато как интересно с ними воевать) по 50 пушкарей в замках по 150 в городах... ну давай атакуй:)___ Музыка на входе жесть.. Вобщем круто! ! Зы: хотелось бы увидеть квест ну или не квест, вобщем зделать что – нибуть в конце чего тебе дадут уникальную весч например «2 ствольный мушкет», особое ружье какое-нить, пистолет или латы да хоть пушку ! %) Но надо было потрудиться, ну или заплатить чувачку в таверне который торгует уникальным для лордов…. Вот картика с 5 зарядным мушкетом или самопалом хз Тыц если надо могу сделать его в 3дмах"е... 8
Вопросы и ответы по модостроению / Re: О том Как добавить предмет!!!!« : 18 Июля, 2009, 02:17 »
Спасибо очень хорошо разеснил. Всунул в игру но всунул всего часть предмета он был перевернутый и в 2 раза больше чем персонаж. Как склеить, развернуть, уменьшить придмет в бф идиторе можете подсказать?
9
Вопросы и ответы по модостроению / Re: О том Как добавить предмет!!!!« : 16 Июля, 2009, 23:52 »
это я понял, но что именно дописовать имя файла или чего?
Вместо итм_сворд пишу 123- имя файла и всеравно не запускаеться( 10
Вопросы и ответы по модостроению / Re: О том Как добавить предмет!!!!« : 16 Июля, 2009, 21:47 »
Как красить разобрался, спасибо, теперь вопрос как внедрить её в игру id это имя придмета ?
вот написал: itm_knife Knife Knifes 2 long_sword 0 scab_longsw_a 3458764513820540928 4194306 9223388530097520655 0 4349972 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18 0 имя самой модели "knife" но вместо работы заменились на карте мосты и замки на новые и пища перестала добовлять мораль... Странно вобще как - то 0_0 11
Вопросы и ответы по модостроению / Re: О том Как добавить предмет!!!!« : 16 Июля, 2009, 17:31 »
Простите меня ламера, ничерта ни понял, обесните пожалуйста:
Вот зделал мечь в 3д максе перевел в обджик пропали текстуры перевел в брф появился черный мечь что теперь делать перевел текстуры в ддс но ничего не ставиться что делать как быть(( 12
Разработка модов / Re: Blue & Grey« : 09 Июля, 2009, 01:46 »
Имею жгучее желание оказать помощь проекту, но навыков работы по импорту деталей в игру нет, знаю 3дмакс, но как связать модель макса с игрой без понятия.
Зы: Если поможете разобраться буду стряпать города:) Зыы: а коль нет – пробуйте сначала загнать макетик дома архикадом а в максе уже добивать её
Страницы: [1]
|