Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: IMCGroup
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 570
Всего: 574

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)  (Прочитано 166518 раз)

  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 27 Апреля, 2009, 16:15 »
На 0.93 выдает ошибку хтмл страницу 8-)
Родина-Мать зовет!
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 27 Апреля, 2009, 16:18 »
На 0.93 выдает ошибку хтмл страницу 8-)

что это значит, игра не запускается?
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 27 Апреля, 2009, 16:21 »
не могу почемуто скачать дает альтернативные сылки может Дмастером невпоряде.
Родина-Мать зовет!
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #353 : 27 Апреля, 2009, 16:35 »


не могу почемуто скачать дает альтернативные сылки может Дмастером невпоряде.


http://depositfiles.com/files/12zo3hp5i
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 27 Апреля, 2009, 16:37 »


не могу почемуто скачать дает альтернативные сылки может Дмастером невпоряде.
Спасибо!!!

http://depositfiles.com/files/12zo3hp5i
Спасибо!!!
Родина-Мать зовет!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 27 Апреля, 2009, 16:56 »
перевод названий юнитов - жестянее жести. пока не запустил TroopTreeGenerator - разобраться не смог. наверно русик уберу. Сама линейка как обычно уже для меня - довольно абсурдна и не дает представления о твоем войске (следовательно - нельзя быстро на глобальной карте расчитать с кем порубиться), а запомнить качества всех юнитов мой мозг не в состоянии.

Стрелок-вегир становиться всадником-вегиром, следующий апдейт делает его пехотинцем... Это у ВСЕХ ТАК? TroopTreeGenerator генерит вроде нормальную ветку.

пехотинец-вегир может стать легким всадником или тяжелым пехом. но у меня в игре это по другому. Легкий всадник становиться тяж. пехом без выбора.

апдейт:
А!!!! Тяжелым пехотинцем - вегиром называется латный ВСАДНИК... неужели так ув. SOWA напортачил с ПРОМПТом? или исходные английские названия не те?
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2009, 17:32 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 27 Апреля, 2009, 17:35 »

Стрелок-вегир становиться всадником-вегиром, следующий апдейт делает его пехотинцем... Это у ВСЕХ ТАК? TroopTreeGenerator генерит вроде нормальную ветку.

пехотинец-вегир может стать легким всадником или тяжелым пехом. но у меня в игре это по другому. Легкий всадник становиться тяж. пехом без выбора.

хаха NeuD все фишку ловишь :)

не смотри на апгрейды как развитие одного и тогоже солдата, это возможность собирать войско из разных типов солдат (как в играх стратегии например).

у Вегиров ветка такая:

рекрут -> пехота или скермишер

пехота - > тяжелая пехота или легкая конница
скермишер -> лучник или легкая конница

затем все трое (тяжелая пехота, легкая конница, лучник) становятся тяжелой конницей. Все.

Затем идут элитные войска. У вегиров это пешие лучники, элита появляется из простых войск самого высокого уровня, у вегиров это тяжелая конница.

Ветки можно переделать, и добавить еще типов солдат, я согласен, но так как я сделал меня устраивает, у кажной фракции свои особенности и огромное количество похожих солдат не обязательно. Что-бы у всех был spearman и лучник, и все типы - я делать не хочу.


Добавлено: 27 Апреля, 2009, 17:37
нет, исходные названия в игре правильные. перевод такой вышел потому-что в коде я названия солдат не менял если не надо было, и то что было в нативе под кодом
'Вегирский Пехотинец' стало Тяжелой кавалерией например в игре. А перевод старых солдат SOWA оставил от натива наверное, не заметил что они переделанны.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2009, 17:38 от Пересвет »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 27 Апреля, 2009, 17:53 »
не фишку ловлю, а на работе делать нечего -кризис :)))) мать его.

путаница с названиями -это плохое дело. ставлю 2 по пятибальной. вот сейчас как раз отрядом в 80 миксовых сил поймал 38 тяж.пехотинцев-вегиров :))))), которые оказались латными всадниками и ополовинили мой отрядец... мир сошел с ума?

принцип юнитов я понял еще после первого разьяснения с неделю назад. Но мне он не нравится. И аналогия со стратегиями странная какая-то. Была и жесткая специализация войск (стандарное развитие линейки юнитов), была и смешанная (янычары и еже с ними) (здешнее развитие линейки юнитов). Мне для игры удобнее первая. Там мне ясна моя сила войска и возможен прогноз исхода. как и в той же тотал варс сериез.

мясо у медведей - это хорошо, а силы им поубавилось? мрут теперь как котята. странно это. на прошлом патче (вчера) я не мог разбить отряд медведей, меньший по колличеству. Сегодня наоборот - разбиваю даже в половину меньшим числом войск. Мои войска даже хуже, чем были вчера... Варваров нпрмр нет :)
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2009, 18:02 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #358 : 27 Апреля, 2009, 18:08 »
мясо у медведей - это хорошо, а силы им поубавилось? мрут теперь как котята. странно это. на прошлом патче (вчера) я не мог разбить отряд медведей, меньший по колличеству. Сегодня наоборот - разбиваю даже в половину меньшим числом войск. Мои войска даже хуже, чем были вчера... Варваров нпрмр нет :)

путанница только в русском переводе, не моя вина.

нет, медведей с 0.92 не трогал вообще. может быть ты приноровился их бить :) или у тебя до этого 0.91 была версия?

отряд из 10-12 можно забить с пятеркой рекрутов на первом уровне варваром, и лучником.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #359 : 27 Апреля, 2009, 18:27 »
Пересвет не хватает конных резвых бандитов без пехотной примеси... типа белых или сарацин - довольствуемся дезертирами...  и не понял прикола с переделкой морских пиратов, отряды ни нач-то не способных  5-7 чуваков...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #360 : 27 Апреля, 2009, 22:09 »
ухаха. так как ограничения на содержания армии нет, сделал себе голифов 12 шт. варваров 7 шт. и прочих по ступенькам к ним юнитов. содержание пишется 19000+, но когда идет выплата - только сообщение о долге без последствий. вырубаю всех в любом количестве. при взятии первого же города правда выскочила ошибка RGL ERROR enable lock vortex.... чего то там. игра схлопнулась. жаль. я там почти весь гарнизон выбил огромным топором, который подобрал с поля.

в общем, надо ставить ограничение на содержание юнитов, чтобы после выплаты падала мораль и юниты убегали из отряда. Потому как логически - если б не ошибка RGL я cмог бы довести отряд до 100 варваров и взять всю кальрадию за 1 рабочий день.

второе, что не понравилось - да скорости боя высокие и поэтому конным лучником бесполезняк гамать. в свалке же тупо машешь топором налево и направо, рандомно погибая от того, что не успел заметить, кто рядом оказался (такой весь шустрый и хитрый). Пару битв это забавляет, а потом теряешь интерес, потому как контроль тебе уже не поддается (либо я совсем старый уже - реакции никакой), о линейке юнитов уже выше писал.

после установки 0.93 размер моей возможной партии почему то стал в примерно два раза больше.

стоимость лута и шмота, а так же силовые допустимые характеристики, чтоб им овладеть мне показались не сбалансированными (хоть это и заявлено в целях мода) либо это сделано для неких условий, которые мне непонятны.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #361 : 27 Апреля, 2009, 22:41 »
ухаха. так как ограничения на содержания армии нет, сделал себе голифов 12 шт. варваров 7 шт. и прочих по ступенькам к ним юнитов. содержание пишется 19000+, но когда идет выплата - только сообщение о долге без последствий. вырубаю всех в любом количестве. при взятии первого же города правда выскочила ошибка RGL ERROR enable lock vortex.... чего то там. игра схлопнулась. жаль. я там почти весь гарнизон выбил огромным топором, который подобрал с поля.

в общем, надо ставить ограничение на содержание юнитов, чтобы после выплаты падала мораль и юниты убегали из отряда. Потому как логически - если б не ошибка RGL я cмог бы довести отряд до 100 варваров и взять всю кальрадию за 1 рабочий день.

второе, что не понравилось - да скорости боя высокие и поэтому конным лучником бесполезняк гамать. в свалке же тупо машешь топором налево и направо, рандомно погибая от того, что не успел заметить, кто рядом оказался (такой весь шустрый и хитрый). Пару битв это забавляет, а потом теряешь интерес, потому как контроль тебе уже не поддается (либо я совсем старый уже - реакции никакой), о линейке юнитов уже выше писал.

после установки 0.93 размер моей возможной партии почему то стал в примерно два раза больше.

стоимость лута и шмота, а так же силовые допустимые характеристики, чтоб им овладеть мне показались не сбалансированными (хоть это и заявлено в целях мода) либо это сделано для неких условий, которые мне непонятны.


Присоединяюсь к второму вопросу.
Родина-Мать зовет!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #362 : 27 Апреля, 2009, 23:11 »
to NeuD
Насчет конного лучника вы никак не правы. Что в EGII, что в нынешней версии Хан остается самым быстрым и легким в прокачке, если так можно выразиться, классом. Самым быстрым без использования эксплойтов! (эксплойт на армию, эксплойт на бесконечные стрелы и т.п.) С эксплойтами - это вообще машина по наращиванию экспириенса. Ни одним другим классом на 1 лвл вы в одно рыло не вынесете, например 12ть шведских рыцарей. По крайней мере, другими классами это очень проблематично.
Что касается интенсивности боев - это заявлено как фишка. И, на мой взгляд, это замечательная фишка, поскольку бои в игре дают драйв, чего нет в "нэйтиве", а также во многих модах. Драйв, кровь, мясо, мясорубка, а не унылый обмен ударами в щит.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #363 : 27 Апреля, 2009, 23:44 »
стоимость лута и шмота, а так же силовые допустимые характеристики, чтоб им овладеть мне показались не сбалансированными (хоть это и заявлено в целях мода) либо это сделано для неких условий, которые мне непонятны.

что именно?

отряд наверное не разбегается после не уплаты потому-что в начале выдается высокий renown.

NeuD, ты стараешся найти все что тебе не нравится в моде? :) или что нравится?
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 28 Апреля, 2009, 00:50 »
NeuD, ты стараешся найти все что тебе не нравится в моде? :) или что нравится?

наверно...все остальное что не перечисляется - нравиться  8-)

В корне не согласен с Merk tN. И поддерживаю Saxon'а и NeuD'а.
Ибо мод понравился но уж больно все как то...вспоминаю когда играю...старую игру "электроника" там где волк яйца ловил...четыре кнопки и реакция и так сказать ты один на едине с яйцами. Тут пятая кнопка есть - левая на мыше. Я перестал  лошодью пользоваться, доскачу до места сечи и слезаю. Достаю двуруч и начинаю тупо на лево на право махать придерживая на готове на всякый случай Y. Да и с лошадью можно пролететь ибо тормозит полчаса....
Но все равно ниче такой мод...вкусный...как пирожок с мясом.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2009, 00:58 от Варг Винтерс »
Гуманизм породил - геноцид, правосудие дало - трибунал. Отклонения создали - закон. А что мы сеем - то и пожинаем.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #365 : 28 Апреля, 2009, 00:56 »
to MerctN >> я, из-за увеличения скорости, лучником не смог играть. Мечом, топором могу. Лучником - мажу. Может мне оно и не подходит поэтому. Просто картинка напоминает ускоренную перемотку. Я бы не убрал, но принизил скорость процентов на 25%-30%. Драйва то как раз и нет, когда ты не можешь подконтролись сватку. Мясные схватки мне не в кайф. В мясе ты не сможешь победить равного соперника.тока слабого.

ту Пересвет: докачать ГГ до 32 уровня силы легальным способом, чтоб взять заветный молоток/топор/глефу и т.п.? Имхо - теряет смысл ибо слишком долго по времени.

насчет разбегания - надо у всех спросить: как оно? у еня не разбегаются ни в 0.91 ни сейчас. Реноме откуда взялось высокое? в начальных чойсах?

Я нестремлюсь найти недостатки - они сами вылезают по ходу игры. Я лишь сообщаю о них автору мода, раз уж он появился на этом форуме. В надежде, что недостатки будут учтены в последющих версиях.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 28 Апреля, 2009, 01:12 »

Возможно я скорость убавлю немного (здесь она на самом деле немного быстрее чем в финальной версии ЕГ2 была), но в опциях есть настройки 'быстрые/нормальные/медленные' бои, правда не знаю насколько они работают.

Лучником неплохо у меня получалось.

Докачать до 32 силы варвара можно к уровню 3-ему примерно. Рыцарю дольше, к уровню 14-15. В ЕГ2 были еще трофеи за которые можно было повышать характеристики.

Добавлено: 28 Апреля, 2009, 01:13
Да и с лошадью можно пролететь ибо тормозит полчаса....



надо довабить возможность спрыгивать с лошади! вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=TYHperyU5qw
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #367 : 28 Апреля, 2009, 11:09 »
Русик обновил до версии 0.93. Ссылка прежняя (1й пост). На сэйвах изменений не увидите. Надо начинать заново.
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 28 Апреля, 2009, 11:37 »
Пересвет - у меня стоят "быстрые бои". может поэтому я уже ничего не успеваю :)))

"Докачать до 32 силы варвара..." - ГГ должен быть варваром?

насчет "не разбегания" - когда способ победить всех найден, становиться не инетересно играть дальше. Все же посмотрите на всякий случай этот момент: как там заставить разбегаться?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 28 Апреля, 2009, 12:31 »
to NeuD
Я согласен, что во многом из-за увеличения общей скорости битв стало намного сложнее использовать и без того скудный арсенал тактических приемов. Но. Я также считаю, что, в действительности, проблема лежит не в скорости (скорость как раз, - какая она есть сейчас, какая она была в EGII - на мой взгляд, усиливает эффектность схватки), а в скудном наборе интерфейсов для управления тактикой. Не скорость нужно править - хотя можно добавить возможность изменять её динамически, например в опциях (нынешние настройки её не сильно изменяют) или утилитой - нужно править и/или добавлять интерфейсы по управлению своими войсками во время битвы (выделение группы юнитов на карте; непосредственное назначение точки сбора для выделенной группы без необходимости самому бежать на точку сбора; более функциональная мини-карта с типовым отображением юнитов и т.п.).
Честно говоря, я не знаю насколько это трудоемкая задача при текущей модульной системе, но появление таких интерфейсов сразу решило бы множество вопросов.
to Варг Винтерс
Я так понял, что вы тоже не получаете фана от скорости схваток, ну допустим. Допустим у меня чисто специфическое видение. В чем вы не согласны по поводу overpower-статуса конного лучника я не знаю. Не телепат.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 28 Апреля, 2009, 13:27 »


ЕГ2 на MBrepository сейчас нету, наверняка где-то на русском сайте можно скачать. если нет, я могу выложить.
Выложи Очень тебя прошу. Заинтреговали товарищи :)
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #371 : 28 Апреля, 2009, 13:49 »
Порадовали Кланы Медведей и Падшие состоящие из 350 войск. 8-)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 28 Апреля, 2009, 13:50 »
lich070
версии 4,40
 http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=576
патч до 4,41
  http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=6&lid=733
русик
  http://stream.ifolder.ru/7327563

Добавлено: 28 Апреля, 2009, 13:53
NeuD один из приколов ЕГ в том что почти невозможно создать мульти-класс персонажа... мастера на все руки... вот основная причина завышения параметров... создай по одному типа каждого перса и сравни параметры
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 28 Апреля, 2009, 14:00 »
Линейки юнитов какие-то "обрезанные". Содержание армии, я имею ввиду элитных прокачанных пацанов, стоит не то что бы не дешево, а безумно дорого! Собрать средства на содержание армии проблема, и все из-за того, что на 14 уровне у юнита стоит по 200 очков навыка оружия.. Чем круче перец, тем больше плата.. Использование в бою ярости, спринтов и всяких прочих ухищрений добавляет дисбаланс. Да  вообще. Я наблюдал картину, как 10-12 моих рекрутов дубасили 1 вегирского тяжелого всадника минуты 3... Это не есть играбильность, ни есть баланс :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #374 : 28 Апреля, 2009, 14:11 »
Использование в бою ярости, спринтов и всяких прочих ухищрений добавляет дисбаланс.

такое первый раз слышу. как?
(остальное работает как задуманно)

Пересвет - у меня стоят "быстрые бои". может поэтому я уже ничего не успеваю :)))

"Докачать до 32 силы варвара..." - ГГ должен быть варваром?

насчет "не разбегания" - когда способ победить всех найден, становиться не инетересно играть дальше. Все же посмотрите на всякий случай этот момент: как там заставить разбегаться?

посмотрю..
нет, варваром не должен быть, если не варвар и силу качать не хочешь, пользуюся другим оружием.

у меня всегда стоит нормальная скорость боев.

Добавлено: 28 Апреля, 2009, 14:12
Русик обновил до версии 0.93. Ссылка прежняя (1й пост). На сэйвах изменений не увидите. Надо начинать заново.

спасибо!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC