Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28885
  • Последний: NemAsbet
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 669
Всего: 674

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Мастерские: где какие располагать и сколько строить?  (Прочитано 235561 раз)

  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
насчёт кузниц,в Тире больше 1000 бывает приносит
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
[RU] Патч для Эпохи турниров (Warband) v1.153 меняет экономику игры. После патча приморские города нордов превратились в центр самогоноварения и виноделия. В Люблине есть дешёвый шёлк-сырец, но нет своей краски. Самая дешёвая краска в Амерраде и его окрестностях, но шёлка-сырца там нет. Дешёвый лён переместился в Меммингем. В Альтобраке дешёвые кожи, сыромятная мастерская даёт довольно большой доход: 400+ динаров, это при том, что обычный доход мастерских теперь 120—220 динаров.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 16:24 от fedorpepel »
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Оно, конечно, хорошо что все дают советы по расположению мастерских, но вы всё равно не ответили на вопрос, поставленный в теме. Сделайте в конце-концов таблицу прибыльности разных мастерских в разных городах.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
строю мастерскую, после чего пытаюсь построить еще одну (в том же городе), гм говорит типа "твой уровень торговли не настолько велик". Сколько торговли надо иметь для второй мастерской?
  • Сообщений: 101
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
Эх, вот бы ваистину  таблицу на патч 153... а то очень уж нннада...
Сталкер онлайн!
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
 В 1.153 можно строить по несколько мастерских в одном городе??? ого! А новых мастерских не появилось?
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
В 1.153 можно строить по несколько мастерских в одном городе??? ого! А новых мастерских не появилось?

В 1.153 можно строить, только по одной мастерской и новых мастерских не появилось. А красильня в Rivacheg, что у Нордов, приносит 1000+ прибыли.

 

Добавлено: 14 Января, 2013, 08:47

Это интересная деталь.Но заранее узнать,что будешь воевать не удаётся(если сам не король)

А так же можно узнать, собирается ли какая-нибудь фракция напасть на вас. Для этого нужно посылать посла, с целью установления дружественных отношений. И когда посол вернётся, то поведает о том какие намеренья у вашего соседа-короля. И если всё ведёт к войне,  тогда можно заблаговременно перевести производство чисто на хранение конечого продукта.

 

Добавлено: 14 Января, 2013, 08:55

Эх, вот бы ваистину  таблицу на патч 153... а то очень уж нннада...

Заходи в сам город, иди к гильдмастеру и по очереди выбирай все мастерские для строительства, и строй ту, которая из этого списка больше приносит.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2013, 08:55 от Romul Maximus »
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
коплю кучу денег и покупаю мастерскую бархата в всех городах. :)
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
иногда построю красильню и как то все. свой бизнес - конечно хорошо, но чет как то вот не особо этим заморачиваюсь. надо будет к этому делу посерьезней подойти)
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
Мой друг проводит безумную политику, но очень хорошо действующую. Он сам покупает подешевле и доставляет в свои мастерские. Имеет прибыль в разы больше, чем если бы мастерские работали автоматом.
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Стыдно сказать, про мастерские узнал всего пару недель назад  :laught:

Пробовал как-то подстраиваться под производство городов (где много железа - там кузница, где пшеница - пекарня и т.д.), но как-то пока получается, что проще поставить красильню как самую прибыльную и не заморачиваться.
  • Ник в M&B: nektoto
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
Стыдно сказать, про мастерские узнал всего пару недель назад  :laught:

Пробовал как-то подстраиваться под производство городов (где много железа - там кузница, где пшеница - пекарня и т.д.), но как-то пока получается, что проще поставить красильню как самую прибыльную и не заморачиваться.
Ну она не всегда самая прибыльная, а в некоторых городах даже очень убыточная... помню был доход 300, потом ушёл в -700, почему, не знаю  :(
  • Ник в M&B: Hukutka
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
помню был доход 300, потом ушёл в -700, почему, не знаю 
а у меня вот наоборот...был сначала в убытке :( а потом в прибыль пошел) это ж от рынка зависит. значит там этот товар появился и/или сырья не хватает.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Ну она не всегда самая прибыльная, а в некоторых городах даже очень убыточная... помню был доход 300, потом ушёл в -700, почему, не знаю

а у меня вот наоборот...был сначала в убытке  а потом в прибыль пошел) это ж от рынка зависит. значит там этот товар появился и/или сырья не хватает.

Кальдирийцы, данный эффект зависит от того: ведёт ли фракция войну, в городах которой у вас мастерские или нет. Ведь если город осаждён или перехватываются караваны, либо грабятся деревни, то о каком доходе может быть речь, когда покупателя нет, а направить своё производство с продажи на хранение нужно было. И потм самому конечно всё это барахло продавать. 
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Кароч в 1.153 выгоднее красильнь ниче нет, если тока в Форвилле оливковое масло гнать. Прибыль в среднем 400-600.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Какие мастерские выгодние, стабильние в Джелкале и Суно? А то в этих городах предпологаемая прибыль скачет, что не как неопределюсь что в них лучше строить.
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Какие мастерские выгодние, стабильние в Джелкале и Суно? А то в этих городах предпологаемая прибыль скачет, что не как неопределюсь что в них лучше строить.

В Суно у меня стабильный доход в 250+ от кузницы, а в Джелкале у меня доход не больше 150,какое-бы предприятие не было, поэтому построил там пивоварню, так как стоит почти в 2 раза дешевле, чем те же оливки, при этом прибыль одинаковая.
  • Ник в M&B: Mormyllon
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Mormyllon, благодарю за ответ.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Поставил в настройках дипломатии всё самое сложное,в 1.153,пока красильня одна,в Ривачеге(Люблине).По другим городам постоянно меняется,надо ловить момент и ставить.Насчёт Суно,там всегда слабо.
Ну я смотрю,что в ближайших сёлах  есть,скупаю и свожу в мастерские,потом развожу по городам,но это от настроения зависит и от войны.
Одним словом - открываю новые возможности в игре.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Скопирую часть своего сообщения из http://rusmnb.ru/index.php?topic=5739.msg7438007#msg7438007


Добавлено: 24 Декабря, 2015, 04:16

Пробовал как-то подстраиваться под производство городов (где много железа - там кузница, где пшеница - пекарня и т.д.), но как-то пока получается, что проще поставить красильню как самую прибыльную и не заморачиваться.

Ошибка суетливого неосторожного начинающего спекулянта. Важно не только то, где и сколько стоит сырье, но и то, где и сколько стоит продукция из него. А в игре, где отсутствует такая вещь как таможни и логистика это важнее всего. Например, такой спорный в игре город как Ялен все, почемуто, советуют обустраивать кожевней, что является ошибкой. Посмотрите на цены по миру на шерстяную одежду, где самая дорогая? В Ялене. А где самая дешевая шерсть? В Ялене. Что производить в Ялене? Шерстяную одежду из шерсти.

Просто учите экономику. Речь не об игре.

Что касается советов, не могу ни на кого ориентироваться, у всех суждения как у тех кто и тройки в школьном аттестате по экономике не заслужил. Поэтому дам исключительно своё:
Красильня - Ривачег.
Маслобойный цех - Велука.
Винодельня - Тир.
Кузня - Курав (сперва пользы мало, но если попривозить железо - город встанет на путь истинный). Развозить самому, иначе потеря до 400 монет.
Ткацкая (шерсть) - Ялен.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2015, 00:34 от Neznakomec »
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Красильня - Ривачег.
Маслобойный цех - Велука.
Винодельня - Тир.
Кузня - Курав (сперва пользы мало, но если попривозить железо - город встанет на путь истинный). Развозить самому, иначе потеря до 400 монет.
Ткацкая (шерсть) - Ялен
У меня тоже самое  :)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
У меня тоже самое  :)
Еще чемнибудь обладание есть? Может какойнибудь совет в дополнение к моему списку?
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2015, 20:56 от Neznakomec »
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Список того, сколько и какого сырья потребляет в неделю каждый типаж предприятий:
Хлеб - 6 зерна,
Эль - 1 зерно,
Изделия из кожи - 3 кожи,
Вино - 4 винограда,
Оливковое масло - 6 оливок,
Инструменты - 2 железо,
Бархат - 2 краски и 2 шелка-сырца,
Шерстяная одежда - 2 шерсти,
Полотно - 2 тюка льна.
Для поиска пика цены, по которой следует обогащать предприятия материалом, нужно лишь поделить стоимость, заявленную гильдмастером/заведующим, на количество обрабатываемого в списке выше.
 

Добавлено: 16 Января, 2016, 13:25

Количество фабриката на выпуске:
Хлеб - 6 буханок,
Эль - 2 бочонка,
Изделия из кожи - 3 упаковки,
Вино - 2 кувшина,
Оливковое масло - 2 арибала,
Инструменты - 2 упаковки,
Бархат - 2 упаковки,
Шерстяная одежда - 2 упаковки,
Полотно - 2 упаковки.

Ориентироваться можно на стоимость отсюда.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2016, 13:27 от Neznakomec »
  • Сообщений: 58
  • Skype - frollodecol
    • Просмотр профиля
Подниму темку. Ребят, скиньте пожалуйста ссылк на нормальный гайд по мастерским. И вообще, способны ли они приносить вменяемый доход вообще без участия игрока?
  • Фракция: Свады
Потихоньку прохожу натив.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
FrolloDecol, нету такого гайда. Если они и были, то устарели с развитием версий warband. В частности, после того как была порезана торговля в версиях выше 1.134, возможности мастерских тоже стали слабее. Если до того на карте были города, в которых было выгодно поставить винодельню, кузню, маслобойню и т.д., то сейчас всё сводится к тому, чтобы везде поставить красильни и успокоиться. Только в парочке родокских городов красильни будут убыточны, там можно поставить вместо них что угодно. Во всех остальных городах красильни будут давать стабильный доход (пусть и не всегда высокий) без какого-либо участия игрока.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC