Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 502
Всего: 504

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - NickoBah

Страницы: [1]
1
Слово пользователям портала "Всадники Кальрадии". Сие творение является результатом кропотливой работы понемногу каждый раз "по настроению" и открывается вам, так сказать, на ревью, первичное обозрение.
У Вас, мои дорогие друзья, прошу помощи в виде критики и замечаний.
Опубликовано оно будет буквально сразу же после введения Ротных боев после непременной адаптации под обновление, сейчас же в него заложены уже ясные аспекты ротных боев.  ВВ-к проч. од под форум ВК адаптирован не был, а также будет дополнен выделением, подчеркиваниями, раскраской и проч. фичами. Как таковым является шаблоном, наработкой массы гайду.
Также будут ввестись голосования, которые еще не помещало бы выдумать, цитирования полезных советов от пользователей (и Ваши толковые цитаты там тоже будут), благодарности в помощи и благодарности вообще, во всей сообществу ВК, Варбанда, СТР, как к друзьям автора.
Было бы классно опубликовать на главной странице сайта в виде блога. Как подоплека к появлению Других Игр ВК  :)


Что еще не помешало бы гайду?
Помогите наполнить гайд своим знанием машин

- Больше картинок (делитесь своими)
- Видео
- Полезные ссылки
- Об авторе. Нужно ли? Важен ли читателям авторитет автора.
- Цитаты других статей?


Ни для кого не секрет, в будущем обновлении грифом 0.7.0 отмечено будущее, долгожданное разделение уровней ротных боев на, так называемые, далее цитирую по ссылке:  Уже имеющийся режим ротных боев станет «Абсолютным», в то время как для владельцев техники других уровней будут введены дополнительные дивизионы ротных боев: «Юниорский» (макс. 4 уровень), «Средний» (макс. 6 уровень) и «Чемпионский» (макс. 8 уровень)*.  В каждом из них будет определенный лимит по очкам на роту, а также ограничение по уровням используемых танков разных типов (в первую очередь артиллерия и легкие танки).
[/i]

[color="#A0522D"]Само собой, все нижеописанное является личным, субъективным мнением автора. Вы можете с ним согласиться, так же как и не признать. Обсуждение обязательно!  Приветствуется здоровая, аргументированная критика.[/color] :Smile_honoring:

* Прим. редактора: В ходе обсуждения и описания мною будут использоваться подобные выражения как "КВ-3 Маус команды", они могут быть обусловлены как и схожестью в ТТХ между соратниками, так же как и способами применения на поле боя.
* AFK - After For Keyboard
* ГЧ - голосовой чат
* ВуКи - личная кликуха танкам серии VK, кому как, можно ВиКа :)
*

[size="5"]Содержание[/size]

Теория
Разбор допустимой техники в дивизионе. Плюсы и минусы.
  Танки
  САУ
  Арт-САУ/Арта.

 Способы применения той или иной техники в непосредственном столкновении. Общие положения равные для всех уровней, естественно, высказаны не будут. Лишь специфичность их на танках среднего дивизиона.

 Разбор сет-апов. Различные вариации, вплоть до самых извращенных.
  Рашевые
  Дефовые, с расчетом на арту
  Другие и фановые

 Разность применения на различных картах.
  Закрытые карты
  Открыте карты.
  Сбалансированные.

 Тактики. В планах, каждая карта отдельно.

Практика
Азы. Техническая сторона вопроса: создание роты, настройки звука.

Подготовка к бою: подбор игроков аля набор техники

Слово о дисциплине и субординации.

1. Что особенно повышает разность каждого отдельного боя от другого, так это кол-во техники. Его у нас полный набор.
Всего Тяжелых танков - 3. Средних танков - 6, плюс 2 подарочных немецкий танка, что рассматриваться пока не будут. ПТ-Сау - 3.
В рассмотрении ТТХ каждой отдельной машины нам поможет замечательный сайт: www.wotdb.ru          А так же специализированный раздел на форуме

1.1. Танки
-Сравнение средних танков (6ур.)

Т-34-85 Поддержка и опора на каждой линии передовой. Хотя, признаться, намного больше целей ей нашлось бы в рандоме, за счет высокой пробиваемости вполне себе сносна в бою против противников выше на 2-3 лвла.

VK3601(H) - самая достойная и универсальная машина серии ВК, новая семерка. ВуКи-чиф

VK3001(H) - чистой воды светляк, хоть и конкурировать с ЛТ ему будет ой как не просто.. Свето-ВуКи

VK3001(P) - еще один почти универсал :Smile_trollface-3: Просто-ВуКи

5.M4A3E8, с простонародье "Мазай" али "Мчазев". Истинный ололо-рашер и заслуженный боец в стае СТ.



- M4A3E2 "Sherman Jumbo" Здоровяка Джимбо осмелился приписать к тяжам, учитывая ограниченные способы его применения. Само собой приписка не совсем корректна, ну вы ж меня поймете :Smile_Default:
- М6 Довольно-таки универсальная машинка, есть что показать, так же как и спрятать.
- КВ-3 Самый что ни на есть гибрид Мауса и Т30. Те же цели и места на картах, схожесть в плюсах и минусах. Способен сдерживать толпы нерадивых вражин, основа и опора, стальная стена на защите базы.
- КВ-1С Вот он во плоти, дальний потомок во втором поколении, еще не имигрировавшего Т30 из СССР в МакДональдс!:Smile_Default: Практически идеальная аналогия, за исключением пробиваемой башни.


 САУ
До сих пор еще не совсем ясно, каков будет лимит очков на артиллерию. Но догадаться какова будет планка не трудно - 5 уровень.
- СУ-8 vs М41 vs HUMMEL
- M41
- СУ-8
- Hummel

 ПТ

- M36 Slugger
- СУ-100
- JagdPz4


ЛТ
Так же неясна судьба ЛТ, вполне возможно, 5-ые лвлы ЛТ вообще окажутся в пролете, балансный вес в рандоме все-таки выше 6-ых. А вот 4-ым в самый раз, любителям медалек, в частности Орлика, предоставляется прекрасный шанс заявить о себе.
Т-50-2 vs VK2801 vs M24 Chaffee
- VK 1602 Leopard
- VK2801
- Т-50
- Т-50-2
- T2 Lt
- M5
- M24 Chafee

Практика

Азы.

Для начала отметим, что создавать ротные бои дано лишь счастливым обладателям Премиум-аккаунта, но тем не менее, участвовать в качестве бойца может абсолютно каждый скачавший бесплатный клиент игры.

Технический вопрос. Т.к. во время боя связь командир-боец должна быть соблюдена неукоснительно, лучше позаботиться о настройке микрофона и звука. Микрофон не должен хрипеть, искажать вашего голоса и издавать посторонних шумов на заднем фоне, позаботьтесь о качественной покупке. Чувствительность в игре желательней не завышать более 50-ти единиц, после данной отметки ощущаются некоторые искажения. Иногда лучше попросить игрока увеличить громкость, чем завышать чувствительность.

А теперь, когда бои в рандоме засели уже где-то глубоко в печенках, от издевок ВБР'а не хватает сил, а добытый потом и кровью топовый танк стоит в гараже, приходит время самому брать узды правления в свои руки. Конечно же, намного целесообразней было бы сначала самому опыта поднабраться. В связи с этой необходимость, постараюсь выделить несколько советов на вопрос "С чего начать?":
Поиграйте немного под командованием других, старайтесь подыскать себе матерого командира, смотрите на шапку роты, требования в роте и даже грамотность, смотрите на тег капитана, имеет ли данный клан провинции на ГК? Хороша ли статистика у ротника и его подопечных? Отлично, смело без задней мысли проситесь в команду. Наблюдайте и перенимайте повадки у понравившихся вам командиров, изучайте тактики и наборы неизвестных вам ранее Сет-апов, открывайте новые знакомства. Впитывайте как губка, блеать! Ни в коем разе не стоит навязывать другим свое, свои мысли, идеи и наработки, они вам еще пригодятся ;) Не стоит вступать в лишние дискуссии с более опытным чем вы игроком, помните старую, как свет, народную мудрость: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят"

Набор в роту:
Если есть желание подойти к подбору техники более серьезно, составьте примерный и желательный план сет-апа на листочке с записью очков. Конечно, бывают случаи что и выбрать не из чего, тогда приступаем к разбору кандидатов. Обязательным криетрием приема должна быть возможность вас слышать, еще лучше - собственно, говорить. Другой вопрос - что и как говорить? Ответ: адекватно и здравомысляще.
При выборе техники не позволяйте кому-либо другому делать выбор за вас. Встречаются личности, что просто навсего указывают что нам нужно делать, причем озвучивают абсолютно очевидные вещи, наподобие: "Поднимай 14-го, командир, у него хорошая стата.", "О! ВуКи - харощий танк, бери!" или "Закрывай роту, кэп, рота набрана". В таком случае следует просто доходчиво объяснить, командос здесь Вы.
Другое дело, это советники, блуждающие игроки (планктон :)), меняющие кланы как перчатки в прошлом и ныне остепенившиеся, в основном находят приют в ротах и могут многое вам рассказать. В большинстве своем имеют образцовую стату и полный гараж различной утвари танкостроения. Не стоит путать с Глупым Папой-ногебатором (см. соседние темы с классификацией игроков :)), их легко можно отличить по зашкаливающему индикатору ЧСВ.
Т.к. некоторые этого еще не знают, все равно озвучу. Перед боем полезным действием может оказаться проверка игроков на АФК-тест, делается просто: говорим в голос. чат. нажать всем кнопку "Не готов", отрицательный ответ - отошедший так и остается "зеленым" и готовым, положительный - все отозвались и "не готовы". Согласитесь, неприятно будет потерять парочку игроков на несколько минут, а то то и на весь бой, когда каждый боец на счету.

Слово о поведении:
Как говорится, противоположности притягиваются... В общении в людьми все иначе с точностью до наоборот.

Наверное, один из самых насущных вопросов, так это использование нецензурной лексики, если она для вас норма, вокруг вас непременно будут витать схожие личности, иные же, скорее всего уйдут через бой другой подыскивать более приятную компанию. В последнее время участились случаи создания, так называемых, "Бухих рот". Не уподобляйтесь, придумайте что-нибудь свое, внесите свою фишку и фразы личного производства в здешний фольклер.

Командуя ротой, будьте спокойны и рассудительны, приказы отдавайте четко, можете порепетировать перед зеркалом, ну это уж если совсем на крайний случай :Smile_Default:  Обговаривайте тактику на момент отсчета 30-ти секунд, не упускайте неточностей. Игрокам вашей роты в знак услышанности приказа желательно тыркать F2 - "Так точно" или банально оповещать голосом: "Ок'ай, командос!" :) Небольшой нюанс: некоторые игроки не успевают прогрузиться на карте на момент отдачи приказа и не могут видеть маркера на карте "Внимание на квадрат...", в данном случае следует толерантно оповестить о квадрате  голосом.
Попытайтесь создать теплую атмосферу в коллективе, добавляйте в друзья схожих по интересам людей, приглашайте их снова при создании роты в следующий раз. Если же вы уже знакомы, называйте друг друга по именам, так все становиться намного проще, нежели по порой нестандартным никам. Можно пойти дальше, узнайть о географическом положении, авось земляки, всегда приятно встретить родственную душу. Поинтересуйтесь родом занятости, обмен опытом - совмещаем приятную игру с полезным познанием.
Игровая рота - ни в коем случае не подходит под определение клановой и жесткую дисциплину в ней вам не создать. Зачастую, она объединяет ранее незнакомых людей и, само собой, никакой речи о феноменальной командной игре на уровне подсознания быть не может. После окончании набора проведите краткий курс ротного бойца, если кто-то не знает, напомните: "Слушаем командира, работаем по ассисту, докладываем о услышании приказа". И всего-то, а уже в большинстве своем устраняет некоторые казусы.
Если кто-то не знает, что такое "ассист", поясните: Во время непосредственного боевого столкновения обязательно стоит выставлять "ассисты", т.е. маркировать одну цель буковкой "T" (лично я ее вообще на пробел переставил, удобнее), работать по цели нужно всем ВМЕСТЕ, иначе говоря, фокусировать (фокусить) огонь. Важнейний атрибут любой победоносной роты.
Флуд и здоровые беседы определенно имеют место быть, иначе это и не игра вовсе выйдет. Конечно же, не допускайте его на момент отдачи приказа, приучите себя и подопечных заканчивать болтовню по началу карты и продолжать обсуждение по окончанию.
Проиграли или даже жутко слили - не отчаиватесь, с кем не бывает. Обязательно проведите разбор полетов, как и размышляя сам, так и указывая на допущеные ошибки подопечным. Само собой, выработайте на следующий раз другую тактику или слегка подкорректируйте прежнюю. Ни в коем случае не стоит никого винить, проиграла вся команда, а не один единственный енот, якобы запоровший всё и вся. В расхлябаности или же наоборот излишней пассивности есть и ваше небольшое упущение - проработайте его и постарайтесь больше не повторять.


В начале боя обязательно поприветствуйте соперников и пожелайте друг другу удачи. На откровенные высеры не отвечайте ничем, будьте выше. "Чем бы тролля не корми"
Не допускайте также, чтобы ваши бойцы не опускались до подобного, издевательство над заведомо проигрывающим противником - есть проявление слабости.

В дополнение, хотелось бы процитировать вам очень толковый "Устав РОТного" производства wiki танков. Примерно тоже, что и описал я, но не совсем. В данных постулатах предпочтение отдается более жесткому стилю командования. Я больше за веселое времяпровождение  :Smile_Default: Wiki.worldoftanks.ru
Цитата
Устав РОТного:
1. Командир должен быть. Если ты, боец, собираешь роту, значит тебе быть командиром этой роты. Собрать роту, дабы просто посмотреть, что это такое, либо надеясь найти командира при наборе бойцов, лучше даже не пытаться. Хочешь посмотреть на ротные бои, наймись бойцом в набираемую роту, только я тоже советую не входить в роту, у которой нет командира.
2. Топы в роте. Твоя цель, как командира, привести команду к победе, поэтому никаких тяжей 9лвл, никаких арт 5лвл, никакой техники с не 100% экипажем. Исключения, конечно могут быть, но главное чтобы исключения не стали правилом.
3. 90 и точка. Возьми лист бумаги и спланируй состав своей роты. Так как ты не знаешь, на какую локацию генштаб пошлет твою роту, то я рекомендую тебе создавать сбалансированную роту. На некоторых картах хороши арты, на других тяжелые танки, поэтому сбалансированная рота, это гарантия того, что ты сможешь успешно воевать на любой карте, конечно если правильно спланируешь бой. Не надо думать что артиллерия бесполезна на городских картах, артиллерия и базу дефить может, и как ПТ на улицах работать. Твоя рота должна быть сбалансированной, состоять только из топовой техники и иметь 88-90 балов по сумме уровней техники. Не надейся на слабые роты противника.
4. Дисциплина в роте. Уже на стадии вербовки многие бойцы могут давать тебе советы, какую технику брать, каких игроков брать и давать другие ценные указания. Объясни культурно и популярно, что командир тут ты, планируешь бои тоже ты и набираешь бойцов тоже ты, поэтому советовать тебе можно, но командуешь в роте опять же ты. Запомни боец, послушный ребенок принесет роте пользы больше, чем непослушный взрослый!
5. Разговорчики в строю. Приучи своих бойцов, когда начинается загрузка карты, прекращать разговоры в эфире и пусть свои воспоминания про деревенский самогон и приключения на сеновале дорасскажут после боя, а перед началом боя все должны молчать и слушать командира. Во время боя тоже не надо лишних разговоров.
6. Разборки опосля. Действия одних игроков, могут раздражать других игроков, но это не обязывает заменять бой разборками. Командир должен успокоить бойцов (не рекомендуется раздраженных бойцов гладить по голове, могут поглаживалку отстрелить), все недовольства и разборки должны проходить исключительно после боя. Как игроки, которые ругаются, так и те которые слушают ругань, отвлекаются, нервничают и играют хуже.
7. Сыгранность сила. При приеме бойца в команду, поинтересуйся сколько боев он планирует провести под твоим командованием. Чем больше боев проведет команда в едином составе, тем сильнее она будет становится. Когда бойцы начинают друг друга понимать и поддерживать, они начинают побеждать, а чтобы это случилось им надо сыграть вместе не один бой.

Планирование боя:
1. Стань бойцом. Если у тебя, еще нет опыта планирования боев, стань участником роты как боец и посмотри как это делают другие. Смотри, делай выводы, учись наконец. Можно ведь перенять чужой опыт.
2. Не бойся. Я часто видел, когда при начале боя командир роты теряется, не может спланировать бой и раздать указания. Если ты на секунду растерялся перед началом боя, просто разыграй стандартную ситуацию как в рандомных боях: пошли тяжей в ущелье, а средние танки на плато и раздели арты на два фронта. Иногда даже стандартные тактики оказываются выигрышными, но это будет в любом случае лучше, чем если команда разъедется кто куда.
3. Не уподобляйся. Еще одна распространенная ошибка начинающих командиров, это попытка в следующем бою применить тактику, по которой они проиграли прошлый бой. Каждая тактика имеет свои нюансы, которые надо знать и использовать, а то что вы поняли тактику врага и сможете легко повторить, это вам кажется.
4. Деф это смерть. Разработчики уже предупредили вас, теперь повторюсь и я. Сидеть на базе ожидая, что противник будет выходить по одному, а вы будете расстреливать их как тараканов, наивно! Нужно занимать позиции и идти в бой, шанс выиграть в дефе один из ста.
5. Командир в бою. Если вы думаете, что командир в бою должен личным примером воодушевлять бойцов, биться как лев и получать заслуженные награды, то пожалуй забудьте про повышение звания до уровня РОТного, которое я вам обещал. Командир командует, а не воюет! Командир содится на светляка, удачно светит арту врага и погибает смертью храбрых, а потом приступает к своим непосредственным обязанностям, командованию. Нужно видеть ситуацию на поле боя, не рассматривая мини карту, а своими собственными. Где-то придется подогнать бойца, где-то попросить затаится, как вы это сделаете играю в бою на среднем танке или на тяжелом? Если вы решили воевать как полноценный боец, вы уже не командир роты, а планировщик боя.

2


Наш гордый герб.

     Клан WARBAND возник в начале апреля 2010-го года в умах 5-ти лихих рубак, встретившихся на просторах полей сражений и доселе незнакомых. Преимущества командой игры были очевидны: взаимная выгода и приятное общение объединили этих людей. Сперва не было ни герба, ни названия, но вместе с сыгранностью отцов-основателей крепла и Идея...


    Сообщество Клана WARBAND сейчас - это уже собственная структура (хоть и слегка разгильдяйская) со своими филиалами, под-кланами и всеми вытекающими в различных уголках игровых Вселенных, насчитывающих более ста человек. У нас есть собственный форум, на котором имеет возможность зарегестрироваться любой желающий, вам предстоит лишь пройти простенький квест - его найти. ;)

    На данный момент наш клан не имеет активности в оригинальном моде Mount&Blade:Warband - Native, и не участвует в КланВар'ах. Должен сказать, до коле, еще до потери интереса к оному входил в тройку сильнейших кланов русскоязычного сообщества, но по прошествии времени растерял. Ничто не вечно. Подспорьем к этому послужил откровенный раскол клана на два оппозиционных лагеря, в последствии уход некоторых активных членов клана и освоению ими другого.
Наши результаты на Первой Европейской Native Про лиге вы можете видеть в соответствующей теме: Results of the 1st ENPL tournament.

     Не отходя далеко, частичным воплощением и продолжением клана WARBAND явилась фракция The Pillagers, из именитого мода cRPG Strategus. Сие объединение плотно закрепилось на Глобальной Карте и, несомненно, оказывает соответствующее давление на общие "погодные явления" в политической сфере.


-Тема-архив-

3
....Устали от бесконечного кача да беспросветного фарма? Шпыняют бесконечные консервные банки, да отупевшие слоноводы, ваншотят перекачанные двуручи? Даже комплекты со средней броней заставляют уйти в минус и не окупаться? Всю эту столь тяжелую ношу вам приходиться водрузить на себе?
Только здесь и сейчас у Вас появился шанс положить конец данной тенденции, не упусти его! ;)


Ассортимент пышет изобилием, а безумные скидки заставляют уйти в дурман, не пропусти и не пожалеешь! :)




NickoBah   Cased Greaves                                     2699
NickoBah   Great Helmet with Hat                      4889

NickoBah   Heraldic Mail                                      4899
NickoBah   Hourglass Gauntlets                          6299
NickoBah   Kettle Helmet                                      1470
NickoBah   Long Awlpike                                      5853
NickoBah   Mail Shirt                                               3057
NickoBah   Plate Mittens                                         6546
NickoBah   Transitional Armor with Surcoat      13959
NickoBah   Wisby Gauntlets                                    3499
NickoBah  Tagancha Helm                                        2999
Sir_Thomas Destrier                                                19999
Sir_Thomas Arabian Warhorse                                18999
NickoBah Druzhina Lamellar Armor                      9999
NickoBah Red Wisby Gauntlets                                      3499
NickoBah Barbutte                                                          4499
NickoBah Large WarHorse                                         29999

Все товары уже присутствуют во всех рынках страны... и cRPG
И небольшой совет напоследок, дабы найти предложения во всем рутином списке, достаточно просто ввести в поиск ник требуемого барыги.




И тут, в самом разгаре рабочего дня...
По-соседству (благо хоть и не в наглую :)) развернул свой небольшой пассаж г-н Амур, здоровый малый, я вам скажу.
;)

не против если я твои лоты своими разбавлю?)
распродажа от STR_Amur




*все собранные средства пойдут в Фонд защиты животных.





4
Зал Войны / WARBAND vs [T] Teutonic Order.
« : 04 Января, 2011, 10:02 »
Победа!!! 8-)

14 января 20101 года. Сбор в ТС минут за 15.

Это реванш, просто удобный момент для противника, все сообщество уверенны в нашей немощи.. Громкая победа - вот что исправит положение, понимаете о чем Я?.. ...О, да.
Каждый, кто хочет Победы для клана должен прийти.
Каждый, кто верен клану и не покинул его в трудную минуту должен собраться и не ударить в грязь лицом клана.

Представьте, что станется с беднягой Бертраном, Мы не можем допустить повторения истории с дружиной.

Хотелось бы видеть тренеров в лице наших уважаемых Антонио, Мендосу, Довмонта, Снежка и Арию. *Отдает честь*
Тренировки каждый день в 20:00, по желанию, ессно. Если не выходит или переносится, оповещать в скайпе и на форуме.

Варбанд, мы вызываем вас на КВ
примерная дата 14 число января 2010 года

Тип игры:
Battle

Условия победы:
Победа в большинстве раундов двух таймов.

Размер команд:
12

Количество раундов:
10 на карте (тайм), после 5 раундов смена точки респауна команд.

Скорость боя:
средняя

Наемники:
Запрещены

Запасные игроки:
Разрешены (2 человека)

Глитчи:
Запрещены

Ограничения на выбор фракций
Нет

Ничьи переигрываются
P.S. бой будет происходить на нашем сервере


Посольство


Отряды, состав отрядов, позиции.

- I / Серебряная Гвардия.
Состав:
 - Командир: Cир_Бертран.
 - 1ый С: Крашдэй.
 - 2ый С: Таррок.
 - 3ий С: Gan
 - 4ый С: Ария
 - 5ый С: Козак
 - 6ой С: Papa_Drakon
 
- II / Чёрный Отряд Чёрного Властелина:
Состав:
- Командир: Оман
- 1ый Ч: Мендоза.
- 2ой Ч: НикоБах.
- 3ий Ч: NTN
- 4ый Ч: Seymur
- 5ый Ч: Sneжок
- 6ой Ч: Довмонт

5
Зал Войны / ОБЩАЯ - Зал войны.
« : 28 Декабря, 2010, 05:07 »

Обсуждение, обсуждение и еще раз только обсуждение предстоящих, прошедших СквадВаров/КланВаров. Идеи по завоеванию. Отдельные темы только на отдельные тематики, мелкие ответвление не приветствуются.

6
cRPG Strategus / Статистика - cRPG beta.
« : 03 Октября, 2010, 11:55 »
Открылась для всеобщего обозрения статистика сервера cRPG: полная информация на всех зарегестрированных игроков, инвентарь, очки владения оружием, навыки и К\Д (теперь мерение пиписьками вышло на более высокий уровень :thumbup:); Топ-лист состоит всего лишь из 312 игроков, странновато, временно наверняка. Не пойму правда, одного, зачем общее кол-во ХР на всех игроков и ее уровень приурочили к одной из важнейших цифр)

Чего не хватает? Чего лишь место занимает?
Смотрим на странице регистрации персонажа: http://www.c-rpg.net/
А точнее, здесь: http://www.c-rpg.net/highscore.php



7
Тестовая игра с использованием астральных баллов

Сборная СНГ против сборной Португалии

Вся информация о Nation's Cup: http://forums.taleworlds.com/index.php/board,180.0.html

О времени проведения команды договариваются самостоятельно.

Информация о сборной Португалии: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,114295.0.html

Пример заявки

Цитата
Ставлю 5 баллов на сборную Зимбабве

Небольшой комментарий (если есть)


8
Архив Warband / Warband - тотализатор
« : 26 Июня, 2010, 03:53 »

WARBAND - тотализатор


Что такое тотализатор?

Тотализатор — это один из видов заключаемых пари. Этимология слова «тотализатор» имеет несколько корней. На бегах и скачках на ипподроме – это счетчик, показывающий денежные ставки, сделанные на определенную лошадь и общую сумму ставок (франц. totalisateur, от totaliser – суммировать, подводить итог). Тотализатором называют также бюро, принимающее ставки на лошадей и выплачивающее выигрыш, и саму игру на тотализаторе, и организацию, принимающую ставки на лошадей и выплачивающую выигрыши.
В момент ставки участник может лишь предполагать, сколько выиграет и выиграет ли вообще. Организаторы тотализатора всегда в выигрыше — они берут себе процент от всех сделанных ставок.
Первые тотализаторы известны еще со времен Древнего Рима. Местом их дислокации являлись арены для проведения гладиаторских боев.


История




Что и для чего я это предлагаю.


Данное развлечение предложено мною, дабы:
 I Еще более разнообразить русскоязычное сообщество, под этим я собственно, подразумеваю, внесение единого рейтинга, без которого нижеследующее потеряет большую часть смысла.

II Также внести спортивный интерес, так сказать, увеличить накал страстей, в первую очередь, среди зрителей.

Вот, собственно, основные направленности данной идея, они конечно же, подразумевают еще кучу интересностей и возможностей, но всех их расписывать у меня просто не хватит фантазии :)

Важно: Сразу же вас заверю, я ничего не требую, но прошу. Да, вполне возможно, для администрации эти просьбы будут весьма затруднительными/ Но. Все же, без нее вряд ли осуществить весь мой задуманный план.

Дабы, так скажем, сервис работал исправно и не захлебывался от тонн сообщений я прошу о отдельной ветке на форуме, в подразделе "Поле брани". В нем будут такие темы: как правила, специально отдельно, чтобы дурацких вопросов впредь не возникало, многие ведь не любят много читать. Естественно, тема для обсуждения, а также тема только для предложений, без флуда. Темы для принятия ставок, для каждого события отдельная тема. И конечно же, весь архив ставок, победителей, игр и прочее. По желанию и если такая мера будет востребована создадим бан-лист злостных нарушителей правил тотализатора.

И еще один довольно-таки большой нюанс, я прошу внести, если конечно же этому позволяет движок форума, рейтинг, т.к. без него идея потеряет немалую часть смысла и интерес у пользователей может пропасть. Но!

Если кто-нибудь может предложить свой вариант подобия рейтинга, я буду очень рад его выслушать.

В свою очередь, не откажусь и от поддержки в организации =/



Правила участия или "Как все это работает?"


Вопросы? Как вы смотрите на все это? Чего не хватает? Что стоит убрать? С чем вы согласны\не согласны?
Мне очень важно ваше мнение!




Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC