Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 543
Всего: 546

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - сантехник

Страницы: [1]
1
В смісле - через айтемэдитор? Если речь идет о здании, которое необходимо разместить в городе/деревне и т.п., то он вставляется не через itemskind1.txt, а через встроенный редактор. При этом необходимо в обязательном порядке параллельно с моделью здания, которое в брф-файле размещается в закладе Mesh, в закладку Col вставить так назіваемій коллижн-меш, для обеспечения непроницаемости здания. А затем прописать это все в scene_props.txt...
вот это ближе,я про сцен пропс текст, спасибо буду пробовать, а как через айтем эдитор запихать в сцену это запросто-все таже дребидень как и с добавлением новой шмотки, а уже в игровом редакторе сцен открываеш вкладку не сцен пропс , а айтем  и все

2
Человек уже спрашивал как вставить бронепоезд в сцену, меня волнует тот же вопрос только я хочу новое здание, кроме как через айтем эдитор другово способа не нашел, но все таки это не выход хотелось бы вставлять именно из закладки сцен пропс, а как зделать чтоб предмет появился именно там?
 

3
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 08 Сентября, 2009, 09:22 »
что у римлян черепаха будет?будут баллисты и скорпионы,лестницы на осадах будут в руках у солдат(а то как то странно,кто им позволил поставить лестницы,с осадной башней все нормально)вобщем я к чему,ведь модостроение в МиБ шагает огромными шагами, но увы как в басне лебедь,рак и щука,или я не прав?Разве не хотелось бы игру видеть таковой:
1.Возведение построек,строительство,добыча ресурсов(Custom_Settlements)
2.Возможность своего государства и управление им(SoD,LordsandRealms)
3.Атмосфера,минорные фракции,рыцарство(Пендор)
4.Осадные машины(AgeofMachinery)и как следствие разрушение(Fire Arrow-turn into a inferno)
5.Историчность,реалистичность если хотите(Р13)
этот список можно продолжать,единственное чего еще толком не добились дак это мораль и формации(чтоб они были как в рим тотал вар),а все остальное уже есть,почему не объединить многие из скриптов и сделать действительно мод для миллионов.
Кстати могу помочь имею опыт в сценах,в АЙ мешах,вообщем в во внутриигровом редакторе,трупс,айтем эдиторы,локализатор.пиши в личку

4
Незнаю че вы творите, я Ерёме (Джеремусу, кстати прикольно!) спокойно отдавал всех солдат и спокойно скокал от города к городу на турниры. Либо говорил идти в дружественный замок или город, либо говорил держать позицию.

Кстати! Может количество кнопок на разделение НПС и прочее зависит от присяги той или иной фракции?

Дивинити Блэк они не русифицированы пока, жди русификатор или делай сам
у меня тоже все нормально было пока не наступил 130 день или еще что то изменилось,не знаю что,но потом они стали клонироваться и.т.д

Добавлено: 28 Августа, 2009, 05:55
кто нибудь знает как русфицировать названия у поляков и крестоносцев солдат я как не пытался не мог помогите
вот здесь все подробно описано,я сам даже переводил один из модов,в принципе ничего сложногоhttp://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=767.0

5
интересный спор организовали,мало того что итак гемороя хватает,но такова жизнь и если мод Р13 хочет игру максимально приблизить к ней то данная идея имеет право на существование.
А теперь выложу как по моему взгляду это можно сделать технически:
1.создать непяся который будет управлять всей этой ватогой прислуги с параметрами соответсвующими и дать ему возможность отделяться от отряда с возможностью последующего закидывания ему прислуги,вы ведь заметили что когда идет отряд ИИ,то там две или три коняшки,я думал баг.
2.самое сложное(потому как я еще не знаю как это сделать) сделать так чтобы при битве это соправождение не участвовало в ней,но могло подвергнуться нападению,ну типа караванов.
3.и исторические реалии соблюдем,потому как большие армии всегда имели обозы их сопровождающие и шли эти обозы немного позади,и как сказал автор данной идеи что привязка к морали была,чтобы не таскать с собой обоз всегда,а только если отправился в дальний поход.
4.кстати неплохо было бы поставить в замке управляющего как в пендоре,что б ему тоже наваки вкачивать можно было.

Добавлено: 27 Августа, 2009, 05:59
А я музыку от марго поставил,не знаю как кому но мне нравиться,её кстати на сайте найти можно,правда весит 400 мб,но она того стоит.
А ссылочку от неё можно ?
можно http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1894.0

6
Всякого разного рода патрули это было бы здорово,а то действительно на высоком лвл скучновато бомбить лутеров,да еще и отношения бы повышались с той стороной против которой воюет сторона патрулей.
А энтузиазм дело хорошее конечно,но всякий труд если он сделан как надо должен оплачиваться,но все равно решать не нам,а веб мани копилка если даже она будет,ИМХО как попрашайничество.
А я музыку от марго поставил,не знаю как кому но мне нравиться,её кстати на сайте найти можно,правда весит 400 мб,но она того стоит.

7
УВ.кузнецы подумайте о том чтоб сделать финальную версию мода платной(ну и демку сделать),ведь проделан огромной труд,лично я бы выложил денежку,я думаю многие поддержат меня что мод на голову выше остальных и достоен финансового вознаграждения иначе его просто кто нить сплагиаторствует и будет продавать.

8
Кому интересно по пленным?внесу ясность:пленных можно продать или отдать лордам,но только военнопленных(бандюков и пр.антисоциал только на галеры)причем если отдаеш их то повышаеться уважение-если вражескому лорду,причем они появляються у него в войске,если отдаеш нейтральному или союзническому лорду то повышаеться отношение с ним,а иногда и уважение причем тогда пленные и появляються не в отряде у него,а тоже в ленных числяться,но вот баг-когда тыкаеш мол отдать пленных все равно деньги прибавляються т.е пока это можно использовать,но в последствии я думаю этот чит поправят.
кстати в шахты у меня небрали никого,но кузнецы обещали это исправить,так что можете пока даже не суваться туда.

9
И всё таки не могу удержаться от поздравлений,пусть я стопервым буду,наши кузнецы создали бету на которую нужно равняться,ну это ладно.в кратце об ощущениях.
1.сразу поставил музик пакет от марго(на сайте есть)очень в тему оказался,советую рассмотреть некоторые мелодии к полному релизу.
2.по привычке перед тем как играть через труп накидал ништяков-опа сюрприз при входе в игру-ништяков нет,сначала огорчился,но потом прикинул что это даже хорошо,советую не исправлять а то много умников уже научились читерить через труп и айтем,ну подкорректировать конечно по начальной сцене-но здорово начало удивило в приятную сторону.
3.играть конечно стало труднее,но в этом и весь драйв,почти реальная средневековая жизнь,креативщикам мода респект,а то бывало зайдеш в любую деревню и набирай добровольцев,а здесь на кась выкуси,сначала потрудись на благо колхоза,города.
4.на счет историчности,ребята не будьте вы так принципиальны-потому что движок игры полюбому не даст соблюсти её в полной мере,а некоторые мелкие несостыковки только дадут почву для негатива,хотя работа проделана огромная в плане историчности,очень понравилась идея с описанием предмета и пояснениями солдата про себя.
5.играю вот уже 185 игровой день вылетов нет вообще
6.над оружием поработать еще надо,много несостыковок,например топор с колющем,я уверен что это просто бета виновата.
7.над вооружением(наваками) лордов тоже,нашел где он пешком и в рукопашную,но увлекся битвой и скрин не сделал.
8.ПОРАдовали лица монголов-теперь это монголы,вообщем отличаються от остальных или мне показалось?
А теперь внимание все таки дегтя я вам добавлю.
Языковой барьер.когда мне польский пихор поясняет кто он и что на английском языке это сюрр,хоть убей не пойму почему вы так принципиальны в языке,согласен что редактировать и писать скрипты да,но диалоги увольте,если уж быть принципиальными то до конца-пусть мне пихор на польском чешет,а литовец на литовском,монгол на монгольском и.т.д,крестоносцы вообще солянка из разных народов.И вообще если даже забугорным давать тестить,то пусть локальный прототип нашего многоуважаемого "Sowa"подключают,мы ведь переводим с ихнего-они неудосужеваються диалоги писать на руском,хватит уже им в рот заглядывать,подумайте в первую очередь о нас.

P.S
А вообще можете не слушать никого,делайте как считаете нужным,потому как моды делаються в первую очередь для себя,а уже потом только для других,и это правильно.
Еще раз убеждаюсь что не перепились еще у нас таланты,и главное помните что ригинал игра-это коммерц,а ваш мод это пример какими должны быть игры,я имею в виду содержание и историчность,что бы пацан(девчонка)не смеялись над мужем княжим,а полистали викепедия.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC