Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: IMCGroup
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 536
Всего: 538

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gjrfytn

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 19
76
Вы зачем-то все вводите в абсолют, такого не бывает. Но вы не можете не согласится, что если расписаны конкретные даты, сообщество может как-то реагировать на не соответствие реальных дел с запланированными, в случаи если никаких конкретных дат нет, то и реагировать не выйдет, так как нам просто пообещали когда-то это сделать.

Почему реагировать не выйдет? Выйдет ещё как. Многие только и делают, что активно реагируют, и никаких сроков не нужно :)
Вон N лет назад Talewords сказали, что делают вторую часть, а сроков не назвали. И разве это их защитило от критики?
А если бы назвали дату? Пропустили бы её — загнобили бы за неследование срокам. Назвали бы слишком дальнюю — загнобили бы за «чего так долго».

Короче, мне было интересно, как наличие сроков бы повлияло на восприятие дорожной карты. В итоге прихожу к выводу, что, в принципе, никак бы не повлияло. На мой взгляд, всё изначально зависит от доверия к тому, кто даёт обещание/обязательство. Если человек/организация/космическая сущность, которой вы не доверяете, говорит «я сделаю это», вы не станете ей больше верить, если она скажет «я сделаю это через 3 дня». И наоборот. Это я в основном к Mardukу.

Дорожная карта со сроками может быть полезна, если ты сам планируешь что-то в соответствии с этими сроками. Но для этого требуется доверие как раз (уверенность, что сроки не будут нарушены). В остальных случаях — лишь очередной повод обидеться на разработчиков.
Судя по всему, доверие у многих отсутствует.

Vanok, из-за того, что это всё субъективно, я и хотел понять для себя, что для некоторых других участников значит «обещание», а что «обязательство», и чем они друг о друга отличаются (в частности, почему так важен срок). Что касается моей субъективной точки зрения — она выше. :)

78
Acva, то есть, нет срока — обещание (не нужно делать), есть срок — обязательство (кровная клятва).

Спасибо, теперь понял.

79
Scardan, нет, мне осталось не ясным, по каким конкретно критериям дорожную карту Taleworlds следует отнести к обещаниям, а не к обязательствам.

80
Marduk, из всего, что ты написал, кое-как относится к моему вопросу вот эта часть:
Это уже не обещания, а некие обязательства перед игроками купившими проект, типо вот ребята мы вас не кинули, потерпите
ну если не решат в Австралию свалить конечно

Повторю вопрос: как отличить обещание от обязательства (по твоей терминологии)?

(Или в терминологии Rauk-tol, в общем-то он начал эту тему).

81
обычно пишут что хотят реализовать в какие сроки или с каким обновлением, ну и более конкретно какие изменения планируются.
Меня интересует, чем именно планируемая фича с указанным сроком отличается от обещания.

82
Все таки хочется нормальной дорожной карты, а не набора размытых обещаний.
Просветите плиз, как вы их отличаете?

83
это еще какая-то сырая альфа, которую нельзя было показывать открыто
Ещё и покупать людей заставили.

84
Вот почему я о них не знаю).
Не знаешь, потому что наказание строже? А как это работает?

Я бы на их месте просто бил бы по рейтингу и статистике побед,
Это даже не обсуждается, идёт по умолчанию. Но такого наказания недостаточно, как показала практика. Эти решения не с потолка взяли, как бы.

на место выбывшего из румы, матчмейкинг вводил бы нового игрока ищущего матч
Возможно, в тех играх, в которые ты играл — это бы и работало. Но в большом количестве игр это невозможно по объективным причинам.

А то имхо странная логика - ты хочешь компететив мультиплеер, где надо иметь много народа, чтобы мерятся пинусами статистики, а сам препятствуешь им в нее играть
Логика странная опять же для игр, с которыми ты знаком, скорее всего. Если 1 человек портит игру другим 10, то лучше потерять его, а не тех, кто из-за ливеров перестанет играть.

85
NeuD, о какой проблеме идёт речь? И кто её создал?

86
Scardan, ну, 15 минут — это ещё довольно лояльно. В играх, где твой лив фактически = поражение твоей команды, наказывают гораздо строже. Особенно если средняя продолжительность матча 30+ минут.

87
Не в одной сыгранной мной онлайн игре не видел чтобы кому то давали 15 минутный кд за лив). Поэтому это мне кажется странным решением.
А какой давали?

88
В массовых битвах с двуручным оружием особой разницы от наличия автоблока нету, так как удары идут с разных сторон и в первой линии долго не проживешь, поэтому реалистичному отыгрышу и погружению ( смерти на второй минуте боя) отсутствие автоблока не мешает.
А я что, с этим спорил? Если уж на то пошло, то отсутствие автоблока скорее усилит погружение. :)

Но это уже отдельная тема, я же отвечал конкретно на:
Двуручное оружие в сингле не акутально

89
Двуручное оружие в сингле не акутально. Ты не успеваешь реализовать свой урон
Если цель — максимально эффективно убивать ботов. А если цель — ролплей и погружение, то ваши доводы становятся невалидны.

90
У меня в версии 1.2 заметно повысилась производительность в больших битвах — 500x500 теперь выдаёт стабильно 30 FPS (в разгар сражения). Раньше было около 10.

91
User-player, странно, у меня 45 часов, и игра вылетела один раз на баге, который поправили на следующий день. Может оперативки не хватает?
А так да, точность имхо немного зашкаливает. Бандиты стабильно попадают дротиками с 30 метров.

92
Прости, я просто не заглядывал в топик и не читал последние страницы. Нажал на кнопку последнего сообщения и это был Аргентум, которого я решил беззлобно поддразнить . Ну а сейчас что уж спорить, тема приелась), тем более что все навоображали себе будто я считаю Доту плохой игрой и бросились отстаивать ее честь. Тут я и сам виноват, надо было выражаться яснее. 
Ну хорошо, у меня тоже особо нет желания спорить. Просто, как оказалось, поток желающих высказаться про доту всё никак не иссякнет :)

93
Хотя почему-то, про большинство игроков в доту, как и любителей apple, ходят слухи, что они "петушары"
Вот с этого и надо было начинать. Сразу бы сделал о вас соответствующие выводы и завершил бы чтение сообщения.

mrArgentum, с самого начала шла речь о том что Дота - это не искусство и тут он прав  ¯\_(ツ)_/¯.
А ты должен предоставить мне доказательства того что он ее не запускал. Не докажешь - никто тебе больше не поверит. Даю пять дней сроку .
А мне чего не ответил? Или я опять аргументов не привёл?

94
воин Тан Суллы, надо просто поискать :D

95
Еще шахматы сюда приплел. Шахматы - там думать надо, а в доте - пальцАми шевелить и на другого такого же надеяться.
Судя по твоему комментарию, ты тоже не играл в доту. Могу только сказать, что думать там тоже нужно, но характер задач другой.

96
gjrfytn, я еще успел объяснить в каком смысле дно и примитивна).
Неправда. Перечитай, пожалуйста, свои сообщения до моего.

Вы оба проигнорировали и обиделись. Сами выноваты, Pech gehabt, как говорят немцы.
См. выше.

Еще раз - дно - не означает "говно", это значит, что в ней меньше художественного и наворотов чем в других играх, сделать доту может любой мододел (кстати говоря, дота была модом) и я сказал что дота примитивна (синоним - простейшая, элементарная) по ис-пол-не-ни-ю, это когда игроков вываливают на одну и ту же карту с одними и теми же тремя дорогами (как это им не надоедает?) и на те, развлекайтесь.
Давай, сравни ещё шахматы (можно компьютерные) с «What Remains of Edith Finch». Как этим шахматистам не надоедает постоянно на одной карте играть? Где художественная ценность, почему все пешки одинаковые?! Где выражение индивидуальности автора?!

Короче говоря, давай не будем сравнивать киберспортивные дисциплины с «games as an art». Я могу тебе очень долго перечислять, в чём заключается вариативность Доты, как игры. Могу сказать, что названные тобой игры примитивны с точки зрения глубины механики. Но какой смысл делать сравнения по заведомо разным критериям?
Если ты хочешь, чтобы я признал, что Дота примитивна по критериям визуального дизайна или повествовательной ценности — хорошо, это так. Но то что она примитивна в целом — нет. Это шедевр геймдизайна. Иначе ты бы не удивлялся, почему люди тратят на неё тысячи часов.

97
Типичный комментарий, когда аргументов против нет.
Аргументов против чего? На тот момент ты только и успел сказать, что Дота — дно и примитивная поделка. Ты хотел, чтобы я против субъективных оценочных суждений аргументы придумывал?

Мысли по поводу того, на каком уровне с названными тобой играми находится Дота, у меня есть.
Но, во-первых, не хочется вести обсуждение в этой теме.
Во-вторых, я сомневаюсь, что оно будет продуктивным, потому что начинается с изначально категоричных и конфликтных формулировок. И тем более, когда в предмете обсуждения один из собеседников не разбирается.

98
Глупости. Количество игроков не показатель "говно"/"не говно". В доту гоняют больше людей чем в любой шедевр игровой индустрии, притом дота ее дно.
Типичное высказывание человека, даже ни разу её не запускавшего. Плавали, знаем...

Дно пирамиды может быть имелось ввиду
Доступно всем, ширпотреб, казуальная игра
Сложно найти менее казуальную игру, чем дота.

99
Да, это единственный выход, на иное Вы (лично, но может кто ещё) не способны.
Вот так с места в карьер переход на личности...

100
NightHawkreal, осмелюсь усомниться.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 19
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC