Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 687
Всего: 690

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dalion

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 23
76
Но хотя бы собраться на игнор потерь еще можно и это радует.

Так можно ж и вообще это дело убрать, ты говорил что не нашел в опциях мода, я уточнил что оно на самом деле в читменю. В опциях последняя галочка "играть диалоги компаньонов" отвечает за их перепалки друг с другом, из-за чего они потом отряд покидают, это не то же самое что жалобы на действия игрока. Впрочем, рад что смог помочь, да и самому было интересно сесть разобраться, я эту и другую инфу собираюсь вывести в заметки по спутнику в Q, чтоб не гуглить. А то сейчас там только строка "при оружии (в вашем отряде)". А то я не знаю. Офигеть какой справочник, спасибо

UPD.

77
Korelius, а действительно, таких сведений нигде нет и мне неясно почему, ведь инфа о том, на что спутник обижается задается тем же скриптом что и его характер как лорда, а эти характеры уже в каждой вики перечислены. Ну, раз инфы нет, то вот она:

Итак, для начала надо понимать что существуют 4 типа моральной принадлежности, и каждому спутнику присвоено два из них. Есть еще пятый, но он как в нативе никому не присваивался и нигде не проверялся, так и в пендоре остался за кулисами. Остальные же выглядят так:
1. Aristocratic. Этот тип будет обижаться на отступление из боя или применение читов в бою (как и достижение читера, реагирует исключительно на две комбинации Ctrl+H и Ctrl+Alt+F4, игнорируя остальные).
К этому типу принадлежат почти все спутники (15/20), а именно: Адонжа, Рива, Кассим, Леталдиран, Джоселин, Алистер, Рейн, Фредерик, Эдиз, Сара, Донован, Див, Алисса, Роланд и Боадис.
2. Egalitarian. Этот тип строго следит за благополучием отряда, в котором он служит, и будет обижаться на большие потери, неуплату зарплаты и голодание (не сколько голодание как процесс столько сам факт что игрок позволил еде опуститься до нуля).
Такие привереды это: Ансен, Кассим, Джоселин, Юлия, Див и Сигизмунд.
3. Humanitarian. Этот тип печется о благополучии невинных, и будет обижаться на убийство торговца по квесту Assassinate Merchant, возвращение бегущих крестьян по квесту Fleeing Serfs, отнятие у крестьян припасов через опцию враждебных действий в деревне, и, естественно, на разграбление деревни целиком.
Наши гумманитарии это: Лесли, Ансен, Рива, Юлия, Фредерик, Сара, Роланд, Каверра и Сигизмунд.
4. Honest. Этот тип просто следит за тем чтоб вы держали слово. Он обидится только если вы провалите квест или присвоите себе деньги от собранных по квесту налогов.
Это у нас: Адонжа, Лесли, Леталдиран, Алистер, Рейн, Эдиз, Донаван, Алисса, Каверра и Боадис.

Теперь общая сводка по спутникам и итоги:

Теперь этот пост бы в карточку мода что ли....

78
У копья арены прописана длина 150, но оно явно длиннее, если посмотреть на него. У двуруча арены, который в 2 раза короче, - длина 110. Т.е. копье должно быть длиной не менее 190.

В варбанде параметр длины оружия, напрямую влияющий на хитбокс, обозначает не длину самой модельки, а расстояние от места хвата до кончика острия. В случае стрел/болтов/металок длина определяет, насколько глубоко они будут проникать в тело при забивании. Фактическая длина копья арены на самом деле 148 (в программе для просмотра варбандовских ресурсов OpenBRF есть специальная линейка для этого):
Почему в игре 150? Наверное разрабам просто нравится округлять числа, и они подумали что накинуть два сантиметра хитбокса по воздуху где модельки уже нет для игры будет несущественно. По этой же причине у упомянутого тобой двуручника фактическая длина 109, а в игре 110, ну и у двухсторонней пики тоже 129 а не 130. Однако место хвата тоже можно двигать, а с ним будет меняться и фактическая длина, так что при желании копье можно пофиксить для большего удобства верхом (хотя лучше просто убрать у всадников ведь на самой модели ручка обмотана именно по центру а значит оно действительно пехотное). С остальными косяками согласен, и спасибо за них, буду править.

Вступил в орден туманов. Прокачался до констебля книгами. Как то раз когда зашел в зал там появились рыцари анаконды, я затупил и вышел. Теперь непонятно как получить квест на грандмастера. Что делать?

Как ты мог выйти, там же таб не работает в этой сцене? Ну в любом случае нападение можно запустить повторно через читменю (там где опции Вейдера, выбирай 1 фазу квеста)

В игре косплею нолдорскую деву, что будет если я отдам все владения в игре Леталдирану?

дальше косплея дело не продвинется, если ты об этом

79
Кактус, да, если отсутствует, то вставить, если присутствует, то заменить.

80
Сколько раз этот режим меня выручал когда-то в боях
Но иногда бывает и подводит, порой в этом режиме кажется что ты от стрелы увернулся, и уже спокойно отпускаешь щит, а в итоге она предательски примагничивается из-за механики варбандовских хитбоксов, которые увы не сильно-то и соответствуют форме тела

81
shalkuar, не слышал о таких комбинациях но попробоуй в опциях видео выключить HDR и те три пункта что прямо под ним. Они точно дают свечение

82
Как отключить/убрать/избежать данное безобразие?

Сохраняться перед тем как осаждать замок, если все пойдет плохо - загрузиться. Такого и правда раньше не было, это относительно недавно ввели. Но это еще терпимо, а вот тот бред что сделали с вылазками однозначно советую убрать с помощью 9 с)

83
Оранжевое число заменяем на: 1224979098644774916 4 0 540 3 360287970189639680 30 144115188075855892 2133 2 1224979098644774916 0 3 0
вот тут, вместо 1224979098644774916 у меня стоит 1224979098644774914. Когда я поставил всё как у вас, то недельная плата для войск стало почти нулевым. Спутники требовали 0 динар😁. Изменил как на своем в 14 последние две цифры и всё, недельная плата нормализовалась.

Исправлено, в коде действительно была ошибка. (№39)

84
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 06 Сентября, 2021, 16:47 »
А то убер-скилловые новобранцы - такое себе удовольствие...
Это не только из-за новобранцев, мне просто хотелось выделить определенных юнитов в бою, как в фильмах, когда какой-то более значимый для сюжета персонаж вырезает в боевой сцене кучу безымянной массовки, что-то такое) Ну а нолдоры получили его, ибо они стоят куалис. В оригинале нередко приходилось задумываться, зачем тратить камень если можно СКО прокачать до таких же статов. Теперь есть смысл - статы-то уравняются, а вот такого боевого ИИ у СКО никогда не будет, для этого нолдоры и нужны

85
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 05 Сентября, 2021, 15:47 »
Есть видео в ютуб от ув.Dalion, там он показывает этих "умных" ботов в нолдорском турнире
Прошу заметить, на видео не мод "BrainyBots", а мой собственный ИИ, который писался под систему боссов, но в итоге я решил дать его еще нескольким обычным юнитам. В нем не заложены пинки самих ботов, но заложены отходы от пинков игрока, блоки, задержки замаха и финты. Плюс оно не настраивается, действует всегда, и не для всех, а только для избранных. Большинство ботов ведут себя как и в оригинале. Мне такая система больше нравится

86
Alisacat007, подробности можно найти вверху 59-ой странице этой темы. Вообще работа над ним уже давно идет, и до сих пор шла параллельно с консультациями пользователей (как наших, так и иностранных) по твиковым вопросам. Но поскольку со времени того поста пунктов в списке значительно прибавилось, а на двух стульях не усидишь, то чтоб это чудо хоть когда-то увидело свет было принято решение приостановить посторонние активности, хотя бы до релиза. Сказанное в том посте верно и до сегодня - никаких завтраков не будет, прогресс можно отслеживать по тому документу, либо поглядывать на ютуб-канал, который весьма редко обновляется, зато наглядно демонстрирует изменения в игре.

87
AndrewNik, не знаю откуда ты ставил, но ставь 13 i) с вики, он под последнюю версию и он рабочий.

Кактус, развод можно осуществить с помощью 15 q). Скрыть гарнизон в теории можно, но в обозримом будущем я новые твики писать не буду. Сейчас идет активная разработка другого моего проекта, и большинство свободного времени в первую очередь направляется туда.

88
Если мои прошлые посты прозвучали с оттенком упрека, будто я учу кого-то как играть в сингл - то извиняюсь. Разумеется, в одиночном режиме это никому не мешает, играйте как нравится, просто называйте вещи своими именами. Там, где это не зазорно - нет и причин для оправданий. Ну не устроил результат, ну переиграл, так и скажи что загружался пока не добился желаемого, все поймут, у всех было. Не нужно доказывать благочестивость своих намерений)

А писать твик на то, что в игре и так можно сделать, я по-прежнему отказываюсь  :D

89
Кактус, есть:


90
Многократная загрузка с целью чего-либо -  не чит, раз в игре есть загрузка и сохранение.
Интересное оправдание. А если задуматься, то для чего в игре есть сохранение и загрузка? Чтоб продолжить с того места где игрок остановился прошлый раз, ибо в игре нельзя висеть сутки напролет. Но никак не для абуза игровых механик, потому существует такое понятие как эксполйт - использование той или иной игровой возможности в не предназначенную игроку выгоду. "Это не чит, ведь в игре есть возможность это сделать" - так и чит в игре есть возможность прожать. И что, это не чит уже? Будем считать читами только сторонние трейнеры с плейграунда, которые вмешиваются в игру из вне?

91
Кактус, как и ожидалось, сейв не грузится, ибо версия далеко, далеко не стандартная. Я не могу помочь с тем что не могу увидеть. Нужны все текстовики из мода включая module.ini, и остается лишь надеяться что этого хватит. Хоть сейв и не грузится в игре, его все еще видит редактор, и видит что в нем министром назначен юнит 1081 (почетный житель), а значит говорить репликами министра жена никак не может. Более того, этот твик никак не затрагивает реплики министра, вообще. Он лишь дает возможность обратиться к репликам супруга из отряда, а то что среди них оказалось переправление на диалги министра это приятный бонус, но не заслуга твика. Плюс этого переправления не будет, если министр не жена (как у тебя в сейве). На счет появления жены в замке когда она в отряде - так и задумано, это не дубликат. Только в замке у супружеских опций есть реплика про проведение пира. Баг был в старом твике, когда в замке было две жены сразу - одна из отряда, а одна из слота супруга. И с одной из них диалог был сломан, этой беды в новой версии нет. В общем, давай скриншоты проблемных мест которые кажутся подозрительными, и я решу стоит ли вообще эта ситуация такой возни. Если стоит, то нужно добиться загрузки сейва, иначе никак.

92
а в чем разница? разрабами не задумано чтоб они стопроцентно появлялись каждую неделю. Добавляя это твиком ты прожимаешь тот же чит, но автоматически

93
MikeNew, в читменю можно любую армию спавнить когда угодно

94
Кактус, на чистой версии все работает как задумано, никаких дубликатов и прочего. Что-то либо с сохранением, либо с установкой. Если можешь, скинь пж сохранение, conversation.txt и dialog_states.txt, быть такого не может

95
Turist36, можно повысить вплоть до 15, вот только эффекта не будет. Некоторые навыки имеют свои переделы. Подробнее тут

96
Кактус, старый твик точно откатился? И на какой версии играешь? Твик конкретно для 3.9.5.1

97
Кактус, это известная проблема, на днях я отправил админу исправленную версию, со временем этот твик будет обновлен. Если не хочется ждать, могу продублировать и тут. Но перед установкой исправленной версии откати все изменения от старого 16 m.


98
Кактус, это здесь: https://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7562160#msg7562160

В дополнение к тому посту скажу также что есть еще пара параметров, о существовании которых я тогда не знал:
track_spotting_multiplier = множитель увеличения радиуса обнаружения следов за каждое очко в соотв. навыке
base_companion_limit = лимит отряда без учета лидерства
skill_leadership_bonusblood_multiplier = множитель увеличения лимита отряда за очко лидерства
skill_prisoner_management_bonus = множитель увеличения лимита пленников за очко содеджания пленных

Wally, флорис это сборный винигрет из множетства скриптовых паков, конфликты между ними вполне ожидаемы и копаться в нем тут точно никто не будет.

99
Закончить работу над текущим модом под Warband
Т. е. нас ждёт 3.9.6, если я правильно понимаю. А какие-нибудь даты календаря назывались по этому поводу?

Нет, в оригинале он сказал, цитата
Цитата: saxondragon
1. Finish my current project with another development team.
что переводится как "1. Закончить мой текущий проект с другой командой", ведь он программист по професии и вполне может работать сейчас над чем-то важнее модов на маунт. Нигде не сказано что это Пендор на Варбанд, который, по заявлению нынешней его команды, был завершен с выходом 3.9.5.1 и новых версий не планируется.

100
Prophesy of Pendor / Re: Взываю о помощи
« : 24 Мая, 2021, 00:17 »
trean, для таких тестов подходят твики 16 j) и 16 k), незачем возиться с чужими сохранениями, в которых навыки спутников могут быть распределены еще и не так как тебе нужно

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 23
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC