Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 674
Всего: 678

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MNXA

Страницы: [1] 2
1
Главные новости / Re: Дата выхода Смуты
« : 07 Ноября, 2023, 15:39 »
Ну так работало же) А на UE5 пока 0 нормально оптимизированных игр ( не считая фортнайта )

2
Главные новости / Re: Дата выхода Смуты
« : 06 Ноября, 2023, 19:02 »
Минимальные 16 гигов оперативки и Unreal Engine 5 намекают на то что оптимизация в сделку не входила.

3


Было такое что несколько лордов стоят в 1 деревне уже несколько недель?

4
Ну судя по всему с лучниками это опять баги)


5
Возможно, игра не относит их к классу лучников?





На картинке: слева толпа пехоты, посередине около 15 батанийских фианов 6 ранга(в том числе и моих) которые следуют за пехотой на небольшом отдалении и мне не подчиняются, справа лучники командиром которых я и являюсь(там тоже есть фианы 6 ранга)

6
При присоединении к чужой армии и во время битвы если я буду командовать например лучниками, то лучники 6 тира (элитные батанийские фианы) мне не подчиняются(бегут недалеко от обычной пехоты). это баг или фича?
Если самому собрать армию то все нормально.

p.s. если даже стану командовать пехотой они не будут подчинятся. т.е. они никому не подчиняются и сами по себе бегают за пехотой.

7
А что еще надо сделать чтобы закончить игру? Минорных армий по 300 рыл тоже нет.

8
А прикол в том что нет отрядов их!
мне просто интересно будет какое нибудь сообщение типо *великий чувак захватил весь мир слава чуваку*
Или это только через меню лагеря?

9
возможно глупый вопрос но все же: как закончить игру? ( всмысле все страны захвачены армий нет с нордлорами +100)


10
Зашел в мультиплеер на битву ( пинг 17 ) около 20 ботов лаги такие что с трудом удается попасть мечом по противнику. Я конечно понимаю что 4г оперативы это ничто но такого я не ожидал(минимальные настройки). На наполеонке же все нормально было когда даже 50+ человек собиралось. И самое плохое - 3 часа дня а все серваки (3шт) пустые.
пс боюсь заходить в сингл.

11
Самого толстого едва одолеют 150 воинов высших уровней)

ну не скажи мои 30-50 хентских стрелков с авп  вполне спокойно уложили отряд где было 2 боса у которых 3к хп + мелоч

мне кажется что они(хенсткие стрелки фитильного замка вроде) самые мощные стрелки в игре (мб босы круче)
они напоминают мне нордлор из пендора :thumbup:

12


оно таки убивается( хотя я и не понял как )
и еще: при выполнении задания освободить лорда из темницы (замок вейнкруд) при освобождении этот самый лорд почему то стал врагом и пытался меня убить)) хотя врагов он тоже убивал!! Если его не убить то локация не завершается - если его убить то он остается в темнице... т е баг
( освобождал по тихому )

13
кстати спутник лезалит это нечто 600 ловкости + 10 атлетика =спидхак :D
syabr так где и как ты достал этих красноголовых?)

14
А это моя банда в полном составе))

на деле эти высотки ниочом, зато требуют 700 в неделю, поставил его 1 против 10 пехов даже ударить просто никого не смог...
кстати на 3 скрине это ты где его нашел?

15
Это не немецкая пехота времен 2 мировой - это гидра!!!! серьезно...
Остальные страны как страны а хенч это гидра.... я сначала подумал что на войска из fallout похожи
Гигантские люди это норм но конный страж 13 это нечто, мнеб 100 таких и весь мир мой :thumbup:

16
можно спросить: мод забросили или еще делают?
и да - что с русиком?

17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)
« : 19 Апреля, 2013, 15:07 »
люди прикиньте сегодня встретил армию такую няшечную 2 авантюриста и 1500 всякой шелухи( дезертиры ферствейна салерона новобранцы милиции) которая расстреливается на ура - 35к опыта для отряда. у меня вопрос - зачем такая армия нужна?)

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)
« : 14 Апреля, 2013, 23:02 »
а то что фак по 3.01 это ничо?

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)
« : 14 Апреля, 2013, 22:47 »
ну неужели некто незнает сылочку на напарников то?

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)
« : 14 Апреля, 2013, 01:02 »
люди так чо насчет напарников?

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)
« : 12 Апреля, 2013, 16:51 »
прогй твикМБ отключи ругань.

в файле уже нет такой строки

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)
« : 12 Апреля, 2013, 16:37 »
всем привет кто нить может кинуть ссылку на оптимальную подборку напарников или как сделать так чтоб они не ругались

23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.5)
« : 02 Июля, 2012, 00:50 »
народ а какое оружие дает глава дшара?

24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 29 Мая, 2012, 00:23 »
Устарела, но не сильно. Ищем строку, указанную в доработке (cf_check_hero_can_escape_from_player -1), в этой строке находим отдельно стоящее число 60 (вероятность из 100, что лорды сбегут), оно где то ближе к концу строки, и меняем на нужное число. Я обычно ставлю 10.
спасибо разобрался

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 27 Мая, 2012, 05:58 »
спасибо за ответ и тогда зоодно такой вопрос: что нужно подправить чтобы лорды не сбегали(инфа из доработки напильником уже усторевшая)

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC