1
Главные новости / Re: Дата выхода Смуты
« : 07 Ноября, 2023, 15:39 »
Ну так работало же) А на UE5 пока 0 нормально оптимизированных игр ( не считая фортнайта )
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 674 Всего: 678 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Главные новости / Re: Дата выхода Смуты« : 07 Ноября, 2023, 15:39 »
Ну так работало же) А на UE5 пока 0 нормально оптимизированных игр ( не считая фортнайта )
2
Главные новости / Re: Дата выхода Смуты« : 06 Ноября, 2023, 19:02 »
Минимальные 16 гигов оперативки и Unreal Engine 5 намекают на то что оптимизация в сделку не входила.
3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 31 Августа, 2022, 14:20 »4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 02 Марта, 2022, 00:37 »
Ну судя по всему с лучниками это опять баги)
5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 26 Февраля, 2022, 23:49 »6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 23 Февраля, 2022, 16:05 »
При присоединении к чужой армии и во время битвы если я буду командовать например лучниками, то лучники 6 тира (элитные батанийские фианы) мне не подчиняются(бегут недалеко от обычной пехоты). это баг или фича?
Если самому собрать армию то все нормально. p.s. если даже стану командовать пехотой они не будут подчинятся. т.е. они никому не подчиняются и сами по себе бегают за пехотой. 7
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 14 Июля, 2019, 20:14 »
А что еще надо сделать чтобы закончить игру? Минорных армий по 300 рыл тоже нет.
8
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 22 Октября, 2017, 19:25 »
А прикол в том что нет отрядов их!
мне просто интересно будет какое нибудь сообщение типо *великий чувак захватил весь мир слава чуваку* Или это только через меню лагеря? 10
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Обсуждение Blood & Gold« : 11 Декабря, 2015, 15:19 »
Зашел в мультиплеер на битву ( пинг 17 ) около 20 ботов лаги такие что с трудом удается попасть мечом по противнику. Я конечно понимаю что 4г оперативы это ничто но такого я не ожидал(минимальные настройки). На наполеонке же все нормально было когда даже 50+ человек собиралось. И самое плохое - 3 часа дня а все серваки (3шт) пустые.
пс боюсь заходить в сингл. 11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Вековая легенда« : 28 Августа, 2015, 13:17 »Самого толстого едва одолеют 150 воинов высших уровней) ну не скажи мои 30-50 хентских стрелков с авп вполне спокойно уложили отряд где было 2 боса у которых 3к хп + мелоч мне кажется что они(хенсткие стрелки фитильного замка вроде) самые мощные стрелки в игре (мб босы круче) они напоминают мне нордлор из пендора 12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Вековая легенда« : 22 Августа, 2015, 18:46 »оно таки убивается( хотя я и не понял как ) и еще: при выполнении задания освободить лорда из темницы (замок вейнкруд) при освобождении этот самый лорд почему то стал врагом и пытался меня убить)) хотя врагов он тоже убивал!! Если его не убить то локация не завершается - если его убить то он остается в темнице... т е баг ( освобождал по тихому ) 13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Вековая легенда« : 22 Августа, 2015, 14:15 »
кстати спутник лезалит это нечто 600 ловкости + 10 атлетика =спидхак
syabr так где и как ты достал этих красноголовых?) 14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Вековая легенда« : 22 Августа, 2015, 13:09 »А это моя банда в полном составе)) на деле эти высотки ниочом, зато требуют 700 в неделю, поставил его 1 против 10 пехов даже ударить просто никого не смог... кстати на 3 скрине это ты где его нашел? 15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Вековая легенда« : 22 Августа, 2015, 11:57 »
Это не немецкая пехота времен 2 мировой - это гидра!!!! серьезно...
Остальные страны как страны а хенч это гидра.... я сначала подумал что на войска из fallout похожи Гигантские люди это норм но конный страж 13 это нечто, мнеб 100 таких и весь мир мой 16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB]The Reckoning - APOCALYPTIC ZOMBIE MOD (альфа)« : 21 Августа, 2015, 23:36 »
можно спросить: мод забросили или еще делают?
и да - что с русиком? 17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)« : 19 Апреля, 2013, 15:07 »
люди прикиньте сегодня встретил армию такую няшечную 2 авантюриста и 1500 всякой шелухи( дезертиры ферствейна салерона новобранцы милиции) которая расстреливается на ура - 35к опыта для отряда. у меня вопрос - зачем такая армия нужна?)
18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)« : 14 Апреля, 2013, 23:02 »
а то что фак по 3.01 это ничо?
19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)« : 14 Апреля, 2013, 22:47 »
ну неужели некто незнает сылочку на напарников то?
20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)« : 14 Апреля, 2013, 01:02 »
люди так чо насчет напарников?
21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)« : 12 Апреля, 2013, 16:51 »прогй твикМБ отключи ругань. в файле уже нет такой строки 22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)« : 12 Апреля, 2013, 16:37 »
всем привет кто нить может кинуть ссылку на оптимальную подборку напарников или как сделать так чтоб они не ругались
23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.5)« : 02 Июля, 2012, 00:50 »
народ а какое оружие дает глава дшара?
24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 29 Мая, 2012, 00:23 »Устарела, но не сильно. Ищем строку, указанную в доработке (cf_check_hero_can_escape_from_player -1), в этой строке находим отдельно стоящее число 60 (вероятность из 100, что лорды сбегут), оно где то ближе к концу строки, и меняем на нужное число. Я обычно ставлю 10.спасибо разобрался 25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 27 Мая, 2012, 05:58 »
спасибо за ответ и тогда зоодно такой вопрос: что нужно подправить чтобы лорды не сбегали(инфа из доработки напильником уже усторевшая)
Страницы: [1] 2
|