Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 685
Всего: 687

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 706 707 708 [709] 710 711 712 ... 914
17701
Не сильно засранная семерка жрет порядка 600 мб. Прибавляем сюда антивирус, прибавляем различный висящий в трее софт. Получаем от 800 мб до гига. И, кстати, седьмая винда умеет распределять свои ресурсы в зависимости от оперативки. Поставили гиг памяти - будет жрать 600 мб, поставили 4 - будет уже 800 где-то. Это называется динамическое использование ресурсов. Чем больше загрузишь в память, тем быстрее работает комьпютер, т.к. к памяти обращение идет гораздо быстрее, чем к жесткому диску.

17702
Архив гильдии / Re: Совет Гильдии
« : 26 Марта, 2012, 10:21 »
Важное уточнение по целям и задачам гильдии. Гильдия не должна становиться замкнутым уголком тружеников. Все, что можно выложить открыто, должно быть выложено открыто. Все вопросы, которые могут быть интересные не только членам гильдии, должны обсуждаться в "обмене опытом" и т.п. Не нужно замыкаться на этом разделе. Помимо него есть и остальной форум. И уж тем более будут пресекаться создания тем вроде "а в какие игры вы играете" и т.п.

С уважением, Vanok

17703
В общем, не стоит писькометр этот ставить. Вполне возможно, за него банить могут начать.

17704
Только не забывайте про то, что некоторые ресурсы нужны системе. Это где-то гиг оперативки, иногда даже больше. В 64 битных системах этот гиг будет вычитаться из, допустим, 8 гб и на работу системы будет оставаться еще 7. А в 32-битных он вычитается из 3.5 гигов, в результате чего на остальное остается только 2.5. Вот такая простая математика. Так что, прирост эффективности есть: просто не надо думать, что он будет ровно в два раза больше, чем раньше.

17705
Total War / Fall of the Samurai
« : 25 Марта, 2012, 17:39 »
Fall of the Samurai (Закат самураев) - это второй аддон для Total War: Shogun 2 (кстати, он не требует наличия оригинала для игры).

В 1868 году в Японии началась так называемая война Босин, когда консервативно настроенные кланы сошлись в борьбе с реформаторами. Проникновение в страну западных идей, экономическая и техническая революция привели к ослаблению власти сёгуната и росту националистических настроений. Вам предложат присоединиться к одной из шести сторон: приверженцам императора из провинций Тёсю, Сацума, Тоса или верным сёгунату войскам Айдзу, Нагаоки и Дзёдзаи.

Падение Самураев поведает Вам о противостоянии между Императорским Двором и последним Сёгунатом, которое произошло в 19-ом веке на территории Японских Островов. События игры происходят спустя четыре столетия после эпохи Сэнгоку Дзидай. Вы сможете лицезреть драматичное столкновение двух культур – традиционного Самурайского учения и взрывной силы современных орудий. На арене появятся Америка, Британия и Франция, чьё прибытие на острова разожгло кровопролитную гражданскую войну, которая решит судьбу японского народа. Вы сможете сыграть за один из шести новых Кланов, поддержав Императора или же последний Сёгунат.В Падении Самураев появятся такие «фишки», как железные дороги, броненосцы, усовершенствованные осады (с улучшаемыми защитными башнями и уникальными особенностями).

В игре будет представлена новая схема взаимодействия войск, включая огневую поддержку с кораблей для сражающихся на берегу воинов. Береговые орудия смогут вести огонь по вражеским кораблям, предлагая игроку новую тактику ведения морских и наземных боёв. Во время кампании игроки смогут бомбардировать прибрежные города и армии прямо на стратегической карте. Самое время сменить Вашу тактику… Вы откроете для себя три новых типа агентов: Иностранный Ветеран, Исин Сиси и Синсенгюми.

Мультиплеер также подвергся основательной переработке, став «Мультиплеером 2.0» Мы представим новую карту для он-лайн боёв, соответствующую 19-ому веку, а также дополнительные опции для Вашего Аватара, включая:
Более 40 новых слуг
Более 30 новых видов экипировки
Новое древо умения для Аватара


Мне лично аддон очень понравился. Чувствуется, что разработчики не сидели сложа руки, как это было в дополнениях к Napoleon и Empire. Здесь игровая система получила как улучшения идей Rise of the Samurai, так и совершенно новые решения. Главным образом интерес представляет перелом эпох: огнестрельное оружие все прочнее укрепляется в Японии, но согласны с этим далеко не все. Многие наверняка вспомнят фильм "Последний самурай" и в целом будут правы: с технологиями шашкой наголо переть изначально бессмысленно, но попробовать можно. Основная идея аддона базируется на Rise of the Samurai, где, как мы помним, было 3 ключевых силы, борющихся за власть над Японией, каждая из которых изначально была представлена 2 фракциями. Нынче сил осталось две: увядающий, но еще представляющий угрозу Сегунат и Император, наконец-то решивший взять реальной управление страной в свои руки. Все фракции принадлежат либо к первым, либо ко вторым. Принадлежность определяет отношение к технологиям: мы либо их неприемлем, либо активно используем. "Традиционалисты" используют типичные самурайские войска: бронированную пехоту, тяжелую кавалерию, лучников, хотя есть у них и солдаты с аркебузами. Войска императора опираются на завезенное из Европы и Нового света вооружение и строит свою тактику на линейных войсках. По сути, нас ждет жаркая смесь Napoleon и Shogun 2 и два совершенно разных подхода к сражениям. Впрочем, как я уже сказал, огнестрел выглядит предпочтительнее. Да, конечно, линейная пехота не так хороша в ближнем бою, но при поддержке застрельщиков, обходящих противника с флангов и на ура косящих кавалерию и богов войны - артиллерии, они могут творить чудеса. Приятно бывает и подогнать поближе к месту сражения флот, который теперь может оказывать поддержку и на суше с помощью артобстрела в боях (также он может бомбить города и армии на глобальной карте).

Была доработана и экономика. Ушли в прошлое специальные торговые места - теперь не надо беспокоиться об их обороне, гораздо важнее построить международный торговый порт и начать сотрудничать с одной из "больших" держав (Португалией, Англией, США или Францией). Провиант, который раньше был настоящей головной болью (да, он постоянно заканчивался) также ушел в прошлое, зато осталась извечная проблема городов: технологии дают большую выгоду нации, но увеличивают недовольство, что вынуждает держать увеличенные гарнизоны. Впрочем, если развиваться обдуманно и заранее определять отдельные места для набора войск, а остальное пускать в экономический рост, то денег будет хватать всегда. Да, торговать с соседями тоже надо. А еще мы будем строить железную дорогу. Увы, в заранее отведенном для этого месте. Как обычно, были перетасованы агенты. Теперь их назначение стало еще более многофункциональным и позволяет подбирать различные способы действий. Исин Сиси - типичный дипломат. Он может подкупать вражеские войска, наводить порядок в своих городах и армиях. Гейша же больше похожа на шпиона: она может воровать вражеских шпионов, охмурять генералов, воодушевлять собственные войска. А вот иностранный наемник - лицо новое для серии. И хотя он также способен вредить противнику, гораздо интереснее поставить его следить за набором войск или обучать армию.

В целом, аддон мне очень понравился. Он действительно интересен (на мой взгляд Rise of the Samurai был несколько скучноват) и разнообразен. Рекомендую к ознакомлению.

17706
Главные новости / Империя Рима
« : 25 Марта, 2012, 01:14 »
Представляем вашему вниманию Imperial Rome. Сюжет данного мода основан на событиях в Римской Империи 69 года, подробно описанных в "Истории" Корнелия Тацита. И хотя полная историчность автором целью не ставилась, но можно сказать, что мод делается по мотивам этих событий, к тому же, привязанных к особенностям игры. В модификации действуют 15 фракций, десять из которых (Партия Севера, Партия Запада, Партия Юга, Партия востока, Боспорское Царство, Даки, Бритоны, Галлы, Армения, Иудеи) на начало игры обладают территориями, крепостями, а некоторые торговым и военным флотом. Пять фракций вторжения (Германцы, Пиктоны, Бастарны, Сарматы, Парфяне) поочередно вступают в игру. Все фракции имеют лидера, 10 мужских и 10 женских персонажей. Кроме того, в игре вас ждут новые сцены, в том числе красочные города, некоторые твики самого различного характера, и, конечно же, различные предметы экипировки. Но не забывайте, что текущая версия модификации - всего лишь бета: многие вещи еще не реализованы, а на подходе несколько новых сцен. Ждите информации об обновлениях.

Скачать мод, а также получить ссылки на видео и скриншоты из него можно на его страничке на нашем сайте, а обсудить, как обычно, на форуме.

17707

Дорогие друзья! Приближается 30 марта, тот самый день, когда два года назад вышла любимая всеми нами Mount&Blade: Warband. Вот уже ровно два года нас связывают между собой не только рассказы о своих сингловых похождениях, но и возможность показать свои умения в мультиплеере. Именно выход Warband дал уникальной боевой системе M&B достойное применение - сражения игроков друг с другом. Многие еще помнят, как год назад мы здорово отметили этот день, собравшись вместе и сфотографировавшись на память. Мы надеемся, что это празднование будет доброй традицией до тех пор, пока будет жив Варбанд. Итак, основная идея проекта – собрать как можно больше адекватных игроков нашего сообщества и сделать панораму всех собравшихся. Для этого будет запущен специальный сервер на 222 человека. Также будет создана специальная карта с большим заснеженным склоном, на котором и будут стоять наши игроки. После сеанса массового фота состоится грандиозная битва на этой же карте. Подробнее о месте и времени проведения можно узнать на нашем форуме.

Приглашаются все желающие!

17708
Есть редкие случаи проблем с совместимостью, но они действительно редкие и актуальны разве что при использовании особо специфичных программ (которые обычному пользователю вообще не сдались).

17709
Железо и софт / Re: Клавиатуры и мыши
« : 23 Марта, 2012, 21:11 »
Даешь больше фотографий ковриков на фоне ковров!

А если по существу, то идея хорошая, но есть у нее все-таки один минус, может и не столь значительный для автора: руки потеют быстро на нем.

17710
Хотелось бы узнать мнение наших читателей о новом формате рубрики "Таинственная Кальрадия", в которой мы рассказываем об истории нашего форума и сайта. Желательно с комментариями.

17711
Отечественный мододел vyacheslav наконец-то выпустил Good mod v3.0. Перед вами развитие идей Good mod v2.0, но с сильно измененным направлением движения. Третья часть Good mod существенно поменяла ориентиры, отказавшись от базы в качестве Native Mod Compilation. Впрочем, идеи от Diplomacy и Custom Commander в нем все же остались. Нашлось здесь место и для таких полезных вещей, как измененные сцены (поселений и битв) и тактики во время сражений. Кроме того, в Good mod было добавлено несколько графических и "вещевых" дополнений, немного по своему вкусу изменена модульная система (скажем так - это не самые значительные изменения мода) и встроено новое музыкальное оформление. Ну а приход третьей версии подарил нам еще и значительно обновленную глобальную карту и другие графические улучшения. Фактически, модификация представляет из себя небольшой сборник из понравившихся его автору модификаций, поставленных в один ряд без непомерного фанатизма, как это любят делать некоторые другие мододелы, но на этот раз еще и разбавленный собственными наработками.

Скачать мод можно с его страницы на нашем сайте, а обсудить на форуме.

17712
Не понимаю я этих людей. У меня наоборот все по максимуму вкручено для достижения максимального удовольствия от игры. FPS при этом вполне нормальный - не жалуюсь. Ни на одной карте он заметно не проседает.

17713
А мне вот всегда старая заставка студии Snowball нравилась. Самая креативная среди всех русских компаний. К сожалению, в интернете их ролик так и не нашел - надо из старой игры какой-нибудь выдергивать.

17714
Вот, кстати, жутко захотелось поиграть в одну MMO стратежку. В свое время увлекался ей, но начисто забыл как называется. Может кто сталкивался с ней сам и даст наводку какую-нибудь. Смысл игры заключался в том, что у нас была своя империя, расположившаяся на некой карте, причем там не было никакого строительства городов, сбора ресурсов и прочей ереси. Сама карта была выполнена в свободном стиле, то есть без деления на гексы и прочее (т.е. сразу прошу не путать: это не травиан и что-то похожее, даже рядом не стояло - тут совершенно другая концепция). Расширять свою империю можно было просто направляя войска в нужную сторону (на свободные земли, если они есть или на соседей). Ближайший и, наверное, описывающий основную суть этой игры аналог - это, пожалуй, "Генерал" от команды, которая потом разделилась на Elemental Games и Katauri Interactive (разработчики "Космических рейнджеров"). Кто играл в него, поймет о какой системе я говорю. Ты просто шлешь войска - если они победили силы обороны, ты оттяпываешь кусок территории, если войска шлют на тебя, то оттяпать могут уже у тебя.

17715
Напоминаю, что узнать о новых мероприятиях, организованных в рамках M&B, а также анонсировать свое можно в разделе "Сетевые мероприятия".

17716
CE XII, надо значит делать это из-под аккаунта администратора.

17717
Deceptampire, четверый снимал :) А КВ, кстати, доблестно преградил путь тем самым троим в целях организации снимка.

17718
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 20 Марта, 2012, 12:24 »
Да, сомнительная картинка какая-то. Особенно в части ПТ. На такое бы разработчики не пошли (мало того, что надо через СТ к топу идти, так еще и один уровень перепрыгивается).

17719
Amur, так нечестно. Ты знал!  :D

17720
Помните, мы писали про конкурс "Особо смешная физиономия", смысл которого заключался в том, что нашим пользователям было предложено "сфотографировать" и красиво оформить лица из игры? Сейчас мы можем предложить вам поучаствовать уже в голосовании по выбору лучшей физиономии. На выбор представлено аж 12 рож, у каждого голосующего есть возможность выбрать 2 понравившиеся работы из них. Результаты будут опубликованы после окончания опроса. Голосование будет длиться до 31 марта (если точнее, до 11 утра 1 апреля) - спешите выбрать лучшую рожу! Напоминаю, что победитель получит звание "Художник".

Голосуй!

17721

У каждого голосующего есть возможность выбрать 2 понравившиеся работы. Результаты будут опубликованы после окончания опроса. Голосование будет длиться до 31 марта!. В данной теме уже можно обсуждать конкурс, но все посты с информацией о том, за кого вы проголосовали, могут быть удалены:p


17722
Другие игры / Re: Dwarf Fortress
« : 20 Марта, 2012, 10:00 »
xAzathothx, внезапно: разработчик Haven & Hearth - Seatribe, разработчик Salem - Seatribe. Что-то тут не так с пародией.  ;)

17723
JoG, хм. Только я один вижу здесь несостыковку? Надо, наверное, уточнить, что выиграть они должны уже после группового этапа. Хотя, я вот лично про группы в курсе не был, так как правила не изучал настолько детально. Сборных и так ведь мало - куда еще делить?

17724
В качестве контрмер предлагаю отменить пользователей, считающих, что их посты нельзя удалять в принципе.

17725
Реклама на сайте "Всадники Кальрадии" - это прекрасная возможность продвинуть свой ресурс среди самых различных слоев общества. Самую значимую часть наших посетителей, конечно же, составляют игроки: в первую очередь это любители стратегий, военных игр, слешеров, люди интересующиеся новинками рынка компьютерных комплектующих и т.п. Но не стоит думать, что наш контингент - только дети и подростки. Сайт посещают люди самых разных возрастных групп, в том числе и среднего возраста. Кроме того, сайт интересен и ряду специфических групп: так называемым "реконструкторам" (люди, увлекающиеся воспроизведением средневековых сражений), интересующимся историей, профессиональным участникам кибердисциплин и т.д.

Статистические данные: liveinternet.ru | Google Analytics / Яндекс.Метрика (по запросу)



Рекламные места


1. Баннер в шапке. Изображение, размером не более 280px по ширине и 110px по высоте. Возможны подготовка и доработка по необходимости ваших материалов. Отображается для всех посетителей вне зависимости от настроек сайта и текущей страницы. Стоимость: 1500 руб. / месяц. Отличное место для привлечения внимания.

2. Основное рекламное место. Изображение размером не более 600px по ширине и 150px по высоте или горизонтально ориентированный текстовый блок или динамически подстраиваемый по ширине комбинированный блок (CSS верстка). Возможны: комбинирование графики и текста любой сложности, подготовка и доработка по необходимости ваших материалов. Отображается на всех страницах сайта. Стоимость: 3500 руб. / месяц, гарантировано эксклюзивное использование места.

3 и 4. Боковые рекламные места. Изображения размером не более 160px по ширине и 200 по высоте или вертикально ориентированный текстовый блок или комбинированный блок (CSS верстка).  Возможны: комбинирование графики и текста любой сложности, подготовка и доработка по необходимости ваших материалов. Отображается на всех страницах сайта. Стоимость: 400 руб. / месяц.

5. Специальное рекламное место Изображение размером не более 600px по ширине и 150px по высоте или горизонтально ориентированный текстовый блок или динамически подстраиваемый по ширине комбинированный блок (CSS верстка). Возможны: комбинирование графики и текста любой сложности, подготовка и доработка по необходимости ваших материалов. Отображается: во всех разделах (после списка тем) и темах форума (перед формой отправки быстрого ответа), при просмотре каталога файлов и отдельных загрузок (перед комментариями), в статьях (после контента). Стоимость: 700 руб. / месяц, гарантировано эксклюзивное использование места. Несмотря на пониженную частоту появления, является крайне эффективным в виду оптимизированности места появления на основании пользовательской логики поведения (например, перед формой быстрого ответа на форуме).

6. Рекламное место в футере сайта.  Изображение размером не более 750px по ширине и 240px по высоте или горизонтально ориентированный текстовый блок или динамически подстраиваемый по ширине комбинированный блок (CSS верстка). Возможны: комбинирование графики и текста любой сложности, подготовка и доработка по необходимости ваших материалов. Отображается во всех разделах и темах форума. Стоимость: 500 руб. / месяц, гарантировано эксклюзивное использование места.

Наша политика в отношении рекламы


1. Мы ни в каком виде не принимаем всплывающие баннеры и иные системы, прямо мешающие комфортному просмотру сайта
2. Мы не устанавливаем рекламу сомнительного характера, а также нарушающую законы Российской Федерации.
3. Мы всегда готовы рассмотреть альтернативные ценовые предложения.
4. Предоплата 50% за первый месяц для лиц, имеющих опыт сотрудничества с нашим сайтом.
5. Гибкое время размещения рекламы, начиная от 1 суток
6. Помесячная оплата в случае долгосрочного размещения баннера.
7. Возможность установки ваших скриптов для дополнительного отслеживания трафика
8. Оплата производится посредством электронных денег.

Вниманию рекламным сетям


В настоящий момент на сайте установился стабильный состав рекламных сетей, используемых на постоянной основе. Учитывая приносимую ими пользу, а также текущее состояние рекламного рынка в России, мы не заинтересованы в сотрудничестве с иными сетями, предлагающими установку аналогичного рода блоков, будь то тизерная, баннерная или иная схожая по принципу действия сеть. Тем не менее, мы готовы рассмотреть отдельные предложения, связанные с установкой конкретных (статичных) рекламных материалов заранее определенного содержания.

Внимание! Данная страница носит информационный характер и не является офертой.

Страницы: 1 ... 706 707 708 [709] 710 711 712 ... 914
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC