Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 731
Всего: 732

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Starbound - брат Terraria  (Прочитано 47891 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 18 Декабря, 2013, 01:36 »
Leshanae,
Оно не пугает, оно наоборот.  :) Это же песочница, к тому же ограничение душит исследователя - я хочу иметь возможность в любой момент влезть на планету  очень высокого уровня, пускай там все, включая саму планету, хочет меня убить, и с помощью своего упорства ( и десятка респов) добыть сильную и дорогую вещь и с ее помощью штурмовать новую планету, еще более опасную. Это как лезть в подземные джунгли в железной броне и с копьем, чтобы добыть материалы для крюка, растительного меча и артефакты. Да и иметь запас серебра и даже золота и не иметь возможности его использовать, пока не пришьешь пингвина - это глупо.

leechina,
Я себя чувствую шахтером-стахановцем, уже палец от кирки болит.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 18 Декабря, 2013, 12:27 »
leechina, оказца я уже совсем ньюфаг - такое пропустил! Тем же самым занимался бы, пиратствовал, копать совсем не хочется. Хочется приключений. Но все приключения сводятся пока что к дикому и тупому спавну мобов сразу за пределами экрана (ладно если бы ваншотились легко и сдачи не давали ощутимой, чтобы не задерживаться на них), рубке фибры для бинтов, чтобы лечить укусы этих мобов, а также муторному копанию угля для перелёта на следующую планету.
Геймплейных отличий от Террарии пока что реально аж целое одно: играем не на одной планете. Надеюсь, что переделка этих моментов таки грядёт, а пока что скучно.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 18 Декабря, 2013, 13:43 »
Leshanae, тут все ньюфаги, бета ранняя идет :)
Просто тогда была как раз такая ситуация, когда, как правильно сказал Ересь "либо ты ваншотишь, либо тебя". Было так - в первом секторе облетел несколько планет 10го уровня, правдами и неправдами опползал их на брюхе, добыл (я купил у авианских пиратов) оружие такого же уровня и потом на всех планетах ниже уровнем ваншотишь всех на право и налево, а потому пробежать планету по экватору - дело веселое и ненапряжное. Вечер попиратствовал - вот уже у тебя и золотишко и даже платина. Переместился в следующий сектор, выбрал планету максимального уровня - и снова попискивая от ужаса и потея ползешь - мосты строишь, мобов замуровываешь - только бы торговца найти или сундук. Добыл пушку - и снова полшел бодро ваншотить малышей.
А теперь такого нету - усреднили. И не скажу, что это неправильно - надо было балансить процесс. Но на текущем этапе это довольно скучно, не затягивает. Подожду вкусных дополнений.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 18 Декабря, 2013, 13:55 »
leechina,
Одно слово баланс хреновый, а они еще костылей наделали. Во втором апдейте хоть можно было "почти ваншотишь ты и почти ваншотят" тебя, это было интересно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
+2
« Ответ #79 : 19 Декабря, 2013, 10:24 »
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 19 Декабря, 2013, 10:53 »
Надо будет вставить мелодию из фильма Кин-дза-дза   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #81 : 19 Декабря, 2013, 21:50 »
NightHawkreal, каким конвертером пользуешься? или готовые пихаешь?
 

Добавлено: 19 Декабря, 2013, 21:56

подборка ответов по игре неплохая
 

Добавлено: 20 Декабря, 2013, 20:08

Гайд для начинающих - прохождение Starbound.
Сектор - Альфа
Сектор - Бета
Сектор - Гамма
Сектор - Дельта
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2013, 20:08 от Amur »
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 21 Декабря, 2013, 02:53 »
Я пока не пробовал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1274
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 23 Декабря, 2013, 16:08 »
Добавили множество контента в обновлении. Добавлено несколько новых функций для генерации мира, которые потребуют от вас создание новой вселенной. Что бы убедится что вы получили доступ ко всем новым элементам игры, желательно заново открывать сектора или создать нового персонажа.

 Также..

 * Добавлены воздушные рельсы на основе мода Apjjms!
 * Добавлена новая погодная система, изменяемые погодные эффекты
 * Гидрофобные объекты разрушают все жидкости
 * Возможность сажать деревья
 * Критические предметы остаются на земле дольше
 * Новые поведения монстров
 * Вы должны быть на орбите планеты, которую хотите сделать вашим домом
 * Свободная телепортация с корабля на планеты, помеченные вашим домом
 * Добавлен кислотный дождь, метеоритный дождь, сбор воды во время шторма
 * Теперь моды легче объединять
 * Добавлена поддержка keysignature и keysignature изменяемая по системе алфавита
 * Отключен скоростной лимит для снарядов по умолчанию, что бы исправить неточность пуль
 * Можно создавать новые башни для базы на основе мода healthire
 * Теперь вы можете приземлятся на астероидные поля, основано на моде
 * Технологии теперь имеют инструкцию
 * Множество Рождественских вещей!!
 * Pos не убивает вас с одного удара
 * Вы больше не можете дышать на луне или астероидах без нужного оборудования
 * Исправлен урон от падения
 * Новые бесплодные планеты прекрасно подойдут для строительства
 * Гравитация меняется на разных планетах
 * Улучшены фоны планет
 * Биомы могут появляться из различных жидкостей
 * Теперь можно создавать расовые флаги, и показать, что вы были на планете
 * НПС будут переключаться на оружие ближнего боя, при близком расстоянии
 * Больше случайных встреч
 * Pos может быть захвачен
 * Теперь вы можете построить Wiring station для доступа к множеству различных инструментов проводки
 * Исправлены ноги меха
 * Множество улучшений сервера

Персонаж остался, плюс все, что в инвентаре. А вот корабль пустой.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2013, 16:11 от lotr1985 »
  • Ник в M&B: STR_Lotr
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #85 : 27 Января, 2014, 11:42 »
опять обнова на 400мб... чего в ней знает кто?
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 27 Января, 2014, 14:55 »
Так же как и в случае с террарией нужно иметь нешуточное воображение чтобы вжиться в эту игру,повезло тому у кого оно(воображение) есть,я так и не смог погрузиться в эту двухмерную графику видом с боку.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #87 : 27 Января, 2014, 15:12 »
Ezo,
А я в такие много лет играл :)
 

Добавлено: 27 Января, 2014, 15:27

Полное изменение системы сохранений, что позволит больше не вайпить персонажей, корабли и, как мы надеемся, миры.
Также теперь есть нормальная система присвоения версии файлам сохранений.
Добавлены уровни сложности и режим «без воскрешений».
Запакованы ассеты в базе данных (значительно ускоряет загрузку), утилиты паковки и распаковки ассетов включены в дистрибутив.
Это также должно облегчить установку модов, создание и настройку серверов (официальный сервер-пак тоже скоро будет).
Поправлена пара графических глюков с проводкой.
Поправлено несколько довольно мерзких багов, блокирующих сеть.
Поправлена пара весьма странных багов с утечкой памяти, происходивших из-за ошибки  gcc-лямбда захвата.
Поправлена куча крэш-багов разного происхождения (подробнее см. тут - спасибо за баг-репорты, продолжайте в том же духе).
Ускорен обсчёт падения песка и некоторых снарядов.
Более эффективная схема хранения базы данных.
Написана документация для функций lua, в скором времени и сами функции будут добавлены.
Убрали из кода NaN для чисел с плавающей запятой ради улучшения производительности (включили  -ffinite-math-only), они использовались только для контроля, если ЧПЗ пропадали или принимали неверное значение, но теперь для этого есть отдельная система.
Несколько внутренних правок, сделавших коррекцию кода намного приятнее для нас, в том числе лучшая поддержка enum to string и намного более быстрая компиляция.
Куча всяких других мелочей (опять см. тут).
Прикольная часть:

Праздники прошли, так что мы убрали все праздничные штуки до лучших времён.
Теперь PVP принудительно включается в секторе Х. В команде «дружеский огонь» исключён.
Всё, что бросил игрок, теперь не исчезает. Так что если вы случайно уронили в шахту свой любимый алмазный бур, вам не придётся с риском для жизни прыгать за ним, пока он не исчез.
Новые атаки монстров (гравитационный шлепок! воздушный вихрь! и прочая хрень!)
Урон от Легендарного оружия сделан более… э… легендарным.
Добавлены новые Технологии (например, мехи Глитчей).
Новый биом. Саванна.
Описания боссов!
Вам больше не придётся жрать бинты и шприцы — им добавлены собственные звуки.
Лучшая и более разносторонняя поддержка .abc-файлов, в игру вставлены треки из Wanderlust. (Спасибо Leth и D2!)
Болтовня NPC теперь более уместна и слегка более разнообразна.
Новые объекты (например, сундук сокровищ лавового биома).
Новые вещи (полицейские дубинки, хирургические пилы и прочее).
Взмах меча укорочен с 0.9 до 0.6 секунд.
Сделали период неактивности оружия значительнее без замедления боёв. Провели тонкую настройку хитбоксов.
Шлем викинга? Шлем викинга.
Осторожно, мины.
Многочисленные изменения дропа (lнапример, авианские стражники дропают то оружие, которым дерутся, и т.д…)
Мелкие улучшения отрисовки брони.
Средневековая печь (Medieval Furnace) теперь работает как печь. (Радость).
Графические улучшения некоторых растений, и новые растения.
Ещё куча секретных штук! :OO
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 15:27 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 27 Сентября, 2014, 07:58 »
Ребят в игру уже можно играть не боясь потерять своего перса из за тупых обнов ?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #89 : 27 Сентября, 2014, 10:58 »
Вроде как можно. Правда, одному скучновато как-то уж больно...
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 30 Сентября, 2014, 21:27 »
От холода только костёр спасает?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 01 Октября, 2014, 01:45 »
Обогреватель тоже, но костер то вот он :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #92 : 09 Декабря, 2015, 14:15 »

https://youtu.be/waZGJjJLFps
Иногда я думаю, что у них что-то получится.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 18 Декабря, 2015, 18:33 »
Вышло какое-то обновление на 600 метров, а за ним ещё парочка по сто (видать, патчи), и впервые я решил-таки плотно поиграть в эту игру в одиночку.
С момента последней игры многое изменилось (начиная с первых цепочек квестов) в лучшую сторону. Лично меня порадовали изменения в звуке, хотя считаю что до сих пор общее сведение и мастеринг оставляет желать лучшего - звуковая картина не оставляет ощущения целостности, как (да, без этих сравнений никуда не уйти) в Террарии. Но заметный прогресс есть. Если б ещё дурацкие звучки мобов и энергии поменять, заменить их на что-то менее отрезанное от общей картины, и станет лучше. Очень порадовало изменение задержки удара, и большая вариативность оружия и альтернативной атаки.

Но без детских болезней любой схожей песочницы никуда не деться. До сих пор без вики играть почти невозможно, до сих пор новичку непонятно что вообще делать. Последнее вообще для новой крови является бичом, потому как совершенно не знакомит с процессом игры, но убивает желание играть своей рутинностью. "Убей свинью", "вырасти дерево" - это всё безусловно нужно знать и уметь, но последовательность обучения таким вещам разработчики так и не продумали.
   Скажем, появляясь в новом мире, новичок первым делом постарается максимально обследовать планету, что-то найти, прокачаться как можно сильнее. Он будет тратить на это много времени и нервов, а видимого прогресса у него почти не будет, и он снесёт игру. Я сам так делал не раз; и может и хватило бы усидчивости всё это пересидеть и переосмыслить, но общая сырость игры на тот момент вызывала отвращение и каждый раз я это всё откладывал. А гораздо разумнее просто сразу пробурить вертикальную скважину вниз и набить 20 единиц элементов ядра для починки двигателя и перемещения к Древним Вратам, откуда уже и начинается действительная жизнь персонажа в Старбаунде; именно врата связывают игрока с единственным местом - Форпостом - где можно сразу взять несколько квестов и почти нахаляву в награду за них получить то, что раскопками новичок будет искать ОЧЕНЬ много времени. Сколько я начинал играть с разными людьми, никто мне не подсказал, что именно так и нужно сделать в первую очередь =)

Сейчас у меня уже третий апгрейд кораблика, взять квест на рубиновую броню и я упираюсь в целый ворох квестов, связанных с "лети хз куда и найди там вот эту вещь". ККак правило, нужно поселение определённого типа, определённой расы, но как его искать, кроме как методом тыка, я не знаю. Где мне найти пиратский корабл авиан?) А их же гробницу?) А как мне узнать, есть ли в моей или соседней солнечной системе глитчи, чтобы утащить у них кодекс? Я конечно люблю исследовать, искать приключения, и мне это нравится в старбаунде - необходимости в рутинной застройке карты нет. Но когда для находки одной вещи надо перерыть весь космос, игра требует доработки. При таком развитии технологий, по логике вещей, у всех этих космических империй должна быть единая база не только по типу и климату планет, но и по населяющим их расам.
Хотя быть может я просто чего-то не увидел в возможностях игры)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 18 Декабря, 2015, 18:50 »
Leshanae,
Эту фигню с ядром я бы уже давно выкинул, потому что бред и тягомотина. Либо сразу к вратам отправлять, либо упростить ремонт.

А эти квесты в духе - слетай в тюрьму и оторви табличку на входе еще дают? Я их полгода назад видел.
 

Добавлено: 18 Декабря, 2015, 19:34

Блоки кстати вернули?
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2015, 19:34 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 21 Декабря, 2015, 02:42 »
Эту фигню с ядром я бы уже давно выкинул, потому что бред и тягомотина. Либо сразу к вратам отправлять, либо упростить ремонт.
Упростить сбор необходимого для починки сырья, либо же как-то разнообразить эту задачу, раз уж она попадает параллельно с обучающими квестами вида "добудь мяса". Эти квесты слишком тупы и никакого отношения к основной линейке не имеют, а сама добыча сырья для починки суть жуткая тягомотина. Неудивительно, что новички в этой игре очень быстро делают выбор между "данунахер" и "познать дзен копания".

А эти квесты в духе - слетай в тюрьму и оторви табличку на входе еще дают? Я их полгода назад видел.
   Да, дают. Я играл гораздо раньше и до них даже не дожил в прошлый раз. На мой взгляд, это не самый хреновый квест, ведь нужно 1) найти тюрьму, 2) найти и взорвать генератор, 3) (по желанию) убить всех, что достаточно объёёмно по сравнению с воровством вещей у глитчей, которое и воровством-то не назвать - среди бела дня заходи да бери. К слову, рандомайзер захотел чтобы именно поиски этой чортовой тюрьмы заняли у меня наибольшее количество времени, потраченное на квесты. Золотая уточка и кодекс глитчей получились быстро.
   Кстати, когда я был в поселении глитчей, я просто так, для себя утащил глобус, не зная что он пригодится для квеста. Разгружая рюкзак, сунул куда-то в ящик и забыл. Когда взял квест - его в сундуках не оказалось. Видимо, выкинул вместе со стаками камней и грязи, когда чистил сундуки. Обидно было, искал новое поселение почти столько же, сколько и тюрьму. Раз уж такая пьянка, есть у меня координаты ещё одной тюрьмы, если кому вывеска нужна - можем напару туда слетать (но телепорт я там не ставил за ненадобностью мне, поэтому топливо с вас).

Блоки кстати вернули?
Блоки в смысле блок рукопашной атаки? Нет. Не помню как он делался раньше, но сейчас ПКМ по умолчанию зарезервирована под альтернативную атаку оружия. Щит не таскал, не знаю.


Поиграл ещё, добил все квесты, хочу поделиться мыслями и впечатлениями от текущего состояния игры.
   На данный момент игра уже не оставляет ощущения совсем сырой альфы, но всё же это где-то либо поздняя альфа, либо ранняя бета. Разработчики до сир пор нащупывают, какие бы возможности впаять в игру, экспериментируют с квестами, боёвкой. Боёвке - да, мне тоже так кажется - не хватает блока. Иной раз бесит дурацкий микроконтроль управления при перемещении, недостаёт разумной отзывчивости, скажем, при иследовании лабораторий макак - вечная прыготня по напряжению даёт просраться и потратить немало денег.
   Квестов очень мало, но задел верный; разве что структуру квестов необходимо разнообразить и добавить больше линеек квестов, а не только одиночных мелких. Квесты типа "иди хз куда и найди мне вот такусенькую хреновинку, я её на полку поставлю" несколько вымораживают тем, что на поиски может уйти очень много времени (в поисках золотой уточки я сменил три солнечные системы, прежде чем нашёл полноценное авианское поселение и золотую (не мрачно-серую!) авианскую гробницу), но именно в этом и заключается соль Старбаунда - бороздить просторы космоса, исследовать планеты и искать НЁХ без маркера цели, находя сотни лута и всяческих приключений - всё то что мы любили в Морровинде например (к слову, вот эта игра относится к разряду "фаллаут, который мы про***ли", попробуйте). Если разработчики хотят развивать тему квестов, то они держат правильное направление. Главное, чтобы было больше годных долгих квестов, наподобие очистки эркиевой шахты от буквально ссущих на тебя тварей и уничтожению портала, из которого они прут.
   Отдельно хотелось бы сказать пару слов о начале игры. По сути, игроку уже в самом начале игры надо бы показать основные возможности и то, чем он будет заниматься основную часть времени. Вместо этого он, так как его никто на разумное действие не наталкивает, по привычке делает примитивную фигню из разряда "добудь мяса". Согласен, что какое-то обучение сделать было бы неплохо, но начальные квесты настолько примитивны, что думаешь "скорей бы перещёлкать их". А квест с фармом сырья для починки корабля заключается в муторном бурении строго вниз. Неудивительно что подавляющая часть новичков этой игры бросает её, даже не починив корабль. Если им не достаёт фантазии сделать линейку начальных обучающих квестов интереснее и логично их выстроить, то стоит хотя бы сделать какую-то уведомлялку в журнале заданий, что игрок может не тратить время на исследование первой планеты и сразу идти фармить запчасти. Но если по чесноку, то сбор сырья для корабля надо упростить, ибо это слишком монотонное занятие для новичка и слишком муторное для опытного. Кстати, нет квеста на приручение питомца, на данном этапе развития игры он абсолютно бесполезен.
   Без квестов и дальнейшей прокачки делать стало нечего, а просто крабить шмотки и ресурсы для постройки - лично мне скучно и заходить в игру до выхода обновлений с новыми квестами не вижу смысла. Несмотря на бОльшее разнообразие типов геймплея, чем в Террарии, эта игра по итогу получается в несколько раз короче. Сам геймплей надоесть не успевает, но с отсутствием весомых целей интерес угасает довольно быстро - если бы я сразу находил все квестовые вещи, я бы "прошёл игру" в один день; это удручает и не может характеризовать игру жанра "песочница" с положительной стороны. Но прогресс есть, в сравнении с более ранними версиями игры, разработчики вроде держат правильное направление, хотя корректировать курс им ещё долго.

В общем, набросал немного советов для новичков, которые им значительно облегчат жизнь (да и опытным на заметку):
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2015, 03:05 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 21 Декабря, 2015, 14:50 »
Leshanae,
Поход к ядру планету выглядит как-то слишком эпично, для новичка с нулевой снарягой. Я уж молчу, что по идее там без защиты он должен сгореть (игру вообще упростили). Я бы просто на стартовую планету добавил данж в виде упавшего корабля. А квесты это рудимент, когда старт был другим.
Что делают, в отличие от тунеядцев-канадцев, это хорошо, да только они уже три года себя ищут, параллельно продав эту игру и делая три других.

Да, блоки это то, что отличало игру от террарии в лучшую сторону. У щитов они явно остались, но щиты не взять с двуручем или копьем.

Байк кстати хорошо лазать по стенам, но с него стрелять нельзя, потому мусор.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 21 Декабря, 2015, 18:26 »
данж в виде упавшего корабля
А что, простая и годная идея - найти запчасти на упавшем корабле.

Да, блоки это то, что отличало игру от террарии в лучшую сторону
Таки вкусовщина.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 21 Декабря, 2015, 18:55 »
Идеи они у всех, а селедка для модели.  :)

Боевка в террарии это огромный минус.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 21 Декабря, 2015, 18:57 »
Ну, она достаточно для такой игры, я считаю. От неё не стоит ожидать ни чемберов, ни реализации работы кумулятивных снарядов, например)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC