Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 711
Всего: 711

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Delirium13

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
Хмм, прикольно. Почитал посты о моде решил что надо попробовать. Скачал только что с репозита актуальную на сей момент Version: 0.96 и поставив слегка опупел. Эта версия уже включает в себе русик по умолчанию. :blink: Так как установочный файл .exe .....есть подозрение что рус\анг ставиться в зависимости от языка оригинала, имхо конечно.
Ха, первый раз такой сервис встречаю. :thumbup:

Добавлено: 09 Февраля, 2009, 19:20
Мда, однако слегка пидманулся. Часть реплик и новые названия на иглише.

2
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 08 Февраля, 2009, 14:10 »
Alex de Mario
Все правильно, меню и будет на иглише. Надо как ты и делал в корневой папке в language.txt заменить EN на RU, а в корневую папку languages кинуть папку RU в которой меню на русском.
Вот в этом архиве эта папка, скачай и кинь.
http://ifolder.ru/10449484

3
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 04 Февраля, 2009, 09:28 »
Цитата
Просто не бери нолдеров в армию и все.. а еще проще было не ставить это дополнение
Для последней версии от 3 февраля Sowa вроде не делал это дополнение.
Цитата
Возможности посылать лордов-вассалов на штурм того или иного города (замка) там нет   :( , хотя она была заявлена , если я правильно перевёл (да и писали об этом в комментариях где то): "Acces it through camp menu. Issue orders to Your lords. Chose a lord, order and target city".
То есть,оказалось, отправлять можно лишь в принадлежащие замки (и города) фракции,  а никак не на штурм того или иного вражеского замка, города >:(.
Ну это не может быть заявленной новой фичей ибо даже в нативе когда ты маршал или помогаешь претенденту можешь посылать лордов в города\замки фракции. А здесь ты правитель, что уже по умолчанию прикручивает тебе такую функцию. Так что надо точнее глядеть что там заявили. :)

4
У нас здесь в Дреморычи записываются а не обсуждают дешевую пафосную литературу бульварного уровня.
Заканчиваем.
Ага ну да, а использовать чуть ли не в каждом посту "желтое" слово  - холивар это не бульвар...просто модно?! :D

5
Ненавижу эльфов. Всегда ненавидел эльфов, прям с детства. Еще с Толкиновских книжек. Вообще не пойму, зачем делать фэнтези мод... с эльфами... для игры, основанной на вполне себе относительно средневековье
Согласен частично. Толкиеновских персов не люблю ибо сопли сплошные, а вот переделанные нашими куда ближе. К примеру Толкиена "Властелина колец" ниасилил и на треть ибо скучно и плаксиво, а вот типа по мотивам Перумова "Кольцо тьмы" или Еськова "Последний кольценосец" почитал с удовольствие. :D

6
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 03 Февраля, 2009, 15:14 »
Цитата
Появилась новая версия мода - Sword of Damocles - Invasion Version 4 SF (01 Feb 2009).

Цитата
Фикс для 4 SF выложил туда-же где сам фикс версии http://rusmnb.com/repository/ , папка Пользователи/Sowa
Распаковать в languages/ru мода, с заменой

Если заново ставить версию от 1 февраля то фикс Siofna s Antarian Nobles нужен или уже не актуален?


Добавлено: 03 Февраля, 2009, 15:15:45
Очепятки шли (с нормальным вариантом :)) , подшлифовать немешат

Поправил названия юнитов: http://ifolder.ru/10357566
Душераздирающие подробности изложил в личке :)

Да чё там, раздери эти подробности тут.

7
Sowa
Отлично! Теперь тормоза восприятия не очень понятных пендосбукв исчезнут!

8
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 30 Января, 2009, 18:32 »
Линейка нольдеров не качается, ни охотники ни разведчики  :( , хотя вроде как должны .
А нольдеры это кто?
А так, у тя есть все постройки в городе\замке где ты их качал?
Если нет, строй.
Какие нафиг прокачка нолдеров в этом моде, это Sowa добавил их в бандформирования для антуражу.

9
Mount & Blade и Warband / Re: смысл арбалетов
« : 28 Января, 2009, 22:07 »
Попробовал иэхперементировать с осадным арбом на осаде родок-замка. В принципе сила\ловкость гг не влияет на убойность арба, только если ловкость, но и та на скорость применения.
Siege Crossbow:
скорость перезарядки - 30
скорость болта - 150
урон - 80 (колющий)
Болт стальной +7 к урону
Умение ГГ - арбалет 300
Хитов ГГ - 59
Стрельба с расстояния появления перед стенами замка.
Все хеды 99% трупы за малым исключением.
Воин в кожанке, одно попадание в тело - труп.
Воин в кольчуге, два попадания в тело - труп.
На расстояние нескольких метров бойцов в кольчуге убивал с первого выстрела 50\50.
Латников у них не было поэтому ставил опыт на себе. Был одет в латник - 60, горшок - 57, боты - 38.
При попадание в мое тельце снайпер-родок уделывал латы с 2-3 попаданий. В голову я держал одно попадание, хитов снималось при этом в среднем 80-90%.
В целом по своим ощущениям и судя по стрельбе вражеских арбов урон приемлем, но скорость перезарядки надо уменьшать гораздо больше ибо слишком быстро идет стрельба, 4-5 сек. на перезарядку у снайпера-родока и у мню. Судя по траектории скорость болта тоже можно немного уменьшить.
Надо бы с командой лукарей встретиться для пробы. :)

10
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 28 Января, 2009, 21:32 »
А нафига? Не подходи к нему и всё, или тык и тянет к читаи? :)
В целом конечно не понятно зачем автор оставил чит-шута и судя по его ответу это просто для прикола, но...нафигаааа...
Лучше бы ему прикрутил повышение морали воинам путем выступления или типа того.

11
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 28 Января, 2009, 12:57 »
Вопрос: как основать свое государство.
Понятно, что можно стать вассалом существующего, захватить замок, затем отказаться от присяги. Но как-то не хотелось бы именно так.
А как иначе получить доступ к осаде замка? Можно ли, к примеру, изловить лорда, у которого есть замок. Побить его в чистом поле (отношения с ним испортятся). Затем - подойти к замку этого Лорда - появиться ли возможность осадить замок?
Ну да, примерно так и надо. В зависимости от направления развития, выбираешь фракцию и портишь с ней отношение различным путем, можно грабануть ее караваны, можно встретиться с лордом и нагрубив ему набить всему войску морду, достаточно 1 раза. Потом идешь к любому замку этой фракции, захватываешь и получаешь доступ к основанию своего гос-ва. В зависимости от кол-ва городов\замков можно призывать нейтральных лордов к себе на службу в походном меню.

12
Mount & Blade и Warband / Re: смысл арбалетов
« : 28 Января, 2009, 12:49 »
Если есть конкретные предложения, то публикуйте. Сейчас просто потрепались о том, о сем. Я же на досуге попробую провести тест - взять чара с силой и ловкостью 24 24, навыками стрельбы по 300 и сравню топовые арбалеты, луки Native, PoP на нескольких типах врагов. Если кто-то готов поучаствовать, то присылайте логи :)

Кстати, кто знает где хранятся файлы с recent messages?

Конкретно я уже предлагал.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1008.msg40814#msg40814
Готов поучаствовать, но есть пару вопросов.
Хар-ки перса для теста должны быть унифицированы? Если да, то давай точные.
Как удобнее и эффективнее провести тестовую битву, это же не медиевал где на отдельной карте можно выставить любые войска?!
И последний, где хранятся лог(и) сражения?

13
Yason, это странно, качал мертвяков до вступления в Валорианское Королевство, хирургия работала, хотя качать её 3 персам сразу ... зачем?
Ни шиша на воинах домах смерти хирургия не работает. У меня самого хирургия 5, да книга +1 и не разу никто из скелетов, зомби и проч. не был ранен, сразу труп...хмм..хотя они уже и так трупы. :D
Наверное в последней версии разрабы решили что тухлое мясо и старые кости не лечатся. Поэтому играть за мертвяков тяжело и не мешало бы дать им какое либо преимущество в виде больших хитов, а то эта "нация" получается в глубоком дупле или могиле. :)

14
Mount & Blade и Warband / Re: смысл арбалетов
« : 27 Января, 2009, 16:58 »
А разве Ваша цитата мою не подтверждает, или я немного смысл высказывания не понял?
Цитата
Если применялись тяжелые стрелы, то опасны они были до 225 м, но чаще пешие лучники азиатских народов стреляли навесом до 150 м, а прицельно лёгкими стрелами на 50—70 м
Цитата
Низкая скорость снаряда делала так же проблематичной стрельбу по подвижной цели. Фактически, прицельная стрельба велась на 20 - 30 из деревянных луков и на 50 метров из композитных луков, а залповая на 180-220 метров.
При таких малых расстояниях достаточно большой разброс от-до.
Хотя....согласен пример не совсем неудачный выбрал. :)
з.ы. Но если благородный сваад sa5ha желает могу поискать более "раскидистые" описания ттх. :blink:
Lich
Цитата
Для сравнения у оружия ближнего боя на 80%, у луков на 52%, у арбалетов на пшик. Я думаю, что нет ничего дурного в том, чтобы добавить арбалетам модификатор на щиты в виду их общей запущености.   

Если только из-за запущенности, а так....Лучник в реале чем больше пользовался\учился тем эффективнее была стрельба и урон. Сильнее мог натянуть, точнее брать поправку, "держать" в полете больше стрел и тд. К лукам модификатор урона уместен. С арбами, кхм...единственный соответствующий модификатор который можно к ним применить время перезарядки, но он вроде как уменьшается с навыком, хотя чесно говоря особой разницы в скорости не видел между 100 и 300, выше просто не прокачивал. Еще на ум точность приходит, но в игре прицел арба и так не разъезжается. Так что им надо добавлять только физику (урон), скорость болта и ИМХО небольшой модификатор скорости перезарядки при или от какой-то цифры значение умения, ну нужно чтобы что-то было привлекательное в прокачке арба. Ведь без привлекательности и бонуса интерес к арбалету у многих не появиться.

15
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 26 Января, 2009, 21:19 »
Загрузите  Пакет Siofna Antarian. Это добавляет новый уникальный вид к Дворянам Antarian (Marinians, и Villianians уже сделаны. Будет еще 2, Siofna's, добавляющие новый вид к Zerrikanians и Adenians)
скачать

В предыдущем пакете Sword of Damocles - Invasion V4 была ошибка,с Паладинами.
Перекачайте!

Едрить, запутаешься тут накфиг. Этот пакет Siofna Antarian в обновленный мод от 25 числа не входит?
Sowa
Цитата
Добавил линейку пиратов (с развитием) и Нолдеров (с развитием) из РоР.

Любит народ твоих пиратов. :) Но вот зачем фракцию нолдеров поменял?
Цитата
Поаккуратней с бандюками  :D

Ну дык, как обычно, сначала распитие с благородными бандитами множества бочонков эля, а потом под предлогом неуважения к себе и фракции в целом, набитие морд колюще-режущем оружием. :D
Lea
Цитата
Подскажите плиз, как этот пак добавить к моду ?

Разархивируй в папку мода с заменой и все.

Добавлено: 26 Января, 2009, 21:33:13
Фигня какя-то, перекачал мод с репозита, файл имеет 100% соответствие с предыдущей версией от 23 числа, и тут обновление 25...хз.

16
Mount & Blade и Warband / Re: смысл арбалетов
« : 26 Января, 2009, 20:57 »

Извиняюсь за оффтоп, но все же цитата из Википедии(тема луки):
-Английский лук длиной 180—220 см применялся для прицельной стрельбы легкими стрелами на 30 м и тяжелыми (150—225 г) до 150—180 м.
-Композитные луки азиатских пеших лучников, обычно, были короче — не более 150 см. Если применялись тяжелые стрелы, то опасны они были до 225 м, но чаще пешие лучники азиатских народов стреляли навесом до 150 м, а прицельно лёгкими стрелами на 50—70 м
Ну скажем так, безоговорочно верить Вики не стоит ибо иной раз пишут там кто во что горазд и никакой проверки правильности данных нет. На просторах инета можно встретить и такие данные:
Цитата
Композитные луки выдерживали большое натяжение, но с увеличением его длины снижался ресурс оружия. Таким образом, предельная дальность стрельбы из боевого лука колебалась от 100 до 350 метров, обычно составляя около 200 метров. Пробивная сила стрелы так же оставляла желать лучшего. Почти никакие доспехи стрела не пробивала. Проблема была в низкой начальной скорости снаряда - 40 м/с у деревянного и 60 у композитного лука. Низкая скорость снаряда делала так же проблематичной стрельбу по подвижной цели. Фактически, прицельная стрельба велась на 20 - 30 из деревянных луков и на 50 метров из композитных луков, а залповая на 180-220 метров.
В той же Вики написано что де французские рыдели наотрез отказывались идти в атаку под градом стрел из английских луков которые как бы пробивали их доспех насквозь и даже делались попытки усиления путем навешивания доп. пластины на грудь, хе-хе чем-то напоминает подкладывание сковородок под зад летчиками "кукурузников" первой мировой. :D
Но, вот к примеру описало длинного (анг.) лука не с Вики:
Цитата
Сила натяжения английского боевого лука того времени находилась в пределах 35-70 кг. Для большинства бойцов скорее ближе к 35 кг. Дальность стрельбы из такого лука доходила до 300 метров, причем весьма сильно зависела от ветра. Следует отметить, что данная цифра справедлива для навесной стрельбы. Дальность прямого выстрела из лука значительно меньше – около 30 метров. Начальная скорость стрелы составляла 45-55 м/с. Безусловно ни о какой прицельной стрельбе тяжелой боевой стрелой с кованым наконечником на дистанцию более 50 метров не могло быть и речи. Хороший лучник мог попасть на такой дистанции в человека, но и только. В состязаниях на дистанции до сотни метров применялись более легкие стрелы, имевшие большую начальную скорость и, соответственно, обеспечивавшие большую точность.
Судя по нему укованным по самое небалуй французам нечего было боятся таких луков ибо преодолеть эти 50 метров конная лава рынделей могла за считанные секунды принеся смерть на острие копья тем лучникам.  :)
Цитата
Вот миниатюра Битва при Креси, из "Хроник" Жана Фруассара
Кста, миниатюры в древности были тем же что сейчас комиксы и могли нести просто развлекательную нагрузку. :p
Sokill Su
Цитата
Отравленные стрелы ещё куда ни шло, но отравленные болты - нонсенс. Так можно и отравленную секиру сделать... А лучше - отравленные пули.

А отравленные ногти у дам тоже были в ходу. :D
Цитата
С кодовым названием "А вынеси-ка теперь родоков!" или "За что, Бундук?".
Сильно сказал, одобрямс. :thumbup:
АЛЛ
Камрады, так как большинство всеже считает арбалет не оправданно ущемленным может всеже попытаемся поднять ему статус путем по которому пошол butra, а именно на основе характеристик из натива "переделать" арб так, чтобы он соответствовал правдоподобности, но не нарушая боевого баланса. Тоесть редактируем и выкладываем для всеобщего тестирования файл с правильными по вашему мнению хар-ми и на основе одобрямс большинства утверждаем на его положение истины. Тогда можно будет опираясь на него переделать арб и в модах.Ну как? :)

17
Mount & Blade и Warband / Re: смысл арбалетов
« : 24 Января, 2009, 23:54 »
dap
Цитата
На англ. форуме много болтов по этому поводу затуплено.Вроде бы, в воздухе витает идея сделать стрелам урон cutting, а болтам - piercing, т.о. для стрельбы по бронированным целям лук будет намного менее пригодным, что, возможно, увеличит популярность арбалета.
Пока арбалет в МиБе воспринимается как вспомогательное оружие, не более, лук требует так скажем профессионализма и постоянной работой с ним, а также с ловкой работой мышом и клавой тоже. :) а вот если всеже сделают разделение урона то...я за!!!
ARAGORN666
Цитата
И еще если это можно,сделали бы пробивную мощь--до трех противников стоящих сзади,со снижением урона...
Не выйдет, так как в игре что болты, что стрелы имеют одинаковую скорость на все протяжение полета. Да и пробивание сразу 3 челов в броньке это для ручного арба нонсенс, вот если бы это была баллиста или станковый арбалет, но с ними ты не побегаешь, а тачанок в игре нет. :D

18
Mount & Blade и Warband / Re: смысл арбалетов
« : 24 Января, 2009, 23:17 »
Кстати если мне не изменяет память, в Ребалансе большие луки на конях запрещены.
Угу, и это правильно, хотя есть и "маленькие конные" с большим уроном.
Не по теме, но....вот чего меня всегда удивляло, как так получается что в нативе и модах ростовые луки по виду аналог "длинный английский лук" имеют урон и скорость полета стрелы гораздо меньше чем какие-то степные типа композитные луки на рыбьем клее. :) Скорострельность да, согласен, но урон и скорость стрелы.....непотребство какое-то. ;)

19
Mount & Blade и Warband / Re: смысл арбалетов
« : 24 Января, 2009, 22:18 »
Просто в нативе как и практически во всех модах арбалет обойден внимание, практически игнорр. Его параметры не меняют за редким исключением, а болты всегда только +1 и +2 когда в тоже время в модах есть мега-луки и всякие супер-стрелы типа эльфийских и проч. Только в одном моде есть болты с ядовитым уроном около пары десятков единиц (Пендор), но на фоне супер-убойных метательных штуковин этот урон смотриться бледно. Да и есть перекос в умение использовать, частенько линейка лучников или наймитов-лукарей бывает с параметром +300 и даже выше, а линейка арбов в лучшем случае до 250, часто и того меньше.
Было дело отыгрывал и лукаря и арба, у арба меньше преимуществ по "времени затраченного на человекоубийство = скорость выстрелов в минуту + количество снарядов в колчане :D" но плюсы: простое освоение стрельбы (знаю людей которым так и не далась ловкая стрельба с помощью мыши), экономия очков развития, удобство применения при штурме (спорно) и хедшоты эффективнее чем у лука.
Ну а если подойти к арбалету с правильной стороны :), то для его поднятия престижа (читай использования) надо чтобы он имел бонус против брони, а не только супротив щитов. И будет арбалету большое деревянное счастье. :D

20
Fri, Jan-23-2009 The Horde Lands Alpha Version 1.14
Изменения:
Цитата
Alpha v1.14: This version updates the Velorians' equipment for all of their troops, lords, and king. It also fixes all of the town doors which were leading to the wrong places. In addition, the faction colors have been altered and two kingdoms have been renamed: Kingdom Of Dark Elves are now Megumi Dynasty, and Kingdom Of Elves are now Elven Alliance. Also...the Formations script has been removed in an effort to resolve a lag issue. It may be reincluded in a future version, or included in a separate download.

http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=1005
ППЦ, опять перекачивать 182.73 MB ибо отдельного патчика нет, автор мода явно издевается. >:(

21
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 23 Января, 2009, 18:41 »
Version: v 4 Final
File Size: 51.04 MB
Ну это уже ближе к делу. Здесь мод круто запакован 7-зипом и при распаковке папка мода весит 255мб. В сравнение при установке сегодняшнего патча V4_Beta_to_Final_Patch на предыдущую версию мода папка мода весит 90.2 мб.
Разница между папками Resource и Textures. Так что надо качать фулл версию и ставить заново. :)

22
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 23 Января, 2009, 17:56 »
и таки перезалить бы(. Куда угодно, но не рапиду.

Народ
Sword_of_Damocles_V4_Beta_to_Final_Patch.rar
Вебфайло
http://webfile.ru/2577884
Deeper
Цитата
И в целом почитать - там среди букв есть инфа..

Если я читал по аглицки в целом, то помогал бы Sowa делать русы, а так.... :)

23
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 23 Января, 2009, 13:56 »
вышла финальная версия :))) ... начинаю качать ....
Не понял ньюмора. :blink: Версия V4beta весит 89.7 мб, а Final V4 Released на рапиде лежит 14.2 мб!?! Это больше похоже на фикс который ставиться сверху, чем на отдельную версию хотя подтверждения этому не нашел. :)
з.ы. Sowa погляди пожайлуста соответствие твоего руса с этой версией. :)

24
 :D Да идея замечательная, особенно прикололо когда ткнул на название файла сообщение об уже выехавшей бригаде инженеров. Ломанулся быстрее дверь открывать.  :laught:

25
Это filesurf выделывается. Залил в другое место, ссылку заменил
Оп, сыпасибо! :) Камрад, как насчет руса к The Horde Lands Alpha Versionv 1.12, есть у тя желание перевести? :)

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC