Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 758
Всего: 761

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение текущей версии  (Прочитано 463657 раз)

  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #200 : 04 Января, 2013, 18:32 »
Если так тяжко - отключи поломку вещей в меню лагеря.
Я же тестирую, а на Руси только администраторам всегда жилось хорошо. Я с народом пока, а как тяжко станет совсем, так в средиземноморье у меня собственный санаторий.
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 04 Января, 2013, 19:05 »
Chekan, сиё наводит на проработку "разбойничества", что и летом... врядли будет реализовано ()
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 04 Января, 2013, 20:40 »
enigma, в моих документах есть две папки, с сейвами и просто Mount&Blade Warband, поищи в ней...  вот вечно невнимательные, а потом плачут... )

количество точек респа особо не изменишь, если это не специально проработанная сцена типа поселений... но и там число точек ограничено, и предназначены для разных типов бойцов и сторон
ps да-да, отключить поломку, сложность на ноль, размер битвы до минимума, и прочее... читай у меня в подписи, не одобряю

Опцион, не правда, кактус один на всех, пути разные

Vojd_Viking,  лагеря с бандитами так и не доделаны... так что вполне можно сделать альтернативную теневую цивилизацию )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #203 : 04 Января, 2013, 21:11 »
Chekan, Просто у меня возникло подозрение, что все эти вылеты в боях связаны с одновременной загрузкой скученных юнитов на узком пятачке.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 04 Января, 2013, 21:11 »
Chekan, катаноподобный меч у ордынской пехоты - у него был исторический прототип или сами придумали? :)
Опцион, в восточной Латвии есть серебряный рудник, а рядом с ним лагерь лихих людей и вокруг их как грязи, далеко ходить не надо :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 04 Января, 2013, 21:25 »
enigma, есть такое, одно из возможных

lekseus, естественно был, китайские мечи вообще были не сравнимы с всякими дрянными катанами, годными только на пуговицы, все искусство мечемахания построено на том что мечи чуть лучше палки
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #206 : 04 Января, 2013, 21:37 »
есть такое, одно из возможных.
Объясняет отсутствие ошибки. А момент вылета - подтверждает данную теорию.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2013, 21:41 от enigma »
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #207 : 04 Января, 2013, 22:38 »
Опцион, не правда, кактус один на всех
Когда подъезжал к Смоленску девонька стала вопить, что запахло лимонами.
В таверне у наемника из пасти торчали клыки.
Ну а руки в багаж я регулярно сдаю.
Да, думаю, что кактус с мескалином косяку с овсом не конкурент :).


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #208 : 04 Января, 2013, 22:51 »
Спасибо за мод - красиво, интересно, шикарно!
Не примите нижеследующее за придирки, пожалуйста.  Отличных находок, разнообразивших игру более чем, играть интересно и сложно, от того еще интереснее. Ну и первая строка. :)

Может проблемы-вопросы уже озвучивались, тогда дико извиняюсь.

1. В настройках мода и в информации о персонаже (чей вассал, чей сюзерен, что во владении) очень много значений unrecognized_token, в результате не видно какие настройки включены и что из себя персонаж представляет.
2. Есть неприятные опечатки в заданиях, усложняющие жизнь. Так например задание привести коня из Херсона обозначается как "андалузский скакун", а нужен арабский.
3. Пробовал и тыкал всяко разно в "вкл поломка вещей в бою" - ничего не ломается "смачно" (кто то говорил, что копья в бою ломаются красиво - ни разу не наблюдал :( ). Максимум что видел - понижение качества шмотки.
4. Реально ли в быстрые перемещения добавить гильдмастера/тысяцкого и кузнеца? Старосту в деревню? Если не противоречит вИдению авторов, конечно же...
5. Мануальчик бы по прокачке бойцов: набрал смердов в деревне, вырастут ли выше ополчения/старых охотников (игра за Русь, благородный, обучение прокачано, на службе ни у кого не состою и владений нет).
6. Иногда звучат всего 2-3 композиции не меняясь. Замечал в округе Владимира и Новгорода.
7. Когда начинается война Руси с Ордой, Русь весьма успешно противостоит захватчикам: успеваю только читать, как некий русский князь грабит округ села, другой - осаждает замок, а монголы терпят поражения в боях, но успевают скрыться. Раз на раз не приходится, но однако...
8. В стартовой битве (Русь, благородный) иногда критически зависает после сообщения "все пропало". По наблюдениям - 1 раз из 4х.

И в качестве вопросов:
9. В многочисленных модах МБ была такая фишка: после основания своего государства (захват замка, например) можно было выбрать базовую "культуру" государства, после чего вербовать в деревнях крестьян своей "культуры" (свадийцы, норды или другие). В Вашем моде такое есть/планируется/ересь_сжечь!/другое?
10. В стартовой битве реально выиграть? :) 
11. В одной из стартовых битв (Русь, благородный) переместил лучников на правый фланг, перебили пехоту монголов и отступили за мост, после чего волн 6 или 7 кавалерии отбили. И еще, возможно, волну удалось бы положить, но уже дальше двинуться хотелось. :)  Вопрос: может имеет смысл волны делать покрупнее, скажем раза в два-три, чтоб наверняка смяли?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #209 : 04 Января, 2013, 22:52 »
Еще, все таки, пленники не должны тухнуть быстрее еды, за дневной переход из бойца-молодца получается рванина воровская. Как бы если его на стоянках петушили, то да, а так скакали скакали, но не на аркане же по полю волокли.
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #210 : 04 Января, 2013, 22:55 »
10. В стартовой битве реально выиграть? :) 
Нет. Только максимально долго продержаться.
Как бы если его на стоянках петушили, то да, а так скакали скакали, но не на аркане же по полю волокли.
Ну почём знать, почём знать... Пути Чекана неисповедимы.
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #211 : 04 Января, 2013, 23:09 »
Опцион, с графическим есть такое... знакомо
по пленным, чем выше уровень пленения тем дольше будут в нормальном состоянии... чем больше отряд относительно числа пленных тем дольше пленные вменяемые... что с ними делают бойцы, то их личное дело, хоть букетами задаривают

curseddoc,
1 желательно скрины
2 "андалузский скакун" его название породы лошади, собственно это спесь арабской и испанских пород, значение "арабский" чтобы выделить его из европейских лошадок
3  таки перестарались с поломкой, нужно усугубить
4  в обязательном порядке - пешком нужно только первый раз,  дальше можно пешком, или быстрым переходом как обычно в нативе. Доспешник делает ремонт только если дойти пешком
5 http://rusmnb.ru/index.php?topic=4644.0
6 возможно... от времени суток не меняется?
7 обычно наоборот, главный минус Руси в том что она в центре карты, ее просто заедают со всех сторон, один на один вполне может справится с любым
8 бывает, причину пока не нашли

9 в нашем моде все много печальнее, при попытке создать свое государство, топовые бойцы вообще перестают наниматься(даже в своем замке), максимум городских и всякий сброд что сам сбегается в гарнизон
10 нет
11 обязательно сомнут, и вообще крайне желательно продержаться как можно дольше, чем выше уровень в стартовой битве, тем лучше экипировка при выходе на глобальную карту

enigma, ой допишешься ты у меня... два года назад уже давал предупреждение, пора повторить  и покрепче, чтобы с недельку помолчал)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 04 Января, 2013, 23:53 »
Спасибо за ответы. Отправляю скрины и сажусь за мануал.

1. Скрины, уж простите за формат.
Настройки мода: http://clip2net.com/s/2FPAs
Инфо о персонаже: http://clip2net.com/s/2FPBj

2. Просто в Херсоне отдельно в продаже есть андалузский боевой конь и арабский скакун. Т.е. не порода "арабская", а название. Уж вам, панове, виднее, задумка или опечатка. :)
4. В том то и дело, что пешком до гильдмастера/старосты дошел, второй заход - все равно пешком идти (в списке не появляются). Кузнец (диалог с бронником) тема вообще отдельная. В модостроении МБ не силен, так что даже не знаю, реализуемо ли. Конечно на апгрейд/починку не всякий раз ходить надо, но все же... Или я чего не понял, и перемещения пока нет, но будет?
6. По времени суток - честно говоря внимания не обратил. Бегал вокруг города искал шайку бандюг и логово лесных разбойничков, да инвентарь перераспределял. В реальном времени был в области долго, потому и запомнилось "однообразие". При путешествии через карту такого не наблюдал, только при долгом топтании в области.

9. Хм... Я взял замок Орды, сразу же предложили службу 2 кешиктена и 6 еще кого-то (пардон, не запомнил; но конные и в железо одетые)... Насколько помню историю, топовее кешикту у монголов просто некуда. :) 

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 05 Января, 2013, 00:08 »
По тексту все поправил где строки не отображались
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 05 Января, 2013, 00:10 »
В том то и дело, что пешком до гильдмастера/старосты дошел, второй заход - все равно пешком идти (в списке не появляются). Кузнец (диалог с бронником) тема вообще отдельная. В модостроении МБ не силен, так что даже не знаю, реализуемо ли. Конечно на апгрейд/починку не всякий раз ходить надо, но все же... Или я чего не понял, и перемещения пока нет, но будет?
Можно конечно при желании в меню населенного пункта всех загрузить. А кузнеца бы  в каждом бы пункте прописать, ведь специальность вполне муниципальная, без них тогда никак.

 

Добавлено: 05 Января, 2013, 00:56

Смотрю все на врагов в бою, в тот момент когда они поворачиваются ко мне спиной и по идее должны без овса как конь бежать, они шагают так, как будто они под водой или наложили полные шаровары. Какой-то контраст получается. На меня бегут, от меня ползут.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2013, 00:56 от Опцион »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 05 Января, 2013, 01:22 »
curseddoc,
1-2 не ко мне, да и HunterWolf, уже отписался, поправил
4 странно что бургомистр не появлется, по идее должен, проверю, в мню города после посещения, попробуй разные пункты, там торговцы должны точно быть
6 возможно дело именно в том что стоишь на месте, ну типа местные мелодии...скудна руская земля на таланты )
9 такое может быть, но не больше одного раза.... случается если местный лорд не успел на этой неделе забрать бойцов себе в армию, больше такого не будет )

Опцион, в каждом населенной пункте? селах и замках? такого точно не будет

Цитировать (выделенное)
Смотрю все на врагов в бою, в тот момент когда они поворачиваются ко мне спиной и по идее должны без овса как конь бежать, они шагают так, как будто они под водой или наложили полные шаровары. Какой-то контраст получается. На меня бегут, от меня ползут.
они уходят из-за морали или ранения? для раненых нормально
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 05 Января, 2013, 01:25 »
Смотрю все на врагов в бою, в тот момент когда они поворачиваются ко мне спиной и по идее должны без овса как конь бежать, они шагают так, как будто они под водой или наложили полные шаровары. Какой-то контраст получается. На меня бегут, от меня ползут.
100% конь на последнем издыхании или сам воин, если пеший
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 05 Января, 2013, 02:07 »
что на счет бампа и спекуляра, настроек шайдеров?
добавил на шлем бамп и спек, вот результат. на мой взгляд симпатичней
правда с блеском немного ошибся, надо побольше  :embarrassed:
« Последнее редактирование: 05 Января, 2013, 02:46 от Serega »
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 05 Января, 2013, 02:14 »
Встретил банду грабителей. В диалоге меня спросили, видимо, с какого я "тв". Первая строчка без перевода, хоть и понятна. Я попытался напасть, но в итоге испортил отношения с Русью, видимо парни "в законе" были. Самой битвы тоже не получилось. Была лишь строка "Уйти".

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 05 Января, 2013, 02:36 »
там говорится мы ищем себе провизию и спрашивается найдется ли её  у тебя ? :)
« Последнее редактирование: 05 Января, 2013, 02:59 от Serega »
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 05 Января, 2013, 02:50 »
они искали себе провизию и спрашивали у тебя не найдется ли её? :)
Я типа  :embarrassed: таким разъяснением. Строка без перевода к моим речам относится facepalm.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 05 Января, 2013, 02:54 »
вобщем все связанно с едой
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 05 Января, 2013, 02:57 »
еды они у тебя просили  :D
Я просил, а не они. :-\
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 05 Января, 2013, 02:59 »
получается так ), вероятно это квест достать еды.
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #224 : 05 Января, 2013, 03:11 »
Поляки осаждают Смоленск, я бегу со всех ног на помощь русичам, прорываюсь сквозь осаду, а там.... и турнир у них и местный князь праздник закатил - знай русских :thumbup:
  • Ник в M&B: DRZ_otr_Mihalok
Освю Пиклендский однажды упал и сломал себе шею. А всего лишь повернул голову, чтобы понять откуда идет...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC