Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 717
Всего: 720

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение текущей версии  (Прочитано 463609 раз)

  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1150 : 21 Мая, 2013, 23:12 »
Посмотрел в ЧаВо - не нашел... Никак не могу проапгрейдить =Витязь= в Боярин - в городах/замках нет такой опции. В чём дело?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1151 : 22 Мая, 2013, 11:00 »
Shedmit, обратись к Великому князю, должен стол держать во Владимире... в высшую элиту возводят только лидеры фракций, причем в ограниченном количестве (от уровня и числа владений)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1152 : 22 Мая, 2013, 14:22 »
Посмотрел в ЧаВо - не нашел... Никак не могу проапгрейдить =Витязь= в Боярин - в городах/замках нет такой опции. В чём дело?
ежели отказывается возводить в ранг всех, ты часть их передай соратнику своему али оставь в крепости своей и снова к нему, видать склероз у него - как миленький всех повысит, я там штук 30 бояр задела, правда потом мне их Фирентис, засранец, просрал каким то странным образом сидя в замке и ни с кем не воюя...
«Грубая сущность не вечна, - но вечными бывают ею рожденные мысли, и глухой голос предков, подобный эху, иногда возвращается. Но чтобы услышать его, необходимо все же напрячься – слышащий только себя, ничего кроме себя и не услышит».
Из истории Второго каганата. Возрождение тюрского эля.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1153 : 22 Мая, 2013, 14:43 »
xroft, князю настучали...
в текущих версиях эту штуку поправили...считаются все
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1154 : 22 Мая, 2013, 20:28 »
Вы Ордынцам каких грибов накормили, меня этот д***изм уже достал, что это за непонятные перестроения, преимущество 50 на 15, так они построятся в шеренгу и стоят, а эти 15 упырей рядом тоже встают и нихрена не делают, но иногда начинаются драки один на один... я в сторонке стоял смотрел, так один рыцарь с ведром на голове 10 кешиктенов собственноручно зарубил и зарубил бы больше...
«Грубая сущность не вечна, - но вечными бывают ею рожденные мысли, и глухой голос предков, подобный эху, иногда возвращается. Но чтобы услышать его, необходимо все же напрячься – слышащий только себя, ничего кроме себя и не услышит».
Из истории Второго каганата. Возрождение тюрского эля.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1155 : 23 Мая, 2013, 10:44 »
xroft, как часто это происходит? в каждом бою или реже?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1156 : 23 Мая, 2013, 11:00 »
xroft, как часто это происходит? в каждом бою или реже?

90% - они могут в начале дружной ватагой скакать во весь опор - глаз радуется конная лавина, но как только доезжают до им  ведомой точки, всё, превращаются в истуканов, а могли бы снести все к черту на своем пути - в итоге несут тяжелые потери.

Кстати, про выделенные отряды соратников - даешь команду направится в ближайший замок, так если есть какие разбойники, эти упыри могут по всей карте за ними бегать - попал разок на такое, есть же команда патрулировать для таких случаев, а если ехать в замок значит выполнять приказ точно.

Такое поведение было сделано специально чтобы выделение НПС в отряды не было читом. Поскольку в закрытой версии отряды НПС уже не являются бесплатным приложением к отряду ГГ, то мы подумаем о возможном исправлении их поведения на карте.
ARD
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2013, 14:24 от ArRiad »
«Грубая сущность не вечна, - но вечными бывают ею рожденные мысли, и глухой голос предков, подобный эху, иногда возвращается. Но чтобы услышать его, необходимо все же напрячься – слышащий только себя, ничего кроме себя и не услышит».
Из истории Второго каганата. Возрождение тюрского эля.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1157 : 23 Мая, 2013, 11:10 »
xroft, уберем.... походу лучшей тактикой для Орды так и останется  "кінна лава"....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1158 : 23 Мая, 2013, 18:13 »
вот если б еще с чередованием атака-отход, было бы  :thumbup:
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1159 : 24 Мая, 2013, 11:49 »
Уже обсуждалось, но все таки очень уж занизили убойность лучников. Как человек стреляющий из лука в реале, говорю ответственно - лук серьезное оружие даже сейчас, а в древности и подавно. Конечно, если лучник лупит как из пулемета, это не есть гуд, но такое отличие от арбалета напрягает. Те же "монголы" славились именно как лучники, в том числе и  конные. Убойность у арбалета, конечно выше, но и стрела из лука прошибает кольчугу за милую душу. Даже панцирь изрядно портит, хотя там много выстрелов надо было сделать. Теперь же, в моде, лучники фактически превратились в мало полезных нахлебников. Может все же стоит их как-то отрегулировать?
Убивает не оружие, а человек.
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1160 : 24 Мая, 2013, 12:53 »
убойность лучников
это дорабатывается,  подождите немного :)
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1161 : 24 Мая, 2013, 17:19 »
Shedmit, обратись к Великому князю, должен стол держать во Владимире... в высшую элиту возводят только лидеры фракций, причем в ограниченном количестве (от уровня и числа владений)
Владимиром владею я =))) так что великого князя там нет =)

Кстати, ВК возводит в бояр независимо от собственного местоположения?
Пленных, например, можно только в замках лордам продавать. С улучшением юнитов процедура другая?
 

Добавлено: 24 Мая, 2013, 17:24

И вот еще вопрос в догонку:

Как улучшить благосостояние города/замка? В чате периодически вижу, что мой город почему-то понизил свой рейтинг благосостояния.

И еще по городам и весям:

Я на данный момент владею двумя городами (Владимир и Киев), тремя замками (Суздаль, Шибан, Шейбак) и одной деревней (Проньск), но почему-то суммарный доход от всех владений почти в два раза ниже, чем был, когда я владел только Владимиром и Проньском.
Размер армии с тех у меня не сильно увеличился (не в два раза уж точно)

По-поводу отрядов компаньонов - пытался отделить НПЦ в отдельный отряд и не нашел в диалоговом окне с ним такой опции (количество человек в отряде на момент общения было около 165 человек)

Спасибо за внимание и ответы.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2013, 17:30 от Shedmit »
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1162 : 24 Мая, 2013, 18:47 »
Я на данный момент владею двумя городами (Владимир и Киев), тремя замками (Суздаль, Шибан, Шейбак) и одной деревней (Проньск), но почему-то суммарный доход от всех владений почти в два раза ниже, чем был, когда я владел только Владимиром и Проньском.
Размер армии с тех у меня не сильно увеличился (не в два раза уж точно)
Будь скромнее :)

Я тоже раньше желал стать олигархом, все просить себе и задобренный король ни в чем не отказывал. Но чем больше владений - тем больше в них сидит воинов, а значит больше расходов. А если воины еще элитные и наемные, то траты чувствительны. Например, когда у меня было с 15 городов и замков я добился положительного баланса, уменьшив гарнизоны до 70 в городах и 30 в замках, гнал наемников в 1 очередь.

Еще фактор разброса территорий. Чем больше владений, тем больше минуса от неэффективных налогов (обрати внимание в конце недели в таблице).

Так что, город и два замка (желательно в центре, чтобы за войсками далеко не мотаться), в общем достаточно. Мне по крайней мере.

Если брать города, бери что получше. Обратил внимание, что выгоднее других владеть Краковом, Новгородом, Киевом.
 

Добавлено: 24 Мая, 2013, 18:50

ВК возводит в бояр независимо от собственного местоположения

где найдешь - там и получишь :)
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1163 : 24 Мая, 2013, 22:08 »
Спасибо за ответ! Но всё-таки как повысить благосостояние городов? Неужели никак? =(
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1164 : 25 Мая, 2013, 22:19 »
Shedmit, торгуй с городами, охраняй караваны от бандитов и тд
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1165 : 26 Мая, 2013, 20:56 »
Добрый день, подскажите пожалуйста где взять корм для лошадей? Практически все города оббегал, по деревням покатался и ни одного мешка не нашел...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1166 : 27 Мая, 2013, 02:51 »
mpeko, если искал овес, то должен быть... бывает конечно неудачная неделя, но так чтобы почти все, это уже маловероятно... попробуй пошерстить бандитские схроны, есть шанс получить 5-10 мешков сразу, и не только овса
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1167 : 27 Мая, 2013, 20:31 »
где взять корм для лошадей
Лучший квадрат обхода: деревни между Туровом- Плоцком-Ригой
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1168 : 02 Июня, 2013, 21:16 »
Мод очень понравился, исторично и атмосферно.
Вопрос: сменить флаг (взятый при начале игры) возможно? Не нашел такой опции... отсутствует совсем или открывается позднее (как в Бритенвальде например)?
P.S. Вычитал в дебрях ветки, что флаг вроде менять нельзя, но это было в старых версия, поэтому вопрос оставлю открытым.

Еще такой момент интересует, подскажите кто много играл в мод...
Обычно качаю или лук, или метательное (в зависимости от мода)... тут очень грамотный баланс вроде найден, когда хочется и то и то качнуть, но есть ли смысл? Непонятно на сколько будут интересны и актуальны сулицы, если качнуть и взять уже мощные луки с 5 и 6 мощного выстрела? Просто жаль будет потраченных очков умений вначале :( Кто-то качал оба умения или лучше все таки одно выбрать (интересует именно опыт в данном моде!)?
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2013, 12:52 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1169 : 03 Июня, 2013, 13:33 »
лук, или метательное

В одной из версий доработки имеют значения разные навыки, на которые раньше не обращали внимания. Больше, чем сейчас нужно думать о прокачке. Поэтому я бы советовал выбирать что-то одно (стрелковое  ;)).
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1170 : 03 Июня, 2013, 13:56 »
igort, между металками и луком совершенно разный подход... если металки - это больше подспорье хорошего толстого пехотинца, а основное оружие некий большой топор, то лук является основным оружием, а уже мечи-топоры вспомогательным... для конного аналогично

самый любимый тип персонажа - пехотинец на все руки....
вооружение:  быстрое одноручное + средний щит + древковое + металки
бронирование среднее, суммарно броня до 18 кг веса

рекомендую )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1171 : 03 Июня, 2013, 14:10 »
igort,
самый любимый тип персонажа - пехотинец на все руки....
вооружение:  быстрое одноручное + средний щит + древковое + металки
бронирование среднее, суммарно броня до 18 кг веса
рекомендую )

Спасибо :), то что вы рекомендовали, как раз рассматривал как один из основных вариантов, правда на коне :), а не пешим.
Вот, кстати, напомнили мне об одном нюансе... В Бритенвальде (уж простите, если что, за параллели) очень важен был вес доспехов, много завязано на этом штрафов и пр...
Тут вроде такого нет?  Вес снаряжения влияет на что-то? (смутила выше ваша отсылка к весу брони, может чего не заметил в процессе игры).
По смене флагов может просветите? (выше спрашивал) я так понял вы не последний человек в этой теме, знаете уж наверняка :)

И еще, очень быстро падает отношение, особенно с городами, мучительно долго приходится налаживать по 1-2 за квест, а в итоге всё "выветривается" быстрее чем успеваю "заработать" :( Хочется городской линейкой воинов попользоваться  :embarrassed:
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2013, 14:24 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1172 : 03 Июня, 2013, 14:31 »
igort, конным/пешим, тут каждому свое, но рекомендую попробовать мой вариант... особенно если другие персонажи были по большей части конными )

штраф есть на скорость махания оружие, и на скорость передвижения... а в тех версиях что сейчас тестируются и на другое, скажем в более легких доспехах будет проще выбить на полном скаку из седла

выбранный флаг сменить нельзя
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1173 : 03 Июня, 2013, 14:54 »
штраф есть на скорость махания оружие, и на скорость передвижения... а в тех версиях что сейчас тестируются и на другое, скажем в более легких доспехах будет проще выбить на полном скаку из седла

Уточню.
В версии, что в  разработке, штраф идет не за конкретные доспехи (не считая рукавиц), а за суммарный вес оружия и брони. Чем легче персонаж, тем сильнее урон его оружия. То-есть это не штраф, а бонус за легкость. Эта концепция продуманнее всех, что мне встречались в других модах (и Бритенвальде также).

Выбивание из седла: другой подход, тоже логичный. Чем тяжелее всадник, тем труднее его выбить.
 

Добавлено: 03 Июня, 2013, 15:01

очень быстро падает отношение, особенно с городами, мучительно долго приходится налаживать по 1-2 за квест, а в итоге всё "выветривается" быстрее чем успеваю "заработать"  Хочется городской линейкой воинов попользоваться 

Выработай стабильный торговый маршрут на Херсон. Заходи в одни и те же города. Не скупись выставляться в таверне. Здесь это можно делать чаще, чем в других модах. Лично мне хватает брать войска в своих городах и в Киеве.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2013, 15:01 от Свидригайло Луцький »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1174 : 03 Июня, 2013, 15:39 »
В версии, что в  разработке
не очень понял, вы про текущую версию или ту, что еще не вышла постоянно упоминаете? Если про ту, которая не вышла, интересно тогда узнать ориентировочные сроки  :)

Выработай стабильный торговый маршрут на Херсон.
ну тут принципиально не могу так поступить, герой благородный, торговля ему не полагается.  :)

Не скупись выставляться в таверне.
а вот про это я забыл совсем, спасибо.

брать войска в своих городах и в Киеве.
ну до этого как-то надо дорасти, к тому же, не хочется в начале только с наемниками и смердами бегать :)

Кстати, про стрелковое, я не очень понял из вашего сообщения, как то так всё туманно было написано  :embarrassed: Опять же про будущую версию какую-то речь вели или текущую?
Лук на высоких уровнях пробивает не хуже сулиц в текущей версии? Вроде видел стрелы не только с рубящим уроном, но и как у арбалета/дротика - колющим, почему и возник вопрос, все таки стрел то поболее в 1 ячейке :) Но с другой стороны, все бегают-скачут как заведенные не успеваешь, если честно, прицелится и выстрелить из лука :), а попадаешь - толком урона нет пока (на низком уровне).
С метательным всё удобней в скоротечном бою (на первых этапах развития ГГ), кинул - труп и так 4-5 раз :)
Однако на осадах наверняка луку и арбалету дротики не соперники, "как пить дать".

Короче, весь в соблазнах и сомнениях, из-за отсутствия понимания потенциала обоих видов оружия на более высоких уровнях развития навыков и персонажа. Проверка потенциала займет достаточно большое количество времени, так что может еще кто поделиться, опытом как себя чувствуют сулицы и луки на высоких уровнях? Заранее благодарен.

штраф есть на скорость махания оружие, и на скорость передвижения... а в тех версиях что сейчас тестируются и на другое, скажем в более легких доспехах будет проще выбить на полном скаку из седла

выбранный флаг сменить нельзя
Спасибо  :( Кстати выбор бы флагов поболее хотелось (симпатичных и хорошо вписывающихся в щиты и одежду, "раз два и обчелся"  :(), но видимо это у меня только такие запросы и причуды, похоже никто больше не просил, судя по тем страницам ветки, что успел прочитать.  :embarrassed:

« Последнее редактирование: 03 Июня, 2013, 16:15 от igort »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC