Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 529
Всего: 532

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7563991 раз)

  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19175 : 28 Октября, 2016, 09:29 »
А вот какое королевство должно остаться - игрока или где игрок вассал вопрос
Государство игрока
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19176 : 28 Октября, 2016, 11:19 »
А вот какое королевство должно остаться - игрока или где игрок вассал вопрос :blink:
Без разницы.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19177 : 28 Октября, 2016, 11:36 »
А вот какое королевство должно остаться - игрока или где игрок вассал вопрос :blink:
Должна остаться одна главная фракция, необязательно игрока.
King has a lot
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19178 : 28 Октября, 2016, 18:10 »
А вот что делать ,если захватил город, а его тут же отбить пытаются, как поступить лучше всего? Нянчить его пока не накидает туда 500 войнов или что?
  • Ник в M&B: ResseR
  • Сообщений: 515
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19179 : 28 Октября, 2016, 18:13 »
ResseR, ну что делать, оборонять :) Накидать в него гарнизон и снова оборонять, а вы как думали :)
  • Ник в M&B: Раймáнд Иерусалимский
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19180 : 29 Октября, 2016, 09:10 »
А вот что делать ,если захватил город, а его тут же отбить пытаются, как поступить лучше всего? Нянчить его пока не накидает туда 500 войнов или что?
Ещё вариант подвести сильную армию миноров и разогнать армию агрессора или по кускам разгромить вступаясь за минора. Тут главное армию миноро рядом с городом долго не водить, а то он сам на ваш город нападёт
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19181 : 29 Октября, 2016, 10:32 »
ResseR, ну что делать, оборонять :) Накидать в него гарнизон и снова оборонять, а вы как думали :)

Не успеваю, закидываю свой гарнизон, убегаю в свой замок за гарнизоном, а его уже отбили
  • Ник в M&B: ResseR
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19182 : 29 Октября, 2016, 10:33 »
А вот что делать ,если захватил город, а его тут же отбить пытаются, как поступить лучше всего? Нянчить его пока не накидает туда 500 войнов или что?
Ещё вариант подвести сильную армию миноров и разогнать армию агрессора или по кускам разгромить вступаясь за минора. Тут главное армию миноро рядом с городом долго не водить, а то он сам на ваш город нападёт
А это годный варик)
  • Ник в M&B: ResseR
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #19183 : 30 Октября, 2016, 11:12 »

А это годный варик)

Отправить посла к королю агрессора и пообещать присягнуть ему. У вас будет 20 дней на передышку. За это время можно из патрулей Джату освободить от 500 до 1000 бойцов разного качества и забить ими гарнизон своего города. Если в гарнизоне 700 бойцов среднего уровня то враги крайне редко штурмуют такой город, только пакостят по мелочи - палят деревни. А потом через пару месяцев, неудачных боев, возможно они сами предложат мир.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19184 : 30 Октября, 2016, 12:06 »
Может кто подскажет по следующим вопросам?

1. От чего зависит возможность найма деревенских патрулей ополчения? Раньше чуть ли не каждый староста предлагал, но за последние месяца два - три ни разу данная возможность в диалоге не появлялась.
2. Можно ли открыть филиал своего ордена в других городах/замках? А то при захвате новых владений предлагают только уже имеющиеся в игре.
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #19185 : 31 Октября, 2016, 08:56 »

2. Можно ли открыть филиал своего ордена в других городах/замках? А то при захвате новых владений предлагают только уже имеющиеся в игре.

вроде куалис нужен
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19186 : 31 Октября, 2016, 16:56 »
Ata, Я думал, что куалис нужен только для основания ордена, а оно вот как, оказывается - спасибо!

... Касательно патрулей может кто всё-таки подскажет, от чего зависит появление соответствующей строчки в диалоге со старостой (построены все здания)?
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #19187 : 31 Октября, 2016, 17:32 »
от чего зависит появление соответствующей строчки в диалоге со старостой
  Кто-то из камрадов, довольно подробно ранее уже описывал этот вопрос, но суть такова:
  Деревня автоматически (при наличие Шерифа) выставляет каждые две недели Патруль (можно заплатить 1000 тугриков и ускорить "роды" :)  )
  Деревня может выставить не более 3 патрулей.
  Если вы набираете периодически в Деревне добровольцев (или сенешаль в зависимом городе/замке занимается автонабором) или село грабят, людей тупо не хватает - заветной строчки не будет... как-то так..
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19188 : 31 Октября, 2016, 22:33 »
Какую культуру государства лучше всего выбрать?
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19189 : 01 Ноября, 2016, 11:30 »
Какую культуру государства лучше всего выбрать?
На вкус и цвет, как говорится :) У каждой свои достоинства и недостатки.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19190 : 01 Ноября, 2016, 17:18 »
Какую культуру государства лучше всего выбрать?
Вообще, Пендор и Сарлеон во всем неплохи, Фирдсвейн довольно сильная пехота, но слаба против лучников, Равенстерн лучники, против конницы они нули, Империя идиальна для штурма+обороны.Ну это мои наблюдения
  • Ник в M&B: ResseR
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19191 : 01 Ноября, 2016, 18:40 »
Подскажите плиз. Захватил змеиную крепость и теперь некоторые юниты(в частности змеи и бандиты)  при  убийстве стали протяжно выть ,как при замедлении скорости звука при  воспроизведении. Немного напрягает и пугает ,вдруг еще чё покрашится критичное.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19192 : 02 Ноября, 2016, 22:23 »
Доброго времени суток, господа, не могли бы вы подсказать, есть ли способ убрать пронзительный крик ЖГГ при атаке?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19193 : 03 Ноября, 2016, 00:00 »
Доброго времени суток, господа, не могли бы вы подсказать, есть ли способ убрать пронзительный крик ЖГГ при атаке?
В skins.txt, сделав его бэкап, посмотрите строки, где есть snd_woman_hit.
Попробуйте, например, удалить "1 snd_woman_hit  " и "4 snd_woman_yell  ".
А да, и поправьте число в начале этих строк на число удаленных пунктов.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #19194 : 03 Ноября, 2016, 00:51 »
не могли бы вы подсказать, есть ли способ убрать пронзительный крик ЖГГ при атаке?
Или можно в папке Sounds найти звуковой файл с этим криком (прослушать в Winamp, к примеру) и заменить его другим, менее пронзительным. Или вообще удалить, только копию всё равно сохраните, а то мало ли.
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19195 : 04 Ноября, 2016, 09:28 »
Или вообще удалить, только копию всё равно сохраните, а то мало ли.
  Да, удаляется без последствий.. Ужо года три в каждом новом релизе, сразу удаляю Шум дождя, арены, города и таверны (мануфактуры), потому как "залипают" постоянно... Не пойму, чего там такого притягательно-восхитительного находит мой ПК ?  :D
  • Сообщений: 515
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19196 : 04 Ноября, 2016, 13:33 »
чего там такого притягательно-восхитительного находит мой ПК
Он же машина! Ему приятно :crazy:
  • Ник в M&B: Раймáнд Иерусалимский
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19197 : 04 Ноября, 2016, 17:57 »
Кто нибудь в курсе когда будет готово новое обновление?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19198 : 04 Ноября, 2016, 18:47 »
удаляю Шум дождя, арены, города и таверны (мануфактуры), потому как "залипают" постоянно... Не пойму, чего там такого притягательно-восхитительного находит мой ПК ?
"Залипают" потому что при загрузке сейвов память полностью не освобождается, отчего и тормоза потом накапливаются и т.п. - настолько, что приходится перезаходить в игру. Залипшие звуки - один из симптомов проблемы утечки памяти.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #19199 : 05 Ноября, 2016, 10:57 »
...... при загрузке сейвов память полностью не освобождается, отчего и тормоза потом накапливаются и т.п. ....
Один из минусов иерархической среды программирования типа Питон.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC