Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 649
Всего: 649

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Acetone

Страницы: 1 2 [3] 4 5
51
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 23 Июня, 2012, 22:50 »
Про это слышу увы тоже первый раз.Если не трудно объясни поподробнее где можно просмотреть их?
Q - Characters, первым откроется окно твоего персонажа, там и реноун и контроверси.
.я просто стал маршалом
Еще с варбанда известно, что на должности маршала контроверси растет как на дрожжах из-за зависти конкурентов.

А вот это зря. Особенно со своими владениями надо по максималу
А смысл-то какой? Достаточно 10-20, чтобы крестьяне в точности рассказывали о вражеских войсках поблизости. Это с натив-системой рекрутинга отношения с деревнями и городами - штука полезная, с лансом без разницы.

52
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 23 Июня, 2012, 16:26 »
В новой версии?Можно обновлять что ли уже?
Уже неделю как вышла версия 0.93, в ней в лагере-настройки мода можно отключить авто-гарнизоны.
перед королем не клеветал
Какой-нибудь лорд твоей фракции может тебе сказать: "смари какой мудак в наших рядах, давай скажем королю что он спит с конями и лобызается с нашими врагами, его выгонят, а его владения распилят".
Квест на начало войны?А можно поподробнее,первый раз о таком слышу...
Опять же лорд твоей фракции подгоняет к тебе и начинает рассказывать замечательные истории о том, как некая соседняя фракция спит с конями и вообще ведет себя не лучшим образом, а потому надо бы напасть на ее корован или деревню, чтобы спровоцировать войну. Оба этих квеста ведут к уменьшению отношения с королем и некоторыми лордами, в то время как остальные начинают думать о персонаже лучше. Вообще, есть параметр Контроверси, который находится там же, где и реноун, по нему и понятно насколько хорошо о тебе думают в твоей же фракции. Еще, все же не рекомендую начинать играть в 1257AD без опыта натива во избежания подобных вопросов в будущем.

53
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 20 Июня, 2012, 22:07 »
Как же все это круто, снимаю шляпу с себя и всех присутствующих в восхищении. Не терпится увидеть модели брони Императора и Кхорнитов.

54
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 20 Июня, 2012, 15:10 »
Где? Не видел там такого.
Столица - Памплона, находится на пути из Бордо в Арагон, бежевый цвет. У меня оно тоже присутствует и я тоже задавался вопросом почему.

55
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 19 Июня, 2012, 22:23 »
Это такой прибалтийский юмор. Томас пак не делает. Его делает kuauik. Вот его и надо слушать.
У меня чуть крюйт-камера не взорвалась от такого юмора.

Acetone, Так я как бы конный лучник 41-го левела.  :)
Мне вот просто интересно на какой сложности ты играешь, что все тебе враги слабые ))
105%, у меня баттлсайзер на 100 выкручен, потому меньше чуть максимальной.

56
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 19 Июня, 2012, 21:17 »
Еще новости с оффсайта. Пак брони и оружия планируется к середине июля. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,117125.msg5621992.html#msg5621992

Цитата
Next year. July 15th.

Томас сказал, что ждать осталось всего-то 13 месяцев.

57
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 19 Июня, 2012, 00:43 »
А ты уровень повреждений включи на полный, в итоге будут стучать, кто нибудь если пробьет, то это будет уже больно. Хотя еще раз подтверждаю - с бригантинами конечно переборщили. Выйдет новый пак брони - может поправят  =/
Так ведь и так полный. Я уже писал, что ранить меня могут только прокачанные гизармеры и всадники кавалерийским ударом.
Странно, я что-то не припомню, что бы балтийцы со своими дротиками были когда-то "мальчиками для битья"..
Будь мужиком, купи палфрея и катайся на нем вокруг, пока вражины кидают свои заостренные веточки. Ну а если свалишься - быстро бежишь к милишникам, чтобы они своими спинами тебя прикрывали от своих же.

58
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 17 Июня, 2012, 01:45 »
Вай как тут все странно с балансом. Наконец-то оделся в Coat of Plates, Great Helm и взял в руки военную косу и пошел качать себя любимого на прибалтских нац. меньшинствах. В итоге один раскидал довольно жирный отряд в 40 рыл, опять никто не может ранить.

59
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 16 Июня, 2012, 16:26 »
В общем, все получилось еще проще, чем я рассчитывал, достаточно было заменить одну строчку прямо в текстовом файле, чтобы модельки заменились.

60
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 15 Июня, 2012, 23:27 »
(нажмите для открытия / скрытия)
Так же в том эдиторе можешь менять предметам цену и характеристики как душе угодно!
Видимо, иначе не получится. Добавил, спасибо большое.

61
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 15 Июня, 2012, 22:34 »
что сии картинки-это картинки и не более
Как минимум картинку с арагонским рыцарем (ну, тот, у которого шлем похож на ведро, в которых подают курицу в Ростиксе) использовалась в качестве референса на официальной ветке форума.

62
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 15 Июня, 2012, 22:24 »
Можешь не поменять, а просто добавить. http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.0

Так ведь не то совсем получится. Будет эта корразина висеть во всех государствах по бросовой цене и с нативными характеристиками, а мне хочется именно что заменить модельку Coat_of_plates_red на corrazina_red не трогая всего остального. Пока возня с эдитором ни к чему не привела - не схороняет изменения. Вернее, пишет, что схоронила, а в игре изменений нет.

63
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 15 Июня, 2012, 21:56 »
Acetone, http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0


Так мне только модельку поменять надо, прозреваю, что каким-то образом нужно подменить пути. Я и так в итемкайндс весь NTAP добавил, но низкие характеристики и то, что предметы явно европейские теперь не только в европе имеются - меня печалит. За ссылку отдельное спасибо.

64
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 15 Июня, 2012, 21:48 »
Друзья-товарищи, есть вопрос посредственно относящийся к топику, но все же: есть тут знатоки редактирования item_kinds.txt? Очень бы хотелось поменять новые пластинчатые доспехи и сапоги на их ремоделенные версии из Narf's Transitional Armor Pack. Кто-нибудь знает как?

65
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 15 Июня, 2012, 15:17 »
Вот рецепт как просмотреть все сцены присутствующие в игре. http://rusmnb.ru/index.php?topic=5563.msg584885#msg584885 Ищи твой замок там. Снизу возможно все выглядит не так красиво как на твоей фотке, вот никто и не узнал. Прав был Есенин: лицом к лицу итд.

Не нашел, зато просмотрел все деревнские и осадные сцены игры и некоторые замки выглядят отвратительно, нет, даже так: ОТВРАТИТЕЛЬНО, чтобы убедиться, советую всем проделать те же действия и загрузить сцену "walls_arwa".

66
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 14 Июня, 2012, 23:35 »
Варяги там случаем не нашлись!?
Под диваном посмотри :D

А по сабжу - никто так и не нашел тот замок, о котором я спрашивал парой страниц ранее? Уж весь извелся по нему, как по бабе прям.

67
Выскажу свое субъективное мнение: пользовался геймбустером вместе с играми на Gamebryo, ну, обливион, фолаут, скурим и иже с ними, прирост был около 10 фпс, но это в основном благодаря тому, что движок этот и конкретно эти игры требовательны в основном к вычислительным мощностям процессора, а сабж именно на него и снижает нагрузку.

68
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v92)
« : 14 Июня, 2012, 21:17 »
опыт солдатам не идёт, бандитов нет
А у тебя войска какие? Ежели ты с мерками гоняешь по карте иль бандюганами - прокачивать их не получится.

69
Хитрые планы: введение случайных еженедельных событий, как сами знаете где, например: астрологи провозгласили неделю сарацин, популяция мамлюков выросла вдвое лихорадка в городе, каждый день снижает благосостоянии и производственные ресурсы. Чтобы не было - инвестируем постройку дома аптекаря. Или вот еще небольшая идея - постройка флигеля писаря, который будет нам переписывать полезнейшие книги или изредка по большим праздникам вызывать монахов из европы, у которых можно получить все те же книги или единовременную прибавку к опыту.

70
Нужон еще сценодел? Опыта моддинга конкретно MnB нету, но довольно долго рисовал локации для Маравинта, вот, даже один из моих модов сохранился, скриншоты там же. Убедиться, что это я, можете по схожему никнейму:) http://morrowind.nexusmods.com/mods/38056

71
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v92)
« : 14 Июня, 2012, 15:23 »
или поздно в спину втыкается кавалерия из вражеского подкрепления
Кавалерия - это да, но иногда я даже в состоянии пережить рыцарский удар и убить еще 5-10 вражин, пока совсем не поколотят, а подкрепления спавнятся как-то странно и бегут в уже разрезаемый мной строй и почти игнорируют меня, пока я не подойду в упор, но для них уже поздно что-то предпринимать. К тому же, если после того, как меня отправляют в нокаут, мне выдадут Dux Gisarme Militaris или евроарбалетчика наемного с фальчионом - я точно так же продолжу резать со спины поганцев.
Кстати, забавный баг обнаружил - убитые в теле подчиненного враги записываются в статистику основного персонажа.

лучники тебя очень неприятно удивят
Сумлеваюсь, что они пробьют 86+12 торса и 146 брони на голове, но 200х200 ставить не буду из-за видеокарты, которая почему-то показывает артефакты в любой игре, окромя МнБ и Майнкрафта.

72
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v92)
« : 14 Июня, 2012, 14:30 »
а не тупо давить свадийскими рыцарями
Благодаря новой очень прочной броне и очень глупому ИИ можно тупо давить главным героем. ИИ научился стоять на месте и смотреть вперед с умным видом, я подбегаю с тыла и начинаю резать вражин военной косой, всем, кроме Miles хватает одного удара, им изредка два, лучники, копейщики и арбалетчики мой Lordly Coat Of Plates просто не в состоянии пробить, хоть какую-то опасность представляют кавалеристы и гизармеры, в итоге в любой битве убиваю лично минимум пол-сотни врагов.

73
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v92)
« : 13 Июня, 2012, 22:29 »
Господа, такое дело. Мотаюсь туда-сюда в гордом одиночестве, выигрываю на турнирах, организовываю предприятия и убиваю в одиночку нейтралов, так вот, шел я из Тулузы в Британию пивоварни строить и напало на меня два отряда Горных Бандитов (И что кавказцы во франции забыли?), общим количеством 44 штуки, ну, пораскидать-то их не трудно было в одно рыло чисто милишным персонажем, но вот что огорчает - получил реноуна (известности, бишь) я за такой подвиг всего... единицу. Шутка ли? Богатырские деяния - богатырские баги. Или так задумано было?

74
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v92)
« : 09 Июня, 2012, 18:41 »
Друзья-товарищи, доброго вечера, кто-нибудь находил в последней SVN версии вот этот чудесный замок? Скриншоты с ним появились в официальной ветке замкостроителей 2 декабря и я бы хотел узнать имеется ли он в игре на данный момент. Уж очень понравился.


75
Оружие самое простое. Вы делали сложнее? А Морр для моддинга хорош, но для глобальных плагинов, особенно, с новой механикой, отвратителен. Облом получше, но Облом.
Броня, оружие, скриптинг. Всем этим я занимался и при должном опыте все это осваивается на неплохом уровне в течении месяца. Кажется, Вы не знакомы ни с Сердцем Хаоса, ни с Ежиной Глобалкой, ни с ARmod, ни с "Титанами". Вот если не знакомы, то к чему какие-то свои домыслы высказывать? Конечно, Oblivion может похвастаться большим количеством глобальных плагинов, но это благодаря тому, что с его появлением моддерское комьюнити сильно расширилось, а сама игра и интсрументарий стали гораздо удобнее. Со скайримом будет то же самое.

Страницы: 1 2 [3] 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC