Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 401
Всего: 402

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 354248 раз)

  • Сообщений: 46
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 31 Июля, 2009, 17:06 »
я имел в виду что если допустим у меня и у врага по 80 солдат. когда заканчивается "первый этап" то у меня допустим осталось семдесят, а у него 40. это фигня. опять нажимать повести солдат в бой и т.д. хочется штоб подкрепления приходили пока не сдохнет последний солдат. Вот это я называю бой в один этап
ДОЛОЙ ГОПОТУ
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 31 Июля, 2009, 17:30 »
ну дк  батлсайзер на 1000 и все придут за 1 этап даже безо всяких там подкреплений, в чём проблема не понимаю.

з.ы. террриторию под стражения увеличить бы раза в 4, а то порой нехватает места для манёвра, особенно это чувствуется при обилии кавалерии. Я как будущая правая рука Салах Ад-Дина предчувствую что мои ребята будут натыкаться на стеклянные стены если локации останутся того же размера  ).
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 31 Июля, 2009, 18:04 »
ну дк  батлсайзер на 1000 и все придут за 1 этап даже безо всяких там подкреплений, в чём проблема не понимаю.

Будет влиять на то что не все ведюхи поддерживают 1000.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 01 Августа, 2009, 19:43 »
А я бы хотел увидеть большие армии у лордов...ну типа по карте лорд идёт и с ним например 500рыл! и ему навстречу еще лорд с таким же кол-вом войнов....и такой махач будет...
У меня светлая голова, золотые руки, вот бы еще драйвера к ним...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 02 Августа, 2009, 10:43 »
еще такой момент как специализация лордов одной фракции, у кого-то перевес в стрелках, у кого-то в пехоте или коннице, это добавит разнообразия и индивидуальности в пределах войны даже с одной фракцией, да и сами личности будут более узнаваемы

Yarrow маловероятно, это скорее их последователи - "культ мяса" :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 46
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 02 Августа, 2009, 13:05 »
А я бы хотел увидеть большие армии у лордов...ну типа по карте лорд идёт и с ним например 500рыл! и ему навстречу еще лорд с таким же кол-вом войнов....и такой махач будет...


поддерживаю, а то надоели лорды с 100 солдат. а что плохого в офигенном мочилове?
ДОЛОЙ ГОПОТУ
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Military Encyclopedia
0
« Ответ #231 : 02 Августа, 2009, 14:55 »
Я тоже поддержу эту идею. Не так из-за рубилова, как из-за баланса. А то надоели моды, в которых игроку с трехсотой армией нету равных среди лордов. Такая тема мне понравилась в ЛаР. Там, вопервых, известность не настолько сильно влияет на размер армии, вовторых, по мере увеличении моей армии, увеличается армия лордо. И доминировать практически невозможно. Люблю так. Не люблю слишком легкой игры.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 02 Августа, 2009, 15:03 »
В моде будет 11 линеек , в каждой линейке будут свои элитные бойцы , поэтому будут свои отличительные черты в каждой из линеек и игрок сам будет выбирать тактику и соответственно набор войска , причём найм  определённых бойцов будет происходить в строго определённых крепостях относящихся к определённому ордену , лёгкой игры не будет , кто следил за описанием тех же элитных лучников госпиталей , то могу сказать что эти бойцы будут серьёзным орудием у кого будут состоять на службе , ну и так далее ( по каждой линейке свои элитные бойцы )

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Military Encyclopedia
0
« Ответ #233 : 02 Августа, 2009, 15:06 »
Не пойму - элитных юнитов будет тяжело найти, или просто будет тяжело новобранцев так высоко прокачать?
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 02 Августа, 2009, 15:07 »
А как же корованы? Им тоже нужно по стопицот солдат (просто СОЛДАТ!!!) охраны, а то слишком легко играть будет.
pashos
Да ладно тебе, пашос. :) Я ж шучу. Ясно что это Дреморыч.
Караваны не будут лёгкой добычей , следите за сообщениями . я уже писал . что просто с маху ограбить караван уже не получиться , погоняй по карте , подкачайся , собери братву и может тогда тебе повезёт и ты ограбишь хорошо охраняемый караван

Добавлено: 02 Августа, 2009, 15:08
Не пойму - элитных юнитов будет тяжело найти, или просто будет тяжело новобранцев так высоко прокачать?
Элитные юниты будут всегда в наличии , но хватит ли средств на их найм и содержание , вот это уже вопрос , придётся просчитывать свои возможности

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Military Encyclopedia
0
« Ответ #235 : 02 Августа, 2009, 15:10 »
Тоесть в моде напряг с деньгами? Это хорошо. А на счет юнитов то хорошо, а то, если честно, качать новобранцев в МнБ (на тренировках или в боях) очень тягомотное дело...  ХД
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 02 Августа, 2009, 15:15 »
Тоесть в моде напряг с деньгами? Это хорошо. А на счет юнитов то хорошо, а то, если честно, качать новобранцев в МнБ (на тренировках или в боях) очень тягомотное дело...  ХД
Всё будет проще , в определённых замках , определённых орденов , будет проходить найм юнитов этого ордена , так что игрок сам будет волен выбирать , кого он возмёт на службу , с деньгами мы ещё не думали . но уверяю , эту часть мы постараемся продумать до мелочей , что бы бабло на дороге не валялось , а приходилось попотеть что бы заработать на хлебушек

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
    • Military Encyclopedia
0
« Ответ #237 : 02 Августа, 2009, 15:21 »
На счет юнитов я обрадовался )))) А на счет денег советую уделить внимание торговле. А то если привести в пример тот же ЛаР, то там повысился вес товаров на столько, что невозможно передвигаться по карте, а выгоды с перепродажи никакой. Легче было победить в турнире и заработать 40000 дин. =)

Добавлено: 02 Августа, 2009, 15:36
И я еще кое-что хотел бы увидеть в моде (не знаю на сколько реализуемо). Действия ведь будут происходить в пустыне... То логично было бы создать такой товар(еду) как вода (если нельзя создать новый товар, то заменить на нее допустим, свинину или т.п.). И чтобы отряд от нее очень зависел. Допустим, чтобы отсутствие воды влияло и на боевой дух отряда, и на здоровье героя и солдат. Но этот продукт надо хорошенько обдумать. Чтобы не всюду была и быстро расходовалась (но не слишком тяжело, чтобы мод не надоел из-за скучной гонитьбой за водой) Одним словом модераторам лучше знать. Здесь надо все предусмотреть
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2009, 15:36 от hacker101 »
  • Сообщений: 46
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 02 Августа, 2009, 16:43 »
Ага, а чтоб было по историчнее пусть свинина отбирает у мусульманских солдат боевой дух. А планируете сделать как в пендоре создание орденов всяких там рыцарских?
ДОЛОЙ ГОПОТУ
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 03 Августа, 2009, 08:46 »
А планируете сделать как в пендоре создание орденов всяких там рыцарских?
Создания ЧЕГО, мля???
Мод вроде будет исторический, а не фентезийный. ИМХО (имею мнение - хрен оспоришь) кто хочет "всякие там рыцарские ордена" - пусть играет в этот свой пендор.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 46
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 03 Августа, 2009, 09:25 »
А планируете сделать как в пендоре создание орденов всяких там рыцарских?
Создания ЧЕГО, мля???
Мод вроде будет исторический, а не фентезийный. ИМХО (имею мнение - хрен оспоришь) кто хочет "всякие там рыцарские ордена" - пусть играет в этот свой пендор.


не, я имел в виду что если допустим только в одном жамке нанимаются госпитальеры то за кругленькую сумму можно сделать так чтобы и в твоем замке они нанимались.
ДОЛОЙ ГОПОТУ
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 03 Августа, 2009, 09:54 »
darkpunk
Присоединяюсь к JoGу, историчностью эта идея не блещет.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 03 Августа, 2009, 10:05 »
не, я имел в виду что если допустим только в одном жамке нанимаются госпитальеры то за кругленькую сумму можно сделать так чтобы и в твоем замке они нанимались.
Ммммм... Что-то мне подсказывает, что организовать командорство ордена "у себя" - задача нелегкая. В замке я это себе ВООБЩЕ не представляю (он не резиновый, плюс у орденов были свои замки), в городе - гм, ну допустим. НО, что самое главное, это зависит не столько от воли владельца города, сколько от воли самих орденцев. Захотят ли? Другой прикол в том, что резиденции орденов были практически во всех христианских городах Заморья и без вмешательства игрока.

Вообще интересен немного другой аспект этой темы. Например, вот потеряют христиане Крак, и что станет с госпитальерами? В реале у них много замков было, и потеря одного-двух не была уж такой критичной. А в моде - гуд бай, юниты-госпитальеры для игрока (насколько я понимаю).
С другой стороны, допустим, христиане захватили Дамаск (ну, а вдруг?). IRL там бы 100% обосновались основные рыцарские ордена, как перед этим они сделали у других городах Заморья.
Т.е. нужна гибкость, но такая "гибкость" (перемещение мест найма рыцарей орденов в зависимости от стратегического положения на карте и захвата тех или других городов/замков) достигается копанием в модульной системе (в принципе, алгоритм несложный, я в Delphi такое написать могу быстро, хоть и совсем не программист).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 46
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 03 Августа, 2009, 10:37 »
насчет того что ордена должны сами захотеть обосноватса в замке перса то если делать такую тему, нужно привязать к рейтингу чести, не менее 45
ДОЛОЙ ГОПОТУ
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 03 Августа, 2009, 11:41 »
darkpunk лучше уже  по квестово предложить лидеру размещать свои предствительства, честь и богатсво города  прилагается
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 03 Августа, 2009, 11:59 »
Вообще, планируется сделать так, как написал JoG.
Орденцы будут наниматся во всех городах крестов и в принадлежащих им замках. Например, госпитали - в Краке, Маргате, Монт-Фаворе+города. Также замок Бельвуар был замком госпитальеров, но на 1206 год он у сарацин. Так вот если какая-либо фракция крестов или ГГ захватят этот замок,то там можно будет тоже нанимать госпиталей. Тоже относится и к вражеским городам.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 04 Августа, 2009, 16:47 »
Я не историк и реконструкторское моё прошлое закончилось в 10 лет на деревённом "джедайском мече" но мне нанимаемые госпитали и тампы кажутся чем-то архинеисторичным и фантастичным. У них ведь уже есть свой папка - гроссмейстер ордена и они выступят на стороне конкретной персоналии только по приказу или с разрешения гроссмейстера, да и то только на некоторое время и на опредлённые цели, а не "пока платит" и там видно будет. Если бы в реале к Краку приехал какой барон и заявил что ему пара десятков пехотинцев нужна, а "главный" был бы в отлучке - никто бы непошёл с ним пока папка не вернётся и отмашки не даст. А то это ведь чистой воды измена, вдруг он уже враг ордену?

Думаю нужен непись-гроссмейстер или лучше несколько его "замов" мотающихся по карте,  чтоб "одалживать" у них солдат можно было только у них лично при достаточно высоких отношениях. Так думаю и проблема присутствия их в новозаёванных городах решится, лорды ведь там появляются. К тому же тогда можно будет и самому стать орденцем - вассалом, только тут как то бы обязать игрока носить соответствующую форму и собственную деревню заменить на денежное довольствие, хотя по мне так это глупость - служение сюзерену в игре реализовано из рук во плохо, они должны быть неигровой фракцией.


И ещё чтоб уникальные броньки, оружие и лошади с фракционной символикой никогда не выпадали из лута. Гербы и надписи всё равно сдерут или замажут т.к. сысла таскать чужую символику нет, а купить такие можно было только у специального фракционного продажника. Т.е. всеста гербатых щитов пусть в лут выпадают такие-же но негербатые итд.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2009, 16:53 от Sinbad »
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 04 Августа, 2009, 17:22 »
Sinbad, насколько я понимаю,то нанимать госпитальеров или тамплиеров смогут только те,кто проходит линейку этой фракции.Т.е. если ты на службе госпитальеров - то ты можешь нанимать госпитальеров,если служишь тамплиерам,то тамплиеров + разных рыцарей из государств-вассалов Иерусалимского Королевства.Вряд ли будет такое,что госпитальеры будут нанимать тамплиеров в своё войско и наоборот.К тому же в этом моде будет достаточно много кампаний,если память не изменяет,то около 11-ти.
Болезни мысли губительнее и встречаются чаще, чем болезни тела.
Обуздай свою ненависть, найди ей применение.
Через сомнения приходим к истине.
Бумага не краснеет.
Pro Fide, Pro Utilitate Hominum.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 13 Августа, 2009, 00:14 »
Этот вопрос ещё на рассмотрении
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 23 Августа, 2009, 14:03 »
логично было бы создать такой товар(еду) как вода (если нельзя создать новый товар, то заменить на нее допустим, свинину или т.п.). И чтобы отряд от нее очень зависел. Допустим, чтобы отсутствие воды влияло и на боевой дух отряда
Позволю от себя добавить: если вода закончилась и герой не пополняет ее запасы, начинают потихоньку дезертировать наемники ну и "самые слабые" т.е. ополченцы, крестьяне. А серьезные войска идут до последнего за своим лордом (за ГГ), и молча терпят :)
Ну а если игрок и дальше не обеспечит свое войско водой - начинают потихоньку дохнуть юниты (начиная слабыми и заканчивая сильными), в итоге потеряв войско ГГ оказывается в ближайшем городе без лошади (погибла от жажды) и некой суммы денег (отблагодарил местных жителей за то что случайно наткнулись на его изнуренное бездыханное тело в пустыне, и по доброте душевной доставили его в город)

Это мои мысли в слух, но думаю 1я часть (про дезертирство) реализуема (есть же скрипт, при котором пленные завербованные на службу, иногда делают ноги)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC