Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 523
Всего: 527

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 354241 раз)

  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #425 : 07 Декабря, 2009, 13:36 »
несоглашусь, пехота, по крайней мере нестрелковая, как тольок начинаеться замес, сразу разббегаеться, аки зайцы, после чего кавалерьеры их начинают по одному калупать......вот если бы сделать так, что пихотные отряды кучками двигались, да командира им вместе со звуковой поддержкой отрядить, то вообше красота была)

и вообше моя можно сказать мечта, что была возможность в своей армии создавать отряды, которые возглавляли бы нанимаемые в тавернах неписи, комплектовать эти отряды можно было бы в какой угодно комплекции, это бы облегчало управление, меняло геймплей под игрока, на худой конец так вроде и было)
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2009, 13:43 от Martin »

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #426 : 07 Декабря, 2009, 15:06 »
Damon харошая новость,это радует.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #427 : 07 Декабря, 2009, 16:56 »
 Вообщем думаю нужно дождаться Варбанд и тогда уже делать некий баланс между вооружением и сложностью . Чего то мне кажется что в релизной версии разработчики что то или добавят , или наоборот убавят ( система боя ) .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #428 : 07 Декабря, 2009, 18:33 »
скажите, а будет разделение брони и вооружения по типам, для реализации принципа камень-ножницы-бумага?

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #429 : 07 Декабря, 2009, 18:51 »
скажите, а будет разделение брони и вооружения по типам, для реализации принципа камень-ножницы-бумага?
В смысле ? не понял вопроса

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #430 : 07 Декабря, 2009, 18:58 »
ficus
Болт пробивает латы, стрелы - кольчугу, камень - морду. :)
Чтоб не было кожанки с защитой 25 и кольчуги с защитой 28, как в нэйтиве.
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #431 : 07 Декабря, 2009, 19:09 »
ficus
Болт пробивает латы, стрелы - кольчугу, камень - морду. :)
Чтоб не было кожанки с защитой 25 и кольчуги с защитой 28, как в нэйтиве.

А вот это:
Цитировать (выделенное)
Вообщем думаю нужно дождаться Варбанд и тогда уже делать некий баланс между вооружением и сложностью . Чего то мне кажется что в релизной версии разработчики что то или добавят , или наоборот убавят ( система боя ) .
никто не заметил, нет?
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #432 : 07 Декабря, 2009, 19:09 »
ficus
Болт пробивает латы, стрелы - кольчугу, камень - морду. :)
Чтоб не было кожанки с защитой 25 и кольчуги с защитой 28, как в нэйтиве.
Бреда не надо, в нейтиве такого НЕТ, нейтив как раз - образец идеального баланса. Самая голимая кольчуга дает защиту тела, ЕМНИП, +40 или +42. Самая лучшая из некольчужных бронек - tribal warrior outfit - дает +30, но это многослойная кожа+еще что-то там.
+40 и +30 - разница в 1/3.

2 Max_marksman
Баланс оружия/брони Варбанда пока практически не отличается от баланса нейтива - зачем исправлять то, что и не ломалось?
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2009, 19:17 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #433 : 07 Декабря, 2009, 20:09 »
вопрос не понят - будет ли реализована система ограничения ошувания в мифриловые латы, во избежания собирания мега доспеха +"перевернутая восьмерка"

принцип выражен верно - сделать скажем пластинчатую, стеганно-набивную и кольчужную брони

оружие соответсвенно - режушие, дробяшие и рубешие

метательное - проникаюшие, режушие и ешё какое нибудь


я так понл есть ряд тем которые хоть заобсуждайся, без варбанда не обуздать, это такие как АИ, что ещё?

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #434 : 08 Декабря, 2009, 00:13 »
вопрос не понят - будет ли реализована система ограничения ошувания в мифриловые латы, во избежания собирания мега доспеха +"перевернутая восьмерка"

принцип выражен верно - сделать скажем пластинчатую, стеганно-набивную и кольчужную брони

оружие соответсвенно - режушие, дробяшие и рубешие

метательное - проникаюшие, режушие и ешё какое нибудь


я так понл есть ряд тем которые хоть заобсуждайся, без варбанда не обуздать, это такие как АИ, что ещё?

А ... ну теперь понятно ... не ну у нас же так сказать РЕАЛИЯ , значит всё будет как у людей , никаких СУПЕР , ПУПЕР , защит , будет конечно всё так как положено .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #435 : 08 Декабря, 2009, 00:22 »
а как реализованно это всё будет, или это тайна какая то?

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #436 : 08 Декабря, 2009, 01:26 »
а как реализованно это всё будет, или это тайна какая то?
Принцип Варбанда сейчас не отличается от МиБа - броня отличается только числами защиты, зато есть 3 типа урона. ИМХО, просто и со вкусом.

При чем здесь "мифриловые латы"? Даже на самую лучшую защиту начала 13 века вполне себе находились средства поражения.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #437 : 08 Декабря, 2009, 01:30 »
а что за три типа урона?

ыыы, порадовал) а что это за самая лучшая зашита на начало 13 века? кольчужка?

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #438 : 08 Декабря, 2009, 01:46 »
а что за три типа урона?

ыыы, порадовал) а что это за самая лучшая зашита на начало 13 века? кольчужка?

Рубящий, колющий и дробящий я полагаю.

Логично, потому как типы оружия не должны сводится только к наносимому им урону. К примеру 20 рубящий или 10 дробящий, разница в два раза, но если учесть то, что дробящий урон попусту игнорирует броню, то против защищённого рыцаря лучше использовать дробящий ну и в таком духе. Цифры привёл приблизительные конечно, но суть должна быть понятна.


Копейшик
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #439 : 08 Декабря, 2009, 01:48 »
а что за три типа урона?

ыыы, порадовал) а что это за самая лучшая зашита на начало 13 века? кольчужка?
Почему кольчужка ? Защита каждого периода соответствовала своей негласной моде того периода , те же Римляне щеголяли в нагрудной кирасе ( или как там ) изготовленной из металла . те же Греки носили налокотники , хотя в 13 веке Европейцы крайне редко их использовали , ну и т.д.

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #440 : 08 Декабря, 2009, 01:53 »
не знаю про всех, но в Европе в 13 веке, кольчуга + гамбизон = супер-пупер броня, больше ничего нет, ну акромя каски

Mariarty
так тоже самое хотелось ыб видеть и по броне и по стрелковом

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #441 : 08 Декабря, 2009, 02:17 »
не знаю про всех, но в Европе в 13 веке, кольчуга + гамбизон = супер-пупер броня, больше ничего нет, ну акромя каски

Чукча писатель?
Еще раз посмотри что я написал. Защита европейского рыцаря начала 13 века именно что пробивалась всем, чем можно. На Востоке с защитой дело обстояло немного получше, но только у малочисленной элиты.
К чему пассаж о "мифриловых латах" - непонятно.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #442 : 08 Декабря, 2009, 02:25 »
сойдемся на недопонимании друг друга?)))
просто прочитал, что лучшая зашита на 13ый век пробивалась кое-чем, а она всем пробивалась, отсюда и непонятка; так то любая зашита чем-нибудь да пробивается

а пассаж про мифриловые латы к тому, чтоб полностью избавить игру о мега стойких доспехов; увеличить роль фехтования если можно так сказать; уменьшить значения этакого маклауда, врывающегося в строи противника и наводящего ужасы своей двухметровой карлыгой; сделать игру большим стимулятором нежели аркадой; увеличить значение тактики, а не всей кучкой и бьём этих, после - тех.

12-13 век это рождение шинных доспехов в странах азии и русского региона, наряду с европейской кольчужностью

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #443 : 08 Декабря, 2009, 02:41 »
сойдемся на недопонимании друг друга?)))
просто прочитал, что лучшая зашита на 13ый век пробивалась кое-чем, а она всем пробивалась, отсюда и непонятка; так то любая зашита чем-нибудь да пробивается

а пассаж про мифриловые латы к тому, чтоб полностью избавить игру о мега стойких доспехов; увеличить роль фехтования если можно так сказать; уменьшить значения этакого маклауда, врывающегося в строи противника и наводящего ужасы своей двухметровой карлыгой; сделать игру большим стимулятором нежели аркадой; увеличить значение тактики, а не всей кучкой и бьём этих, после - тех.

12-13 век это рождение шинных доспехов в странах азии и русского региона, наряду с европейской кольчужностью
Ну так а мы о чём пишем , сложность это не только уровень бойца и его навыки , но и правильная расстановка уровня защиты брони , понятно что врываться как сейчас в МиБ , в одиночку и вырезать армию противника , а твоя армия отдыхает на привале , уже не получиться . Плохо вооружён , экипирован , плохая армия с тобой , всё ... это считай ты заведомо жертва , ну если вести себя как в оригинальном МиБ

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #444 : 08 Декабря, 2009, 02:49 »
ficus
   о чем мы шас говорим - это теориотические общепонятные моменты, а вот что будет конкретно можно услышать, очень хотелось бы знать))

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #445 : 08 Декабря, 2009, 02:56 »
 Будет всё как положено , до выхода Варбанда нет пока смысла обсуждать такие вещи как защита , сложность , мы работаем над моделями , текстурами , а вот когда выйдет Варбанд , вот тогда и начнётся всё колдовство над этими моментами , тогда активно начнём советоваться и обсуждать степень защиты и сложности сообща

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #446 : 08 Декабря, 2009, 03:15 »
аха, тогда такой вопрос, от меня шас чего то требуется, альбо только флудить да разглагольствовать?)

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #447 : 08 Декабря, 2009, 05:28 »
аха, тогда такой вопрос, от меня шас чего то требуется, альбо только флудить да разглагольствовать?)
Футы , Martin ты следи за нашей работой , ты как историк подкидывай материал , замки , города , особенности архитектуры , вооружение , в частности очень интересует арабское вооружение , только не просто : было то то и то то , а конкретней , покажи фото , или изображение , какой арнамент свойственен арабской культуре 13 века , какие фрески , мозаика , блин , там столько всего что относиться к нашей работе , а ты не знаешь чем заняться , также какие символы были на геральдике арабов , знаки отличия от того же гуляма и сарацинского полководца , убранство местного населения , чем украшали лошадей , что было на знамёнах , сельская местность арабов , что она из себя должна представлять и это лишь малая часть интересующая нас . К примеру я понятия не имею как выглядит арабская водяная мельница 13 века , пекарня , чем отличается горожанин от крестьянина и от бедуина , кстати по бедуинам нужна инфа , вооружение , защита .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #448 : 08 Декабря, 2009, 10:19 »
кстати - к месту была бы рассовая арабская вещица. Кольцо с "зубом" для стрельбы из лука. У восточных народов был свой более эффективный метод тяга тетивы, при котором использовались эти кольца.


Желательно бы ещё сделать им power_drow +1, чтоб игрок-лучник предпочитал надевать их а не перчатки дающие защиту.


Хорошо бы чтоб вещи оказывали более сильное влияние на игрока, а то сейчас экипирока подбирается исключительно по показателям брони, чем выше те лучше, имнусов тяжёлая броня не имеет. Лучше бы баланс - защита vs удобство. К примеру:
Закрытый шлем даёт защиту но -100 к лукам и арбалетам, -50 к оружию ближнего боя из-за плохой видимости.
Перчатки тоже дают защиту, но -150 к лукам и арбалетам вследствие неудобства.
Кольчуга опять же защита, но минуса ко всему оружию в зависимости от веса т.к. давит на плечи, чем тяжелее тем больше надо тренироваться.
Игрока как бы не ограничивает в выборе всякими "don't use ...", но пусть будет готов что в топхельме, кольчуге и перчатках он будет стреллять из лука с раскачаным скилом 300 с таким эффектом словно у него 50.

По поводу слишком быстрого роста навыков - почему бы не сделать систему как в ролевых играх? То что растёт само при бое, пусть так и растёт, это правильно, а вот дополнительно выдаваемые очки можно распределить по умениям только в тренировочном лагере через учителя за денежку.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2009, 10:35 от Sinbad »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #449 : 08 Декабря, 2009, 11:59 »
Sinbad правильно, да не очень, перчатки наоборот применялись для стрельбы, европейцами так точно, на востоке применимы были больше кольца (разный принцип натяжения лука пальцами), арбалетом можно пользоваться без потери навыка, но с уменьшенной скорость перезарядки допустим на 20-30% от заявленной в арбалете, а вот саму скорость арбалетов немного поднять иначе они вообще пропадут. и так далее можно долго расписывать минусы
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC