Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 515
Всего: 516

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 354258 раз)

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1525 : 17 Апреля, 2012, 07:52 »
Не знаю,обсуждалось это или нет  :) Но хочется увидеть адекватные турниры и вызовы на поединок лордов,хочется видеть примерно след.что бы оные происходили по всем правилам средних веков,как то при вызове на дуэль два лорда не бегали в одних трусах но с мечами  :embarrassed:,а было что то на подобие схождения двух рыцарей с копьями друг другу на встречу,с последующей схваткой на мечах(к примеру если сломаны пики) при полном вооружение ! Хочется большей реалестичности в данном моде и исправления стоковых косяков,разработчикам данного мода успехов и скорейшего релиза,очень ждём и надеямся на самый лучший и что самое главное,реалестичный и правельный мод для WarBand ))
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1526 : 17 Апреля, 2012, 08:14 »
Сибилла, к сожалению турниры проводились в Европе , на ближнем востоке не до турниров было , со всех сторон враги , а вот поединок вполне возможно в полном облачении , в трусах и во всём остальном  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1527 : 17 Апреля, 2012, 18:15 »
ficus,Лучше? :embarrassed:

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1528 : 17 Апреля, 2012, 18:22 »
Саурон, угу , не переживай , делай спокойно , всё отлично , понятно что текстуры не те , да и моделек бы подкинуть , но пока так , мы твой замок преобразим с заменой текстур  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1529 : 18 Апреля, 2012, 15:19 »
Хочеться  что бы нельзя было просто так присоединится к фракции можно на пример в начале послужить у лорда а патом что-то типо голасования а зависить оно будет от взаимоотношений  с фракцией и лордами в моде можно будет увидить что-то типо этого? =/
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1530 : 19 Апреля, 2012, 15:47 »
ficus, что еще добавить?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1531 : 19 Апреля, 2012, 16:12 »
Сибилла, к сожалению турниры проводились в Европе , на ближнем востоке не до турниров было , со всех сторон враги , а вот поединок вполне возможно в полном облачении , в трусах и во всём остальном  ;)

а как же турнир после взятия крепости Сен Жан Д'акр?
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1532 : 19 Апреля, 2012, 17:02 »
Скорее всего просто таких турниров в Королевстве Иерусалимском было очень мало, по сравнению с западной Эвропой... =/
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1533 : 19 Апреля, 2012, 17:03 »
Саурон, да хватит . нармуль и так  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1534 : 19 Апреля, 2012, 17:39 »
ficus,В лс загляни :)
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1535 : 22 Апреля, 2012, 15:56 »
 Если же захватили правителя и посадили в темницу города (замка), то хотелось бы что б предание лорды попытались его освободить. Приблизительно думаю в такой постановке:
1) Захватили вражеского правителя и везем в темницу своего города (замка).   
2) Дальше приблизительно через 2 неделе (по игре) вражеский маршал призывает лордов (желательно что б участвовали только предание своему королю).
3) Через одну неделю направляется к нашему городу  и начинает держать в осаде. Если ми в замке то он вступает в переговори, и тут начинаем вести диалог:
1 Маршал предлагает отпустить за определенную суму выкупа. (зависимости от уровня навыка убеждение могли б поднять (понизилась) суму выкупа, то есть заделать диалог аналогично как с квестом выбивание долгов у лорда);
2 Ми можем предложить отпустить правителя просто так (без выкупа), при этом незначительно улучшаем отношение с правителем и фракции. 
3 Обменятся пленниками (желательно что б у маршала находился пленный лорд нашей фракции (если есть). Такой вариант диалога должен предлагать маршал.
  Примечание: при выборе трех вариантов – решается всё дипломатически и ми не участвуем в обороне. Дальше маршал снимает осаду и распускает военную компанию. 
4 Отказываемся от выкупа (обмена пленим) и тут же армия начинает атаковать наш город. И нам выпадает возможность оборонять свой город, если выиграли то они должны повторить попытку желательно через месяц (по игре), проиграли то сами понимаете - достигли цели (освободить правителя).     
4) Может быть что ми посадили правителя в темницу, и находимся за пределами своего замка. Когда начинает поход вражеского маршала с лордами на наш город (замок) он пересекает границу и тут ми получаем письмо от гонца (поскольку на карте бегают разведчики, деревни замечают отряд) и там говорится что такая армия двигается пряма на город  и прописать за сколько дней достигнет.  Проигнорируем данное сообщение, и маршал с лордами начнет атаку на город (замок) за определенное время, а там пусть расчет победителя делает компьютер.
5) Может быть что мы не имеем город (замок) но захватили правителя, в таком случаи лучше заделать что б предание лорды по отдельности питались атаковать нас, а те лорды которые не предание своему королю игнорировали и не особо преследовали.
Суть данного предложение дает возможность игроку направить вражескую армию в определений наш город (замок) с помощью наживки (короля) и тем самим принять оборону. Если же не хотим обороняться, предоставляется возможность решить дипломатически или просто отпустить заранее пленника :D
  • Ник в M&B: Kostian
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1536 : 22 Апреля, 2012, 16:58 »
Идея хорошая, ведь по сути участвовать в обороне крепости приходится не очень часто, но вот возможно ли это реализовать =/
  • Фракция: Сарраниды
Кто бы ни совершил добро — хотя бы на вес пылинки, он обретет воздаяние за него. Кто бы ни совершил зла — хотя бы на вес пылинки, он обретет возмездие за него.
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1537 : 22 Апреля, 2012, 18:06 »
Деревня у моря, что-то подобное должно быть?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1538 : 22 Апреля, 2012, 19:16 »
Я не разработчик, конечно, но мне нравится. Это, конечно, просто пример, но хотелось бы видеть мешки и прочие грузы, раз/загружаемые на корабли.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1539 : 22 Апреля, 2012, 19:23 »
Саурон зданий побольше и корабли викингов не в тему
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1540 : 22 Апреля, 2012, 19:37 »
inkwizitor41, ок виконгов уберу зданий наделаю :)
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1541 : 22 Апреля, 2012, 20:29 »
Деревня не может быть большим портом, порт не может быть деревней. Хочешь "деревню" - можешь сделать один небольшой причал и около него одну-две каких-то маленьких рыбацких лодки (если они есть в виде мешей), рядом - пару покоцанных разбитых лодок (эти точно должны быть).
Дома не могут быть так близко к морю (если это не какая-то тихая гавань) - ты слышал о такой явлении как "прилив"? Дома слева-вверху у тебя будут затапливаться морем каждые несколько часов. Если хочешь, чтобы это выглядело правлоподобно, сделай песчаный пляж, а в 15-20 метрах от него - первые дома (можно даже за небольшой возвышенностью, защищающей от песка/моря).
И не забывай о улицах, на твоем скрине на заднем плане слева дома расставлены очень хаотично.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1542 : 22 Апреля, 2012, 20:49 »
Саурон, размеры сцены должны быть намного больше, то есть максимальные размеры сцены.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1543 : 22 Апреля, 2012, 21:09 »
Саурон, ну задумка норм , одобряю  :) но сама сцена маловата . нужно большую делать с расчётом что в ней будут бои , ну и причал естественно деревенский как JoG, написал  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1544 : 22 Апреля, 2012, 23:28 »
Маршал предлагает отпустить за определенную суму выкупа.
Ахаха, то есть маршал набирает армию, для того чтобы приехать к городу, в котором держат пленника. и с улыбкой на лице сказал:
"Ребята, давайте жить дружно"? Нет, если уж он взял город в осаду, он пишет условия. А так идея хороша.
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1545 : 22 Апреля, 2012, 23:43 »
Сауроныч, я тебе скидывал код для сцены - делай именно такого размера. С Джогом согласен, так же каменный мост выглядит слишком крутовато для колхоза, река начинается ниоткуда - нужно либо сделать изгиб и спрятать начало реки за камнями и деревьями, либо ещё как. Больше мелких деталей - камней, деревьев и т.п. Почву раскрась не чёткими контрастными границами, а с переходами. Найди картинку в сети и рисуй с неё детали. Убедительность сцены в деталях.
 

Добавлено: 23 Апреля, 2012, 17:43

И вместо песочка в outer terrain поставь степь. Песочек у берега, а дальше сочетай steppe, earth, path, gray stone, brown stone, и даже forest кое где можно нарисовать еле заметно.
В тех местах в основном не песочек а каменистая сухая земля.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2012, 17:52 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1546 : 24 Апреля, 2012, 20:25 »
Я тут подумал по поводу рельефа может что-то такое?(на возвышености деревня будет и дорожку проведу к пирсу)Может такой кораблик можно в гавань поставить?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1547 : 25 Апреля, 2012, 00:53 »
Саурон, да можно , пирс главное , корабль можно и заменить , на крайний случай.

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1548 : 25 Апреля, 2012, 12:38 »
Кораблик не нада - деревня всё таки а не порт. Там максимум рыболовные сети и лодки могут быть, рыба в корзинах. Рельеф нормальный, обрастёт пальмами и камнями - будет ваще гут. Где то из земли вылез большой камень и вокруг него крась текстурой gray или brown stone, тропинки делай более интенсивной окраской в центре и менее интенсивной по краям или наоборот - края выдели. Если ты заходишь на Тэйлах в тему мода Twilight of the Sun King, то посмотри как тамошний von Afton выделяет тропинки по краям - у него ваще можно многому поучиться. Если ты наносишь на почву пятно другой текстуры, то края этого пятна должны быть менее интенсивно окрашены чем середина или наоборот. 
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1549 : 25 Апреля, 2012, 15:35 »
Johnnie Walker, вам вот таких размеров деревню или больше?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC