Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 563
Всего: 566

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount and Blade II - видео, репортаж  (Прочитано 123578 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 19 Февраля, 2012, 12:55 »
Хады вы неблагодарные!=) Камрад вам добро хотел сделать, с басурманской мовы на басурманскую мову перевел, а вы еще и плюетесь. Ой. Что-то тут не так. :-\
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 19 Февраля, 2012, 13:17 »
Цитировать (выделенное)
Горы и Blade

вот оно - лучший перевод названия из существующих.

Почему Snowball не его выбрал ?
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 19 Февраля, 2012, 13:41 »
Цитировать (выделенное)
Горы и Blade


вот оно - лучший перевод названия из существующих.

Почему Snowball не его выбрал ?

Ибо Информация безусловно, кому-либо годная, однако имело смысл скомпилировать перевод промта собственными силами.
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 19 Февраля, 2012, 20:53 »
Не знал куда написать это самое мое мнение, и решил - сюда.
Что лично мне хочется увидеть в мультиплеере новых игр по M&B (кроме графики и новых хороших фракций):
  • Нормальное перелезание через различные объекты и взаимодействие с обстановкой а-ля Battlefield 3.
  • Стаскивание всадника с лошади специальными крючьями. Эффективность использования будет зависеть от длины оружия, т.е. самыми дорогими будут самые длинные. Возможно, дать их одной-двум фракциям взамен пик.
  • Выдергивание стрел и дротиков из тела врага, возможность снять с него броню и надеть на себя (10 (для голых)-25 секунд, в зависимости от тяжести надетой и вражеской брони. Если прервут в середине процесса -  будете бегать голым. В следующем раунде в случае победы выдают стоимость новой брони минус стоимость старой.)
  • Красиво  сделанная смерть, раны на теле, последний удар может что-нибудь отрубить или раздавить.
  • Возможность убить лежащего противника, красиво проткнув его насквозь или перерезав горло.
  • Приседания, слишком медленные для уворотов, но позволяющие спрятаться от града стрел за каким-нибудь заборчиком или камушком, если щит разбили, а впереди лучники. Можно двигаться присев, в отличие от "самофриза" из некоторых модов. Стрелять, присев, можно только из конных* луков, а также всех арбалетов. Бить сидя можно только одноручкой или древковым оружием, блочить только конными* щитами.
  • Возможность кричать, поднимать руки, показывать пальцем, бить по щиту, трубить в рог, совершить самоубийство и совершать прочие нестандартные действия. В идеале - записать свой собственный 5-тисекундный крик, который будет загружаться игрокам на сервере и который они будут слышать вместо стандартного "Yarr" от этого игрока, если поставят галочку в настройках. Посчитал, сколько этот крик в среднем качестве будет весить, и передумал.
  • Различные анимации для одного и того же удара. (спорно)
  • Умеренная прокачка, как в современных онлайн-шутерах, различные скины для одной и той же брони, всяческие рыцарские украшения и. т. д, не переходящие, однако, границы реализма и здравого смысла.
  • Огромный выбор гербов с возможностью замены на клановые, позволяющий создать мировой баннерпак.
  • Прежняя основа игры, никаких комбо, захватов, особо мощных ударов с разворота.
Многое из этого реализуемо или уже реализовано в модах, но при этом должно быть и в Нэйтиве. Буду рад комментариям, меня возможно переубедить в некоторых вещах. Я джва года хочу такую игру.
*Под конными подразумеваются те щиты и луки, которые можно использовать на коне.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2012, 02:34 от Attak »
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 424
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 19 Февраля, 2012, 21:10 »
помойму ты умудрился перечислить кучу пунктов, при том что большинству абсолютно всё равно на эти "изменения"  :D
командир команды , победительницы Nations' 5-A-Side Tournament.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,211923.msg5053031.html#new

участник команды, победительницы Nations Cup 2010.
http://forums.taleworlds.com/index.php/board,180.0.html

  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 19 Февраля, 2012, 21:27 »
Attak, ухаха, у команды Армагана на всё это и денег не хватит, не то чтобы терпения.
К тому же, ты излил свои желания в основном по мультиплееру, но я надеюсь, что бОльшие изменения ждут именно сингл.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 19 Февраля, 2012, 22:09 »
Я со многим согласен, кроме всяких поползновений. О системе жестов я давно мечтаю.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 19 Февраля, 2012, 22:52 »
Kli, опиши свои изменения, возможно, я соглашусь. Я слабо себе представляю, как улучшить мультиплеер Варбанды, не меняя боевую систему и не устраивая из игры CRPG, не применяя хотя бы некоторые из этих пунктов. Разве что вообще не менять мульт и бросить все силы на сингл, как предлагает major,.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 19 Февраля, 2012, 23:03 »
  • Различные анимации для одного и того же удара.
Всё остальное спорно, но может быть, а вот это - нет, нет и еще раз нет. Такая непредсказуемость - это плохо как для атакующего, как и для защищающегося.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 19 Февраля, 2012, 23:33 »
Тогда нужно просто больше направлений.
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 19 Февраля, 2012, 23:51 »
Тогда нужно просто больше направлений.
Не согласен, атакующий получает большое преимущество над защищающимся в этом случае. Бой превратится в тупой спам, потому что заблочить будет гораздо тяжелее, чем сейчас.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 20 Февраля, 2012, 00:20 »
JoG,
Ну замах один, удары разные. но все с одного направления.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 20 Февраля, 2012, 00:26 »
Всё остальное спорно, но может быть, а вот это - нет, нет и еще раз нет. Такая непредсказуемость - это плохо как для атакующего, как и для защищающегося.
Это просто непривычно, но к этому можно... привыкнуть и это можно наработать как и все остальное.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 20 Февраля, 2012, 00:27 »
Пост подредактирован. Залегания действительно никому, пожалуй, не нужны. Здесь не шутер.  :)
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 20 Февраля, 2012, 08:32 »
наглый промпт с сайта http://www.talhaturhal.com/anadolu-ajansinin-mount-blade-sevdasi.html


А слабо переписать весь этот текст задом наперед?
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 20 Февраля, 2012, 09:44 »
аттак, в одном пункте ты сказал про добивающие удары красиво проткнуть и пустит меч по горлу, а в другом уже говоришь, что захваты не нужны, не противоречиво ли??
 
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 20 Февраля, 2012, 10:18 »
Противоречиво. Но я считаю, что это не совсем боевой захват, и он не меняет сути боя, но делает игру красивее.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 20 Февраля, 2012, 10:44 »
ну если имеется в виду добить упавшего - то вполне вписывается. Например сделать чтобы после удара булавы или лошадью персонаж вскакивал не сразу его можно было бы добить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 20 Февраля, 2012, 11:49 »
NightHawkreal, ну почему же именно булавы\лошади? Моя мечта - подрубание колен мечом.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 20 Февраля, 2012, 12:25 »
Ermilalex, тоже кстати вариант. Но это лучше сделать не захватом, а просто эффектом, который иногда получается при ударе по ногам.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 20 Февраля, 2012, 12:53 »
Да я о том и толкую. Ещё было бы неплохо сделать... добивания, что ли, не как в Скайриме или AC. Просто чтобы при колющем ударе, допустим, в голову, являющемся фатальным, проигрывалась анимация не простого удара мечом по голове, а, например, кинжалом в зрительную прорезь шлема. Ну, или просто в глаз.
Нужно только нарисовать такое движение, которое занимало бы не больше времени, чем обычный удар, чтобы добивающий был не так уязвим.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 20 Февраля, 2012, 15:43 »
Ermilalex,
Вот это и не получиться, скорость и зрелищность не сочетаются.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 20 Февраля, 2012, 16:47 »
Не обязательно делать их особенно зрелищными - достаточно будет простого перерезания глотки\отрубания головы\протыкания насквозь.
Или удара мечом или кинжалом в зрительную прорезь.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 20 Февраля, 2012, 17:10 »
Ermilalex,
Удар с протыканием и вытаскиванием меча точно займет больше времени.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 20 Февраля, 2012, 17:22 »
Да я о том и толкую. Ещё было бы неплохо сделать... добивания, что ли, не как в Скайриме или AC. Просто чтобы при колющем ударе, допустим, в голову, являющемся фатальным, проигрывалась анимация не простого удара мечом по голове, а, например, кинжалом в зрительную прорезь шлема. Ну, или просто в глаз.
Нужно только нарисовать такое движение, которое занимало бы не больше времени, чем обычный удар, чтобы добивающий был не так уязвим.
В играх, в которых имеются специальные добивающие удары, анимация которых отличается от обычных, результат удара известен в момент его начала. Т.е. ты нажал кнопку удара, компьютер просчитал результат и поменял анимацию на "фаталити".
В МиБ результат удара известен только в момент пересечения оружием тельца. До этого противник может поставить блок, увернуться, может прилететь стрела и оборвать удар, прискакать шальная лошадь и толкнуть и прочая, и прочая, и прочая. Поэтому добивания такого рода, имхо, невозможны. Возможно уже после фатального удара проиграть анимацию добивания, но, имхо, это будет сильно мешать, поскольку игрок будет терять контроль над персонажем. Даже в сингле, поскольку в МиБе бои довольно массовые и динамичные.
Есть варианты применения конечно, например, получивший фатальное ранение противник падает на землю и корчится до тех пор пока ты его не добьешь, или его соратник не прибежит с флаконом святой воды. Но концепция МиБа от этого далека. Скорее чего-то подобного можно ожидать от ВотР, поскольку они вроде как собираются копировать топовые сетевые шутеры, а там бегают бойцы с электрошоком для поднятия поверженных друзей.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC