Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 583
Всего: 586

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2631898 раз)

  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
-8
« Ответ #1450 : 13 Ноября, 2013, 00:47 »

Кстати, графику им надо действительно подкачать, я конечно терпеть не могу YOBA, но в противном случае они не смогут конкурировать, вот, например, до сих пор не понимаю, почему лица у всех (неписи, герой) белокаменные, а тела розовые.
Может ещё кто - нибудь помочь: я хочу объединить Realm of freedom и Diplomasy с Freelancer. Все остальные темы по модингу будто вымерли. И есть ещё одна заманчивая идейка, но реализовать её лучше на Banerlord.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2013, 00:59 от asdas991 »
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1451 : 18 Ноября, 2013, 19:17 »
Интересно, габариты человека (если сделают всё-таки настраиваемые) будут ли влиять на характеристики?
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1452 : 18 Ноября, 2013, 19:20 »
Ну вообще, должны. И чтобы в процессе игры менялись габариты. Морят тебя голодом в тюрьме-получай худобу. Жрёшь на пирах беспрерывно-толстей.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1453 : 18 Ноября, 2013, 19:37 »
Яга,
Скорее всего, иначе зачем играть здоровяком?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1454 : 18 Ноября, 2013, 20:48 »
NightHawkreal, кто знает... Может чисто визуальная фишка.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1455 : 18 Ноября, 2013, 20:51 »
Чисто визуально, в здоровяка целиться проще, что я понял играя в Месть Берсерка. Если ничего по характеристикам не будет - буду играть пигмеем :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1456 : 19 Ноября, 2013, 13:49 »
NightHawkreal, только одно слово "ролеплей" :laught:
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1457 : 22 Ноября, 2013, 17:20 »
первый блог разработчиков посоны
http://www2.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/2
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1458 : 22 Ноября, 2013, 17:26 »
Что это за Санчо Панса на плакате?
 

Добавлено: 22 Ноября, 2013, 17:31

Рассказывают о нелегком труде художников.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2013, 17:31 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1459 : 22 Ноября, 2013, 17:39 »
Хе-хе, буквальность выражения "изменения налицо" такая буквальная:
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1460 : 22 Ноября, 2013, 17:41 »
неплохо
Токмо вот к сену на крыше внимания не уделили (
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1461 : 22 Ноября, 2013, 17:51 »
Кого то мне этот справа напоминает.

Надеюсь расскажут про движок.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1462 : 22 Ноября, 2013, 17:58 »
Кого то мне этот справа напоминает.
У меня сразу в ассоциациях Ведьмак всплыл. Не Геральт, а игра=) Что очень даже комплимент.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1463 : 22 Ноября, 2013, 18:04 »
Да, действительно напоминает ведьмачьего "оборотня в погонах".  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1464 : 22 Ноября, 2013, 20:36 »
Хм, в блоге пишут, что все эти кудряшки  будут в риалтайме колыхаться. Дескать, новый движок позволяет нонче и такое. Это ж круто :)
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1465 : 28 Ноября, 2013, 16:01 »
Хм, в блоге пишут, что все эти кудряшки  будут в риалтайме колыхаться. Дескать, новый движок позволяет нонче и такое. Это ж круто :)
Движок то позволяет, только от двух сотен рыл с колыхающимися волосами у тебя заколыхается графический процессор (это если не загнется сразу). Думаю, игра еще долго не выйдет, ведь оптимизация длится достаточно долго.
Неутомимый груздь
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1466 : 28 Ноября, 2013, 16:03 »
Хм, в блоге пишут, что все эти кудряшки  будут в риалтайме колыхаться. Дескать, новый движок позволяет нонче и такое. Это ж круто :)
Движок то позволяет, только от двух сотен рыл с колыхающимися волосами у тебя заколыхается графический процессор (это если не загнется сразу). Думаю, игра еще долго не выйдет, ведь оптимизация длится достаточно долго.
М? честно, бред написали вы  :)
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1467 : 28 Ноября, 2013, 16:26 »
написано ,что на производительность это никак не повлияет 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #1468 : 28 Ноября, 2013, 17:22 »
Я например хочу персонажу усы по грудь и чтоб качались на ходу :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1469 : 28 Ноября, 2013, 18:46 »
От таких усов он взлетит :D
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1470 : 28 Ноября, 2013, 19:40 »
Пусть уже интересны фишки про осады расскажут :cry: :cry:
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1471 : 29 Ноября, 2013, 10:18 »
Flanir, Да нет, почему же. Если для каждой детали на сцене высчитывать подобное, то вряд ли тут будут справляться компьютеры средней мощности.
Неутомимый груздь
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1472 : 29 Ноября, 2013, 22:29 »
Flanir, Да нет, почему же. Если для каждой детали на сцене высчитывать подобное, то вряд ли тут будут справляться компьютеры средней мощности.

высчитывается то, что в кадре. динамики не будет, все шейдерами, а это не нагрузка.


  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1473 : 29 Ноября, 2013, 23:34 »
Говоря об оптимизации, если я не ошибаюсь в варбанде есть проблема, просчитывается то что видит камера, но например если мы смотрим в стену, начинает просчитывать стену и всё что за ней, даже если мы это не видем, надеюсь они исправят этот момент...
(если что-то не так, поправите меня :embarrassed:)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1474 : 30 Ноября, 2013, 00:14 »
 Mark7, ты прав.
По  моим наблюдениям,в варбанде реализовано проверка пересечения по BouldingFrustum только( то есть, если предмет находится в пирамиде видимости,то мы его рисуем).

jarvel, нет, данные вещи будут обсчитываться за счет шейдеров, а не за счет процессора. Не буду углубляться, просто скажу, что для видеокарты обсчитать 100-200 рыл, у которых на каждом морде 200-300 полигонов шевелиться не составит труда. 100000 операций,за счет шейдеров, в 1/60 секунды для видеокарты ничто, а вот если бы все это обсчитывалось бы с помощью процессора ...  :D
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2013, 00:18 от Flanir »
  • Ник в M&B: Flanir

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC