Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 564
Всего: 568

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2631705 раз)

  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #2375 : 14 Июня, 2016, 01:07 »
 :)
Народное творчество с TW:







  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #2376 : 14 Июня, 2016, 01:12 »
Меня одного слегка покоробило, что все звуки (ладно, не все, большинство) остались из Warband'a? Я имею ввиду все голоса, да и звон оружия по-моему тот же. :-\
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2377 : 14 Июня, 2016, 01:21 »
Похоже смысл демонстрации только в осадном оружии, все остальное не готово.
 

Добавлено: 14 Июня, 2016, 01:28

PS Камнями стреляет катапульта справа.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2016, 01:30 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2378 : 14 Июня, 2016, 01:29 »
Меня одного слегка покоробило, что все звуки (ладно, не все, большинство) остались из Warband'a? Я имею ввиду все голоса, да и звон оружия по-моему тот же. :-\

Renton88, наверно просто пока ещё не озвучили полноценно.
 

Добавлено: 14 Июня, 2016, 01:30

Камнями стреляет катапульта справа?

Вроде да.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2379 : 14 Июня, 2016, 01:32 »
Еще похоже что-то с рэгдолами сделали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2380 : 14 Июня, 2016, 09:23 »
как work in progress, то  толково.
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2381 : 14 Июня, 2016, 09:43 »
Мне показалось, что боты не используют щиты для защиты от стрел или это так и есть? Но, в общем, я полностью доволен. А вот со звуками, конечно, подвели.
P. S. Враги отступили в замок что-ли? Почему их не стали добивать?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2382 : 14 Июня, 2016, 09:53 »
Похоже смысл демонстрации только в осадном оружии, все остальное не готово.

почему не готово? на прошлой выставке показали бои в поле и карту, тут показали осады... разделяют инфу на несколько кусочков - и порциями выдают...
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2383 : 14 Июня, 2016, 14:21 »
Меня одного слегка покоробило, что все звуки (ладно, не все, большинство) остались из Warband'a? Я имею ввиду все голоса, да и звон оружия по-моему тот же. :-\
Вот да, это был самый ужасный момент всего ролика! И если у кого-то есть мысль рассказать мне, что это задумка такая - отсылка к Варбанду или же использование удачного предыдущего опыта, то я заранее с вами не соглашусь.
Теперь немного о разрушаемости. В ходе размышлений в некотором кругу лиц, пришли к выводу, что дальше разрушений зубцов на стене дело не дойдет. В противном случае, из осадного оружия он сделал бы больше, чем пару выстрелов, дабы показать все новые "плюшки".
Деревья из Варбанда...на этом закончу про деревья.
Далее перейду к картинке. Кровь! Мне определенно понравилась ее переработка. Теперь мы больше не красные люди, теперь появились брызги крови и это радует, так как персонаж после сражения больше не выглядит комично. Модельки брони и общая графика мне понравилась, надеюсь требования будут не особо выше Варбанда. Но после лестных замечаний о графике я просто не могу не вернутся к тому, что мне не понравилось. Лица! Кто-то скажет, что это не важно, но только не я. Вы только посмотрите, настоящие спартанцы! Их рубят пополам, а на их лицах полная безмятежность и сосредоточенность на бое.
Анимация. Очень, очень, очень почему-то напомнило War of the Roses. Как они бегут, как проходит бой и т.д. И снова скажу, что мне не нравится левый удар.
И самое главное! Где мультиплеер? Мне не нужен синг, я не хочу кидаться камнями в ботов и носить послания от лорда к лорду, мне нужен мультиплеер!
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2384 : 14 Июня, 2016, 15:22 »
GrimRider,
Заглушек много.

Yans,
О да, кровища это круто, особенно на полу.
Лицевую анимацию могли либо отключить, либо еще не сделать. Персонаж то в редакторе рожи корчит.
 

Добавлено: 14 Июня, 2016, 15:23

воин Тан Суллы,
На лестнице они отбивали. К тому же, я сомневаюсь, что щит спасет  от баллисты.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2385 : 14 Июня, 2016, 17:01 »
Наконец-то что-то новое о баннерлорде. Еще раз восхитился графикой. Заметил, что есть два вида снарядов для катапульты. Одна слева - стреляет взрывчатой смесью. Вторая - вроде просто камнями (на экране разверстки войск перед осадой другая иконка снаряда на катапульте). Звуки - скорее всего заглушка. Надеюсь, что исправят застревания ботов в проходах (под конец видео было).

Что разочаровывает - это отсутствие возможности атаковать любой участок стены, а не как это реализовано сейчас в варбанде, когда в самой сцене прописывается два-три участка, куда можно подвести осадную башню или поднять там лестницу. Ну и конечно хотелось бы, чтобы лестницы тащили к стене. Надеюсь, что все еще увижу это в баннерлорде.

Кстати, понял почему глючит перемещение персонажа. Когда он идет под углом большим 40 градусов, или около того, играется другая анимация ходьбы, причем она не сильно приятная, поглядите как он на лестницу в воротах забирается, в самом конце видео. Вместо процедурного генерирования анимации(когда ноги сами сгибаются под неровной поверхностью), они поступили таким способом, ну ладно, что же.
Я честно глюков не увидел. И про анимацию - с того ракурса который был виден - мне понравилось. Персонаж ведь не налегке поднимается.
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2386 : 14 Июня, 2016, 17:26 »
Кстати, понял почему глючит перемещение персонажа. Когда он идет под углом большим 40 градусов, или около того, играется другая анимация ходьбы, причем она не сильно приятная, поглядите как он на лестницу в воротах забирается, в самом конце видео. Вместо процедурного генерирования анимации(когда ноги сами сгибаются под неровной поверхностью), они поступили таким способом, ну ладно, что же.
Я честно глюков не увидел. И про анимацию - с того ракурса который был виден - мне понравилось. Персонаж ведь не налегке поднимается.

Посмотри момент видео, где он идет лестницу поднимать, он застрял в ландшафте и не мог пройти, пришлось обходить.

Я боюсь, что и без брони он так же будет подниматься.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2387 : 14 Июня, 2016, 18:57 »
Вопрос на счет системы "наследников" - неужто разработчики решили пойти по пути Total War? Это однозначно хорошо, что данную фичу решили добавить в игру и для нее это действительно имеет место быть.
Но есть ли какие-либо подробности на этот счет помимо "унаследования" титула, если гг возьмут в плен к примеру? По мне так идея кажется интересной, если эти же самые наследники как и в играх TW будут иметь сопутствующие черты в качестве навыков.
Отсюда логично было бы увидеть перманентную смерть, мол, убивают твоего гг - играешь за наследника.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2388 : 14 Июня, 2016, 19:36 »
По мне так это однозначно плохо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2389 : 14 Июня, 2016, 21:13 »
Я ожидал меньшего. Поэтому мне всё понравилось. Главное сама осада теперь смотрится намного реалистичнее. А какие-то недостатки будут по любому.  Предела совершенства нету.
Думаю, замок удержать игроку теперь будет намного труднее.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2390 : 14 Июня, 2016, 21:16 »
Ага, камушки не впечатляют.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2391 : 14 Июня, 2016, 21:24 »
FinGall, да и захватить тоже будет потяжелее.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2392 : 14 Июня, 2016, 21:27 »
А вот тут я сомневаюсь, возможностей у осаждающих явно больше.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2393 : 14 Июня, 2016, 21:31 »
NightHawkreal, возможности обороняющихся просто толком не показаны. От лица игрока, по крайней мере.
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2394 : 14 Июня, 2016, 21:40 »
А вот тут я сомневаюсь, возможностей у осаждающих явно больше.
Зато теперь хотя бы не получится сдержать всю атаку стоя с двуручем у прохода, я уже за это готов расцеловать авторов.
Кстати, возможностей-то как раз больше, одними камнями можно закидать всю тут толпу у ворот, научить бы только ботов всем этим пользоваться.  =/
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2395 : 14 Июня, 2016, 21:41 »
Вот что мне особо понравилось - возможность скидывать на нападающих сверху горшки с греческим огнем. Это делает выламывание почти невозможным без тарана(говорю о вторых воротах)
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2396 : 14 Июня, 2016, 21:46 »
Это делает выламывание почти невозможным без тарана(говорю о вторых воротах)
... при этом сам таран сделали широченным и никуда не пролезающим. Как по мне, так это бред, в чем вообще тогда смысл тарана, если он не может даже нормально до конца выломать ворота? А ведь наверняка на него придется тратить кучу времени и, возможно, ресурсов.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2397 : 14 Июня, 2016, 21:48 »
ШтЫрлиц, так первые ворота он выломал.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2398 : 14 Июня, 2016, 21:52 »
Вот что мне особо понравилось - возможность скидывать на нападающих сверху горшки с греческим огнем. Это делает выламывание почти невозможным без тарана(говорю о вторых воротах)
Но в видео довольно быстро сломали ворота. Не вижу ничего невозможного.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2399 : 14 Июня, 2016, 21:58 »
ШтЫрлиц, так первые ворота он выломал.

Так а какой от этого толк, если вторые все равно придется ломать вручную? Если вторые ворота будут у каждого замка, какой вообще в таране смысл? Можно же было не делать его размером с толкиновский Гронд, а сделать адекватных размеров бревно с каркасом и оставить точно так же открытым, чтоб жизнь малиной не казалась. Тогда да, будет какой-то смысл тратить на него лишние пару дней/очков/тысяч денар и т.д. Не понятно, кстати, что там с лестницами - судя по ролику, по лестницам на стены пробиваются все, кому не лень. Скорее всего это оттого, что защитников в замке было кот наплакал, но если для того, чтобы попасть на стены, нужна будет только пара лестниц на разных флангах, то это тоже не дело.
Но в видео довольно быстро сломали ворота. Не вижу ничего невозможного.
Ну как быстро - штурмующие уже успели захватить стены и надвратную башню.
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC